🗊Презентация Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии. 9 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии. 9 класс, слайд №1Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии. 9 класс, слайд №2Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии. 9 класс, слайд №3Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии. 9 класс, слайд №4Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии. 9 класс, слайд №5Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии. 9 класс, слайд №6Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии. 9 класс, слайд №7Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии. 9 класс, слайд №8Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии. 9 класс, слайд №9Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии. 9 класс, слайд №10Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии. 9 класс, слайд №11Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии. 9 класс, слайд №12Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии. 9 класс, слайд №13Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии. 9 класс, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии. 9 класс. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





9 класс
 Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии
Урок-игра «Совет мудрецов» по теме:
«Арифметическая и геометрическая прогрессия»
Учитель ГБОУ СОШ № 648 СПб: Алексеева Каролина Евгеньевна
Описание слайда:
9 класс Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии Урок-игра «Совет мудрецов» по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессия» Учитель ГБОУ СОШ № 648 СПб: Алексеева Каролина Евгеньевна

Слайд 2





Экскурс в историю математики
Закончился двадцатый век.
Куда стремится человек?
Изучены космос и море,
Строенье звёзд и вся Земля.
Но математиков зовёт
Известный лозунг:
«Прогрессио – движение вперёд!».
Описание слайда:
Экскурс в историю математики Закончился двадцатый век. Куда стремится человек? Изучены космос и море, Строенье звёзд и вся Земля. Но математиков зовёт Известный лозунг: «Прогрессио – движение вперёд!».

Слайд 3





Карл Гаусс
– О! Я – Карл Гаусс!  Нашёл моментально сумму чисел от 1 до 100, будучи учеником начальной школы.
Описание слайда:
Карл Гаусс – О! Я – Карл Гаусс! Нашёл моментально сумму чисел от 1 до 100, будучи учеником начальной школы.

Слайд 4





Архимед
– Кто формулу суммы квадратов нашёл?
   И верной дорогой к прогрессу пришёл?
   Математик и физик. Я – Архимед.
   О жизни моей ходит много легенд.
Описание слайда:
Архимед – Кто формулу суммы квадратов нашёл? И верной дорогой к прогрессу пришёл? Математик и физик. Я – Архимед. О жизни моей ходит много легенд.

Слайд 5





Леонтий Магницкий
– Господа! Имею честь представиться. Я – Леонтий Филиппович Магницкий – создатель первого учебника «Арифметика».
Описание слайда:
Леонтий Магницкий – Господа! Имею честь представиться. Я – Леонтий Филиппович Магницкий – создатель первого учебника «Арифметика».

Слайд 6





Легенда о шахматной доске
Шахматная игра была придумана в Индии, и когда индусский царь Шерам познакомился с нею, он был восхищён её остроумием и разнообразием возможных в ней положений.
Узнав, что она изобретена одним из его подданных, царь приказал его позвать, чтобы лично наградить за удачную выдумку.
Изобретатель, его звали Сета, явился к трону повелителя. Это был скромно одетый учёный, получавший средства к жизни от своих учеников.
Описание слайда:
Легенда о шахматной доске Шахматная игра была придумана в Индии, и когда индусский царь Шерам познакомился с нею, он был восхищён её остроумием и разнообразием возможных в ней положений. Узнав, что она изобретена одним из его подданных, царь приказал его позвать, чтобы лично наградить за удачную выдумку. Изобретатель, его звали Сета, явился к трону повелителя. Это был скромно одетый учёный, получавший средства к жизни от своих учеников.

Слайд 7





Задача о пшеничных зёрнах
  – Повелитель,– сказал Сета,– прикажи выдать мне за первую клетку шахматной доски одно пшеничное зерно. За вторую клетку – 2 зерна, за третью – 4, за четвёртую – 8, за пятую – 16, за шестую – 32…
    Царь Шерам засмеялся.
Описание слайда:
Задача о пшеничных зёрнах – Повелитель,– сказал Сета,– прикажи выдать мне за первую клетку шахматной доски одно пшеничное зерно. За вторую клетку – 2 зерна, за третью – 4, за четвёртую – 8, за пятую – 16, за шестую – 32… Царь Шерам засмеялся.

Слайд 8





Ответ к задаче о зёрнах
Архимед. Наимудрейшие! Если бы царю удалось засеять пшеницей площадь всей поверхности Земли, считая и моря, и океаны, и горы, и пустыни, и Арктику с Антарктикой, и получить хороший урожай, то лет за 5 он смог бы рассчитаться.
Описание слайда:
Ответ к задаче о зёрнах Архимед. Наимудрейшие! Если бы царю удалось засеять пшеницей площадь всей поверхности Земли, считая и моря, и океаны, и горы, и пустыни, и Арктику с Антарктикой, и получить хороший урожай, то лет за 5 он смог бы рассчитаться.

Слайд 9





Решение задач на прогрессии
Описание слайда:
Решение задач на прогрессии

Слайд 10





Проверка знаний теории
Описание слайда:
Проверка знаний теории

Слайд 11





Задачи на применение формул
Задача 1. В арифметической прогрессии 
    -1, 4, 9, … найти: 1) d - ? 2) S(8) - ? 3) a(17) - ?

Задача 2. В геометрической прогрессии b = 8, q = ½ найти: 4) S(5) – ? 5) b(5) - ?

Задача 3. В арифметической прогрессии
    а(n) = 3n + 4, найти: 6) a(1) - ? 7) d - ? 8) а(10) - ?

Задача 4. Между числами -2 и -128 вставить два числа так, чтобы получилась геометрическая прогрессия.
Описание слайда:
Задачи на применение формул Задача 1. В арифметической прогрессии -1, 4, 9, … найти: 1) d - ? 2) S(8) - ? 3) a(17) - ? Задача 2. В геометрической прогрессии b = 8, q = ½ найти: 4) S(5) – ? 5) b(5) - ? Задача 3. В арифметической прогрессии а(n) = 3n + 4, найти: 6) a(1) - ? 7) d - ? 8) а(10) - ? Задача 4. Между числами -2 и -128 вставить два числа так, чтобы получилась геометрическая прогрессия.

Слайд 12





Ответы к задачам 1 – 4  
1. 1) 5; 2) 132; 3) 79.
2. 4) 15,5; 5) ½.
3. 6) 7; 7) 3; 8) 34.
4. 9) – 8; 10) – 32.
Описание слайда:
Ответы к задачам 1 – 4 1. 1) 5; 2) 132; 3) 79. 2. 4) 15,5; 5) ½. 3. 6) 7; 7) 3; 8) 34. 4. 9) – 8; 10) – 32.

Слайд 13





Домашнее задание
Выполните задания «Проверь себя!» к главе IV учебника на стр. 145.
Описание слайда:
Домашнее задание Выполните задания «Проверь себя!» к главе IV учебника на стр. 145.

Слайд 14





Итог урока
Гаусс.
 Математика – царица наук,
    арифметика – царица математики.
Описание слайда:
Итог урока Гаусс. Математика – царица наук, арифметика – царица математики.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию