🗊Уроки с использованием компьютерной презентации Рогалева И.Е. – учитель русского языка и литературы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Уроки с использованием компьютерной презентации  Рогалева И.Е. – учитель русского языка и литературы, слайд №1Уроки с использованием компьютерной презентации  Рогалева И.Е. – учитель русского языка и литературы, слайд №2Уроки с использованием компьютерной презентации  Рогалева И.Е. – учитель русского языка и литературы, слайд №3Уроки с использованием компьютерной презентации  Рогалева И.Е. – учитель русского языка и литературы, слайд №4Уроки с использованием компьютерной презентации  Рогалева И.Е. – учитель русского языка и литературы, слайд №5Уроки с использованием компьютерной презентации  Рогалева И.Е. – учитель русского языка и литературы, слайд №6Уроки с использованием компьютерной презентации  Рогалева И.Е. – учитель русского языка и литературы, слайд №7Уроки с использованием компьютерной презентации  Рогалева И.Е. – учитель русского языка и литературы, слайд №8Уроки с использованием компьютерной презентации  Рогалева И.Е. – учитель русского языка и литературы, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Уроки с использованием компьютерной презентации Рогалева И.Е. – учитель русского языка и литературы. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Уроки с использованием компьютерной презентации
Рогалева И.Е. – учитель русского языка и литературы
Описание слайда:
Уроки с использованием компьютерной презентации Рогалева И.Е. – учитель русского языка и литературы

Слайд 2





Анализ анкетирования учителей
Применение компьютера 
    для проведения уроков – 
    крайне редко.
Использование компьютера для подготовки методических материалов к уроку, составления планирования, разработки сценариев, анкетирования (в основном, для создания печатных материалов).
Пользование Интернет-ресурсами крайне затруднительно (нет свободного времени во время работы школьной библиотеки), но необходимо.
Обращение к школьной медиатеке крайне редкое.
Описание слайда:
Анализ анкетирования учителей Применение компьютера для проведения уроков – крайне редко. Использование компьютера для подготовки методических материалов к уроку, составления планирования, разработки сценариев, анкетирования (в основном, для создания печатных материалов). Пользование Интернет-ресурсами крайне затруднительно (нет свободного времени во время работы школьной библиотеки), но необходимо. Обращение к школьной медиатеке крайне редкое.

Слайд 3





Мнения педагогов, проводивших уроки           с применением ИКТ:
выдерживаются временные рамки 
       всех этапов урока; повышается производительность труда учителя и 
       учащихся на уроке;
есть возможность воздействовать на все каналы восприятия (такие уроки запоминаются детям с разным типом мышления);
повышается уровень использования наглядности на уроке и во внеучебной деятельности; 
создается «ситуация успеха» как для ученика, так и для учителя.
Описание слайда:
Мнения педагогов, проводивших уроки с применением ИКТ: выдерживаются временные рамки всех этапов урока; повышается производительность труда учителя и учащихся на уроке; есть возможность воздействовать на все каналы восприятия (такие уроки запоминаются детям с разным типом мышления); повышается уровень использования наглядности на уроке и во внеучебной деятельности; создается «ситуация успеха» как для ученика, так и для учителя.

Слайд 4





Мнения педагогов, проводивших уроки                               с применением ИКТ:
подготовка такого урока требует много времени и затрат (сбор и обработка материалов, создание презентации и её настройка);
в нашей школе нет специализированного кабинета, где можно было бы подготовить и провести такой урок, а тем более работать в системе, применяя ИКТ.
Описание слайда:
Мнения педагогов, проводивших уроки с применением ИКТ: подготовка такого урока требует много времени и затрат (сбор и обработка материалов, создание презентации и её настройка); в нашей школе нет специализированного кабинета, где можно было бы подготовить и провести такой урок, а тем более работать в системе, применяя ИКТ.

Слайд 5





Мнения учащихся об уроках с применением компьютерной презентации:
уроки необычные: они стали 
    интереснее, красочнее;
лучше понимается и усваивается учебный материал;
есть возможность получить хорошую отметку сразу на уроке;
Описание слайда:
Мнения учащихся об уроках с применением компьютерной презентации: уроки необычные: они стали интереснее, красочнее; лучше понимается и усваивается учебный материал; есть возможность получить хорошую отметку сразу на уроке;

Слайд 6






Компьютерная презентация 
представляет собой последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты.
Описание слайда:
Компьютерная презентация представляет собой последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты.

Слайд 7





При просмотре презентации знания учащихся систематизируются, а слайды служат экранным дидактическим материалом при опросе. Презентации при показе дают сильно увеличенное изображение, хорошо видное всему классу, что и определяет дидактическую функцию презентации: она не только источник информации, но и в какой-то мере материальная основа, определяющая ту или иную организацию урока в соответствии с его типом и целями.
Описание слайда:
При просмотре презентации знания учащихся систематизируются, а слайды служат экранным дидактическим материалом при опросе. Презентации при показе дают сильно увеличенное изображение, хорошо видное всему классу, что и определяет дидактическую функцию презентации: она не только источник информации, но и в какой-то мере материальная основа, определяющая ту или иную организацию урока в соответствии с его типом и целями.

Слайд 8





Презентации можно классифицировать по разным параметрам:

- иллюстративные и проблемные;
- фрагментарные и целостные;
- для освещения нового материала, для повторения; 
- для    проведения упражнений, итогового контроля.
Описание слайда:
Презентации можно классифицировать по разным параметрам: - иллюстративные и проблемные; - фрагментарные и целостные; - для освещения нового материала, для повторения; - для проведения упражнений, итогового контроля.

Слайд 9





Использование ИКТ в обучении и воспитании – один из факторов успешной работы современной школы.
Описание слайда:
Использование ИКТ в обучении и воспитании – один из факторов успешной работы современной школы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию