🗊Презентация Общеразвивающие упражнения

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Общеразвивающие упражнения, слайд №1Общеразвивающие упражнения, слайд №2Общеразвивающие упражнения, слайд №3Общеразвивающие упражнения, слайд №4Общеразвивающие упражнения, слайд №5Общеразвивающие упражнения, слайд №6Общеразвивающие упражнения, слайд №7Общеразвивающие упражнения, слайд №8Общеразвивающие упражнения, слайд №9Общеразвивающие упражнения, слайд №10Общеразвивающие упражнения, слайд №11Общеразвивающие упражнения, слайд №12Общеразвивающие упражнения, слайд №13Общеразвивающие упражнения, слайд №14Общеразвивающие упражнения, слайд №15Общеразвивающие упражнения, слайд №16Общеразвивающие упражнения, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Общеразвивающие упражнения. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Общеразвивающие упражнения
Описание слайда:
Общеразвивающие упражнения

Слайд 2





 К ОРУ относятся движения, оказывающие воздействия на отдельные части тела
Позволяют избирательно воздействовать на крупные и мелкие мышцы (шеи, кисти, пальцы),  
Точно дозировать физическую нагрузку, равномерно их развивать.
Положительно влияют на сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную систему.
Способствуют координации движений
Способствуют развитию ловкости, быстроты, гибкости, силы, точности, глазомера.
ОРУ проводятся под музыку - содействуют развитию пластичности, выразительности, ритмических и других эстетических качеств.
Описание слайда:
К ОРУ относятся движения, оказывающие воздействия на отдельные части тела Позволяют избирательно воздействовать на крупные и мелкие мышцы (шеи, кисти, пальцы), Точно дозировать физическую нагрузку, равномерно их развивать. Положительно влияют на сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную систему. Способствуют координации движений Способствуют развитию ловкости, быстроты, гибкости, силы, точности, глазомера. ОРУ проводятся под музыку - содействуют развитию пластичности, выразительности, ритмических и других эстетических качеств.

Слайд 3





Классификация ОРУ по 3 признакам
1. По анатомическому признаку:
для плечевого пояса и рук
туловища
ног
комбинированные
2.  По наличию предметов
с предметами
без предметов
на предметах
на предметах и с предметами
3. По направленности воздействия
для развития физических качеств: на выносливость, на гибкость, на координацию
Дыхательные упражнения
Описание слайда:
Классификация ОРУ по 3 признакам 1. По анатомическому признаку: для плечевого пояса и рук туловища ног комбинированные 2. По наличию предметов с предметами без предметов на предметах на предметах и с предметами 3. По направленности воздействия для развития физических качеств: на выносливость, на гибкость, на координацию Дыхательные упражнения

Слайд 4





Требования к проведению ОРУ
Необходимо учитывать возрастные особенности детей, уровень подготовленности, состояние здоровья:
	1. Сложность: по технике, амплитуде
	2. Количество (от 4-5 до 8-10)
	3. Дозировка (от 4-6 до 8-10)
	4. Темп (медленный, средний, быстрый)
Учитывать форму работы
Равномерное воздействие на все группы мышц
Включать ОРУ, которые развивают физические качества
Из разных исходных положений
Описание слайда:
Требования к проведению ОРУ Необходимо учитывать возрастные особенности детей, уровень подготовленности, состояние здоровья: 1. Сложность: по технике, амплитуде 2. Количество (от 4-5 до 8-10) 3. Дозировка (от 4-6 до 8-10) 4. Темп (медленный, средний, быстрый) Учитывать форму работы Равномерное воздействие на все группы мышц Включать ОРУ, которые развивают физические качества Из разных исходных положений

Слайд 5





          
Правильная последовательность
Для мышц плечевого пояса 
Для мышц ног
Для мышц туловища, с постепенным нарастанием трудности
Последнее упражнение на выпрямление осанки
ОРУ должны быть направлены на тренировку сердечно-сосудистой системы
ОРУ должны способствовать формированию правильной осанки, развивать своды стоп
Наличие дыхательных упражнений
Описание слайда:
Правильная последовательность Для мышц плечевого пояса Для мышц ног Для мышц туловища, с постепенным нарастанием трудности Последнее упражнение на выпрямление осанки ОРУ должны быть направлены на тренировку сердечно-сосудистой системы ОРУ должны способствовать формированию правильной осанки, развивать своды стоп Наличие дыхательных упражнений

Слайд 6





Исходные положения
И.П. – это положение, которое принимается
перед началом движения
От него в значительной степени зависят:
Трудность выполняемого упр. (приседание и.п. о.с., ноги - II; наклоны и.п. стоя – сидя)
Качество (приседание руки на поясе, с палкой за плечами; повороты в стороны и.п. стоя, сидя 
Избирательность воздействия («Рыбка», поднимание ног из положения лежа)
Описание слайда:
Исходные положения И.П. – это положение, которое принимается перед началом движения От него в значительной степени зависят: Трудность выполняемого упр. (приседание и.п. о.с., ноги - II; наклоны и.п. стоя – сидя) Качество (приседание руки на поясе, с палкой за плечами; повороты в стороны и.п. стоя, сидя Избирательность воздействия («Рыбка», поднимание ног из положения лежа)

Слайд 7












Для туловища: стоя, стоя на коленях, стоя на четвереньках, в приседе, сидя – с упором на руки, без упора; лежа на спине, животе – с упором рук и без упора, на боку.
Для ног: о.с., ноги вместе, ноги врозь, (на ширине ступни, длине ступни, ширине плеч, шире плеч, правая или левая нога вперед), ноги скрестно.
Для рук: 
-руки согнуты (руки на поясе, к плечам (плечи разведены),руки на голову, руки за голову, перед грудью, вниз, вперед, в стороны, вверх (пальцы сжаты, ладони вовнутрь),назад, за спиной)
-Руки прямые( вперед, в стороны, вверху)
Описание слайда:
Для туловища: стоя, стоя на коленях, стоя на четвереньках, в приседе, сидя – с упором на руки, без упора; лежа на спине, животе – с упором рук и без упора, на боку. Для ног: о.с., ноги вместе, ноги врозь, (на ширине ступни, длине ступни, ширине плеч, шире плеч, правая или левая нога вперед), ноги скрестно. Для рук: -руки согнуты (руки на поясе, к плечам (плечи разведены),руки на голову, руки за голову, перед грудью, вниз, вперед, в стороны, вверх (пальцы сжаты, ладони вовнутрь),назад, за спиной) -Руки прямые( вперед, в стороны, вверху)

Слайд 8





Общепринятые исходные положения (и.п.)
Описание слайда:
Общепринятые исходные положения (и.п.)

Слайд 9





Исходные положения для туловища
Описание слайда:
Исходные положения для туловища

Слайд 10


Общеразвивающие упражнения, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Использование предметов (значение)
Разнообразят упражнения
Помогают выполнить упр. правильно, с большей амплитудой, интенсивно и тем самым повышают эффективность его влияния на развитие мышц
Увеличивают нагрузку на работающие мышцы (набивной мяч). Развивают сенсорику. Развивают мышцы кисти, стопы
Конкретизируют задание – контролировать свои движения. 
Выступают в качестве зрительных ориентиров.
Помогают согласовывать свои движения с движениями сверстников (с длинной палкой).
Вызывают положительные эмоции, повышают интерес, развивают эстетические качества.
Развивают трудовые навыки (раздача, сбор предметов)
Описание слайда:
Использование предметов (значение) Разнообразят упражнения Помогают выполнить упр. правильно, с большей амплитудой, интенсивно и тем самым повышают эффективность его влияния на развитие мышц Увеличивают нагрузку на работающие мышцы (набивной мяч). Развивают сенсорику. Развивают мышцы кисти, стопы Конкретизируют задание – контролировать свои движения. Выступают в качестве зрительных ориентиров. Помогают согласовывать свои движения с движениями сверстников (с длинной палкой). Вызывают положительные эмоции, повышают интерес, развивают эстетические качества. Развивают трудовые навыки (раздача, сбор предметов)

Слайд 12





Требования к предметам 
     Должны отвечать:
гигиеническим требованиям, размеры, вес должны соответствовать возрастным возможностям детей.
эстетическим требованиям. 
Виды
флажки, кубики, султанчики,   ленточки, 
мячи (большого и среднего диаметра), набивные мячи,
гимнастические палки, длинные палки (2,5-3 м), 
обручи, веревки, скакалки.
Описание слайда:
Требования к предметам Должны отвечать: гигиеническим требованиям, размеры, вес должны соответствовать возрастным возможностям детей. эстетическим требованиям. Виды флажки, кубики, султанчики, ленточки, мячи (большого и среднего диаметра), набивные мячи, гимнастические палки, длинные палки (2,5-3 м), обручи, веревки, скакалки.

Слайд 13





Раздача предметов
По ходу движения берут самостоятельно
Раздают звеньевые (направляющие)
Раскладывают заранее в качестве ориентиров
Описание слайда:
Раздача предметов По ходу движения берут самостоятельно Раздают звеньевые (направляющие) Раскладывают заранее в качестве ориентиров

Слайд 14





Правила записи упражнений
1. Упражнение записывается по схеме:
Название упр.
И.П.
Выполнение  цифрами (на 1 –руки вперед…)
2. Необходимо учитывать правила записи:
Естественное положение рук в исходном положении не указывается
Если ноги остаются в о.с., то указывать только и.п. рук
Направления движения рук и ног определяют по отношению к оси тела, независимо от положения в пространстве.
Не записывать положение носков и ладоней, если они соответствуют естественному положению. 
Некоторые слова опускаются
Описание слайда:
Правила записи упражнений 1. Упражнение записывается по схеме: Название упр. И.П. Выполнение цифрами (на 1 –руки вперед…) 2. Необходимо учитывать правила записи: Естественное положение рук в исходном положении не указывается Если ноги остаются в о.с., то указывать только и.п. рук Направления движения рук и ног определяют по отношению к оси тела, независимо от положения в пространстве. Не записывать положение носков и ладоней, если они соответствуют естественному положению. Некоторые слова опускаются

Слайд 15





        Методы проведения ОРУ
       
Новое упражнение (алгоритм)
           - назвать;  
           - замедленный показ с объяснением;
           - показ выразительный, в нужном темпе;
           - команда к принятию и.п., к выполнению;   
           - начать с детьми.
Знакомые ОРУ (варианты методов)
назвать, пояснить отдельные части;
название, краткое описание без показа; 
название, вопросы к детям; 
название, показ ребенка
Описание слайда:
Методы проведения ОРУ Новое упражнение (алгоритм) - назвать; - замедленный показ с объяснением; - показ выразительный, в нужном темпе; - команда к принятию и.п., к выполнению; - начать с детьми. Знакомые ОРУ (варианты методов) назвать, пояснить отдельные части; название, краткое описание без показа; название, вопросы к детям; название, показ ребенка

Слайд 16





          
Счет в сочетании с командами-указаниями (присесть - встать);
Музыкальное сопровождение
Жест руки
Указания на качество
Краткая положительная оценка (общая, индивидуальная)
Показ ребенка (как поощрение)
Помощь
Частичный показ педагога
Одновременное выполнение с детьми
Описание слайда:
Счет в сочетании с командами-указаниями (присесть - встать); Музыкальное сопровождение Жест руки Указания на качество Краткая положительная оценка (общая, индивидуальная) Показ ребенка (как поощрение) Помощь Частичный показ педагога Одновременное выполнение с детьми

Слайд 17





Образец записи ОРУ (фрагмент урока)
Описание слайда:
Образец записи ОРУ (фрагмент урока)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию