🗊Урок литературного чтения во 2-м классе по программе «Начальная школа XXI века» Рубрика «Книжная полка» Тема урока: «Из чего сост

Нажмите для полного просмотра!
Урок литературного чтения  во 2-м классе по программе  «Начальная школа XXI века»  Рубрика «Книжная полка»  Тема урока:  	«Из чего сост, слайд №1Урок литературного чтения  во 2-м классе по программе  «Начальная школа XXI века»  Рубрика «Книжная полка»  Тема урока:  	«Из чего сост, слайд №2Урок литературного чтения  во 2-м классе по программе  «Начальная школа XXI века»  Рубрика «Книжная полка»  Тема урока:  	«Из чего сост, слайд №3Урок литературного чтения  во 2-м классе по программе  «Начальная школа XXI века»  Рубрика «Книжная полка»  Тема урока:  	«Из чего сост, слайд №4Урок литературного чтения  во 2-м классе по программе  «Начальная школа XXI века»  Рубрика «Книжная полка»  Тема урока:  	«Из чего сост, слайд №5Урок литературного чтения  во 2-м классе по программе  «Начальная школа XXI века»  Рубрика «Книжная полка»  Тема урока:  	«Из чего сост, слайд №6Урок литературного чтения  во 2-м классе по программе  «Начальная школа XXI века»  Рубрика «Книжная полка»  Тема урока:  	«Из чего сост, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Урок литературного чтения во 2-м классе по программе «Начальная школа XXI века» Рубрика «Книжная полка» Тема урока: «Из чего сост. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок литературного чтения 
во 2-м классе по программе 
«Начальная школа XXI века» 
Рубрика «Книжная полка»
Тема урока:
	«Из чего состоит книга»

Цели
Образовательные:     
	- знакомство с основными элементами книги;
	- расширение кругозора
Развивающие:    
	- развитие познавательной деятельности;
Воспитательные:
	- прививать интерес к книге, как к источнику знаний, уважительное и бережное отношению к книге.
Образовательные технологии	
	здоровьесберегающие технологии
Описание слайда:
Урок литературного чтения во 2-м классе по программе «Начальная школа XXI века» Рубрика «Книжная полка» Тема урока: «Из чего состоит книга» Цели Образовательные: - знакомство с основными элементами книги; - расширение кругозора Развивающие: - развитие познавательной деятельности; Воспитательные: - прививать интерес к книге, как к источнику знаний, уважительное и бережное отношению к книге. Образовательные технологии здоровьесберегающие технологии

Слайд 2







Оборудование
	- книги для практических заданий
Ход урока
	I. Организационный момент
	II. Введение в тему урока
	III. Основная часть
	IV. Итог урока
Описание слайда:
Оборудование - книги для практических заданий Ход урока I. Организационный момент II. Введение в тему урока III. Основная часть IV. Итог урока

Слайд 3





	I. Организационный момент
	I. Организационный момент
	
Учитель: Здравствуйте ребята! Проверьте свою готовность к уроку. У каждого на парте книга.

	II. Введение в тему урока

Учитель: Сегодня мы поговорим с вами о книге. Вы знаете, что в любой библиотеке, в книжном магазине огромное количество самых разных книг и порой вам очень трудно сделать свой выбор. Чтобы помочь вам в этом сегодня я проведу для вас специальный урок «Из чего состоит книга», в ходе которого вы познакомитесь с основными элементами, которые помогут вам выбрать нужную книгу на ваш вкус.
		Ребята, а может кто-нибудь из вас уже знаком с некоторыми из элемен-тов книги?   Кто мне может назвать?
Описание слайда:
I. Организационный момент I. Организационный момент Учитель: Здравствуйте ребята! Проверьте свою готовность к уроку. У каждого на парте книга. II. Введение в тему урока Учитель: Сегодня мы поговорим с вами о книге. Вы знаете, что в любой библиотеке, в книжном магазине огромное количество самых разных книг и порой вам очень трудно сделать свой выбор. Чтобы помочь вам в этом сегодня я проведу для вас специальный урок «Из чего состоит книга», в ходе которого вы познакомитесь с основными элементами, которые помогут вам выбрать нужную книгу на ваш вкус. Ребята, а может кто-нибудь из вас уже знаком с некоторыми из элемен-тов книги? Кто мне может назвать?

Слайд 4





Дети отвечают.
Дети отвечают.
Учитель: Молодцы! Каждая книга особенна по-своему. Чтобы найти нужное и интересное в ней, необходимо знать – из чего же состоит книга. Сегодня мы будем говорить с вами о таких элементах, как: обложка или переплет, корешок, страницы, иллюстрации.

	III. Основная часть

Учитель: Когда мы берем в руки книгу, то сразу же бросается в глаза ее название, которое помещается на обложке (переплете).

Учитель демонстрирует детям обложку
книги.
Учитель: Переплет предохраняет книгу от порчи и украшает ее, а еще обложка создает первое впечатление о книге. Как вы думаете, только ли для этого нужна обложка? Посмотрите внима-тельно на свои книги, какую информа-
Описание слайда:
Дети отвечают. Дети отвечают. Учитель: Молодцы! Каждая книга особенна по-своему. Чтобы найти нужное и интересное в ней, необходимо знать – из чего же состоит книга. Сегодня мы будем говорить с вами о таких элементах, как: обложка или переплет, корешок, страницы, иллюстрации. III. Основная часть Учитель: Когда мы берем в руки книгу, то сразу же бросается в глаза ее название, которое помещается на обложке (переплете). Учитель демонстрирует детям обложку книги. Учитель: Переплет предохраняет книгу от порчи и украшает ее, а еще обложка создает первое впечатление о книге. Как вы думаете, только ли для этого нужна обложка? Посмотрите внима-тельно на свои книги, какую информа-

Слайд 5





	цию можно узнать, посмотрев на нее?.
	цию можно узнать, посмотрев на нее?.

Дети: Автора книги.

Учитель: Интересный факт – первые книги в обложке появились в России еще в середине 18 века.
		Итак, ребята, все уяснили, зачем книге нужна обложка? Кто объяснит?

Дети отвечают.
Учитель: А теперь речь пойдет о следующем элементе книги – корешке.

Учитель показывает детям корешок книги.
Учитель: Корешок книги служит для скрепления листов в одно целое.
		Следующий элемент, с которым вы все давно знакомы – страница. Книги бывают разного объема, он зависит от количества страниц. Если издание содержит более 4-х, но не менее 48  страниц, то она называется брошюра. Определите количество страниц в вашей книге. У кого брошюра?
Описание слайда:
цию можно узнать, посмотрев на нее?. цию можно узнать, посмотрев на нее?. Дети: Автора книги. Учитель: Интересный факт – первые книги в обложке появились в России еще в середине 18 века. Итак, ребята, все уяснили, зачем книге нужна обложка? Кто объяснит? Дети отвечают. Учитель: А теперь речь пойдет о следующем элементе книги – корешке. Учитель показывает детям корешок книги. Учитель: Корешок книги служит для скрепления листов в одно целое. Следующий элемент, с которым вы все давно знакомы – страница. Книги бывают разного объема, он зависит от количества страниц. Если издание содержит более 4-х, но не менее 48 страниц, то она называется брошюра. Определите количество страниц в вашей книге. У кого брошюра?

Слайд 6





Дети,   у  которых  брошюры, показывают их
Дети,   у  которых  брошюры, показывают их
учителю.

Учитель: А теперь давайте немного передохнем и проведем физ.минутку.

Учитель проводит с ребятами разминку.
Учитель: Вот мы с вами отдохнули и можем продолжить наше знакомство с элементами книги. Вы уже поняли, что количество страниц подразделяет книги на книги и брошюры. Что еще можно сказать о страницах? На страницах книги мы можем встретить текст, то есть непосредственно сказки, стихотворе-ния, рассказы и др., а также красочные иллюстрации. Слово иллю-страция латинское, переводится как прояснение или наглядное изображе-ние. Зачем нужны иллюстрации в книгах?

Дети отвечают.
Описание слайда:
Дети, у которых брошюры, показывают их Дети, у которых брошюры, показывают их учителю. Учитель: А теперь давайте немного передохнем и проведем физ.минутку. Учитель проводит с ребятами разминку. Учитель: Вот мы с вами отдохнули и можем продолжить наше знакомство с элементами книги. Вы уже поняли, что количество страниц подразделяет книги на книги и брошюры. Что еще можно сказать о страницах? На страницах книги мы можем встретить текст, то есть непосредственно сказки, стихотворе-ния, рассказы и др., а также красочные иллюстрации. Слово иллю-страция латинское, переводится как прояснение или наглядное изображе-ние. Зачем нужны иллюстрации в книгах? Дети отвечают.

Слайд 7





Учитель: Назначение иллюстрации – помочь лучше понять то, что сказано в тексте, осветить его содержание, сделать его ясным и наглядным. Иллюстрации помогают еще до чтения сориентироваться в содер-жании книги, привлечь читателей. А вы знаете, кто иллюстрирует книги?
Учитель: Назначение иллюстрации – помочь лучше понять то, что сказано в тексте, осветить его содержание, сделать его ясным и наглядным. Иллюстрации помогают еще до чтения сориентироваться в содер-жании книги, привлечь читателей. А вы знаете, кто иллюстрирует книги?

Дети отвечают.
Учитель: давайте посмотрим какие иллю-страции есть в ваших книгах.

Дети рассматривают иллюстрации.

	IV. Итог урока

Учитель: Об остальных элементах книги мы поговорим с вами на следующих уроках. А сейчас давайте повторим, о каких элементах книги мы сегодня узнали?

Дети: Обложка, корешок, страница, иллю-страция.

Учитель: Правильно, молодцы! Урок подо-шел к концу. Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Учитель: Назначение иллюстрации – помочь лучше понять то, что сказано в тексте, осветить его содержание, сделать его ясным и наглядным. Иллюстрации помогают еще до чтения сориентироваться в содер-жании книги, привлечь читателей. А вы знаете, кто иллюстрирует книги? Учитель: Назначение иллюстрации – помочь лучше понять то, что сказано в тексте, осветить его содержание, сделать его ясным и наглядным. Иллюстрации помогают еще до чтения сориентироваться в содер-жании книги, привлечь читателей. А вы знаете, кто иллюстрирует книги? Дети отвечают. Учитель: давайте посмотрим какие иллю-страции есть в ваших книгах. Дети рассматривают иллюстрации. IV. Итог урока Учитель: Об остальных элементах книги мы поговорим с вами на следующих уроках. А сейчас давайте повторим, о каких элементах книги мы сегодня узнали? Дети: Обложка, корешок, страница, иллю-страция. Учитель: Правильно, молодцы! Урок подо-шел к концу. Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию