🗊Урок русского языка в 5 классе Тема: «ГЛАГОЛ» МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов» Антонова Инна Валентинов

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №1Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №2Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №3Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №4Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №5Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №6Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №7Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №8Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №9Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №10Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №11Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №12Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №13Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №14Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №15Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №16Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Урок русского языка в 5 классе Тема: «ГЛАГОЛ» МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов» Антонова Инна Валентинов. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1















Урок русского языка в 5 классе 

Тема:
«ГЛАГОЛ»
МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»
Антонова Инна Валентиновна,
г.Сыктывкар, Республика Коми
2010 год
Описание слайда:
Урок русского языка в 5 классе Тема: «ГЛАГОЛ» МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов» Антонова Инна Валентиновна, г.Сыктывкар, Республика Коми 2010 год

Слайд 2





225 лет назад вышла первая история барона Мюнхгаузена
Описание слайда:
225 лет назад вышла первая история барона Мюнхгаузена

Слайд 3





Рудольф Эрих Распе 
(1737-1794)
немецкий писатель
Описание слайда:
Рудольф Эрих Распе (1737-1794) немецкий писатель

Слайд 4





Прототип
290 лет назад родился Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Описание слайда:
Прототип 290 лет назад родился Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен

Слайд 5





Значение слова «прототип»
Прототип- реальное лицо как источник для создания художественного образа героя (Ожегов С.И. , Шведова Н.Ю. «Толковый словарь русского языка»)
Прототип - (от греч. protótypon — прообраз), реальное лицо, представление о котором послужило писателю первоосновой при создании литературного типа, образа человека — героя произведения. Смысл и значение литературного героя неизмеримо шире непосредственной «натуры», воспроизводимой художником. Реальный человек, становясь предметом художественного изображения, преображается настолько, что перестаёт быть равным себе. («Большая советская энциклопедия»)
Описание слайда:
Значение слова «прототип» Прототип- реальное лицо как источник для создания художественного образа героя (Ожегов С.И. , Шведова Н.Ю. «Толковый словарь русского языка») Прототип - (от греч. protótypon — прообраз), реальное лицо, представление о котором послужило писателю первоосновой при создании литературного типа, образа человека — героя произведения. Смысл и значение литературного героя неизмеримо шире непосредственной «натуры», воспроизводимой художником. Реальный человек, становясь предметом художественного изображения, преображается настолько, что перестаёт быть равным себе. («Большая советская энциклопедия»)

Слайд 6






вытаскивает себя за волосы
Описание слайда:
вытаскивает себя за волосы

Слайд 7






Радуется
Описание слайда:
Радуется

Слайд 8


Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Урок русского языка в 5 классе   Тема: «ГЛАГОЛ»  МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов»  Антонова Инна Валентинов, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Задание для 1 группы
Однажды друзья Мюнхгаузена попросили ….. забавную историю.  И вот что он  поведал: «Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток. Мигом ……. я ружьё и выбежал сломя голову из дому.  Но впопыхах я ударился головою о дверь, да так сильно, что из глаз у меня посыпались искры. Это не остановило меня. Вот  и пруд. ………. в самую жирную утку, хочу выстрелить, но замечаю, что в ружье нет кремня. А без кремня невозможно стрелять.  Побежать домой за кремнём? Но ведь утки могут улететь. Я печально ……… ружьё, проклиная свою судьбу, и вдруг мне пришла в голову блестящая мысль.  Изо всей силы я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и …………. искры, и порох в то же мгновение вспыхнул. Да! Порох вспыхнул, ружьё выстрелило, и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток».
Описание слайда:
Задание для 1 группы Однажды друзья Мюнхгаузена попросили ….. забавную историю. И вот что он поведал: «Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток. Мигом ……. я ружьё и выбежал сломя голову из дому. Но впопыхах я ударился головою о дверь, да так сильно, что из глаз у меня посыпались искры. Это не остановило меня. Вот и пруд. ………. в самую жирную утку, хочу выстрелить, но замечаю, что в ружье нет кремня. А без кремня невозможно стрелять. Побежать домой за кремнём? Но ведь утки могут улететь. Я печально ……… ружьё, проклиная свою судьбу, и вдруг мне пришла в голову блестящая мысль. Изо всей силы я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и …………. искры, и порох в то же мгновение вспыхнул. Да! Порох вспыхнул, ружьё выстрелило, и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток».

Слайд 11






Однажды друзья Мюнхгаузена попросили рассказать забавную историю.  И вот что он  поведал: «Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток. Мигом схватил я ружьё и выбежал сломя голову из дому.  Но впопыхах я ударился головою о дверь, да так сильно, что из глаз у меня посыпались искры. Это не остановило меня. Вот  и пруд. Прицеливаюсь в самую жирную утку, хочу выстрелить, но замечаю, что в ружье нет кремня. А без кремня невозможно стрелять.  Побежать домой за кремнём? Но ведь утки могут улететь. Я печально опустил ружьё, проклиная свою судьбу, и вдруг мне пришла в голову блестящая мысль.  Изо всей силы я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и посыпались искры, и порох в то же мгновение вспыхнул. Да! Порох вспыхнул, ружьё выстрелило, и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток».
Описание слайда:
Однажды друзья Мюнхгаузена попросили рассказать забавную историю. И вот что он поведал: «Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток. Мигом схватил я ружьё и выбежал сломя голову из дому. Но впопыхах я ударился головою о дверь, да так сильно, что из глаз у меня посыпались искры. Это не остановило меня. Вот и пруд. Прицеливаюсь в самую жирную утку, хочу выстрелить, но замечаю, что в ружье нет кремня. А без кремня невозможно стрелять. Побежать домой за кремнём? Но ведь утки могут улететь. Я печально опустил ружьё, проклиная свою судьбу, и вдруг мне пришла в голову блестящая мысль. Изо всей силы я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и посыпались искры, и порох в то же мгновение вспыхнул. Да! Порох вспыхнул, ружьё выстрелило, и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток».

Слайд 12





Задание для 2 группы
Однажды друзья Мюнхгаузена попросили рассказать забавную историю.  И вот что он  поведал  Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток. Мигом схватил я ружьё, и выбежал сломя голову из дому.  Но впопыхах я ударился головою о дверь, да так сильно, что из глаз у меня посыпались искры. Это не остановило меня. Вот  и пруд. Прицеливаюсь в самую жирную утку, хочу выстрелить, но замечаю, что в ружье нет кремня. А без кремня невозможно стрелять.  Побежать домой за кремнём? Но ведь утки могут улететь. Я печально опустил ружьё, проклиная свою судьбу, и вдруг мне пришла в голову блестящая мысль.  Изо всей силы я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и посыпались искры, и порох в то же мгновение вспыхнул. Да! Порох вспыхнул  ружьё выстрелило  и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток».
Описание слайда:
Задание для 2 группы Однажды друзья Мюнхгаузена попросили рассказать забавную историю. И вот что он поведал Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток. Мигом схватил я ружьё, и выбежал сломя голову из дому. Но впопыхах я ударился головою о дверь, да так сильно, что из глаз у меня посыпались искры. Это не остановило меня. Вот и пруд. Прицеливаюсь в самую жирную утку, хочу выстрелить, но замечаю, что в ружье нет кремня. А без кремня невозможно стрелять. Побежать домой за кремнём? Но ведь утки могут улететь. Я печально опустил ружьё, проклиная свою судьбу, и вдруг мне пришла в голову блестящая мысль. Изо всей силы я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и посыпались искры, и порох в то же мгновение вспыхнул. Да! Порох вспыхнул ружьё выстрелило и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток».

Слайд 13






Однажды друзья Мюнхгаузена попросили рассказать забавную историю.  И вот что он  поведал: «Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток. Мигом схватил я ружьё_и выбежал сломя голову из дому.  Но впопыхах я ударился головою о дверь, да так сильно, что из глаз у меня посыпались искры. Это не остановило меня. Вот  и пруд. Прицеливаюсь в самую жирную утку, хочу выстрелить, но замечаю, что в ружье нет кремня. А без кремня невозможно стрелять.  Побежать домой за кремнём? Но ведь утки могут улететь. Я печально опустил ружьё, проклиная свою судьбу, и вдруг мне пришла в голову блестящая мысль.  Изо всей силы я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и посыпались искры, и порох в то же мгновение вспыхнул. Да! Порох вспыхнул,  ружьё выстрелило,  и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток».
Описание слайда:
Однажды друзья Мюнхгаузена попросили рассказать забавную историю. И вот что он поведал: «Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток. Мигом схватил я ружьё_и выбежал сломя голову из дому. Но впопыхах я ударился головою о дверь, да так сильно, что из глаз у меня посыпались искры. Это не остановило меня. Вот и пруд. Прицеливаюсь в самую жирную утку, хочу выстрелить, но замечаю, что в ружье нет кремня. А без кремня невозможно стрелять. Побежать домой за кремнём? Но ведь утки могут улететь. Я печально опустил ружьё, проклиная свою судьбу, и вдруг мне пришла в голову блестящая мысль. Изо всей силы я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и посыпались искры, и порох в то же мгновение вспыхнул. Да! Порох вспыхнул, ружьё выстрелило, и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток».

Слайд 14





Задание для 3 группы
Однажды друзья Мюнхгаузена попросили рассказать забавную историю.  И вот что он  поведал: «Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток. Мигом схватил я ружьё и выбежал сломя голову из дому.  Но впопыхах я ударился головою о дверь, да так сильно, что из глаз у меня посыпались искры. Это не остановило меня. Вот  и пруд. Прицеливаюсь в самую жирную утку, хочу выстрелить, но замечаю, что в ружье нет кремня. А без кремня невозможно стрелять.  Побежать домой за кремнём? Но ведь утки могут улететь. Я печально опустил ружьё, проклиная свою судьбу, и вдруг мне пришла в голову блестящая мысль.  Изо всей силы я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и посыпались искры, и порох в то же мгновение вспыхнул. Да! Порох вспыхнул, ружьё выстрелило, и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток».
Описание слайда:
Задание для 3 группы Однажды друзья Мюнхгаузена попросили рассказать забавную историю. И вот что он поведал: «Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток. Мигом схватил я ружьё и выбежал сломя голову из дому. Но впопыхах я ударился головою о дверь, да так сильно, что из глаз у меня посыпались искры. Это не остановило меня. Вот и пруд. Прицеливаюсь в самую жирную утку, хочу выстрелить, но замечаю, что в ружье нет кремня. А без кремня невозможно стрелять. Побежать домой за кремнём? Но ведь утки могут улететь. Я печально опустил ружьё, проклиная свою судьбу, и вдруг мне пришла в голову блестящая мысль. Изо всей силы я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и посыпались искры, и порох в то же мгновение вспыхнул. Да! Порох вспыхнул, ружьё выстрелило, и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток».

Слайд 15







попросили рассказать (друзья, барон)

заметил (барон)

прицеливаюсь (барон)

могут улететь (утки)
Описание слайда:
попросили рассказать (друзья, барон) заметил (барон) прицеливаюсь (барон) могут улететь (утки)

Слайд 16






сломя голову   (очень быстро, стремительно)        

искры из глаз посыпались (зарябило в глазах от сильной боли в результате удара по голове или лицу).
Описание слайда:
сломя голову (очень быстро, стремительно) искры из глаз посыпались (зарябило в глазах от сильной боли в результате удара по голове или лицу).

Слайд 17





Домашнее задание (по выбору)
Параграф 57, упражнение 522. 
Выписать глаголы из текста, с которым работали на уроке, и распределить их по тем явлениям, которые они обозначают. 
Написать небольшое сочинение «Глагол- знакомый незнакомец», используя все то, что вы знали и чему научились на сегодняшнем уроке.
Описание слайда:
Домашнее задание (по выбору) Параграф 57, упражнение 522. Выписать глаголы из текста, с которым работали на уроке, и распределить их по тем явлениям, которые они обозначают. Написать небольшое сочинение «Глагол- знакомый незнакомец», используя все то, что вы знали и чему научились на сегодняшнем уроке.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию