🗊Урок изобразительного искусства в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №1Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №2Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №3Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №4Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №5Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №6Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №7Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №8Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №9Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №10Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №11Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №12Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №13Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №14Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №15Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №16Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №17Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №18Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №19Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №20Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №21Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №22Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №23Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №24Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №25Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №26Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №27Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Урок изобразительного искусства в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа . Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок изобразительного искусства 
в 7 классе
Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Заречный
Описание слайда:
Урок изобразительного искусства в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Заречный

Слайд 2


Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Венецианов Алексей Гаврилович.
 1780г. - 1847г.
   Мастер бытового жанра, портретист, пейзажист.
Описание слайда:
Венецианов Алексей Гаврилович. 1780г. - 1847г. Мастер бытового жанра, портретист, пейзажист.

Слайд 4





В 1807 году Венецианов переселился в Петербург, поступил на службу. Одновременно он серьезно занялся живописью — брал уроки у  Боровиковского
В 1807 году Венецианов переселился в Петербург, поступил на службу. Одновременно он серьезно занялся живописью — брал уроки у  Боровиковского
 Во время Отечественной войны 1812 г. совместно с  И. Теребеневым создавал карикатуры на французов и дворян-галломанов. Занимался также жанровыми сценами из дворянской и мещанской жизни. 
 В 1818 году Венецианов оставил службу и стал подолгу жить в Тверском имении  Сафонкове, воплощая в живописи свои новые художественные представления.
Организовал собственную художественную школу, в которой прошли обучение свыше 70 человек
Описание слайда:
В 1807 году Венецианов переселился в Петербург, поступил на службу. Одновременно он серьезно занялся живописью — брал уроки у Боровиковского В 1807 году Венецианов переселился в Петербург, поступил на службу. Одновременно он серьезно занялся живописью — брал уроки у Боровиковского Во время Отечественной войны 1812 г. совместно с И. Теребеневым создавал карикатуры на французов и дворян-галломанов. Занимался также жанровыми сценами из дворянской и мещанской жизни. В 1818 году Венецианов оставил службу и стал подолгу жить в Тверском имении Сафонкове, воплощая в живописи свои новые художественные представления. Организовал собственную художественную школу, в которой прошли обучение свыше 70 человек

Слайд 5





Художника влекли живая русская природа, простые люди, их труд и образ жизни, напрямую связанные с землёй. 
Художника влекли живая русская природа, простые люди, их труд и образ жизни, напрямую связанные с землёй.
Описание слайда:
Художника влекли живая русская природа, простые люди, их труд и образ жизни, напрямую связанные с землёй. Художника влекли живая русская природа, простые люди, их труд и образ жизни, напрямую связанные с землёй.

Слайд 6





Венецианов создал целую серию «крестьянских» полотен, которые назвал «портретами жизни человеческой». 
Венецианов создал целую серию «крестьянских» полотен, которые назвал «портретами жизни человеческой». 
Фигуры, натуралистически воспроизведенные на них, иногда воспринимаются несколько статичными и непропорциональными по сравнению с окружающим пейзажем.
Женщины на его картинах  не идут, а плывут над землей, их образы мифологизированы и напоминают богинь.
Описание слайда:
Венецианов создал целую серию «крестьянских» полотен, которые назвал «портретами жизни человеческой». Венецианов создал целую серию «крестьянских» полотен, которые назвал «портретами жизни человеческой». Фигуры, натуралистически воспроизведенные на них, иногда воспринимаются несколько статичными и непропорциональными по сравнению с окружающим пейзажем. Женщины на его картинах не идут, а плывут над землей, их образы мифологизированы и напоминают богинь.

Слайд 7


Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





В многофигурных композициях художника очень большую роль играли пейзаж и интерьер. Но важнейшим их новаторским отличием был дух деревенской простоты и естественности, дух той близости земле, который отражает внутреннюю суть людей, живущих на ней и обрабатывающих ее своими руками. 
В многофигурных композициях художника очень большую роль играли пейзаж и интерьер. Но важнейшим их новаторским отличием был дух деревенской простоты и естественности, дух той близости земле, который отражает внутреннюю суть людей, живущих на ней и обрабатывающих ее своими руками.
Описание слайда:
В многофигурных композициях художника очень большую роль играли пейзаж и интерьер. Но важнейшим их новаторским отличием был дух деревенской простоты и естественности, дух той близости земле, который отражает внутреннюю суть людей, живущих на ней и обрабатывающих ее своими руками. В многофигурных композициях художника очень большую роль играли пейзаж и интерьер. Но важнейшим их новаторским отличием был дух деревенской простоты и естественности, дух той близости земле, который отражает внутреннюю суть людей, живущих на ней и обрабатывающих ее своими руками.

Слайд 9


Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Одна из сцен крестьянского быта, характерная для творчества Венецианова. На переднем плане изображена мать художника, Анна Степановна.
Одна из сцен крестьянского быта, характерная для творчества Венецианова. На переднем плане изображена мать художника, Анна Степановна.
В работе «Жнецы» автор отдает дань так называемой «картине-обманке» – он изображает бабочек столь иллюзорно, что с первого взгляда и не разобрать, нарисованы ли они или, быть может, сидят на поверхности холста.
Описание слайда:
Одна из сцен крестьянского быта, характерная для творчества Венецианова. На переднем плане изображена мать художника, Анна Степановна. Одна из сцен крестьянского быта, характерная для творчества Венецианова. На переднем плане изображена мать художника, Анна Степановна. В работе «Жнецы» автор отдает дань так называемой «картине-обманке» – он изображает бабочек столь иллюзорно, что с первого взгляда и не разобрать, нарисованы ли они или, быть может, сидят на поверхности холста.

Слайд 13





К самым поэтическим произведениям Венецианова, проникнутым умиротворенностью и покоем, любовью к человеку и природе, принадлежит небольшая картина "Спящий пастушок" (1823--1826, ГРМ). Пейзаж в картинах Венецианова являлся уже не просто фоном, а играл активную роль в передаче настроения, в решении образа.
К самым поэтическим произведениям Венецианова, проникнутым умиротворенностью и покоем, любовью к человеку и природе, принадлежит небольшая картина "Спящий пастушок" (1823--1826, ГРМ). Пейзаж в картинах Венецианова являлся уже не просто фоном, а играл активную роль в передаче настроения, в решении образа.
Описание слайда:
К самым поэтическим произведениям Венецианова, проникнутым умиротворенностью и покоем, любовью к человеку и природе, принадлежит небольшая картина "Спящий пастушок" (1823--1826, ГРМ). Пейзаж в картинах Венецианова являлся уже не просто фоном, а играл активную роль в передаче настроения, в решении образа. К самым поэтическим произведениям Венецианова, проникнутым умиротворенностью и покоем, любовью к человеку и природе, принадлежит небольшая картина "Спящий пастушок" (1823--1826, ГРМ). Пейзаж в картинах Венецианова являлся уже не просто фоном, а играл активную роль в передаче настроения, в решении образа.

Слайд 14





Значение Венецианова в истории русского искусства чрезвычайно велико. 
Значение Венецианова в истории русского искусства чрезвычайно велико. 
Он был одним из первых художников, посвятивших свое творчество изображению крестьян и утвердивших бытовой жанр в качестве равноправной и важной области в искусстве. 
В полотнах художника предстали народные образы, преисполненные душевного благородства и большого человеческого достоинства.
Описание слайда:
Значение Венецианова в истории русского искусства чрезвычайно велико. Значение Венецианова в истории русского искусства чрезвычайно велико. Он был одним из первых художников, посвятивших свое творчество изображению крестьян и утвердивших бытовой жанр в качестве равноправной и важной области в искусстве. В полотнах художника предстали народные образы, преисполненные душевного благородства и большого человеческого достоинства.

Слайд 15





Федотов
 Павел 
Андреевич
Описание слайда:
Федотов Павел Андреевич

Слайд 16





Из биографии…
Родился в Москве в семье отставного офицера. По желанию отца он окончил Первый Московский кадетский корпус и отправился в Петербург.
В свободные от службы часы посещал рисовальные классы Академии художеств и залы Эрмитажа
Несколько портретов однополчан сделали Федотова известным.
Описание слайда:
Из биографии… Родился в Москве в семье отставного офицера. По желанию отца он окончил Первый Московский кадетский корпус и отправился в Петербург. В свободные от службы часы посещал рисовальные классы Академии художеств и залы Эрмитажа Несколько портретов однополчан сделали Федотова известным.

Слайд 17





«Встреча в лагере лейб-гвардии Финляндского полка великого князя Михаила Павловича 8 июля 1837 года»
Описание слайда:
«Встреча в лагере лейб-гвардии Финляндского полка великого князя Михаила Павловича 8 июля 1837 года»

Слайд 18





В 1844 г. Федотов вышел в отставку и решил осуществить свою мечту: стать наконец профессиональным художником. Днём он наблюдал и запоминал любопытные сценки на улицах Петербурга, а по вечерам рисовал. Сначала Федотов работал в графических техниках: карандаше, акварели и сепии, позднее перешёл к живописи маслом. .
В 1844 г. Федотов вышел в отставку и решил осуществить свою мечту: стать наконец профессиональным художником. Днём он наблюдал и запоминал любопытные сценки на улицах Петербурга, а по вечерам рисовал. Сначала Федотов работал в графических техниках: карандаше, акварели и сепии, позднее перешёл к живописи маслом. .
 Федотову изображал самые обыденные жанры, освещенные самым добродушным юмором автора
Описание слайда:
В 1844 г. Федотов вышел в отставку и решил осуществить свою мечту: стать наконец профессиональным художником. Днём он наблюдал и запоминал любопытные сценки на улицах Петербурга, а по вечерам рисовал. Сначала Федотов работал в графических техниках: карандаше, акварели и сепии, позднее перешёл к живописи маслом. . В 1844 г. Федотов вышел в отставку и решил осуществить свою мечту: стать наконец профессиональным художником. Днём он наблюдал и запоминал любопытные сценки на улицах Петербурга, а по вечерам рисовал. Сначала Федотов работал в графических техниках: карандаше, акварели и сепии, позднее перешёл к живописи маслом. . Федотову изображал самые обыденные жанры, освещенные самым добродушным юмором автора

Слайд 19





Утро чиновника, получившего первый крестик и представляла чиновника, еле опомнившегося после пирушки, данной им по случаю получения ордена. Сам чиновник изображен в убогом халатике, с головой, завитой в папильотки, необутым и пререкающимся с кухаркой, которая показывает ему проносившиеся подошвы его сапог. В общей композиции чувствуется прямое влияние английских жанристов, особенно в трактовке сюжета.
Утро чиновника, получившего первый крестик и представляла чиновника, еле опомнившегося после пирушки, данной им по случаю получения ордена. Сам чиновник изображен в убогом халатике, с головой, завитой в папильотки, необутым и пререкающимся с кухаркой, которая показывает ему проносившиеся подошвы его сапог. В общей композиции чувствуется прямое влияние английских жанристов, особенно в трактовке сюжета.
Описание слайда:
Утро чиновника, получившего первый крестик и представляла чиновника, еле опомнившегося после пирушки, данной им по случаю получения ордена. Сам чиновник изображен в убогом халатике, с головой, завитой в папильотки, необутым и пререкающимся с кухаркой, которая показывает ему проносившиеся подошвы его сапог. В общей композиции чувствуется прямое влияние английских жанристов, особенно в трактовке сюжета. Утро чиновника, получившего первый крестик и представляла чиновника, еле опомнившегося после пирушки, данной им по случаю получения ордена. Сам чиновник изображен в убогом халатике, с головой, завитой в папильотки, необутым и пререкающимся с кухаркой, которая показывает ему проносившиеся подошвы его сапог. В общей композиции чувствуется прямое влияние английских жанристов, особенно в трактовке сюжета.

Слайд 20





«Разборчивая невеста» (1847,ГТГ) написана на текст известной басни Крылова. В этом произведении не могли не признать истинного таланта даже такие ярые поклонники монументальной живописи, как Брюллов, и советовали Федотову продолжать занятия в том же направлении .
«Разборчивая невеста» (1847,ГТГ) написана на текст известной басни Крылова. В этом произведении не могли не признать истинного таланта даже такие ярые поклонники монументальной живописи, как Брюллов, и советовали Федотову продолжать занятия в том же направлении .
Описание слайда:
«Разборчивая невеста» (1847,ГТГ) написана на текст известной басни Крылова. В этом произведении не могли не признать истинного таланта даже такие ярые поклонники монументальной живописи, как Брюллов, и советовали Федотову продолжать занятия в том же направлении . «Разборчивая невеста» (1847,ГТГ) написана на текст известной басни Крылова. В этом произведении не могли не признать истинного таланта даже такие ярые поклонники монументальной живописи, как Брюллов, и советовали Федотову продолжать занятия в том же направлении .

Слайд 21





Этапной картиной, принесшей Федотову славу и известность, явилась "Сватовство майора" . Он сделал объектом своей критики мораль людей различных сословий, людей, превращающих брак в средство наживы, в сделку. В этом звучал приговор уродливым явлениям быта, которые в николаевской России никого не удивляли. Если вдуматься в происходящее на картине "Сватовство майора" -- нетрудно понять, что на глазах у всех свершается страшная в своем цинизме торговля человеком. 
Этапной картиной, принесшей Федотову славу и известность, явилась "Сватовство майора" . Он сделал объектом своей критики мораль людей различных сословий, людей, превращающих брак в средство наживы, в сделку. В этом звучал приговор уродливым явлениям быта, которые в николаевской России никого не удивляли. Если вдуматься в происходящее на картине "Сватовство майора" -- нетрудно понять, что на глазах у всех свершается страшная в своем цинизме торговля человеком.
Описание слайда:
Этапной картиной, принесшей Федотову славу и известность, явилась "Сватовство майора" . Он сделал объектом своей критики мораль людей различных сословий, людей, превращающих брак в средство наживы, в сделку. В этом звучал приговор уродливым явлениям быта, которые в николаевской России никого не удивляли. Если вдуматься в происходящее на картине "Сватовство майора" -- нетрудно понять, что на глазах у всех свершается страшная в своем цинизме торговля человеком. Этапной картиной, принесшей Федотову славу и известность, явилась "Сватовство майора" . Он сделал объектом своей критики мораль людей различных сословий, людей, превращающих брак в средство наживы, в сделку. В этом звучал приговор уродливым явлениям быта, которые в николаевской России никого не удивляли. Если вдуматься в происходящее на картине "Сватовство майора" -- нетрудно понять, что на глазах у всех свершается страшная в своем цинизме торговля человеком.

Слайд 22





"Сватовство майора" 1848 ГТГ
Описание слайда:
"Сватовство майора" 1848 ГТГ

Слайд 23





«Завтрак аристократа» 1849, ГТГ
Описание слайда:
«Завтрак аристократа» 1849, ГТГ

Слайд 24





В 1852 году появилась одна из первых драматических картин художника -- "Вдовушка" (ГТГ). С большим сочувствием рассказал Федотов о горестной судьбе одинокой женщины, оставшейся без мужа и ожидающей ребенка.
В 1852 году появилась одна из первых драматических картин художника -- "Вдовушка" (ГТГ). С большим сочувствием рассказал Федотов о горестной судьбе одинокой женщины, оставшейся без мужа и ожидающей ребенка.
Описание слайда:
В 1852 году появилась одна из первых драматических картин художника -- "Вдовушка" (ГТГ). С большим сочувствием рассказал Федотов о горестной судьбе одинокой женщины, оставшейся без мужа и ожидающей ребенка. В 1852 году появилась одна из первых драматических картин художника -- "Вдовушка" (ГТГ). С большим сочувствием рассказал Федотов о горестной судьбе одинокой женщины, оставшейся без мужа и ожидающей ребенка.

Слайд 25


Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





В последней картине Федотова тема карточной игры развивается в загадочное драматическое действие. Странная комната освещена свечами, отчего вокруг пляшут зловещие тени. Игра закончена, и трое игроков встали, разминая затёкшие от долгого сидения тела. Лиц у них как будто нет. Можно рассмотреть лишь лицо проигравшего, который сидит за столом в оцепенении. Он похож на Федотова. На стене висят пустые рамы — три игрока словно вышли из них.
В последней картине Федотова тема карточной игры развивается в загадочное драматическое действие. Странная комната освещена свечами, отчего вокруг пляшут зловещие тени. Игра закончена, и трое игроков встали, разминая затёкшие от долгого сидения тела. Лиц у них как будто нет. Можно рассмотреть лишь лицо проигравшего, который сидит за столом в оцепенении. Он похож на Федотова. На стене висят пустые рамы — три игрока словно вышли из них.
Описание слайда:
В последней картине Федотова тема карточной игры развивается в загадочное драматическое действие. Странная комната освещена свечами, отчего вокруг пляшут зловещие тени. Игра закончена, и трое игроков встали, разминая затёкшие от долгого сидения тела. Лиц у них как будто нет. Можно рассмотреть лишь лицо проигравшего, который сидит за столом в оцепенении. Он похож на Федотова. На стене висят пустые рамы — три игрока словно вышли из них. В последней картине Федотова тема карточной игры развивается в загадочное драматическое действие. Странная комната освещена свечами, отчего вокруг пляшут зловещие тени. Игра закончена, и трое игроков встали, разминая затёкшие от долгого сидения тела. Лиц у них как будто нет. Можно рассмотреть лишь лицо проигравшего, который сидит за столом в оцепенении. Он похож на Федотова. На стене висят пустые рамы — три игрока словно вышли из них.

Слайд 27


Урок изобразительного искусства  в 7 классе Заяц Л.А., учитель изобразительного искусства ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28






http://www.artsait.ru/art
http://artclassic.edu.ru
http://bibliotekar.ru
http://www.krugosvet.ru
http://smallbay.ru
http://nearyou.ru
Описание слайда:
http://www.artsait.ru/art http://artclassic.edu.ru http://bibliotekar.ru http://www.krugosvet.ru http://smallbay.ru http://nearyou.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию