🗊Презентация Устная публичная речь. Часть II

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Устная публичная речь. Часть II, слайд №1Устная публичная речь. Часть II, слайд №2Устная публичная речь. Часть II, слайд №3Устная публичная речь. Часть II, слайд №4Устная публичная речь. Часть II, слайд №5Устная публичная речь. Часть II, слайд №6Устная публичная речь. Часть II, слайд №7Устная публичная речь. Часть II, слайд №8Устная публичная речь. Часть II, слайд №9Устная публичная речь. Часть II, слайд №10Устная публичная речь. Часть II, слайд №11Устная публичная речь. Часть II, слайд №12Устная публичная речь. Часть II, слайд №13Устная публичная речь. Часть II, слайд №14Устная публичная речь. Часть II, слайд №15Устная публичная речь. Часть II, слайд №16Устная публичная речь. Часть II, слайд №17Устная публичная речь. Часть II, слайд №18Устная публичная речь. Часть II, слайд №19Устная публичная речь. Часть II, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Устная публичная речь. Часть II. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





УСТНАЯ
ПУБЛИЧНАЯ РЕЧЬ
Описание слайда:
УСТНАЯ ПУБЛИЧНАЯ РЕЧЬ

Слайд 2





ПЛАН
Устный публичный диалог: жанры
(телефонный разговор, совещание, дискуссия)
Модератор: специфика роли
Дебаты как вид дискуссии
и интеллектуальная игра
Описание слайда:
ПЛАН Устный публичный диалог: жанры (телефонный разговор, совещание, дискуссия) Модератор: специфика роли Дебаты как вид дискуссии и интеллектуальная игра

Слайд 3





УСТНАЯ
ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Телефонный разговор
Переговоры
Совещание
Презентация
Дискуссия (спор)
Интервью
Пресс-конференция и др.
Описание слайда:
УСТНАЯ ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Телефонный разговор Переговоры Совещание Презентация Дискуссия (спор) Интервью Пресс-конференция и др.

Слайд 4





ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР
Специфика:
краткая продолжительность;
*отсутствие визуального контакта;
*неожиданность;
*отсутствие взаимоотношений
с собеседником до разговора.
Последние три параметра факультативны:
1) Skype и т. п.; 2) может быть подготовлен;
3) в контексте существующих отношений.
Описание слайда:
ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР Специфика: краткая продолжительность; *отсутствие визуального контакта; *неожиданность; *отсутствие взаимоотношений с собеседником до разговора. Последние три параметра факультативны: 1) Skype и т. п.; 2) может быть подготовлен; 3) в контексте существующих отношений.

Слайд 5





ПЛАН
Деловой телефонный разговор, как правило,
не предполагает продолжительного обсуждения тем,
а служит для согласования совместных действий и планов, уведомления, установления и поддержания контакта и др.
Описание слайда:
ПЛАН Деловой телефонный разговор, как правило, не предполагает продолжительного обсуждения тем, а служит для согласования совместных действий и планов, уведомления, установления и поддержания контакта и др.

Слайд 6





КУЛЬТУРА
ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА
Описание слайда:
КУЛЬТУРА ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА

Слайд 7





ЕСЛИ ЗВОНИТЕ ВЫ
Поздороваться и представиться
Кратко назвать/напомнить предмет разговора
Спросить, удобно ли собеседнику говорить в данный момент
Говорить громко, четко, не отвлекаясь на другие разговоры или занятия
Внимательно слушать собеседника, не перебивая; задавать дополнительные вопросы тогда, когда собеседник делает паузу
Завершить разговор первым,
не забыв попрощаться
Описание слайда:
ЕСЛИ ЗВОНИТЕ ВЫ Поздороваться и представиться Кратко назвать/напомнить предмет разговора Спросить, удобно ли собеседнику говорить в данный момент Говорить громко, четко, не отвлекаясь на другие разговоры или занятия Внимательно слушать собеседника, не перебивая; задавать дополнительные вопросы тогда, когда собеседник делает паузу Завершить разговор первым, не забыв попрощаться

Слайд 8





ЕСЛИ ЗВОНЯТ ВАМ
Поздороваться и представиться, если звонок не персональный
Если разговор невозможен, извиниться
и договориться созвониться позже.
Не затягивать разговор, если собеседник готов его завершить
Описание слайда:
ЕСЛИ ЗВОНЯТ ВАМ Поздороваться и представиться, если звонок не персональный Если разговор невозможен, извиниться и договориться созвониться позже. Не затягивать разговор, если собеседник готов его завершить

Слайд 9





РАЗГОВОР ПРИ СВИДЕТЕЛЕ
Желательно отказаться: взять трубку, извинившись перед присутствующим,
и попросить звонящего перезвонить
или договориться перезвонить ему позже
Извинившись перед присутствующим(ими), ответить
и провести разговор максимально кратко
Если присутствующих несколько,
отойти в сторону
Описание слайда:
РАЗГОВОР ПРИ СВИДЕТЕЛЕ Желательно отказаться: взять трубку, извинившись перед присутствующим, и попросить звонящего перезвонить или договориться перезвонить ему позже Извинившись перед присутствующим(ими), ответить и провести разговор максимально кратко Если присутствующих несколько, отойти в сторону

Слайд 10





И НАПОСЛЕДОК…
Если звонят отсутствующему, необходимо тщательно записать сведения и позаботиться о том, чтобы адресат звонка их получил (перезвонить, написать записку/сообщение/письмо и т. п.).
Если вы ошиблись номером, извинитесь
и только после этого прервите разговор.
Описание слайда:
И НАПОСЛЕДОК… Если звонят отсутствующему, необходимо тщательно записать сведения и позаботиться о том, чтобы адресат звонка их получил (перезвонить, написать записку/сообщение/письмо и т. п.). Если вы ошиблись номером, извинитесь и только после этого прервите разговор.

Слайд 11





СОВЕЩАНИЕ
Повестка совещания — письменный документ, рассылаемый участникам заранее.
Как правило, содержит следующую информацию: 
тема и цель; 
перечень вопросов, должностей и фамилий докладчиков/выступающих, а также людей, ответственных за подготовку материалов; предполагаемая продолжительность обсуждения каждого вопроса;
дата, время, место совещания;
то, как можно познакомиться с материалами
ДО совещания.
Совещание не должно превышать 2–2,5 часов!
Описание слайда:
СОВЕЩАНИЕ Повестка совещания — письменный документ, рассылаемый участникам заранее. Как правило, содержит следующую информацию: тема и цель; перечень вопросов, должностей и фамилий докладчиков/выступающих, а также людей, ответственных за подготовку материалов; предполагаемая продолжительность обсуждения каждого вопроса; дата, время, место совещания; то, как можно познакомиться с материалами ДО совещания. Совещание не должно превышать 2–2,5 часов!

Слайд 12





ДИСКУССИЯ
Обмен мнениями по определенному вопросу всех или отдельных участников общения.
Спор — разновидность дискуссии, целью которой является не доказательство истинности собственного тезиса, а словесное состязание.
На практике споры нередко ведутся
в неупорядоченных, неорганизованных формах и приводят к конфликтам.
Описание слайда:
ДИСКУССИЯ Обмен мнениями по определенному вопросу всех или отдельных участников общения. Спор — разновидность дискуссии, целью которой является не доказательство истинности собственного тезиса, а словесное состязание. На практике споры нередко ведутся в неупорядоченных, неорганизованных формах и приводят к конфликтам.

Слайд 13





УСЛОВИЯ БЕСКОНФЛИКТНОСТИ
Равные права для всех участников спора —  по степени активности, по видам и формам прямой и обратной связи друг с другом
Взаимное уважение участников
Ведение спора на уровне аргументации суждений, а не оскорблений их авторов
Соблюдение договоренностей, достигнутых перед началом дискуссии
Учет норм делового этикета и др.
Описание слайда:
УСЛОВИЯ БЕСКОНФЛИКТНОСТИ Равные права для всех участников спора — по степени активности, по видам и формам прямой и обратной связи друг с другом Взаимное уважение участников Ведение спора на уровне аргументации суждений, а не оскорблений их авторов Соблюдение договоренностей, достигнутых перед началом дискуссии Учет норм делового этикета и др.

Слайд 14





КТО ТАКОЙ МОДЕРАТОР?
Модератора сравнивают с капитаном корабля или дирижером оркестра. Его основная функция — обеспечить эффективность
и результативность мероприятия.
Главные качества — компетентность в теме разговора, тактичность, беспристрастность, чувство времени.
Описание слайда:
КТО ТАКОЙ МОДЕРАТОР? Модератора сравнивают с капитаном корабля или дирижером оркестра. Его основная функция — обеспечить эффективность и результативность мероприятия. Главные качества — компетентность в теме разговора, тактичность, беспристрастность, чувство времени.

Слайд 15





ХОРОШИЙ МОДЕРАТОР
Способность не терять нить обсуждения, соотносить ход дискуссии с целью исследования.
Способность воодушевлять участников обсуждения.
Способность отстаивать свою главенствующую роль.
Способность эффективно использовать время дискуссии.
Описание слайда:
ХОРОШИЙ МОДЕРАТОР Способность не терять нить обсуждения, соотносить ход дискуссии с целью исследования. Способность воодушевлять участников обсуждения. Способность отстаивать свою главенствующую роль. Способность эффективно использовать время дискуссии.

Слайд 16





ДЕБАТЫ
Особая форма дискуссии, интеллектуальная игра: две команды выдвигают свои аргументы и контраргументы для защиты и опровержения предложенного тезиса, чтобы убедить члена жюри/судью в своей правоте и опыте риторики.
Дебаты ведутся в рамках строгого регламента, за соблюдением которого следит так называемый таймкипер.
Описание слайда:
ДЕБАТЫ Особая форма дискуссии, интеллектуальная игра: две команды выдвигают свои аргументы и контраргументы для защиты и опровержения предложенного тезиса, чтобы убедить члена жюри/судью в своей правоте и опыте риторики. Дебаты ведутся в рамках строгого регламента, за соблюдением которого следит так называемый таймкипер.

Слайд 17





ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Задание: подготовиться к дебатам,
используя инструкцию (см. файл).
Цель: научиться отстаивать свою точку зрения, сохраняя собственное достоинство и не роняя достоинство оппонента.
Условия:
команды по 4–5 человек, постоянные, каждая участвует  в дискуссии только по одному вопросу;
продолжительность одного выступления 5 минут; выступать может один спикер от группы или все участники ПО ОЧЕРЕДИ;
общая продолжительность дискуссии по одной теме
30 минут.
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Задание: подготовиться к дебатам, используя инструкцию (см. файл). Цель: научиться отстаивать свою точку зрения, сохраняя собственное достоинство и не роняя достоинство оппонента. Условия: команды по 4–5 человек, постоянные, каждая участвует в дискуссии только по одному вопросу; продолжительность одного выступления 5 минут; выступать может один спикер от группы или все участники ПО ОЧЕРЕДИ; общая продолжительность дискуссии по одной теме 30 минут.

Слайд 18





ТЕМЫ ДЕБАТОВ (на выбор)
ЕГЭ и Болонская система убили образование
в России.
Работая много лет подряд в одной организации, невозможно стать профессионалом.
Деятельность активистов типа «СтопХам», «Лев против» и подобных возмутительна и должна быть запрещена.
Современный молодежный экстремизм обусловлен отсутствием системы физического воспитания детей
и развития детско-юношеского спорта.
В современном обществе мужчины и женщины постепенно меняются ролями: женщина занимает более активную позицию и в семье, и в обществе, мужчина становится более мягким и близким к семье и дому.
Описание слайда:
ТЕМЫ ДЕБАТОВ (на выбор) ЕГЭ и Болонская система убили образование в России. Работая много лет подряд в одной организации, невозможно стать профессионалом. Деятельность активистов типа «СтопХам», «Лев против» и подобных возмутительна и должна быть запрещена. Современный молодежный экстремизм обусловлен отсутствием системы физического воспитания детей и развития детско-юношеского спорта. В современном обществе мужчины и женщины постепенно меняются ролями: женщина занимает более активную позицию и в семье, и в обществе, мужчина становится более мягким и близким к семье и дому.

Слайд 19





ТЕМЫ ДЕБАТОВ (на выбор)
Все, что происходит в жизни человека, зависит от его мировоззрения, мироотношения, эмоционального состояния и настроения.
Регулярный просмотр телепередач ведет к отуплению.
Студенты, получающие высшее образование сразу после школы, менее мотивированы, чем те, кто уже накопил некоторый профессиональный опыт.
Рейтинг внеучебной активности студента является важным показателем в оценке качества обучения и должен учитываться при оценке качества освоения образовательной программы.
Самая перспективная на сегодняшний день работа в России — это работа в качестве госслужащего.
Описание слайда:
ТЕМЫ ДЕБАТОВ (на выбор) Все, что происходит в жизни человека, зависит от его мировоззрения, мироотношения, эмоционального состояния и настроения. Регулярный просмотр телепередач ведет к отуплению. Студенты, получающие высшее образование сразу после школы, менее мотивированы, чем те, кто уже накопил некоторый профессиональный опыт. Рейтинг внеучебной активности студента является важным показателем в оценке качества обучения и должен учитываться при оценке качества освоения образовательной программы. Самая перспективная на сегодняшний день работа в России — это работа в качестве госслужащего.

Слайд 20


Устная публичная речь. Часть II, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию