🗊Урок русского языка в 5 классе с использованием приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) Уч

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Урок русского языка в 5 классе с использованием приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)  Уч, слайд №1Урок русского языка в 5 классе с использованием приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)  Уч, слайд №2Урок русского языка в 5 классе с использованием приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)  Уч, слайд №3Урок русского языка в 5 классе с использованием приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)  Уч, слайд №4Урок русского языка в 5 классе с использованием приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)  Уч, слайд №5Урок русского языка в 5 классе с использованием приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)  Уч, слайд №6Урок русского языка в 5 классе с использованием приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)  Уч, слайд №7Урок русского языка в 5 классе с использованием приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)  Уч, слайд №8Урок русского языка в 5 классе с использованием приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)  Уч, слайд №9Урок русского языка в 5 классе с использованием приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)  Уч, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Урок русского языка в 5 классе с использованием приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) Уч. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок русского языка в 5 классе с использованием приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)
Учитель: Кузьменко Е.В.
Описание слайда:
Урок русского языка в 5 классе с использованием приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) Учитель: Кузьменко Е.В.

Слайд 2






Вежливый, старательный, 
Скромный и внимательный, 
Добрый, умный, справедливый,
И весёлый, и счастливый.
Описание слайда:
Вежливый, старательный, Скромный и внимательный, Добрый, умный, справедливый, И весёлый, и счастливый.

Слайд 3





Сказка про шипящие буквы
Дружно живут согласные буквы с гласными. Ещё бы! Им без гласных никак со своей работой не справиться. Вот и стараются не обижать своих певучих подружек. 
Но плохо гласной букве, когда перед ней оказывается шипящий. С буквами «э», «ы», «ю», «я» шипящие вообще знаться не хотят. А уж как трудно буквам «о», «ё»! То всем шипящим подавай букву «ё». То такая соседка им не по душе, и они согласны стоять только с «о». Будь осторожен, когда пишешь слова с шипящими. Вот слышишь, они предупреждают: 
- Осторож-ж-жно! Мы ш-ш-шипящ-щ-щие!
Описание слайда:
Сказка про шипящие буквы Дружно живут согласные буквы с гласными. Ещё бы! Им без гласных никак со своей работой не справиться. Вот и стараются не обижать своих певучих подружек. Но плохо гласной букве, когда перед ней оказывается шипящий. С буквами «э», «ы», «ю», «я» шипящие вообще знаться не хотят. А уж как трудно буквам «о», «ё»! То всем шипящим подавай букву «ё». То такая соседка им не по душе, и они согласны стоять только с «о». Будь осторожен, когда пишешь слова с шипящими. Вот слышишь, они предупреждают: - Осторож-ж-жно! Мы ш-ш-шипящ-щ-щие!

Слайд 4





ЗНАЮ:
 после шипящих пишем «и», «у», «а»; 
 слова – исключения: парашют, жюри, брошюра;
 в корне слова после шипящих пишем «ё»;
 есть слова – исключения.
Описание слайда:
ЗНАЮ: после шипящих пишем «и», «у», «а»; слова – исключения: парашют, жюри, брошюра; в корне слова после шипящих пишем «ё»; есть слова – исключения.

Слайд 5





ХОЧУ  ЗНАТЬ:
какая гласная «о» или «ё» пишется после шипящих в суффиксах имен существительных? 
есть ли исключения?
при каких условиях пишется «о», «е» после шипящих в окончаниях имён существительных?
встречается ли исключения из правила?
почему после «ц» пишется то «о», то «е»?
Описание слайда:
ХОЧУ ЗНАТЬ: какая гласная «о» или «ё» пишется после шипящих в суффиксах имен существительных? есть ли исключения? при каких условиях пишется «о», «е» после шипящих в окончаниях имён существительных? встречается ли исключения из правила? почему после «ц» пишется то «о», то «е»?

Слайд 6





Тема урока:
«О, Е» после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях имён существительных
Описание слайда:
Тема урока: «О, Е» после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях имён существительных

Слайд 7





Цель урока:
Освоение правила написания букв «О», «Е» после шипящих и «Ц» в суффиксах и окончаниях имён существительных.
Описание слайда:
Цель урока: Освоение правила написания букв «О», «Е» после шипящих и «Ц» в суффиксах и окончаниях имён существительных.

Слайд 8





УЗНАЛ(А):
 после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных под ударением пишется «о», а без ударения – «е»; 
 исключений нет.
Описание слайда:
УЗНАЛ(А): после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных под ударением пишется «о», а без ударения – «е»; исключений нет.

Слайд 9





Упражнение
Задание: вставить нужную букву, выделить орфограмму, найти и подчеркнуть лишнее слово.
Плеч..м, флаж..к, сапож..к, парч..вый, мальч..нка, зайч..нок, ш..лк.
Описание слайда:
Упражнение Задание: вставить нужную букву, выделить орфограмму, найти и подчеркнуть лишнее слово. Плеч..м, флаж..к, сапож..к, парч..вый, мальч..нка, зайч..нок, ш..лк.

Слайд 10





Домашнее задание:

§ 101, упражнения 560, контрольные вопросы.
Описание слайда:
Домашнее задание: § 101, упражнения 560, контрольные вопросы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию