🗊Презентация Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №1Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №2Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №3Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №4Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №5Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №6Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №7Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №8Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №9Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №10Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №11Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №12Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №13Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №14Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №15Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №16Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №17Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №18Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №19Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №20Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №21Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №22Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №23Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №24Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №25Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №26Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №27Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №28Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №29Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №30Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №31Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №32Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №33Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №34Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №35Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №36Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №37Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Умножение и деление обыкновенных дробей. Урок – путешествие. 6 класс. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 
СИМФЕРОПОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА 
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I-III ступеней № 42 
имени Эшрефа Шемьи-заде
Умножение и деление обыкновенных дробей
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СИМФЕРОПОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I-III ступеней № 42 имени Эшрефа Шемьи-заде Умножение и деление обыкновенных дробей

Слайд 2





Тема урока: Умножение и деление обыкновенных дробей
Цель урока: Повторить и обобщить умножение и деление обыкновенных   	        дробей.


Образовательные задачи урока:
- повторить правила умножения и деления обыкновенных дробей;
- способствовать восполнению существующих пробелов в знаниях учащихся;
- создать условия для представления учащихся целостной картины мира.

Развивающие задачи урока:
- развивать творческую сторону мыслительной деятельности учащихся;
- развивать логическое мышление и устную речь учащихся;
- создать условия для проявления познавательной активности учащихся;
- развивать эстетическое воспитание учащихся.

Воспитательные задачи урока:
- воспитывать культуру умственного труда;
- воспитывать культуру коллективной работы;
- воспитывать умение принимать решения.

Тип урока: Урок – путешествие

Оборудование:  мультимедийный проектор, экран, карта по географии, слайды «Семь чудес света», карточки-задания, жетоны (зеленые, желтые, красные)

Межпредметные связи: история, география
Описание слайда:
Тема урока: Умножение и деление обыкновенных дробей Цель урока: Повторить и обобщить умножение и деление обыкновенных дробей. Образовательные задачи урока: - повторить правила умножения и деления обыкновенных дробей; - способствовать восполнению существующих пробелов в знаниях учащихся; - создать условия для представления учащихся целостной картины мира. Развивающие задачи урока: - развивать творческую сторону мыслительной деятельности учащихся; - развивать логическое мышление и устную речь учащихся; - создать условия для проявления познавательной активности учащихся; - развивать эстетическое воспитание учащихся. Воспитательные задачи урока: - воспитывать культуру умственного труда; - воспитывать культуру коллективной работы; - воспитывать умение принимать решения. Тип урока: Урок – путешествие Оборудование: мультимедийный проектор, экран, карта по географии, слайды «Семь чудес света», карточки-задания, жетоны (зеленые, желтые, красные) Межпредметные связи: история, география

Слайд 3





Ход урока
I. Организационный момент.
	Класс делится на две команды: «Умножение» и «Деление». Каждая команда выбирает себе капитана.
	Игра-путешествие проходит по заданному маршруту из 7 остановок. На каждой остановке экскурсовод информирует  (сообщение учащегося, подготовленное дома) участников игры-путешествия об одном из чудес света. Каждая команда на этапах игры получает карточки с заданиями. За ответы команда получает жетоны: зеленый - 3 балла, желтый - 2 балла, красный - 1 балл.

II. Актуализация опорных знаний
	Учитель сообщает тему и цель урока.
Далее: Наше путешествие к семи чудесам света – это не только путешествие в далекие страны, но и экскурс в далекое историческое прошлое. Мы с вами побываем в Древнем Египте, Вавилоне, Месопотамии,  Малой Азии  Древней Греции (Учитель демонстрирует карту движения. На карте все остановки обозначены флажками).
Но прежде чем отправиться в путешествие, мы проверим ваши теоретические знания. 
Поочередно каждой команде задаются вопросы по правилам и свойствам умножения и деления дробей.
Описание слайда:
Ход урока I. Организационный момент. Класс делится на две команды: «Умножение» и «Деление». Каждая команда выбирает себе капитана. Игра-путешествие проходит по заданному маршруту из 7 остановок. На каждой остановке экскурсовод информирует (сообщение учащегося, подготовленное дома) участников игры-путешествия об одном из чудес света. Каждая команда на этапах игры получает карточки с заданиями. За ответы команда получает жетоны: зеленый - 3 балла, желтый - 2 балла, красный - 1 балл. II. Актуализация опорных знаний Учитель сообщает тему и цель урока. Далее: Наше путешествие к семи чудесам света – это не только путешествие в далекие страны, но и экскурс в далекое историческое прошлое. Мы с вами побываем в Древнем Египте, Вавилоне, Месопотамии, Малой Азии Древней Греции (Учитель демонстрирует карту движения. На карте все остановки обозначены флажками). Но прежде чем отправиться в путешествие, мы проверим ваши теоретические знания. Поочередно каждой команде задаются вопросы по правилам и свойствам умножения и деления дробей.

Слайд 4





Теоретический тур



1. Сформулируйте правило умножения обыкновенных дробей.
2. Сформулируйте правило деления обыкновенных дробей.
3. Назовите компоненты деления.
4. Назовите компоненты умножения.
5. Сформулируйте правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями.
6. Сформулируйте правило сложение дробей с разными знаменателями. 
7. Какие числа называются взаимно обратными?
8. Что значит сократить дробь?
9. На какое число нельзя делить?
10. При умножении на какое число всегда получается само число?
Описание слайда:
Теоретический тур 1. Сформулируйте правило умножения обыкновенных дробей. 2. Сформулируйте правило деления обыкновенных дробей. 3. Назовите компоненты деления. 4. Назовите компоненты умножения. 5. Сформулируйте правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями. 6. Сформулируйте правило сложение дробей с разными знаменателями. 7. Какие числа называются взаимно обратными? 8. Что значит сократить дробь? 9. На какое число нельзя делить? 10. При умножении на какое число всегда получается само число?

Слайд 5





 


Путешествие
к семи чудесам света
Описание слайда:
Путешествие к семи чудесам света

Слайд 6






Маршрут  путешествия

1. Египетские пирамиды (Решение уравнений)
2. Форосский маяк (Примеры на умножение и деление)
3. Висячие сады Семирамиды (Конкурс капитанов)
4. Колосс Родосский (Решение логических задач)
5. Мавзолей в Галикарнасе (Кроссворд) 
6. Храм Артемиды (Распределительное свойство умножения)
7. Статуя Зевса (Математическая эстафета)
Описание слайда:
Маршрут путешествия 1. Египетские пирамиды (Решение уравнений) 2. Форосский маяк (Примеры на умножение и деление) 3. Висячие сады Семирамиды (Конкурс капитанов) 4. Колосс Родосский (Решение логических задач) 5. Мавзолей в Галикарнасе (Кроссворд) 6. Храм Артемиды (Распределительное свойство умножения) 7. Статуя Зевса (Математическая эстафета)

Слайд 7





Первая остановка
Египетские пирамиды

Учитель: Наше путешествие начинается с Древнего Египта, где находится первое чудо света – древнейшее и единственное, сохранившееся до наших дней. Миллионы туристов ежегодно приезжают сюда, чтобы полюбоваться этим рукотворным чудом.
Экскурсовод (первый учащийся) рассказывает о самой большой пирамиде – пирамиде Хеопса.
На экран проецируется слайд «Египетские пирамиды» с изображением пирамиды Хеопса.
 Учитель: Для того, чтобы узнать имя зодчего этой пирамиды, поиграем в «Математическое лото». Решите уравнение Карточки 1 и расшифруйте его имя.

Оценивание: 1 место – 3 балла
2 место – 2 балла
За допущенную ошибку снимается 1 балл.
После выполнения задания обеими командами на экране высвечивается слайд «Карточка1» с решениями уравнений и именем зодчего – Хемиун.
Описание слайда:
Первая остановка Египетские пирамиды Учитель: Наше путешествие начинается с Древнего Египта, где находится первое чудо света – древнейшее и единственное, сохранившееся до наших дней. Миллионы туристов ежегодно приезжают сюда, чтобы полюбоваться этим рукотворным чудом. Экскурсовод (первый учащийся) рассказывает о самой большой пирамиде – пирамиде Хеопса. На экран проецируется слайд «Египетские пирамиды» с изображением пирамиды Хеопса. Учитель: Для того, чтобы узнать имя зодчего этой пирамиды, поиграем в «Математическое лото». Решите уравнение Карточки 1 и расшифруйте его имя. Оценивание: 1 место – 3 балла 2 место – 2 балла За допущенную ошибку снимается 1 балл. После выполнения задания обеими командами на экране высвечивается слайд «Карточка1» с решениями уравнений и именем зодчего – Хемиун.

Слайд 8





Первая остановка
Египетские пирамиды
Описание слайда:
Первая остановка Египетские пирамиды

Слайд 9






Карточка 1 
Решите уравнения и расшифруйте имя  зодчего пирамиды Хеопса

1) 

2) 

3)

4) 

5)

6)
Описание слайда:
Карточка 1 Решите уравнения и расшифруйте имя зодчего пирамиды Хеопса 1) 2) 3) 4) 5) 6)

Слайд 10






Карточка 1

1) 

2) 

3)

4) 

5)

6)  
 
					Ответ:    Хемиун
Описание слайда:
Карточка 1 1) 2) 3) 4) 5) 6) Ответ: Хемиун

Слайд 11





Вторая остановка
Форосский маяк

Учитель: Далее маршрут ведет нас к Александрии – столице государства Птолемеев (IIIв.до н.э.)
Экскурсовод  (второй учащийся) рассказывает о другом чуде света – Форосском маяке.
На экран высвечивается слайд «Форосский маяк».
 Учитель: На вершине маяка была установлена бронзовая статуя древнегреческого бога высотой 8м. Решите задания Карточки 2 и расшифруйте его имя.

Оценивание: 1 место – 3 балла
2 место – 2 балла
За допущенную ошибку снимается 1 балл.
После выполнения задания обеими командами на экране высвечивается слайд  
      «Карточка 2» с решениями примеров и именем древнегреческого бога – Посейдон.
Описание слайда:
Вторая остановка Форосский маяк Учитель: Далее маршрут ведет нас к Александрии – столице государства Птолемеев (IIIв.до н.э.) Экскурсовод (второй учащийся) рассказывает о другом чуде света – Форосском маяке. На экран высвечивается слайд «Форосский маяк». Учитель: На вершине маяка была установлена бронзовая статуя древнегреческого бога высотой 8м. Решите задания Карточки 2 и расшифруйте его имя. Оценивание: 1 место – 3 балла 2 место – 2 балла За допущенную ошибку снимается 1 балл. После выполнения задания обеими командами на экране высвечивается слайд «Карточка 2» с решениями примеров и именем древнегреческого бога – Посейдон.

Слайд 12





Форосский маяк
Описание слайда:
Форосский маяк

Слайд 13





Форосский маяк
 	Александрийский маяк простоял около 1500 лет, помогая ориентироваться кораблям в море.
	Свет маяка был виден на расстоянии более 100км.
	Он был разрушен в результате землетрясения в 12в. н.э.
	В 1980г. Международная группа археологов обнаружила на морском дне остатки Форосского маяка.
Описание слайда:
Форосский маяк Александрийский маяк простоял около 1500 лет, помогая ориентироваться кораблям в море. Свет маяка был виден на расстоянии более 100км. Он был разрушен в результате землетрясения в 12в. н.э. В 1980г. Международная группа археологов обнаружила на морском дне остатки Форосского маяка.

Слайд 14





Карточка 2
Выполните действия и расшифруйте имя древнегреческого бога
Описание слайда:
Карточка 2 Выполните действия и расшифруйте имя древнегреческого бога

Слайд 15





Карточка 2
Описание слайда:
Карточка 2

Слайд 16






   Третья остановка
   Висячие сады Семирамиды 

				   		Вернуться туда невозможно
				  	       И рассказать нельзя,
						          Как был переполнен блаженством
					Этот райский сад.
						Арсений Тарковский
	Учитель: Далее наш маршрут пролегает через Междуречье, где в древнем  Вавилоне находилось третье чудо света – Висячие сады Семирамиды.
	Экскурсовод  (третий учащийся) рассказывает о Висячих садах Семирамиды.
	Учитель: Я покажу вам эти сады после того, как проведем конкурс капитанов.
	Два капитана поочередно выполняют устно задания Карточки 3, которая высвечивается на экране.
	После оценивания конкурса капитанов на экран проецируется слайд «Висячие сады Семирамиды».
Описание слайда:
Третья остановка Висячие сады Семирамиды Вернуться туда невозможно И рассказать нельзя, Как был переполнен блаженством Этот райский сад. Арсений Тарковский Учитель: Далее наш маршрут пролегает через Междуречье, где в древнем Вавилоне находилось третье чудо света – Висячие сады Семирамиды. Экскурсовод (третий учащийся) рассказывает о Висячих садах Семирамиды. Учитель: Я покажу вам эти сады после того, как проведем конкурс капитанов. Два капитана поочередно выполняют устно задания Карточки 3, которая высвечивается на экране. После оценивания конкурса капитанов на экран проецируется слайд «Висячие сады Семирамиды».

Слайд 17





Карточка 3
Разделить центральное число на числа в кружочках:
Описание слайда:
Карточка 3 Разделить центральное число на числа в кружочках:

Слайд 18





Карточка 3
Разделить центральное число на числа в кружочках:
Описание слайда:
Карточка 3 Разделить центральное число на числа в кружочках:

Слайд 19






Висячие сады Семирамиды
Описание слайда:
Висячие сады Семирамиды

Слайд 20





Висячие сады Семирамиды

Вавилон – крупнейший город древнего  мира. Он основан 4309 лет тому назад . Особого расцвета получил при Навуходоносоре II, который царствовал в 662-605 г. до н.э.
Много удивительных сооружений было в Вавилоне, но больше всего поражали висячие сады царского дворца, сады, ставшие легендой.
Свой дворец Навуходоносор построил на искусственно созданной площадке, поднятой на высоту четырехъярусного сооружения. На насыпных террасах, покоящихся на сводах, были разбиты висячие сады.
Великолепные сады с редкими деревьями, красивыми ароматными цветами и прохладой в  знойной Вавилонии были поистине чудом света.
Существует легенда, что Навуходоносор II построил сады, чтобы угодить своей жене – мидийской царице Семирамиде. Висячие сады были разрушены наводнением Евфрата.
Описание слайда:
Висячие сады Семирамиды Вавилон – крупнейший город древнего мира. Он основан 4309 лет тому назад . Особого расцвета получил при Навуходоносоре II, который царствовал в 662-605 г. до н.э. Много удивительных сооружений было в Вавилоне, но больше всего поражали висячие сады царского дворца, сады, ставшие легендой. Свой дворец Навуходоносор построил на искусственно созданной площадке, поднятой на высоту четырехъярусного сооружения. На насыпных террасах, покоящихся на сводах, были разбиты висячие сады. Великолепные сады с редкими деревьями, красивыми ароматными цветами и прохладой в знойной Вавилонии были поистине чудом света. Существует легенда, что Навуходоносор II построил сады, чтобы угодить своей жене – мидийской царице Семирамиде. Висячие сады были разрушены наводнением Евфрата.

Слайд 21





Четвертая  остановка
Колосс Родосский

				Жители Родоса, племя дорийцев, 
					колосс этот медный
Величиной до небес, Гелий,
воздвигли тебе.
Неизвестный античный поэт

Учитель: Далее наш маршрут лежит на остров Родос, находящийся в восточной части Средиземного моря. Здесь в III в.до н.э. было построено одно из семи чудес света. 
Подробнее о нем расскажем чуть позже, после проведения конкурса «Решение логических задач» (Карточка 4).
Конкурс проводится между командами, на экран проецируется слайд «Колосс Родосский».
Экскурсовод  (четвертый учащийся) рассказывает о Колоссе Родосском.
Описание слайда:
Четвертая остановка Колосс Родосский Жители Родоса, племя дорийцев, колосс этот медный Величиной до небес, Гелий, воздвигли тебе. Неизвестный античный поэт Учитель: Далее наш маршрут лежит на остров Родос, находящийся в восточной части Средиземного моря. Здесь в III в.до н.э. было построено одно из семи чудес света. Подробнее о нем расскажем чуть позже, после проведения конкурса «Решение логических задач» (Карточка 4). Конкурс проводится между командами, на экран проецируется слайд «Колосс Родосский». Экскурсовод (четвертый учащийся) рассказывает о Колоссе Родосском.

Слайд 22





Карточка 4
Решение логических задач

  			Учитель задает по очереди вопросы командам. На обдумывание дается 30сек. За правильный ответ команда получает 1балл. Если команда не дает правильного ответа, то отвечает вторая команда, и ей дается дополнительный 1балл.
Разделить 5 яблок между пятью школьниками так, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине. 
На дереве сидели 6 уток. Сделав один выстрел, охотник попал в двух из них. Сколько уток осталось на дереве?
Чему равно произведение всех цифр?
Арбуз весит 4кг и еще пол-арбуза. Сколько весит арбуз?
Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?
Женщина, идущая в Киев, встретила трех человек. Каждый из них нес мешок, в каждом – по коту. Сколько живых существ шло в Киев?
Что получится, если 100 разделить на половину?
Какой знак поставить между числами 3 и 4, чтобы получилось число большее 3 и меньшее 4?
 	Ответы: 1). один школьник берет яблоко вместе с корзиной 2).ни одной, оставшиеся утки улетели, испугавшись выстрела 3).нуль 4). 8 кг 5). 4часа 6). только одна женщина 
 	7). 200  8).запятую
Описание слайда:
Карточка 4 Решение логических задач Учитель задает по очереди вопросы командам. На обдумывание дается 30сек. За правильный ответ команда получает 1балл. Если команда не дает правильного ответа, то отвечает вторая команда, и ей дается дополнительный 1балл. Разделить 5 яблок между пятью школьниками так, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине. На дереве сидели 6 уток. Сделав один выстрел, охотник попал в двух из них. Сколько уток осталось на дереве? Чему равно произведение всех цифр? Арбуз весит 4кг и еще пол-арбуза. Сколько весит арбуз? Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? Женщина, идущая в Киев, встретила трех человек. Каждый из них нес мешок, в каждом – по коту. Сколько живых существ шло в Киев? Что получится, если 100 разделить на половину? Какой знак поставить между числами 3 и 4, чтобы получилось число большее 3 и меньшее 4? Ответы: 1). один школьник берет яблоко вместе с корзиной 2).ни одной, оставшиеся утки улетели, испугавшись выстрела 3).нуль 4). 8 кг 5). 4часа 6). только одна женщина 7). 200 8).запятую

Слайд 23





Колосс Родосский
Описание слайда:
Колосс Родосский

Слайд 24





Пятая  остановка
Мавзолей в Галикарнасе

				О, сизые и розовые плиты!
Каррарский мрамор, кованый гранит!
Вы безупречны, вечны, знамениты.
Маргарита Алигер

Учитель: И снова в дорогу. Мы перебираемся в Галикарнас, который находился на территории  современной Турции.
Экскурсовод  (пятый учащийся) делает свое сообщение (текст на слайде «Мавзолей в Галикарнасе»).
Учитель: Решите кроссворд и назовите имя жены царя Мавсола (Карточка 5).
После того, как команды сдают карточки с решением, на экран проецируется слайд «Карточка 5» с решением кроссворда.
Учитель: Итак, жену царя Мавсола звали Артемисия.
Описание слайда:
Пятая остановка Мавзолей в Галикарнасе О, сизые и розовые плиты! Каррарский мрамор, кованый гранит! Вы безупречны, вечны, знамениты. Маргарита Алигер Учитель: И снова в дорогу. Мы перебираемся в Галикарнас, который находился на территории современной Турции. Экскурсовод (пятый учащийся) делает свое сообщение (текст на слайде «Мавзолей в Галикарнасе»). Учитель: Решите кроссворд и назовите имя жены царя Мавсола (Карточка 5). После того, как команды сдают карточки с решением, на экран проецируется слайд «Карточка 5» с решением кроссворда. Учитель: Итак, жену царя Мавсола звали Артемисия.

Слайд 25





Мавзолей в Галикарнасе

   
	

	Галикарнас – столица древнего Карийского государства, где в IV в. до н.э. женой царя Мавсола было построено одно из семи чудес света – Мавзолей, что дал имя всем другим мавзолеям мира. Строили усыпальницу лучшие архитекторы Греции. Высота сооружения достигала 50м. Сооружение состояло из 3-х ярусов : гробница, мраморная колонада, мраморная пирамидальная кровля.
	Мавзолей простоял 19 веков. 
	Некоторые экспонаты Мавзолея хранятся ныне в Британском музее.
Описание слайда:
Мавзолей в Галикарнасе Галикарнас – столица древнего Карийского государства, где в IV в. до н.э. женой царя Мавсола было построено одно из семи чудес света – Мавзолей, что дал имя всем другим мавзолеям мира. Строили усыпальницу лучшие архитекторы Греции. Высота сооружения достигала 50м. Сооружение состояло из 3-х ярусов : гробница, мраморная колонада, мраморная пирамидальная кровля. Мавзолей простоял 19 веков. Некоторые экспонаты Мавзолея хранятся ныне в Британском музее.

Слайд 26





Карточка 5
Описание слайда:
Карточка 5

Слайд 27





Карточка 5
Описание слайда:
Карточка 5

Слайд 28





Шестая остановка
Храм Артемиды
      		       Но лишь увидел
		             			   Я Артемиды чертог, кровлю вознесший до туч.
			 	Все остальное померкло пред ним;
							вне пределов Олимпа
		                                                                        Солнце не видит нигде равной ему красоты.
							Антипатр Сидонский
Учитель: Название города, в котором находилось следующее чудо света, зашифровано в квадрате.
Решите задания Карточки 6, применяя распределительное свойство умножения и определите название города. 
После оценивания на экран проецируется Карточка 6 с решениями и названием города –Эфес. 
Экскурсовод  (шестой учащийся) рассказывает о Храме Артемиды. 
На экране высвечивается слайд  с изображением Храме Артемиды.
Описание слайда:
Шестая остановка Храм Артемиды Но лишь увидел Я Артемиды чертог, кровлю вознесший до туч. Все остальное померкло пред ним; вне пределов Олимпа Солнце не видит нигде равной ему красоты. Антипатр Сидонский Учитель: Название города, в котором находилось следующее чудо света, зашифровано в квадрате. Решите задания Карточки 6, применяя распределительное свойство умножения и определите название города. После оценивания на экран проецируется Карточка 6 с решениями и названием города –Эфес. Экскурсовод (шестой учащийся) рассказывает о Храме Артемиды. На экране высвечивается слайд с изображением Храме Артемиды.

Слайд 29





Карточка 6
Вычислите, пользуясь распределительным свойством умножения и найдите название города, зашифрованного в магическом квадрате
Описание слайда:
Карточка 6 Вычислите, пользуясь распределительным свойством умножения и найдите название города, зашифрованного в магическом квадрате

Слайд 30





Карточка 6
Описание слайда:
Карточка 6

Слайд 31





Храм Артемиды
Описание слайда:
Храм Артемиды

Слайд 32





Седьмая остановка
Статуя Зевса
      		
 Учитель: Теперь наш путь лежит в Древнюю Грецию, где находится последнее чудо света. Я покажу его вам после того, как вы решите задания Карточки 7.
Математическая эстафета.
Члены команд выходят по одному к доске и выполняют только одно действие. Затем выходит следующий, и он может исправить (если есть) ошибку предыдущего и сделать одно следующее действие. Выигрывает та команда, которая выполнит все действия и получит верный ответ. После оценивания команд на экране высвечивается слайд «Статуя Зевса».
Экскурсовод (седьмой учащийся) рассказывает о седьмом чуде свете – статуе Зевса.
Описание слайда:
Седьмая остановка Статуя Зевса Учитель: Теперь наш путь лежит в Древнюю Грецию, где находится последнее чудо света. Я покажу его вам после того, как вы решите задания Карточки 7. Математическая эстафета. Члены команд выходят по одному к доске и выполняют только одно действие. Затем выходит следующий, и он может исправить (если есть) ошибку предыдущего и сделать одно следующее действие. Выигрывает та команда, которая выполнит все действия и получит верный ответ. После оценивания команд на экране высвечивается слайд «Статуя Зевса». Экскурсовод (седьмой учащийся) рассказывает о седьмом чуде свете – статуе Зевса.

Слайд 33





Карточка 7
«Математическая эстафета»
Найдите неизвестное число в квадрате:
Описание слайда:
Карточка 7 «Математическая эстафета» Найдите неизвестное число в квадрате:

Слайд 34





Карточка 7
«Математическая эстафета»
Найдите неизвестное число в квадрате:
Описание слайда:
Карточка 7 «Математическая эстафета» Найдите неизвестное число в квадрате:

Слайд 35





Карточка 7
Описание слайда:
Карточка 7

Слайд 36





Карточка 7
Описание слайда:
Карточка 7

Слайд 37





Статуя Зевса
Описание слайда:
Статуя Зевса

Слайд 38





IV. Подведение итогов урока

		Подсчитываются и объявляются баллы, набранные командами.
 	Выставляются оценки активным участникам урока.
 	Вопросы учащимся:
Понравился ли вам урок?
Что особенно понравилось?
Какие изменения вы бы внесли в урок?
Описание слайда:
IV. Подведение итогов урока Подсчитываются и объявляются баллы, набранные командами. Выставляются оценки активным участникам урока. Вопросы учащимся: Понравился ли вам урок? Что особенно понравилось? Какие изменения вы бы внесли в урок?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию