🗊Презентация Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №1Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №2Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №3Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №4Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №5Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №6Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №7Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №8Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №9Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №10Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №11Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №12Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №13Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №14Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №15Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №16Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №17Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №18Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №19Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №20Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №21Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №22Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №23Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №24Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №25Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №26Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №27Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №28Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мастер-класс

Управление 
мыслительной деятельностью
при решении математических 
заданий



Подготовил 
учитель высшей категории
 МОУ «СОШ п.Знаменский»
Юлина М.Ю.
Описание слайда:
Мастер-класс Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий Подготовил учитель высшей категории МОУ «СОШ п.Знаменский» Юлина М.Ю.

Слайд 2






Собрались мы с вами в класс,
математика у нас.
Оглянитесь поскорей,
Посмотрите на гостей.
Все друг другу улыбнитесь
И тихонечко садитесь.
Описание слайда:
Собрались мы с вами в класс, математика у нас. Оглянитесь поскорей, Посмотрите на гостей. Все друг другу улыбнитесь И тихонечко садитесь.

Слайд 3






Как вы полагаете, когда человек начинает думать?
Описание слайда:
Как вы полагаете, когда человек начинает думать?

Слайд 4





Люди начинают думать тогда, когда задают себе вопрос и начинают искать на него ответы
Люди начинают думать тогда, когда задают себе вопрос и начинают искать на него ответы
Описание слайда:
Люди начинают думать тогда, когда задают себе вопрос и начинают искать на него ответы Люди начинают думать тогда, когда задают себе вопрос и начинают искать на него ответы

Слайд 5





                  

 А как вы воспринимаете        новое?
  «Что это?»            
          или
  «Кто это?
Описание слайда:
А как вы воспринимаете новое? «Что это?» или «Кто это?

Слайд 6






«На что это похоже?»
Описание слайда:
«На что это похоже?»

Слайд 7






Что я хочу?
Что мне мешает?
Как избавиться?
Описание слайда:
Что я хочу? Что мне мешает? Как избавиться?

Слайд 8






Как это сделать?
Описание слайда:
Как это сделать?

Слайд 9






Вчитайтесь в эти 4 вопроса:
1. КТО ЭТО ИЛИ  ЧТО ЭТО?
2. ЧТО Я ХОЧУ?
3.ЧТО МНЕ МЕШАЕТ?
4. КАК ИЗБАВИТЬСЯ
Именно эти вопросы помогают людям решать самые сложные проблемы и не только в математике,
      НО И В ЖИЗНИ
Описание слайда:
Вчитайтесь в эти 4 вопроса: 1. КТО ЭТО ИЛИ ЧТО ЭТО? 2. ЧТО Я ХОЧУ? 3.ЧТО МНЕ МЕШАЕТ? 4. КАК ИЗБАВИТЬСЯ Именно эти вопросы помогают людям решать самые сложные проблемы и не только в математике, НО И В ЖИЗНИ

Слайд 10






ПРИМЕР 1.                                       
Пусть    8=8
Что это?
Что же с ним можно сделать?
Описание слайда:
ПРИМЕР 1. Пусть 8=8 Что это? Что же с ним можно сделать?

Слайд 11







8  2 = 8  ?
Описание слайда:
8 2 = 8  ?

Слайд 12






8 ± ∆ = 8 ± ∆
   где ∆-любое математическое  выражение.
Описание слайда:
8 ± ∆ = 8 ± ∆ где ∆-любое математическое выражение.

Слайд 13





Математические операции
+ (плюс-сложение) и обратная операция 
   –    (минус-вычитание)
 (умножение)        и обратное                               :    (деление)
Описание слайда:
Математические операции + (плюс-сложение) и обратная операция – (минус-вычитание)  (умножение) и обратное : (деление)

Слайд 14






ПРИМЕР 2.                                      
Пусть    х=4
«загрузим нашу лодку»:
Умножим обе части на 2
И прибавим к обеим частям 3
Описание слайда:
ПРИМЕР 2. Пусть х=4 «загрузим нашу лодку»: Умножим обе части на 2 И прибавим к обеим частям 3

Слайд 15






Здоровьесберегающий элемент урока.
Учитель: Настроиться на эту нелегкую работу нам поможет простое упражнение. Существует много различных способов настроиться на работу. Я предлагаю вам один из них.
- Сядьте поудобнее на стуле, запрокиньте ногу на колено, придержите ее руками, закройте глаза. Это поза бесконечности. Сосредоточьтесь над знаком бесконечность – вытянутая горизонтальная восьмерка. Она находится над вашим теменем, плавно колеблется над вашей головой. Вы его ярко представили. Постарайтесь удержать это изображение в вашем мысленном образе в течение нескольких секунд. (Пауза – молчание в течение 5 сек.) Спасибо! Откройте глаза ребята. Когда человек сталкивается с бесконечностью, он невольно задумывается о своем здоровье.
Описание слайда:
Здоровьесберегающий элемент урока. Учитель: Настроиться на эту нелегкую работу нам поможет простое упражнение. Существует много различных способов настроиться на работу. Я предлагаю вам один из них. - Сядьте поудобнее на стуле, запрокиньте ногу на колено, придержите ее руками, закройте глаза. Это поза бесконечности. Сосредоточьтесь над знаком бесконечность – вытянутая горизонтальная восьмерка. Она находится над вашим теменем, плавно колеблется над вашей головой. Вы его ярко представили. Постарайтесь удержать это изображение в вашем мысленном образе в течение нескольких секунд. (Пауза – молчание в течение 5 сек.) Спасибо! Откройте глаза ребята. Когда человек сталкивается с бесконечностью, он невольно задумывается о своем здоровье.

Слайд 16






    х=4
«загрузим нашу лодку»:
Умножим обе части на 2
И прибавим к обеим частям 3
Описание слайда:
х=4 «загрузим нашу лодку»: Умножим обе части на 2 И прибавим к обеим частям 3

Слайд 17






2х=42
2х+3=8+3
2х+3 =11
Описание слайда:
2х=42 2х+3=8+3 2х+3 =11

Слайд 18






Начинаем избавляться от последней связи (от того, что лежит наверху груза в лодке).
2х+3-3 =11-3
Отнимем от обеих частей 3 (т.е. нейтрализуем воздействие 3 на 2х).
Описание слайда:
Начинаем избавляться от последней связи (от того, что лежит наверху груза в лодке). 2х+3-3 =11-3 Отнимем от обеих частей 3 (т.е. нейтрализуем воздействие 3 на 2х).

Слайд 19






2х =8
Разделим обе части на 2 ( внимание!!! Границы применения операции?)
2х:2 =8:2

х=4
Описание слайда:
2х =8 Разделим обе части на 2 ( внимание!!! Границы применения операции?) 2х:2 =8:2 х=4

Слайд 20






2х+3 =11
ЧТО ЭТО?
ЧТО Я ХОЧУ?
ЧТО  МЕШАЕТ?
КАК ИЗБАВИТЬСЯ?
Описание слайда:
2х+3 =11 ЧТО ЭТО? ЧТО Я ХОЧУ? ЧТО МЕШАЕТ? КАК ИЗБАВИТЬСЯ?

Слайд 21





Ваши «помощники»:
1. КТО ЭТО ИЛИ  ЧТО ЭТО?
2. ЧТО Я ХОЧУ?
3.ЧТО МНЕ МЕШАЕТ?
4. КАК ИЗБАВИТЬСЯ
5.КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Описание слайда:
Ваши «помощники»: 1. КТО ЭТО ИЛИ ЧТО ЭТО? 2. ЧТО Я ХОЧУ? 3.ЧТО МНЕ МЕШАЕТ? 4. КАК ИЗБАВИТЬСЯ 5.КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Слайд 22





Итог занятия

Все приобретенные в процессе работы знания еще не раз помогут вам, пригодятся в дальнейшей вашей жизни. 
А теперь, в конце занятия хочется, чтобы вы выразили свое отношение к нашей сегодняшней работе и всему уроку в целом. Ответьте на вопросы в листах рефлексии и сдайте их мне.
Описание слайда:
Итог занятия Все приобретенные в процессе работы знания еще не раз помогут вам, пригодятся в дальнейшей вашей жизни. А теперь, в конце занятия хочется, чтобы вы выразили свое отношение к нашей сегодняшней работе и всему уроку в целом. Ответьте на вопросы в листах рефлексии и сдайте их мне.

Слайд 23


Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 25


Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий, слайд №29
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию