Описание слайда:
В 7 классе 14 учеников - 8 девочек и 6 мальчиков. Из них 2 ученика имеют низкую мотивацию к обучению, 6 учащихся - высокую мотивацию и 6 дети со средней мотивацией. При планировании урока, выборе методов, средств, для достижения цели были учтены реальные возможности класса. Двум учащимся было дано опережающее задание к данному уроку и двум другим к последующему; домашнее задание – дифференцированное с учетом особенностей класса. Содержание урока соответствует возрастным особенностям учащихся, имеет воспитательную направленность, имеются межпредметные связи.
В 7 классе 14 учеников - 8 девочек и 6 мальчиков. Из них 2 ученика имеют низкую мотивацию к обучению, 6 учащихся - высокую мотивацию и 6 дети со средней мотивацией. При планировании урока, выборе методов, средств, для достижения цели были учтены реальные возможности класса. Двум учащимся было дано опережающее задание к данному уроку и двум другим к последующему; домашнее задание – дифференцированное с учетом особенностей класса. Содержание урока соответствует возрастным особенностям учащихся, имеет воспитательную направленность, имеются межпредметные связи.
Структура, последовательность, плотность, дозировка во времени соответствует нормативам.
Методы учебной деятельности: объяснительно-иллюстративный; проблемно- поисковый, практический.
Виды учебной деятельности: фронтальная, групповая, самостоятельная, индивидуальная.
Организация познавательной деятельности: урок содержит проблемные ситуации (на установку причинно- следственных связей);ведётся контроль за выполнением заданий учителем; самоконтроль и взаимоконтроль учащихся.
Для достижения поставленных задач мною были выбраны: мультимедийная презентация, алгоритм (план сравнения Г.П.), тестовые задания по вариантам для каждого ученика, карточки с номенклатурой на каждую парту (для работы в паре по атласу), практическая работа на контурных картах. Всё это позволило активизировать внимание, разнообразить урок, сделать его насыщенным, интересным, исключить перегрузку учащихся, повысить качество излагаемого материала.
Работа всех учащихся была оценена, отметки выставлялись объективно и аргументировано. Удалось реализовать все поставленные задачи. Урок цели достиг.