🗊Презентация Устные упражнения. Определение производной. (10 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №1Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №2Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №3Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №4Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №5Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №6Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №7Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №8Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №9Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №10Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №11Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №12Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №13Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №14Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №15Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №16Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №17Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №18Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №19Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №20Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №21Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Устные упражнения. Определение производной. (10 класс). Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Устные упражнения
Найдите тангенс угла наклона прямой к положительному направлению оси абсцисс и угловой коэффициент этой прямой
Описание слайда:
Устные упражнения Найдите тангенс угла наклона прямой к положительному направлению оси абсцисс и угловой коэффициент этой прямой

Слайд 2





Устные упражнения
Найдите тангенс угла наклона прямой к положительному направлению оси абсцисс и угловой коэффициент этой прямой
Описание слайда:
Устные упражнения Найдите тангенс угла наклона прямой к положительному направлению оси абсцисс и угловой коэффициент этой прямой

Слайд 3





Определение 2
Описание слайда:
Определение 2

Слайд 4





Задача 1
Описание слайда:
Задача 1

Слайд 5





Определения секущей и касательной к графику функции
Описание слайда:
Определения секущей и касательной к графику функции

Слайд 6





Задача 2
 (о касательной к графику функции).
Описание слайда:
Задача 2 (о касательной к графику функции).

Слайд 7





Определение.
Описание слайда:
Определение.

Слайд 8





Физический смысл производной
Описание слайда:
Физический смысл производной

Слайд 9





Геометрический смысл производной
Описание слайда:
Геометрический смысл производной

Слайд 10





Зафиксировать значение х, найти f(x).
Зафиксировать значение х, найти f(x).
Дать аргументу приращение Δх, перейти в новую точку х + Δх, найти f(x + Δх).
Найти приращение функции Δу = f(x + Δх) - f(x).
Составить отношение
Вычислить
Описание слайда:
Зафиксировать значение х, найти f(x). Зафиксировать значение х, найти f(x). Дать аргументу приращение Δх, перейти в новую точку х + Δх, найти f(x + Δх). Найти приращение функции Δу = f(x + Δх) - f(x). Составить отношение Вычислить

Слайд 11





 Примеры применения геометрического смысла производной.
Описание слайда:
Примеры применения геометрического смысла производной.

Слайд 12


Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Устные упражнения. Определение производной. (10 класс), слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Таблица производных функций
Описание слайда:
Таблица производных функций

Слайд 17





Правила вычисления производных
Описание слайда:
Правила вычисления производных

Слайд 18





Решение задач
Найти производную функции
Пример №1
Описание слайда:
Решение задач Найти производную функции Пример №1

Слайд 19





Пример №2
Найти производную функции
Описание слайда:
Пример №2 Найти производную функции

Слайд 20





Пример №3
Найти производную функции
Описание слайда:
Пример №3 Найти производную функции

Слайд 21





Пример № 4
Найти производную функции
Cos (5x – 3)
Находим для начала производную от функции  cos x, она будет равна – sin x.
Так как у нас под знаком cos стоит функция следовательно мы должны найти производную от функции f (5x – 3). Она будет равна 5 по формуле дифференцирования линейной функции. F’(5x – 3) = 5 (формула f’(kx – b) = k) Следовательно f’(cos (5x – 3) = - 5 sin (5x – 3)
Описание слайда:
Пример № 4 Найти производную функции Cos (5x – 3) Находим для начала производную от функции cos x, она будет равна – sin x. Так как у нас под знаком cos стоит функция следовательно мы должны найти производную от функции f (5x – 3). Она будет равна 5 по формуле дифференцирования линейной функции. F’(5x – 3) = 5 (формула f’(kx – b) = k) Следовательно f’(cos (5x – 3) = - 5 sin (5x – 3)

Слайд 22





Пример № 5
Найти производную функции
Для начала перепишем корень в виде степени с рациональным показателем:
f(x) = (x2 + 8x − 7)0,5
Теперь делаем замену: пусть x2 + 8x − 7 = t. Находим производную по формуле:
f ’(x) = f ’(t) · t ’ = (t0,5)’  · t ’ = 0,5 · t−0,5 · t ’
Делаем обратную замену: t = x2 + 8x − 7. Имеем:
f ’(x) = 0,5 · (x2 + 8x − 7)−0,5 · (x2 + 8x − 7)’ = 0,5 · (2x + 8) · (x2 + 8x − 7)−0,5
Наконец, возвращаемся к корням:
Описание слайда:
Пример № 5 Найти производную функции Для начала перепишем корень в виде степени с рациональным показателем: f(x) = (x2 + 8x − 7)0,5 Теперь делаем замену: пусть x2 + 8x − 7 = t. Находим производную по формуле: f ’(x) = f ’(t) · t ’ = (t0,5)’  · t ’ = 0,5 · t−0,5 · t ’ Делаем обратную замену: t = x2 + 8x − 7. Имеем: f ’(x) = 0,5 · (x2 + 8x − 7)−0,5 · (x2 + 8x − 7)’ = 0,5 · (2x + 8) · (x2 + 8x − 7)−0,5 Наконец, возвращаемся к корням:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию