🗊Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику А.В. Перышкина) Автор: учитель физики средней школы № 18 г. Мурома Владим

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику  А.В. Перышкина)  Автор: учитель физики средней школы № 18   г. Мурома Владим, слайд №1Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику  А.В. Перышкина)  Автор: учитель физики средней школы № 18   г. Мурома Владим, слайд №2Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику  А.В. Перышкина)  Автор: учитель физики средней школы № 18   г. Мурома Владим, слайд №3Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику  А.В. Перышкина)  Автор: учитель физики средней школы № 18   г. Мурома Владим, слайд №4Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику  А.В. Перышкина)  Автор: учитель физики средней школы № 18   г. Мурома Владим, слайд №5Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику  А.В. Перышкина)  Автор: учитель физики средней школы № 18   г. Мурома Владим, слайд №6Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику  А.В. Перышкина)  Автор: учитель физики средней школы № 18   г. Мурома Владим, слайд №7Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику  А.В. Перышкина)  Автор: учитель физики средней школы № 18   г. Мурома Владим, слайд №8Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику  А.В. Перышкина)  Автор: учитель физики средней школы № 18   г. Мурома Владим, слайд №9Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику  А.В. Перышкина)  Автор: учитель физики средней школы № 18   г. Мурома Владим, слайд №10Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику  А.В. Перышкина)  Автор: учитель физики средней школы № 18   г. Мурома Владим, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику А.В. Перышкина) Автор: учитель физики средней школы № 18 г. Мурома Владим. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику 
А.В. Перышкина)
Автор: учитель физики средней школы № 18 
г. Мурома Владимирской обл.
М18Sch@rambler.ru
2012 год
Описание слайда:
Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику А.В. Перышкина) Автор: учитель физики средней школы № 18 г. Мурома Владимирской обл. М18Sch@rambler.ru 2012 год

Слайд 2





Цель и задачи урока
Цель: организовать работу учащихся по выяснению условий плавания тел.
Задачи:
образовательная – выяснить условия плавания тел,
развивающая – продолжить формирование методологических и интеллектуальных умений через экспериментальную работу, работу с учебником и представление результата в разной форме, 
воспитательная – продолжить воспитание интереса к учебе, умения работать в группах.
Описание слайда:
Цель и задачи урока Цель: организовать работу учащихся по выяснению условий плавания тел. Задачи: образовательная – выяснить условия плавания тел, развивающая – продолжить формирование методологических и интеллектуальных умений через экспериментальную работу, работу с учебником и представление результата в разной форме, воспитательная – продолжить воспитание интереса к учебе, умения работать в группах.

Слайд 3






Тип урока – изучение нового материала
Оборудование, ТСО, литература: сосуды с водой, маленькие шарики с водой, маслом, соленой водой (неподписаные), картофель,
учебник физики для 7 класса А.В. Перышкина
Описание слайда:
Тип урока – изучение нового материала Оборудование, ТСО, литература: сосуды с водой, маленькие шарики с водой, маслом, соленой водой (неподписаные), картофель, учебник физики для 7 класса А.В. Перышкина

Слайд 4





Конспект урока
1. Самоопределение к деятельности (3 мин.)

Деятельность учителя

Организует работу в группах:
какой эксперимент можно провести с имеющимся оборудованием?
Описание слайда:
Конспект урока 1. Самоопределение к деятельности (3 мин.) Деятельность учителя Организует работу в группах: какой эксперимент можно провести с имеющимся оборудованием?

Слайд 5





2. Выделение проблемного поля (3-5 мин.) 
Деятельность учителя

Как объяснить разное поведение тел?
Описание слайда:
2. Выделение проблемного поля (3-5 мин.) Деятельность учителя Как объяснить разное поведение тел?

Слайд 6





3. Совместная с учащимися постановка целей (2-3 мин)
Деятельность учителя
Просит сформулировать тему урока и его цель.
Описание слайда:
3. Совместная с учащимися постановка целей (2-3 мин) Деятельность учителя Просит сформулировать тему урока и его цель.

Слайд 7





3. Совместный поиск решения проблемы.
а) Закрепление во внешней речи (10-15 мин.)
Деятельность учителя
Группе экспериментаторов дает инструкцию. Просит результаты опытов внести в таблицу.
Группе теоретиков – задание по учебнику. Просит результаты оформить в виде рисунка.
Описание слайда:
3. Совместный поиск решения проблемы. а) Закрепление во внешней речи (10-15 мин.) Деятельность учителя Группе экспериментаторов дает инструкцию. Просит результаты опытов внести в таблицу. Группе теоретиков – задание по учебнику. Просит результаты оформить в виде рисунка.

Слайд 8





б)  работа с самопроверкой, взаимопроверкой, самооценкой (7 мин.)
Деятельность учителя
Предлагает слайд с рисунком «тело плавает в толще жидкости» и выводом соотношения плотностей тела и жидкости.
Предлагает вернуться к опыту с шариками и предположить, какими жидкостями они наполнены.
Описание слайда:
б) работа с самопроверкой, взаимопроверкой, самооценкой (7 мин.) Деятельность учителя Предлагает слайд с рисунком «тело плавает в толще жидкости» и выводом соотношения плотностей тела и жидкости. Предлагает вернуться к опыту с шариками и предположить, какими жидкостями они наполнены.

Слайд 9





в) практическое закрепление опыта (5-7 мин.) 
Деятельность учителя
Выдает каждой группе картофель и предлагает погрузить в воду. А затем найти ответ на вопрос: что надо сделать, чтобы картошина всплыла?
Описание слайда:
в) практическое закрепление опыта (5-7 мин.) Деятельность учителя Выдает каждой группе картофель и предлагает погрузить в воду. А затем найти ответ на вопрос: что надо сделать, чтобы картошина всплыла?

Слайд 10





5. Рефлексия (3-4 мин.)
Деятельность учителя
Предлагает наполнить «корзину успеха»
- что усвоил?
- что не понял?
- с каким настроением уходишь с урока?
Описание слайда:
5. Рефлексия (3-4 мин.) Деятельность учителя Предлагает наполнить «корзину успеха» - что усвоил? - что не понял? - с каким настроением уходишь с урока?

Слайд 11





6. Определение домашнего задания (2-3 мин.)
Деятельность учителя
Предлагает прочитать соответствующий параграф учебника и выполнить упражнения.
Описание слайда:
6. Определение домашнего задания (2-3 мин.) Деятельность учителя Предлагает прочитать соответствующий параграф учебника и выполнить упражнения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию