🗊«УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Учитель начальных классов: Патрушева Ольга Алексеевна

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»      Учитель начальных классов: Патрушева Ольга Алексеевна, слайд №1«УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»      Учитель начальных классов: Патрушева Ольга Алексеевна, слайд №2«УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»      Учитель начальных классов: Патрушева Ольга Алексеевна, слайд №3«УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»      Учитель начальных классов: Патрушева Ольга Алексеевна, слайд №4«УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»      Учитель начальных классов: Патрушева Ольга Алексеевна, слайд №5«УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»      Учитель начальных классов: Патрушева Ольга Алексеевна, слайд №6«УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»      Учитель начальных классов: Патрушева Ольга Алексеевна, слайд №7«УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»      Учитель начальных классов: Патрушева Ольга Алексеевна, слайд №8«УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»      Учитель начальных классов: Патрушева Ольга Алексеевна, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать «УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Учитель начальных классов: Патрушева Ольга Алексеевна. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






























«УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»



Учитель начальных классов: Патрушева Ольга Алексеевна
Описание слайда:
«УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Учитель начальных классов: Патрушева Ольга Алексеевна

Слайд 2





Структурные компоненты педагогической деятельности
 Гностический (исследовательский), предполагающий увеличение собственных знаний, навыков, умений;
Конструктивный, заключающийся в планировании учителем своей педагогической деятельности и прогнозировании ее результатов;
Организаторский, включающий в свой состав организацию учебно- воспитательного процесса;
Коммуникативный, устанавливающий и налаживающий взаимоотношения учителя с учениками, коллегами, родителями.
Описание слайда:
Структурные компоненты педагогической деятельности Гностический (исследовательский), предполагающий увеличение собственных знаний, навыков, умений; Конструктивный, заключающийся в планировании учителем своей педагогической деятельности и прогнозировании ее результатов; Организаторский, включающий в свой состав организацию учебно- воспитательного процесса; Коммуникативный, устанавливающий и налаживающий взаимоотношения учителя с учениками, коллегами, родителями.

Слайд 3





В своей деятельности опираюсь на принципы педагогического взаимодействия: 
«В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить» (Сократ)

Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом, в котором они смогли бы найти своё «Я»     и раскрыть свой  творческий потенциал.

«Свои способности человек может узнать только попытавшись приложить их» (Сенека младший). 

Почти всему, что я знаю, я научилась на собственном опыте, поэтому я помогаю детям приобрести собственный опыт.
Описание слайда:
В своей деятельности опираюсь на принципы педагогического взаимодействия: «В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить» (Сократ) Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом, в котором они смогли бы найти своё «Я» и раскрыть свой творческий потенциал. «Свои способности человек может узнать только попытавшись приложить их» (Сенека младший). Почти всему, что я знаю, я научилась на собственном опыте, поэтому я помогаю детям приобрести собственный опыт.

Слайд 4






Мои рассуждения, выводы и рекомендации, при соблюдении которых урок  в 1 классе  может стать средой взаимодействия основаны на опыте 
практической психологической 
работы в начальной школе.
Описание слайда:
Мои рассуждения, выводы и рекомендации, при соблюдении которых урок в 1 классе может стать средой взаимодействия основаны на опыте практической психологической работы в начальной школе.

Слайд 5


«УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»      Учитель начальных классов: Патрушева Ольга Алексеевна, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






ПРИЕМЫ И ФОРМЫ, ПОМОГАЮЩИЕ ДЕТЯМ БЫСТРЕЕ СТАТЬ АКТИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ УРОКА.

Приветствие. Игрушка Каркуша здоровается с ребятами, наклоняя  голову вперед, разводя руки-крылья в стороны, - ребята дружно отвечают тем же. 
«Бесшумные аплодисменты» . 
Использование развивающих игр на уроке мышления («Шустрая муха», «Что изменилось», «Секретный шифр», «Маленький дизайнер» и т.д.)
Урок – игра.
Описание слайда:
ПРИЕМЫ И ФОРМЫ, ПОМОГАЮЩИЕ ДЕТЯМ БЫСТРЕЕ СТАТЬ АКТИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ УРОКА. Приветствие. Игрушка Каркуша здоровается с ребятами, наклоняя голову вперед, разводя руки-крылья в стороны, - ребята дружно отвечают тем же. «Бесшумные аплодисменты» . Использование развивающих игр на уроке мышления («Шустрая муха», «Что изменилось», «Секретный шифр», «Маленький дизайнер» и т.д.) Урок – игра.

Слайд 7





Составляющие элементы моей работы:
создание особой эмоциональной атмосферы;
увлечённость, которая достигается с помощью живого слова;
бесчисленные живые диалоги;
музыка;
 зрительные образы;
 игровые ситуации.
Описание слайда:
Составляющие элементы моей работы: создание особой эмоциональной атмосферы; увлечённость, которая достигается с помощью живого слова; бесчисленные живые диалоги; музыка; зрительные образы; игровые ситуации.

Слайд 8





Моя педагогическая позиция: 
   Стремлюсь так управлять деятельностью ребят, чтобы каждый (обязательно каждый) почувствовал окрыляющую силу успеха. Успех – первостепенное условие становления личности. 
Успех – это внутренний комфорт, радостный настрой, когда дело спорится.
Описание слайда:
Моя педагогическая позиция: Стремлюсь так управлять деятельностью ребят, чтобы каждый (обязательно каждый) почувствовал окрыляющую силу успеха. Успех – первостепенное условие становления личности. Успех – это внутренний комфорт, радостный настрой, когда дело спорится.

Слайд 9





Мысли вслух :
     Моя земная профессия совсем неприметная вроде,
Но, если коснуться сути, гораздо важнее многих.
Разве учитель – это не доктор? 
     Кто лечит наших детей от лжи?
Кто удаляет опухоль фальши 
     И правит остов детской души ?
Разве  учитель – это не  летчик?     
    Бескрылому трудно учить мечтать. 
    И ,разве, скажите : не великий он зодчий, 
    Умеющий детские судьбы ваять?
А еще, в нем многое от Создателя – 
    Терпение адово и огромная любовь.
    Так что вполне престижна профессия учителя, 
     Если это не просто профессия,
А  жизнь, и радость твоя, и боль!
Описание слайда:
Мысли вслух : Моя земная профессия совсем неприметная вроде, Но, если коснуться сути, гораздо важнее многих. Разве учитель – это не доктор? Кто лечит наших детей от лжи? Кто удаляет опухоль фальши И правит остов детской души ? Разве учитель – это не летчик? Бескрылому трудно учить мечтать. И ,разве, скажите : не великий он зодчий, Умеющий детские судьбы ваять? А еще, в нем многое от Создателя – Терпение адово и огромная любовь. Так что вполне престижна профессия учителя, Если это не просто профессия, А жизнь, и радость твоя, и боль!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию