🗊Презентация Упражнения на безударные гласные

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Упражнения на безударные гласные, слайд №1Упражнения на безударные гласные, слайд №2Упражнения на безударные гласные, слайд №3Упражнения на безударные гласные, слайд №4Упражнения на безударные гласные, слайд №5Упражнения на безударные гласные, слайд №6Упражнения на безударные гласные, слайд №7Упражнения на безударные гласные, слайд №8Упражнения на безударные гласные, слайд №9Упражнения на безударные гласные, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Упражнения на безударные гласные. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Упражнения на безударные гласные
Подготовили студентки
Группы 2-ПОБ-НАЧ-К-В
Камрукова Ксения
Шарова Надежда
Описание слайда:
Упражнения на безударные гласные Подготовили студентки Группы 2-ПОБ-НАЧ-К-В Камрукова Ксения Шарова Надежда

Слайд 2





 Выпиши слова с безударными гласными. Напиши к ним проверочные слова.
Лиса спряталась в лесную нору.
Садовая дорожка вела к калитке.
Цветы стояли в красивых вазах.
Дождливое утро испортило настроение.
На морской берег набегала волна.
Вкусно и полезно парное молоко.
Описание слайда:
 Выпиши слова с безударными гласными. Напиши к ним проверочные слова. Лиса спряталась в лесную нору. Садовая дорожка вела к калитке. Цветы стояли в красивых вазах. Дождливое утро испортило настроение. На морской берег набегала волна. Вкусно и полезно парное молоко.

Слайд 3





Игра «Пирамида»
Цель: формирование умения определять ударную и безударную гласную, формирование умения изменять слово, находить проверочное.
Собери пирамиду, вставив пропущенную букву.
Цв…ты
Сп…на
Сл…ны
Дв…ры
Гр…чи
Ст…на
Описание слайда:
Игра «Пирамида» Цель: формирование умения определять ударную и безударную гласную, формирование умения изменять слово, находить проверочное. Собери пирамиду, вставив пропущенную букву. Цв…ты Сп…на Сл…ны Дв…ры Гр…чи Ст…на

Слайд 4





Игра «Забей гол»
Цель: формирование умения определять ударную и безударную гласную, формирование умения изменять слово.
На экране в два столбика написаны слова с безударной гласной. Класс делится на две команды. Каждый ученик по очереди в тетради или на доске пишет гласные. (забивает голы)
Выигрывает та команда, которая забьёт наибольшее количество точных голов.
п…рты р…ка
гр…да в…да
ст…на п…тно
пл…та гр…бы
гл…за ш…рфы
Описание слайда:
Игра «Забей гол» Цель: формирование умения определять ударную и безударную гласную, формирование умения изменять слово. На экране в два столбика написаны слова с безударной гласной. Класс делится на две команды. Каждый ученик по очереди в тетради или на доске пишет гласные. (забивает голы) Выигрывает та команда, которая забьёт наибольшее количество точных голов. п…рты р…ка гр…да в…да ст…на п…тно пл…та гр…бы гл…за ш…рфы

Слайд 5





Игра «Подбери противоположное по значению слово»
Цель: активизация словаря; закрепление правописания безударных гласных.
Подбери противоположные слова по смыслу.
Друзья(враги), лето(зима), близко(далеко), маленький(большой),сытый(голодный),начало(конец), пресный (солёный),тёплый (холодный),старый(молодой), лёгкий (тяжёлый), темно( светло), утро (вечер).
Описание слайда:
Игра «Подбери противоположное по значению слово» Цель: активизация словаря; закрепление правописания безударных гласных. Подбери противоположные слова по смыслу. Друзья(враги), лето(зима), близко(далеко), маленький(большой),сытый(голодный),начало(конец), пресный (солёный),тёплый (холодный),старый(молодой), лёгкий (тяжёлый), темно( светло), утро (вечер).

Слайд 6





Игра «Собери урожай»
Цель: закрепление правописания слов с безударной гласной.
На экране(доске) написаны слова с пропущенной безударной гласной. Ученикам надо записать слова с буквой о(е, и, а). Кто быстрее и верно соберёт яблоки, тот выиграл
Слова: в…да, гл…за, гн…здо, ч…сло, гр…чи, с…сна, ст…лы, л…сток, ст…на, з…мля, п…ла, тр…ва, с…стра, м…чи.
Описание слайда:
Игра «Собери урожай» Цель: закрепление правописания слов с безударной гласной. На экране(доске) написаны слова с пропущенной безударной гласной. Ученикам надо записать слова с буквой о(е, и, а). Кто быстрее и верно соберёт яблоки, тот выиграл Слова: в…да, гл…за, гн…здо, ч…сло, гр…чи, с…сна, ст…лы, л…сток, ст…на, з…мля, п…ла, тр…ва, с…стра, м…чи.

Слайд 7





Игра «Что не так?»
Незнайка подбирал проверочные слова к словам с безударной гласной. Все ли слова он проверил правильно?
Проверяю «малоко» - «мало»,
Проверяю я «село» - «село»,
«Ходить» - «похажу»,
«Масты» - по «масту».
Мне всё по плечу,
Знаю, «пять» получу!
«Насарог» - «наси рага»,
А «дарога» - «дарага»!
«Паравоз» - «парит», «визет».
Нас к Авоське привизёт.
Описание слайда:
Игра «Что не так?» Незнайка подбирал проверочные слова к словам с безударной гласной. Все ли слова он проверил правильно? Проверяю «малоко» - «мало», Проверяю я «село» - «село», «Ходить» - «похажу», «Масты» - по «масту». Мне всё по плечу, Знаю, «пять» получу! «Насарог» - «наси рага», А «дарога» - «дарага»! «Паравоз» - «парит», «визет». Нас к Авоське привизёт.

Слайд 8





«Цепочка».
Ведущий называет слово с безударной гласной, например «о». Каждый из игроков поочерёдно говорит своё слово с этой безударной гласной, например «Коза», «Молоко»… Разорвавший цепочку считается проигравшим и выходит из игры.
Описание слайда:
«Цепочка». Ведущий называет слово с безударной гласной, например «о». Каждый из игроков поочерёдно говорит своё слово с этой безударной гласной, например «Коза», «Молоко»… Разорвавший цепочку считается проигравшим и выходит из игры.

Слайд 9





««Различай на слух».
Цель: умение на слух определять слова с безударной гласной в корне, подбирая проверочные слова.
Для игры выбираются три игрока. Учитель читает каждому из игроков по четверостишию. Дети должны найти в тексте слова, которые одинаково произносятся, но пишутся по-разному, и объяснить их правописание.
Мама простыни стирала
И на речке полоскала
К дочке кошка подбежала,
Дочка кошку поласкала.
Гири брат мой поднимает,
Свою силу развивает
А на крыше мой флажок
Развивает ветерок.
К старости наш дедушка
Очень поседел.
Он в саду на брёвнышко
Сел и посидел.
Описание слайда:
««Различай на слух». Цель: умение на слух определять слова с безударной гласной в корне, подбирая проверочные слова. Для игры выбираются три игрока. Учитель читает каждому из игроков по четверостишию. Дети должны найти в тексте слова, которые одинаково произносятся, но пишутся по-разному, и объяснить их правописание. Мама простыни стирала И на речке полоскала К дочке кошка подбежала, Дочка кошку поласкала. Гири брат мой поднимает, Свою силу развивает А на крыше мой флажок Развивает ветерок. К старости наш дедушка Очень поседел. Он в саду на брёвнышко Сел и посидел.

Слайд 10





«Спрашивай – отвечаем».
Цель: умение самостоятельно составлять слова с безударной поверяемой гласной в корне слова.
класс делиться на разные команды. Каждый игрок готовит по два слова с проверяемой безударной гласной в корне для задания «противнику».
Например: - какая безударная гласная в корне слова стрелять и как её проверить?
- безударная гласная -е-, проверочное слово – стрелы.
Описание слайда:
«Спрашивай – отвечаем». Цель: умение самостоятельно составлять слова с безударной поверяемой гласной в корне слова. класс делиться на разные команды. Каждый игрок готовит по два слова с проверяемой безударной гласной в корне для задания «противнику». Например: - какая безударная гласная в корне слова стрелять и как её проверить? - безударная гласная -е-, проверочное слово – стрелы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию