🗊 Ушакова Оксана Семеновна Развитие речи детей дошкольного возраста.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Ушакова Оксана Семеновна  Развитие речи детей дошкольного возраста.  , слайд №1  
  Ушакова Оксана Семеновна  Развитие речи детей дошкольного возраста.  , слайд №2  
  Ушакова Оксана Семеновна  Развитие речи детей дошкольного возраста.  , слайд №3  
  Ушакова Оксана Семеновна  Развитие речи детей дошкольного возраста.  , слайд №4  
  Ушакова Оксана Семеновна  Развитие речи детей дошкольного возраста.  , слайд №5  
  Ушакова Оксана Семеновна  Развитие речи детей дошкольного возраста.  , слайд №6  
  Ушакова Оксана Семеновна  Развитие речи детей дошкольного возраста.  , слайд №7  
  Ушакова Оксана Семеновна  Развитие речи детей дошкольного возраста.  , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Ушакова Оксана Семеновна Развитие речи детей дошкольного возраста. . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ушакова Оксана Семеновна
Развитие речи детей дошкольного возраста.
Описание слайда:
Ушакова Оксана Семеновна Развитие речи детей дошкольного возраста.

Слайд 2





Ушакова Оксана Семеновна, доктор педагогических наук, профессор.
В программе представлены игры, упражнения, занятия по развитию всех сторон речи: звуковой, лексической, грамматической. Так же прилагаются тетради с заданиями для занятий, методические рекомендации.
Описание слайда:
Ушакова Оксана Семеновна, доктор педагогических наук, профессор. В программе представлены игры, упражнения, занятия по развитию всех сторон речи: звуковой, лексической, грамматической. Так же прилагаются тетради с заданиями для занятий, методические рекомендации.

Слайд 3






Цели программы:
1. развитие детского словесного творчества.
2. развитие связной монологической речи.
Описание слайда:
Цели программы: 1. развитие детского словесного творчества. 2. развитие связной монологической речи.

Слайд 4





Программа разделена по возрастам.
1.игры и упражнения для развития речи младшего дошкольного возраста 3-4 лет.
2. игры и упражнения для развития речи детей 5-го года жизни.
3. игры и упражнения для развития речи детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет.
Описание слайда:
Программа разделена по возрастам. 1.игры и упражнения для развития речи младшего дошкольного возраста 3-4 лет. 2. игры и упражнения для развития речи детей 5-го года жизни. 3. игры и упражнения для развития речи детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет.

Слайд 5





Младший школьный возраст.
Ведущей линией развития речи детей 3-4 лет является воспитание звуковой культуры речи , включая работу по обучению правильному звукопроизношению. Пристальное внимание уделяется развитию интонационного чутья, обучению разнообразных способов словообразования, развитие умения видеть структуру рассказа ( начало, середина, конец).
Описание слайда:
Младший школьный возраст. Ведущей линией развития речи детей 3-4 лет является воспитание звуковой культуры речи , включая работу по обучению правильному звукопроизношению. Пристальное внимание уделяется развитию интонационного чутья, обучению разнообразных способов словообразования, развитие умения видеть структуру рассказа ( начало, середина, конец).

Слайд 6





ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ

Работа по воспитанию звуковой культуры речи включает в себя формирование правильного звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, голосового аппарата, речевого дыхания, умения пользоваться умеренным темпом речи и интонационными средствами выразительности.
Детей знакомят с новыми терминами и уточняют термины «звук», «слово», с которыми они уже познакомились. Рассматривая картины, дети учатся составлять небольшие рассказы и подводятся к составлению рассказов из личного опыта (по аналогии с содержанием картины). Продолжается обучение образованию форм родительного падежа единственного и множественного числа существительных (нет... шапки, варежек, брюк);  
Продолжается формирование навыков повествовательной речи.
Описание слайда:
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ Работа по воспитанию звуковой культуры речи включает в себя формирование правильного звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, голосового аппарата, речевого дыхания, умения пользоваться умеренным темпом речи и интонационными средствами выразительности. Детей знакомят с новыми терминами и уточняют термины «звук», «слово», с которыми они уже познакомились. Рассматривая картины, дети учатся составлять небольшие рассказы и подводятся к составлению рассказов из личного опыта (по аналогии с содержанием картины). Продолжается обучение образованию форм родительного падежа единственного и множественного числа существительных (нет... шапки, варежек, брюк);   Продолжается формирование навыков повествовательной речи.

Слайд 7





ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СТАРШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 6 - 7 ЛЕТ)

Особое внимание уделяется синтаксической стороне речи — умению строить не только простые распространенные, но и сложные предложения разных типов. 
Работа с синонимами способствует пониманию детьми возможности подбирать разные слова со сходным значением и формированию умений использовать их в своей речи. 
 Необходимо учить детей описывать предмет, называя его признаки, качества, действия.
Необходимо дать ребенку полную ориентировку в типичных способах словоизменения и словообразования, воспитать языковое чутье, внимательное отношение к языку, его грамматическому строю, критическое отношение к своей и чужой речи, желание говорить правильно.
Описание слайда:
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 6 - 7 ЛЕТ) Особое внимание уделяется синтаксической стороне речи — умению строить не только простые распространенные, но и сложные предложения разных типов. Работа с синонимами способствует пониманию детьми возможности подбирать разные слова со сходным значением и формированию умений использовать их в своей речи. Необходимо учить детей описывать предмет, называя его признаки, качества, действия. Необходимо дать ребенку полную ориентировку в типичных способах словоизменения и словообразования, воспитать языковое чутье, внимательное отношение к языку, его грамматическому строю, критическое отношение к своей и чужой речи, желание говорить правильно.

Слайд 8





Плюсы программы.
                                                                                                         
                   Плюсы программ заключаются в том что в программе оставлено много места для творчества педагога. Данная программа подходит как для воспитателей, так и для родителей интересующихся вопросами развития речи детей. Игры и задания можно изменять, усложнять, дополнять своими заданиями, в программе просто предложены варианты.
Описание слайда:
Плюсы программы. Плюсы программ заключаются в том что в программе оставлено много места для творчества педагога. Данная программа подходит как для воспитателей, так и для родителей интересующихся вопросами развития речи детей. Игры и задания можно изменять, усложнять, дополнять своими заданиями, в программе просто предложены варианты.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию