🗊 Урок окружающего мира 3 класс учебник А.А.Плешакова «Мир вокруг нас»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №1  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №2  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №3  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №4  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №5  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №6  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №7  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №8  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №9  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №10  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №11  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №12  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №13  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №14  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №15  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №16  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №17  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №18  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №19  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №20  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №21  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №22  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №23  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №24  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №25  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №26  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Урок окружающего мира 3 класс учебник А.А.Плешакова «Мир вокруг нас» . Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок окружающего мира 
3 класс
учебник А.А.Плешакова 
«Мир вокруг нас»
Описание слайда:
Урок окружающего мира 3 класс учебник А.А.Плешакова «Мир вокруг нас»

Слайд 2





Деньги.
История возникновения и развития.
Описание слайда:
Деньги. История возникновения и развития.

Слайд 3





Появление денег 
Деньги - одно из величайших человеческих изобретений. Происхождение денег связано с 
7 - 8 тыс. до н.э., когда у первобытных племен появились излишки каких-то продуктов, которые можно было обменять на другие нужные продукты. Исторически в качестве средства облегчения обмена использовались - с переменным успехом - скот, сигары, раковины, камни , куски металла. Но чтобы служить в качестве денег, предмет должен получить общее признание и покупателей, и продавцов как средство обмена. Деньги определяются самим обществом; все, что общество признает в качестве обращения ,- это и есть деньги. Действительно, деньги - это товар , выступающий в роли всеобщего эквивалента , отражающего стоимость всех прочих товаров.
Описание слайда:
Появление денег Деньги - одно из величайших человеческих изобретений. Происхождение денег связано с 7 - 8 тыс. до н.э., когда у первобытных племен появились излишки каких-то продуктов, которые можно было обменять на другие нужные продукты. Исторически в качестве средства облегчения обмена использовались - с переменным успехом - скот, сигары, раковины, камни , куски металла. Но чтобы служить в качестве денег, предмет должен получить общее признание и покупателей, и продавцов как средство обмена. Деньги определяются самим обществом; все, что общество признает в качестве обращения ,- это и есть деньги. Действительно, деньги - это товар , выступающий в роли всеобщего эквивалента , отражающего стоимость всех прочих товаров.

Слайд 4





этапы истории развития денег
Первый этап- появление денег с выполнением их функций случайными товарами; 
второй этап - закрепление за золотом роли всеобщего эквивалента (этот этап был , пожалуй , самым продолжительным ) ; 
третий этап - этап перехода к бумажным или кредитным деньгам ; 
и последний четвертый этап - постепенное вытеснение наличных денег из оборота , вследствие чего появились электронные виды платежей .
Описание слайда:
этапы истории развития денег Первый этап- появление денег с выполнением их функций случайными товарами; второй этап - закрепление за золотом роли всеобщего эквивалента (этот этап был , пожалуй , самым продолжительным ) ; третий этап - этап перехода к бумажным или кредитным деньгам ; и последний четвертый этап - постепенное вытеснение наличных денег из оборота , вследствие чего появились электронные виды платежей .

Слайд 5





Первобытное общество
Первобытные люди не обменивались продуктами своего труда. Все, что племени удавалось добыть, оно само же и потребляло. Но постепенно люди научились обмениваться продуктами. Продукт, предназначенный для обмена, становится товаром. Кочевые племена, разводившие скот, предлагали в качестве товаров мясо и кожи, а земледельцы - зерно и ткани. У первобытных людей обмен был натуральным, то есть без посредства денег.
Описание слайда:
Первобытное общество Первобытные люди не обменивались продуктами своего труда. Все, что племени удавалось добыть, оно само же и потребляло. Но постепенно люди научились обмениваться продуктами. Продукт, предназначенный для обмена, становится товаром. Кочевые племена, разводившие скот, предлагали в качестве товаров мясо и кожи, а земледельцы - зерно и ткани. У первобытных людей обмен был натуральным, то есть без посредства денег.

Слайд 6






Чтобы упростить обмен, люди начали думать, какой предмет наиболее подходит для этого. Перепробовали многое: и скот, и продукты, и меха, и куски ткани. 
В русских письменных источниках, содержатся следующие наименования денежных единиц: скот, куна, резана, ногата, веверица, векша, бела и гривна. 
 Но какие же это были неудобные деньги. Овец и быков нужно где-то держать и кормить. Продукты от хранения портятся.
Описание слайда:
Чтобы упростить обмен, люди начали думать, какой предмет наиболее подходит для этого. Перепробовали многое: и скот, и продукты, и меха, и куски ткани. В русских письменных источниках, содержатся следующие наименования денежных единиц: скот, куна, резана, ногата, веверица, векша, бела и гривна. Но какие же это были неудобные деньги. Овец и быков нужно где-то держать и кормить. Продукты от хранения портятся.

Слайд 7





Одними из первых денег были раковины каури – моллюсков, добывавшихся в южных морях. В раковинах просверливали отверстие и нанизывали на веревочку, как бусы. 
За одного быка надо было отсчитать 1000 раковин.
Описание слайда:
Одними из первых денег были раковины каури – моллюсков, добывавшихся в южных морях. В раковинах просверливали отверстие и нанизывали на веревочку, как бусы. За одного быка надо было отсчитать 1000 раковин.

Слайд 8





Монеты БОСПОРСКОГО ЦАРСТВА
Постепенно люди поняли, что деньги должны быть не временными, а постоянными. Они не должны портиться при хранении или переходе из рук в руки. Нужно, чтобы деньги легко было носить с собой. Необходимо, чтоб они легко делились на мелкие части, но при этом не теряли своей ценности.
Описание слайда:
Монеты БОСПОРСКОГО ЦАРСТВА Постепенно люди поняли, что деньги должны быть не временными, а постоянными. Они не должны портиться при хранении или переходе из рук в руки. Нужно, чтобы деньги легко было носить с собой. Необходимо, чтоб они легко делились на мелкие части, но при этом не теряли своей ценности.

Слайд 9





Самыми удобными оказались металлические деньги.
Можно было чеканить монеты любой стоимости: из меди – подешевле, из серебра – подороже, а из золота – самые дорогие.
Описание слайда:
Самыми удобными оказались металлические деньги. Можно было чеканить монеты любой стоимости: из меди – подешевле, из серебра – подороже, а из золота – самые дорогие.

Слайд 10






У золотых и серебряных денег самая богатая история. Археологи находят их при раскопках поселений, существовавших несколько тысяч лет назад. Вначале это были не монеты, а просто бруски или полоски без рисунков и надписей. Если надо было разменять большую полоску золота или серебра, от нее просто отрубали кусок нужного веса.
Описание слайда:
У золотых и серебряных денег самая богатая история. Археологи находят их при раскопках поселений, существовавших несколько тысяч лет назад. Вначале это были не монеты, а просто бруски или полоски без рисунков и надписей. Если надо было разменять большую полоску золота или серебра, от нее просто отрубали кусок нужного веса.

Слайд 11





Для ранней формы металлических денег характерно совпадение товарной стоимости содержащегося в монетах металла и их номинальной стоимости, указанной на лицевой стороне монеты.
Описание слайда:
Для ранней формы металлических денег характерно совпадение товарной стоимости содержащегося в монетах металла и их номинальной стоимости, указанной на лицевой стороне монеты.

Слайд 12






По мере развития технологии чеканки на монетах стали появляться все более сложные изображения и надписи. Постепенно установилась традиция, что на одной стороне монеты указывают ее достоинство, а на другой стороне изображают правителя государства или небесного покровителя, в зависимости от формы государственного устройства. Так, на многих древнегреческих монетах изображена богиня Афина в шлеме, и у нас сейчас на копейках - Георгий Победоносец. В Древнем Риме 2 тысячи лет назад изображали императоров, так же как сейчас на британских монетах - королеву Елизавету Вторую.
Описание слайда:
По мере развития технологии чеканки на монетах стали появляться все более сложные изображения и надписи. Постепенно установилась традиция, что на одной стороне монеты указывают ее достоинство, а на другой стороне изображают правителя государства или небесного покровителя, в зависимости от формы государственного устройства. Так, на многих древнегреческих монетах изображена богиня Афина в шлеме, и у нас сейчас на копейках - Георгий Победоносец. В Древнем Риме 2 тысячи лет назад изображали императоров, так же как сейчас на британских монетах - королеву Елизавету Вторую.

Слайд 13


  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Реверс   (решка)              Аверс (орёл)
Описание слайда:
Реверс (решка) Аверс (орёл)

Слайд 15





Легенда                                   Гурт
Описание слайда:
Легенда Гурт

Слайд 16





Деньги Российской империи
Описание слайда:
Деньги Российской империи

Слайд 17





У металлических денег все же оказался важный недостаток – они тяжелы и занимают немало места.
Люди придумали выход: золото передавали на хранение в банк, а вместо него брали в дорогу бумажные расписки на золото. 
Так впервые появились бумажные деньги, на которых написано, какому количеству золота они равны.
Описание слайда:
У металлических денег все же оказался важный недостаток – они тяжелы и занимают немало места. Люди придумали выход: золото передавали на хранение в банк, а вместо него брали в дорогу бумажные расписки на золото. Так впервые появились бумажные деньги, на которых написано, какому количеству золота они равны.

Слайд 18





То, что бумагой можно заменить серебро и золото, в Европе заметили уже 900 лет назад.
Описание слайда:
То, что бумагой можно заменить серебро и золото, в Европе заметили уже 900 лет назад.

Слайд 19


  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





История одного рубля
Описание слайда:
История одного рубля

Слайд 21


  
  Урок окружающего мира  3 класс учебник А.А.Плешакова  «Мир вокруг нас»  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





САМЫЕ_САМЫЕ…Самым старым из найденных археологами монет почти три тысячи лет.
Описание слайда:
САМЫЕ_САМЫЕ…Самым старым из найденных археологами монет почти три тысячи лет.

Слайд 23





Самые-самые…Самые редкие монеты в России
Описание слайда:
Самые-самые…Самые редкие монеты в России

Слайд 24





Самые-самые…Самые дорогие монеты России
Описание слайда:
Самые-самые…Самые дорогие монеты России

Слайд 25





Создание единой денежной системы Европы
Описание слайда:
Создание единой денежной системы Европы

Слайд 26





Электронные деньги
Описание слайда:
Электронные деньги

Слайд 27





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию