🗊Услышишь -забудешь, Увидишь –запомнишь, Построишь –поймешь. Конфуций

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Услышишь -забудешь,  Увидишь –запомнишь,  Построишь –поймешь.                       Конфуций, слайд №1Услышишь -забудешь,  Увидишь –запомнишь,  Построишь –поймешь.                       Конфуций, слайд №2Услышишь -забудешь,  Увидишь –запомнишь,  Построишь –поймешь.                       Конфуций, слайд №3Услышишь -забудешь,  Увидишь –запомнишь,  Построишь –поймешь.                       Конфуций, слайд №4Услышишь -забудешь,  Увидишь –запомнишь,  Построишь –поймешь.                       Конфуций, слайд №5Услышишь -забудешь,  Увидишь –запомнишь,  Построишь –поймешь.                       Конфуций, слайд №6Услышишь -забудешь,  Увидишь –запомнишь,  Построишь –поймешь.                       Конфуций, слайд №7Услышишь -забудешь,  Увидишь –запомнишь,  Построишь –поймешь.                       Конфуций, слайд №8Услышишь -забудешь,  Увидишь –запомнишь,  Построишь –поймешь.                       Конфуций, слайд №9Услышишь -забудешь,  Увидишь –запомнишь,  Построишь –поймешь.                       Конфуций, слайд №10Услышишь -забудешь,  Увидишь –запомнишь,  Построишь –поймешь.                       Конфуций, слайд №11Услышишь -забудешь,  Увидишь –запомнишь,  Построишь –поймешь.                       Конфуций, слайд №12Услышишь -забудешь,  Увидишь –запомнишь,  Построишь –поймешь.                       Конфуций, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Услышишь -забудешь, Увидишь –запомнишь, Построишь –поймешь. Конфуций. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Услышишь -забудешь,
Увидишь –запомнишь,
Построишь –поймешь.
                     Конфуций
Описание слайда:
Услышишь -забудешь, Увидишь –запомнишь, Построишь –поймешь. Конфуций

Слайд 2





     За основу понятия компетентный человек взята способность индивидуума брать на себя ответственность при решении возникающих проблем, проявлять самостоятельность в постановке задач и их решений, обучаться на протяжении всей жизни. 
     За основу понятия компетентный человек взята способность индивидуума брать на себя ответственность при решении возникающих проблем, проявлять самостоятельность в постановке задач и их решений, обучаться на протяжении всей жизни. 
     Очевидно, что переход от обучения «знаниям, умениям, навыкам» к компетентностному подходу потребует изменения всех составляющих учебного процесса: содержания, способов контроля и методов обучения. Одно из возможных направлений изменения методов обучения при переходе к компетентностному подходу – использование активных методов обучения в учебном процессе.
Описание слайда:
За основу понятия компетентный человек взята способность индивидуума брать на себя ответственность при решении возникающих проблем, проявлять самостоятельность в постановке задач и их решений, обучаться на протяжении всей жизни. За основу понятия компетентный человек взята способность индивидуума брать на себя ответственность при решении возникающих проблем, проявлять самостоятельность в постановке задач и их решений, обучаться на протяжении всей жизни. Очевидно, что переход от обучения «знаниям, умениям, навыкам» к компетентностному подходу потребует изменения всех составляющих учебного процесса: содержания, способов контроля и методов обучения. Одно из возможных направлений изменения методов обучения при переходе к компетентностному подходу – использование активных методов обучения в учебном процессе.

Слайд 3





Активные методы обучения и воспитания  - те, которые позволяют «учащимся в более короткие сроки и с меньшими усилиями овладеть необходимыми знаниями и умениями» за счет сознательного «воспитания способностей учащегося» и сознательного «формирования у них необходимых деятельностей». 
Активные методы обучения и воспитания  - те, которые позволяют «учащимся в более короткие сроки и с меньшими усилиями овладеть необходимыми знаниями и умениями» за счет сознательного «воспитания способностей учащегося» и сознательного «формирования у них необходимых деятельностей». 
                                              Г.П. Щедровицкий
Описание слайда:
Активные методы обучения и воспитания - те, которые позволяют «учащимся в более короткие сроки и с меньшими усилиями овладеть необходимыми знаниями и умениями» за счет сознательного «воспитания способностей учащегося» и сознательного «формирования у них необходимых деятельностей». Активные методы обучения и воспитания - те, которые позволяют «учащимся в более короткие сроки и с меньшими усилиями овладеть необходимыми знаниями и умениями» за счет сознательного «воспитания способностей учащегося» и сознательного «формирования у них необходимых деятельностей». Г.П. Щедровицкий

Слайд 4





Включение активных методов в учебный процесс активизирует познавательную активность учащихся, усиливает их интерес и мотивацию, развивает способность к самостоятельному обучению; обеспечивает в максимально возможную связь между учащимся и преподавателями. 
Включение активных методов в учебный процесс активизирует познавательную активность учащихся, усиливает их интерес и мотивацию, развивает способность к самостоятельному обучению; обеспечивает в максимально возможную связь между учащимся и преподавателями. 
Исследователи активных методов обучения отмечают, что если при лекционной подаче материала усваивается не более 20% информации, то в деловой игре – до 90%.
Описание слайда:
Включение активных методов в учебный процесс активизирует познавательную активность учащихся, усиливает их интерес и мотивацию, развивает способность к самостоятельному обучению; обеспечивает в максимально возможную связь между учащимся и преподавателями. Включение активных методов в учебный процесс активизирует познавательную активность учащихся, усиливает их интерес и мотивацию, развивает способность к самостоятельному обучению; обеспечивает в максимально возможную связь между учащимся и преподавателями. Исследователи активных методов обучения отмечают, что если при лекционной подаче материала усваивается не более 20% информации, то в деловой игре – до 90%.

Слайд 5





Имитационные
Имитационные
Игровые
-    Деловые игры (исследовательская, учебная)
Игровое проектирование
Ролевая игра
Оргдеятельностные игры
Неигровые
-    Анализ конкретных ситуаций
Тренинг
Описание слайда:
Имитационные Имитационные Игровые - Деловые игры (исследовательская, учебная) Игровое проектирование Ролевая игра Оргдеятельностные игры Неигровые - Анализ конкретных ситуаций Тренинг

Слайд 6





3амечание 1. Для успешного проведения активных методов обучения надо иметь специальную «тренерскую» подготовку, но, к счастью, уже существует достаточное количество методической литературы по этому вопросу.
3амечание 1. Для успешного проведения активных методов обучения надо иметь специальную «тренерскую» подготовку, но, к счастью, уже существует достаточное количество методической литературы по этому вопросу.
Замечание 2. Активные методы обучения в первую очередь следует применять для повышения учебной мотивации
Описание слайда:
3амечание 1. Для успешного проведения активных методов обучения надо иметь специальную «тренерскую» подготовку, но, к счастью, уже существует достаточное количество методической литературы по этому вопросу. 3амечание 1. Для успешного проведения активных методов обучения надо иметь специальную «тренерскую» подготовку, но, к счастью, уже существует достаточное количество методической литературы по этому вопросу. Замечание 2. Активные методы обучения в первую очередь следует применять для повышения учебной мотивации

Слайд 7





Замечание 3. Активные методы обучения следует также применять для: - Активизации познавательной активности учащихся; 
Замечание 3. Активные методы обучения следует также применять для: - Активизации познавательной активности учащихся; 
- Развития способности к самостоятельному обучению; 
- Выработки навыков работы в коллективе; 
- Коррекции самооценки учащихся; 
- Формирования и развития коммуникативных навыков (навыков общения со сверстниками, и с учителями).
Описание слайда:
Замечание 3. Активные методы обучения следует также применять для: - Активизации познавательной активности учащихся; Замечание 3. Активные методы обучения следует также применять для: - Активизации познавательной активности учащихся; - Развития способности к самостоятельному обучению; - Выработки навыков работы в коллективе; - Коррекции самооценки учащихся; - Формирования и развития коммуникативных навыков (навыков общения со сверстниками, и с учителями).

Слайд 8





Замечание 4. Активные методы обучения можно применять для достижения следующих дидактических целей: 
Замечание 4. Активные методы обучения можно применять для достижения следующих дидактических целей: 
- Эффективное предъявление большого по объему теоретического материала; 
- Развитие навыков активного слушания; 
- Отработка изучаемого материала; 
- Развитие навыков принятия решения; 
Эффективная проверка знаний, умений и навыков по теме. 
Замечание 5. Использование активных методов приводит к изменению системы контроля.
Описание слайда:
Замечание 4. Активные методы обучения можно применять для достижения следующих дидактических целей: Замечание 4. Активные методы обучения можно применять для достижения следующих дидактических целей: - Эффективное предъявление большого по объему теоретического материала; - Развитие навыков активного слушания; - Отработка изучаемого материала; - Развитие навыков принятия решения; Эффективная проверка знаний, умений и навыков по теме. Замечание 5. Использование активных методов приводит к изменению системы контроля.

Слайд 9





Ученик чувствует свою успешность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
Ученик чувствует свою успешность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
Практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
Атмосфера взаимной поддержки позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества.
Описание слайда:
Ученик чувствует свою успешность, что делает продуктивным сам процесс обучения. Ученик чувствует свою успешность, что делает продуктивным сам процесс обучения. Практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Атмосфера взаимной поддержки позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества.

Слайд 10






Интерактив практически исключает доминирование как одного выступающего, так и одного мнения над другим.
Учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми.
Описание слайда:
Интерактив практически исключает доминирование как одного выступающего, так и одного мнения над другим. Учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми.

Слайд 11






Активные методы развивают коммуникативные умения и навыки, помогают установлению эмоциональных контактов между учащимися, обеспечивают воспитательную задачу, поскольку приучают работать в команде, прислушиваться к мнению своих товарищей.
Интерактив снимает нервную нагрузку школьников, дает возможность менять формы их деятельности, переключать внимание на узловые вопросы темы занятий
Описание слайда:
Активные методы развивают коммуникативные умения и навыки, помогают установлению эмоциональных контактов между учащимися, обеспечивают воспитательную задачу, поскольку приучают работать в команде, прислушиваться к мнению своих товарищей. Интерактив снимает нервную нагрузку школьников, дает возможность менять формы их деятельности, переключать внимание на узловые вопросы темы занятий

Слайд 12





Даже интерактивные методы обучения не способны преодолеть нежелания ребёнка участвовать в процессе обучения.
Даже интерактивные методы обучения не способны преодолеть нежелания ребёнка участвовать в процессе обучения.
Для некоторых детей активные методы предстают чем-то, что разрушает их привычное представление о процессе обучения, что соответственно создаёт некий внутренний дискомфорт
Несмотря на выслушивание разных мнений, при выступлении может доминировать мнение одного, если выступающий психологически доминирует в группе.
Описание слайда:
Даже интерактивные методы обучения не способны преодолеть нежелания ребёнка участвовать в процессе обучения. Даже интерактивные методы обучения не способны преодолеть нежелания ребёнка участвовать в процессе обучения. Для некоторых детей активные методы предстают чем-то, что разрушает их привычное представление о процессе обучения, что соответственно создаёт некий внутренний дискомфорт Несмотря на выслушивание разных мнений, при выступлении может доминировать мнение одного, если выступающий психологически доминирует в группе.

Слайд 13





Для некоторых детей работа в команде с использованием активных методов – только способ ничего не делать 
Для некоторых детей работа в команде с использованием активных методов – только способ ничего не делать 
Если учитель в должной мере не владеет методиками интерактива, то процесс обучения может превратиться в обычную анархию.
И, наконец, не нужно забывать о том, что увлечение активными методами может увести от главного на уроке – получение знаний по конкретному вопросу.
Описание слайда:
Для некоторых детей работа в команде с использованием активных методов – только способ ничего не делать Для некоторых детей работа в команде с использованием активных методов – только способ ничего не делать Если учитель в должной мере не владеет методиками интерактива, то процесс обучения может превратиться в обычную анархию. И, наконец, не нужно забывать о том, что увлечение активными методами может увести от главного на уроке – получение знаний по конкретному вопросу.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию