🗊Презентация Урок – игра для 7 класса «Звёздный час»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Урок – игра для 7 класса «Звёздный час», слайд №1Урок – игра для 7 класса «Звёздный час», слайд №2Урок – игра для 7 класса «Звёздный час», слайд №3Урок – игра для 7 класса «Звёздный час», слайд №4Урок – игра для 7 класса «Звёздный час», слайд №5Урок – игра для 7 класса «Звёздный час», слайд №6Урок – игра для 7 класса «Звёздный час», слайд №7Урок – игра для 7 класса «Звёздный час», слайд №8Урок – игра для 7 класса «Звёздный час», слайд №9Урок – игра для 7 класса «Звёздный час», слайд №10Урок – игра для 7 класса «Звёздный час», слайд №11Урок – игра для 7 класса «Звёздный час», слайд №12Урок – игра для 7 класса «Звёздный час», слайд №13Урок – игра для 7 класса «Звёздный час», слайд №14Урок – игра для 7 класса «Звёздный час», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Урок – игра для 7 класса «Звёздный час». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок – игра  для 
7 класса
учитель Веселкова С.В.
535 школа
«Звёздный час»
Описание слайда:
Урок – игра для 7 класса учитель Веселкова С.В. 535 школа «Звёздный час»

Слайд 2





Первый тур
1. Кто из великих математиков древности создал постулаты, которые положили начало науке – геометрия

1)Архимед                              2)Декарт
    3)Пифагор                             4)Гаусс


Правильный ответ +3 балла
Описание слайда:
Первый тур 1. Кто из великих математиков древности создал постулаты, которые положили начало науке – геометрия 1)Архимед 2)Декарт 3)Пифагор 4)Гаусс Правильный ответ +3 балла

Слайд 3





2. Кто из великих математиков употребил буквы X и Y латинского алфавита в математике
2. Кто из великих математиков употребил буквы X и Y латинского алфавита в математике
    1)Гаусс                                2)Ковалевская
    3)Декарт                             4)Эйлер
Описание слайда:
2. Кто из великих математиков употребил буквы X и Y латинского алфавита в математике 2. Кто из великих математиков употребил буквы X и Y латинского алфавита в математике 1)Гаусс 2)Ковалевская 3)Декарт 4)Эйлер

Слайд 4





Кому из великих математиков принадлежат слова «Математика – царица науки»
Кому из великих математиков принадлежат слова «Математика – царица науки»
  1) Ньютон                         2)Декарт
  3)Пифагор                        4)Гаусс
Описание слайда:
Кому из великих математиков принадлежат слова «Математика – царица науки» Кому из великих математиков принадлежат слова «Математика – царица науки» 1) Ньютон 2)Декарт 3)Пифагор 4)Гаусс

Слайд 5





Второй тур
Геометрические определения и понятия
Описание слайда:
Второй тур Геометрические определения и понятия

Слайд 6





1. Я – невидимка! В этом суть моя
Хотя меня нельзя измерить,
Настолько я ничтожна и мала
1. Я – невидимка! В этом суть моя
Хотя меня нельзя измерить,
Настолько я ничтожна и мала
Описание слайда:
1. Я – невидимка! В этом суть моя Хотя меня нельзя измерить, Настолько я ничтожна и мала 1. Я – невидимка! В этом суть моя Хотя меня нельзя измерить, Настолько я ничтожна и мала

Слайд 7





2. Я здесь! Сейчас я вертикальна!
Но я могу любой принять наклон,
2. Я здесь! Сейчас я вертикальна!
Но я могу любой принять наклон,
   Могу я лечь горизонтально
Описание слайда:
2. Я здесь! Сейчас я вертикальна! Но я могу любой принять наклон, 2. Я здесь! Сейчас я вертикальна! Но я могу любой принять наклон, Могу я лечь горизонтально

Слайд 8





3. Смотри внимательней за мной,
Когда из точки вне прямой Меня опустят на прямую
И проведут наклонную любую
То я всегда короче чем она
3. Смотри внимательней за мной,
Когда из точки вне прямой Меня опустят на прямую
И проведут наклонную любую
То я всегда короче чем она
Описание слайда:
3. Смотри внимательней за мной, Когда из точки вне прямой Меня опустят на прямую И проведут наклонную любую То я всегда короче чем она 3. Смотри внимательней за мной, Когда из точки вне прямой Меня опустят на прямую И проведут наклонную любую То я всегда короче чем она

Слайд 9





4. Мне служит головой вершина
А то, что вы считаете ногами.
Все называют сторонами.
4. Мне служит головой вершина
А то, что вы считаете ногами.
Все называют сторонами.
Описание слайда:
4. Мне служит головой вершина А то, что вы считаете ногами. Все называют сторонами. 4. Мне служит головой вершина А то, что вы считаете ногами. Все называют сторонами.

Слайд 10





Ответы
1. Точка
2. Прямая
3. Перпендикуляр
4. Угол
Описание слайда:
Ответы 1. Точка 2. Прямая 3. Перпендикуляр 4. Угол

Слайд 11





Вопрос-Шутка
Я - цифра, меньше десяти
Меня тебе легко найти
Но если букве – «я» прикажешь рядом встать
Я всё: Отец, и ты, и дедушка, и мать.



Правильный ответ +4 балла
Описание слайда:
Вопрос-Шутка Я - цифра, меньше десяти Меня тебе легко найти Но если букве – «я» прикажешь рядом встать Я всё: Отец, и ты, и дедушка, и мать. Правильный ответ +4 балла

Слайд 12





Третий тур
Конкурс капитанов
Раздать листочки с заданными буквами каждой из команд.
Задание : Составить наибольшее    количество слов, буквы повторятся не должны,
слова означают математические термины
Р К Т Г Е У О Л И Н Ь
Н Ы У Т А С О В Р К Г
Описание слайда:
Третий тур Конкурс капитанов Раздать листочки с заданными буквами каждой из команд. Задание : Составить наибольшее количество слов, буквы повторятся не должны, слова означают математические термины Р К Т Г Е У О Л И Н Ь Н Ы У Т А С О В Р К Г

Слайд 13





Четвёртый тур
Математический марафон
Вопросы задавать по очереди командам
1)Формула площади прямоугольника со сторонами s и v
2)Единица измерения скорости в море
3)Чему равно произведение всех чисел от -2 до 22
4)Что легче один кг ваты или один кг гвоздей?
5)Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?
6)Площадь прямоугольника равна 36 квадратных см. Чему равна сторона квадрата с той же площадью?
7)Как назвать одним словом сумму длин всех сторон?
8)Чему равна одна четвёртая часть часа?
9)Отрезок, соединяющий точку на окружности с центром окружности называется …
10)Чему равен объем куба с ребром a
11)Шла старуха в Питер, навстречу ей два мужика и две собаки
Сколько человек направлялось в Питер?
12)К натуральному числу справа добавили три нуля. Во сколько раз увеличилось число?
13)Площадь квадрата равна 100 квадратным см. Чему равен периметр этого квадрата?
14)Имеются два сосуда объемом первого 1 литр, второго 10 дм. в кубе.
Вместимость какого сосуда меньше?
Описание слайда:
Четвёртый тур Математический марафон Вопросы задавать по очереди командам 1)Формула площади прямоугольника со сторонами s и v 2)Единица измерения скорости в море 3)Чему равно произведение всех чисел от -2 до 22 4)Что легче один кг ваты или один кг гвоздей? 5)Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько км пробежала каждая лошадь? 6)Площадь прямоугольника равна 36 квадратных см. Чему равна сторона квадрата с той же площадью? 7)Как назвать одним словом сумму длин всех сторон? 8)Чему равна одна четвёртая часть часа? 9)Отрезок, соединяющий точку на окружности с центром окружности называется … 10)Чему равен объем куба с ребром a 11)Шла старуха в Питер, навстречу ей два мужика и две собаки Сколько человек направлялось в Питер? 12)К натуральному числу справа добавили три нуля. Во сколько раз увеличилось число? 13)Площадь квадрата равна 100 квадратным см. Чему равен периметр этого квадрата? 14)Имеются два сосуда объемом первого 1 литр, второго 10 дм. в кубе. Вместимость какого сосуда меньше?

Слайд 14





Ответы на четвёртый тур
1) sv
2) узел
3) Нулю
4) =
5) 5 км
6) 6 кв. см
7) периметр
8) 15 минут
9) Радиусом
10)a (в третей степени)
11) 1 человек
12)В 1000 раз
13) 40 см в квадрате
14) Они равны
Описание слайда:
Ответы на четвёртый тур 1) sv 2) узел 3) Нулю 4) = 5) 5 км 6) 6 кв. см 7) периметр 8) 15 минут 9) Радиусом 10)a (в третей степени) 11) 1 человек 12)В 1000 раз 13) 40 см в квадрате 14) Они равны

Слайд 15





Подведём итоги
Команда собравшая большее кол-во правильных ответов и баллов выйгрывает.
Капитан победившей команды выставляет отметки членам команды.
Описание слайда:
Подведём итоги Команда собравшая большее кол-во правильных ответов и баллов выйгрывает. Капитан победившей команды выставляет отметки членам команды.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию