🗊Презентация Управление качеством

Нажмите для полного просмотра!
Управление качеством, слайд №1Управление качеством, слайд №2Управление качеством, слайд №3Управление качеством, слайд №4Управление качеством, слайд №5Управление качеством, слайд №6Управление качеством, слайд №7Управление качеством, слайд №8Управление качеством, слайд №9Управление качеством, слайд №10Управление качеством, слайд №11Управление качеством, слайд №12Управление качеством, слайд №13Управление качеством, слайд №14Управление качеством, слайд №15Управление качеством, слайд №16Управление качеством, слайд №17Управление качеством, слайд №18Управление качеством, слайд №19Управление качеством, слайд №20Управление качеством, слайд №21Управление качеством, слайд №22Управление качеством, слайд №23Управление качеством, слайд №24Управление качеством, слайд №25Управление качеством, слайд №26Управление качеством, слайд №27Управление качеством, слайд №28Управление качеством, слайд №29Управление качеством, слайд №30Управление качеством, слайд №31Управление качеством, слайд №32Управление качеством, слайд №33Управление качеством, слайд №34Управление качеством, слайд №35Управление качеством, слайд №36Управление качеством, слайд №37Управление качеством, слайд №38Управление качеством, слайд №39Управление качеством, слайд №40Управление качеством, слайд №41Управление качеством, слайд №42Управление качеством, слайд №43

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление качеством. Доклад-сообщение содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Управление качеством, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Управление качеством, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Управление качеством, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Управление качеством, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Управление качеством, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Управление качеством, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Управление качеством, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Управление качеством, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Управление качеством, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Управление качеством, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Управление качеством, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Управление качеством, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Управление качеством, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Управление качеством, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Управление качеством, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Управление качеством, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Управление качеством, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Управление качеством, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Управление качеством, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Управление качеством, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Управление качеством, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Управление качеством, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Управление качеством, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Управление качеством, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Управление качеством, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Управление качеством, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





План управления качеством. Описывает, как команда управления проектом будет проводить политику качества. Должен затрагивать следующие области:
План управления качеством. Описывает, как команда управления проектом будет проводить политику качества. Должен затрагивать следующие области:
Контроль проектирования.
Контроль документирования.
Контроль закупки материалов.
Инспекции.
Контроль испытаний (тестирования).
Контроль над контрольно-измерительным оборудованием.
Корректирующие действия.
Записи по качеству.
Аудиты (план и процедура)
2. Документированные процедуры и рабочие инструкции. Описывают детально процессы и то, как измерить качество процесса, подпроцесса и отдельных совершаемых действий. 
3. Контрольные списки процедур контроля качества.
Описание слайда:
План управления качеством. Описывает, как команда управления проектом будет проводить политику качества. Должен затрагивать следующие области: План управления качеством. Описывает, как команда управления проектом будет проводить политику качества. Должен затрагивать следующие области: Контроль проектирования. Контроль документирования. Контроль закупки материалов. Инспекции. Контроль испытаний (тестирования). Контроль над контрольно-измерительным оборудованием. Корректирующие действия. Записи по качеству. Аудиты (план и процедура) 2. Документированные процедуры и рабочие инструкции. Описывают детально процессы и то, как измерить качество процесса, подпроцесса и отдельных совершаемых действий. 3. Контрольные списки процедур контроля качества.

Слайд 28


Управление качеством, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Управление качеством, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Управление качеством, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Управление качеством, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Управление качеством, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Управление качеством, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Управление качеством, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Управление качеством, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Управление качеством, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Управление качеством, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Управление качеством, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Управление качеством, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Управление качеством, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Управление качеством, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





Качество продукта, услуги, процесса, проекта – это соответствие ожиданиям пользователя / целям заинтересованных лиц.
Качество продукта, услуги, процесса, проекта – это соответствие ожиданиям пользователя / целям заинтересованных лиц.
Очень важен процессный подход: цель, входы, ресурсы, выходы, пользователи, формализованность.
Управлять процессами и проектами можно только на основе объективной информации (зарегистрированных измеримых параметров).
Эффективность каждого процесса может быть и должна быть измерена.
Описание слайда:
Качество продукта, услуги, процесса, проекта – это соответствие ожиданиям пользователя / целям заинтересованных лиц. Качество продукта, услуги, процесса, проекта – это соответствие ожиданиям пользователя / целям заинтересованных лиц. Очень важен процессный подход: цель, входы, ресурсы, выходы, пользователи, формализованность. Управлять процессами и проектами можно только на основе объективной информации (зарегистрированных измеримых параметров). Эффективность каждого процесса может быть и должна быть измерена.

Слайд 43


Управление качеством, слайд №43
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию