🗊Презентация Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining

Нажмите для полного просмотра!
Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №1Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №2Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №3Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №4Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №5Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №6Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №7Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №8Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №9Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №10Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №11Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №12Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №13Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №14Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №15Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №16Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №17Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №18Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №19Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №20Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №21Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №22Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №23Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №24Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №25Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №26Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №27Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №28Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №29Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №30Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление взаимоотношениями с клиентами DATA Mining. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Customer Relationship Management 
DATA Mining
Авторские материалы группы «Интегрированые системы» 
Руководитель Степанова Е.Б.
Описание слайда:
Customer Relationship Management DATA Mining Авторские материалы группы «Интегрированые системы» Руководитель Степанова Е.Б.

Слайд 2





Функциональность CRM
CRM (Customer Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами - технологическая концепция, позволяющая компаниям строить свою маркетинговую и сбытовую политику с максимальной эффективностью. 
CRM – оптимизация планирования, маркетинга, продаж и обслуживания
CRM – стратегия удержания и привлечения прибыльных клиентов
Описание слайда:
Функциональность CRM CRM (Customer Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами - технологическая концепция, позволяющая компаниям строить свою маркетинговую и сбытовую политику с максимальной эффективностью. CRM – оптимизация планирования, маркетинга, продаж и обслуживания CRM – стратегия удержания и привлечения прибыльных клиентов

Слайд 3





Признаки технологии CRM

Наличие единого хранилища информации и системы
Синхронизированость управления множественными каналами взаимодействия 
Постоянный анализ собранной информации о клиентах и принятии соответствующих управленческих решений – например, ранжировании клиентов
Описание слайда:
Признаки технологии CRM Наличие единого хранилища информации и системы Синхронизированость управления множественными каналами взаимодействия Постоянный анализ собранной информации о клиентах и принятии соответствующих управленческих решений – например, ранжировании клиентов

Слайд 4





Предпосылки целесообразности работы с CRM-системой:
Затраты на привлечение нового клиента в 5-10 раз больше, чем на удержание существующего
Увеличение процента удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 25-55%
Клиент – рекламный канал компании 
Закон Парето
Заключить сделку с уже имеющимся клиентом легче (и следовательно дешевле) в 5-10 раз, чем добиться этой же сделки с новым покупателем
Описание слайда:
Предпосылки целесообразности работы с CRM-системой: Затраты на привлечение нового клиента в 5-10 раз больше, чем на удержание существующего Увеличение процента удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 25-55% Клиент – рекламный канал компании Закон Парето Заключить сделку с уже имеющимся клиентом легче (и следовательно дешевле) в 5-10 раз, чем добиться этой же сделки с новым покупателем

Слайд 5





ЗАКОН ПОРЕТО
20% покупателей обеспечивают 80% прибыли
Описание слайда:
ЗАКОН ПОРЕТО 20% покупателей обеспечивают 80% прибыли

Слайд 6





CRM целесообразно применять предприятиям:
работающим с большим количеством клиентов, для которых характерны повторяющиеся процессы;
обладающим распределенными отделами по работе с клиентами: продаж, маркетинга, сервиса;
работающим на высоко конкурентных рынках, когда актуально освоение новых технологий.
Описание слайда:
CRM целесообразно применять предприятиям: работающим с большим количеством клиентов, для которых характерны повторяющиеся процессы; обладающим распределенными отделами по работе с клиентами: продаж, маркетинга, сервиса; работающим на высоко конкурентных рынках, когда актуально освоение новых технологий.

Слайд 7





Преимущества внедрения CRM:
Увеличение эффективности взаимодействия с клиентами
Сокращение операционных расходов и повышение эффективности взаимодействия между подразделениями компании
Автоматизация маркетинга и формирования отчетности
Усовершенствование бизнес-анализа и управления знаниями
Описание слайда:
Преимущества внедрения CRM: Увеличение эффективности взаимодействия с клиентами Сокращение операционных расходов и повышение эффективности взаимодействия между подразделениями компании Автоматизация маркетинга и формирования отчетности Усовершенствование бизнес-анализа и управления знаниями

Слайд 8





Структура интегрированного CRM-решения
Описание слайда:
Структура интегрированного CRM-решения

Слайд 9





CRM: основные составляющие
Управление контактами
Управление деятельностью
Управление связью 
Прогнозирование
Управление возможностями
Управление заказами
Описание слайда:
CRM: основные составляющие Управление контактами Управление деятельностью Управление связью Прогнозирование Управление возможностями Управление заказами

Слайд 10





Архитектура СRM-решений на примере 
Siebel eBusiness
клиенты CRM-системы
сетевое рабочее место под управлением ОС Windows;
тонкий Windows-клиент (работа через интернет-браузер);
портативный клиент (работа вне сети с последующей синхронизацией);
HTML-клиент - для клиентов и партнеров;
мобильные устройства (класса Palm Pilot и т.п.).
Описание слайда:
Архитектура СRM-решений на примере Siebel eBusiness клиенты CRM-системы сетевое рабочее место под управлением ОС Windows; тонкий Windows-клиент (работа через интернет-браузер); портативный клиент (работа вне сети с последующей синхронизацией); HTML-клиент - для клиентов и партнеров; мобильные устройства (класса Palm Pilot и т.п.).

Слайд 11





Стратегии получения знаний
Описание слайда:
Стратегии получения знаний

Слайд 12





Классификация
Описание слайда:
Классификация

Слайд 13





Оперативный
Описание слайда:
Оперативный

Слайд 14





Аналитический
Описание слайда:
Аналитический

Слайд 15





Коллаборативный
Описание слайда:
Коллаборативный

Слайд 16





Классификация
Описание слайда:
Классификация

Слайд 17





Определение
Описание слайда:
Определение

Слайд 18





Два направления Data Mining
Описание слайда:
Два направления Data Mining

Слайд 19





Основные требования к новым подходам DM:
Описание слайда:
Основные требования к новым подходам DM:

Слайд 20





Типы закономерностей
Описание слайда:
Типы закономерностей

Слайд 21





Алгоритмы
Описание слайда:
Алгоритмы

Слайд 22





Схема нейронной сети
Описание слайда:
Схема нейронной сети

Слайд 23





Три стратегии получения знаний
Описание слайда:
Три стратегии получения знаний

Слайд 24





Классификация поиска знаний
Описание слайда:
Классификация поиска знаний

Слайд 25





Алгоритмы кластеризации
Описание слайда:
Алгоритмы кластеризации

Слайд 26





Алгоритмы классификации
Описание слайда:
Алгоритмы классификации

Слайд 27





Алгоритмы ассоциации
Описание слайда:
Алгоритмы ассоциации

Слайд 28





Алгоритмы Визуализация
Описание слайда:
Алгоритмы Визуализация

Слайд 29





Модули для построения числовых моделей и прогноза числовых переменных
Описание слайда:
Модули для построения числовых моделей и прогноза числовых переменных

Слайд 30





Этапы формирования отчета в DATA MINING
Описание слайда:
Этапы формирования отчета в DATA MINING

Слайд 31





Контакты с авторами


Работа выполнена под руководством: Степановой Е.Б.,
Научно-педагогическая группа «Интегрированныесистемы», 
   e-mail: Elena.Stepanova@mephi.ru
Описание слайда:
Контакты с авторами Работа выполнена под руководством: Степановой Е.Б., Научно-педагогическая группа «Интегрированныесистемы», e-mail: Elena.Stepanova@mephi.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию