🗊Устный журнал «Хочу всё знать!» Автор: классный руководитель 8 класса Буерашина Л.С.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №1Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №2Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №3Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №4Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №5Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №6Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №7Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №8Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №9Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №10Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №11Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №12Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №13Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №14Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №15Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №16Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №17Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №18Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №19Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №20Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №21Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №22Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №23Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №24Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №25Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №26Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №27Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №28Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №29Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Устный журнал «Хочу всё знать!» Автор: классный руководитель 8 класса Буерашина Л.С.. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Устный журнал 
«Хочу всё знать!»
Автор: классный руководитель
 8 класса 
Буерашина Л.С.
Описание слайда:
Устный журнал «Хочу всё знать!» Автор: классный руководитель 8 класса Буерашина Л.С.

Слайд 2





Страница 1
Из истории 
развития автомобиля
Описание слайда:
Страница 1 Из истории развития автомобиля

Слайд 3





   При раскопках в Закавказье и в Египте были найдены остатки грубых, деревянных повозок. Они приводились в движение быками. А когда человек приручил лошадей и заменил ими медлительных быков, родилась колесница – первый пассажирский экипаж. Но езда в них была мучением, так как их делали очень тяжёлыми и прочными, чтобы они не разваливались от толчков. 
   При раскопках в Закавказье и в Египте были найдены остатки грубых, деревянных повозок. Они приводились в движение быками. А когда человек приручил лошадей и заменил ими медлительных быков, родилась колесница – первый пассажирский экипаж. Но езда в них была мучением, так как их делали очень тяжёлыми и прочными, чтобы они не разваливались от толчков.
Описание слайда:
При раскопках в Закавказье и в Египте были найдены остатки грубых, деревянных повозок. Они приводились в движение быками. А когда человек приручил лошадей и заменил ими медлительных быков, родилась колесница – первый пассажирский экипаж. Но езда в них была мучением, так как их делали очень тяжёлыми и прочными, чтобы они не разваливались от толчков. При раскопках в Закавказье и в Египте были найдены остатки грубых, деревянных повозок. Они приводились в движение быками. А когда человек приручил лошадей и заменил ими медлительных быков, родилась колесница – первый пассажирский экипаж. Но езда в них была мучением, так как их делали очень тяжёлыми и прочными, чтобы они не разваливались от толчков.

Слайд 4





   Поэтому путешествовали большей частью верхом, иногда в ручных или конных носилках: седанах, паланкинах, портшезах.
   Поэтому путешествовали большей частью верхом, иногда в ручных или конных носилках: седанах, паланкинах, портшезах.
Описание слайда:
Поэтому путешествовали большей частью верхом, иногда в ручных или конных носилках: седанах, паланкинах, портшезах. Поэтому путешествовали большей частью верхом, иногда в ручных или конных носилках: седанах, паланкинах, портшезах.

Слайд 5





   В Турции и Иране люди использовали для передвижения арбы. Внешне и внутренне арба была очень красива, но совершенно непригодна для езды, так как люди в ней сидели на полу и ощущали каждый толчок.
   В Турции и Иране люди использовали для передвижения арбы. Внешне и внутренне арба была очень красива, но совершенно непригодна для езды, так как люди в ней сидели на полу и ощущали каждый толчок.
Описание слайда:
В Турции и Иране люди использовали для передвижения арбы. Внешне и внутренне арба была очень красива, но совершенно непригодна для езды, так как люди в ней сидели на полу и ощущали каждый толчок. В Турции и Иране люди использовали для передвижения арбы. Внешне и внутренне арба была очень красива, но совершенно непригодна для езды, так как люди в ней сидели на полу и ощущали каждый толчок.

Слайд 6





    В Европе использовали колымаги, но из-за отсутствия дорог колымага была так же неудобна, как и арба.
    В Европе использовали колымаги, но из-за отсутствия дорог колымага была так же неудобна, как и арба.
Описание слайда:
В Европе использовали колымаги, но из-за отсутствия дорог колымага была так же неудобна, как и арба. В Европе использовали колымаги, но из-за отсутствия дорог колымага была так же неудобна, как и арба.

Слайд 7





   В XV в. повозка преобразилась. К ней прикрепили ремни. Теперь кузов, как люлька, подвешивался к изогнутой раме повозки. Раскачиваясь и покачивая кузов, ремни-рессоры смягчали толчки. Так колымага превратилась в более удобный и спокойный экипаж – карету.
   В XV в. повозка преобразилась. К ней прикрепили ремни. Теперь кузов, как люлька, подвешивался к изогнутой раме повозки. Раскачиваясь и покачивая кузов, ремни-рессоры смягчали толчки. Так колымага превратилась в более удобный и спокойный экипаж – карету.
                                      
                                       
                                              Карета Екатерины II
Описание слайда:
В XV в. повозка преобразилась. К ней прикрепили ремни. Теперь кузов, как люлька, подвешивался к изогнутой раме повозки. Раскачиваясь и покачивая кузов, ремни-рессоры смягчали толчки. Так колымага превратилась в более удобный и спокойный экипаж – карету. В XV в. повозка преобразилась. К ней прикрепили ремни. Теперь кузов, как люлька, подвешивался к изогнутой раме повозки. Раскачиваясь и покачивая кузов, ремни-рессоры смягчали толчки. Так колымага превратилась в более удобный и спокойный экипаж – карету. Карета Екатерины II

Слайд 8





    В XVII в. Появились застеклённые кареты, которые назывались берлинами. Когда же сиденья их снабдили спинками на шарнирах (при опрокидывании спинки сиденье превращалось в постель), берлины превратились в доршезы. Постели в карете были совершенно необходимы, так как даже небольшое, по современным понятиям, путешествие продолжалось неделями.
    В XVII в. Появились застеклённые кареты, которые назывались берлинами. Когда же сиденья их снабдили спинками на шарнирах (при опрокидывании спинки сиденье превращалось в постель), берлины превратились в доршезы. Постели в карете были совершенно необходимы, так как даже небольшое, по современным понятиям, путешествие продолжалось неделями.
Описание слайда:
В XVII в. Появились застеклённые кареты, которые назывались берлинами. Когда же сиденья их снабдили спинками на шарнирах (при опрокидывании спинки сиденье превращалось в постель), берлины превратились в доршезы. Постели в карете были совершенно необходимы, так как даже небольшое, по современным понятиям, путешествие продолжалось неделями. В XVII в. Появились застеклённые кареты, которые назывались берлинами. Когда же сиденья их снабдили спинками на шарнирах (при опрокидывании спинки сиденье превращалось в постель), берлины превратились в доршезы. Постели в карете были совершенно необходимы, так как даже небольшое, по современным понятиям, путешествие продолжалось неделями.

Слайд 9





   Но езда в тяжёлых и высоких каретах была довольно опасной. На поворотах они кренились, готовые упасть набок, на крутых спусках били по ногам лошадей. Необходимо было устройство, при помощи которого можно было бы замедлить или остановить движение. Так появились тормоза. Сначала это были клинья, которые перед спуском с горы подкладывали под колёса. Позднее тормозом стал рычаг, укреплённый на самой карете. Толкая длинный конец рычага, возница с силой прижимал другим, коротким рычагом кожаную подушку к ободу колеса и замедлял этим его вращение. 
   Но езда в тяжёлых и высоких каретах была довольно опасной. На поворотах они кренились, готовые упасть набок, на крутых спусках били по ногам лошадей. Необходимо было устройство, при помощи которого можно было бы замедлить или остановить движение. Так появились тормоза. Сначала это были клинья, которые перед спуском с горы подкладывали под колёса. Позднее тормозом стал рычаг, укреплённый на самой карете. Толкая длинный конец рычага, возница с силой прижимал другим, коротким рычагом кожаную подушку к ободу колеса и замедлял этим его вращение.
Описание слайда:
Но езда в тяжёлых и высоких каретах была довольно опасной. На поворотах они кренились, готовые упасть набок, на крутых спусках били по ногам лошадей. Необходимо было устройство, при помощи которого можно было бы замедлить или остановить движение. Так появились тормоза. Сначала это были клинья, которые перед спуском с горы подкладывали под колёса. Позднее тормозом стал рычаг, укреплённый на самой карете. Толкая длинный конец рычага, возница с силой прижимал другим, коротким рычагом кожаную подушку к ободу колеса и замедлял этим его вращение. Но езда в тяжёлых и высоких каретах была довольно опасной. На поворотах они кренились, готовые упасть набок, на крутых спусках били по ногам лошадей. Необходимо было устройство, при помощи которого можно было бы замедлить или остановить движение. Так появились тормоза. Сначала это были клинья, которые перед спуском с горы подкладывали под колёса. Позднее тормозом стал рычаг, укреплённый на самой карете. Толкая длинный конец рычага, возница с силой прижимал другим, коротким рычагом кожаную подушку к ободу колеса и замедлял этим его вращение.

Слайд 10





    В конце XVII в. Появились экипажи для общественного пользования. Это был дешёвый и всем доступный транспорт. Впервые прокат экипажей установил владелец парижской гостиницы «Святой фиакр». Повозки окрестили фиакрами.
    В конце XVII в. Появились экипажи для общественного пользования. Это был дешёвый и всем доступный транспорт. Впервые прокат экипажей установил владелец парижской гостиницы «Святой фиакр». Повозки окрестили фиакрами.
Описание слайда:
В конце XVII в. Появились экипажи для общественного пользования. Это был дешёвый и всем доступный транспорт. Впервые прокат экипажей установил владелец парижской гостиницы «Святой фиакр». Повозки окрестили фиакрами. В конце XVII в. Появились экипажи для общественного пользования. Это был дешёвый и всем доступный транспорт. Впервые прокат экипажей установил владелец парижской гостиницы «Святой фиакр». Повозки окрестили фиакрами.

Слайд 11





                       Вскоре известный 
                       Вскоре известный 
                       французский физик 
                       Паскаль предложил 
 новый вид больших многоместных карет. Так зародились омнибусы – транспорт для всех.
Описание слайда:
Вскоре известный Вскоре известный французский физик Паскаль предложил новый вид больших многоместных карет. Так зародились омнибусы – транспорт для всех.

Слайд 12


Устный журнал  «Хочу всё знать!»  Автор: классный руководитель   8 класса   Буерашина Л.С., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Мастера –каретники придумывали всё новые виды экипажей.
Тут были и маленькие двуколки в виде бочки, и открытые фаэтоны, а также кареты с верхом-тентом, закрытые.
Описание слайда:
Мастера –каретники придумывали всё новые виды экипажей. Тут были и маленькие двуколки в виде бочки, и открытые фаэтоны, а также кареты с верхом-тентом, закрытые.

Слайд 14





   Первый автомобиль появился в 1885 году на улицах немецкого города Нейштадта.
   Первый автомобиль появился в 1885 году на улицах немецкого города Нейштадта.
Описание слайда:
Первый автомобиль появился в 1885 году на улицах немецкого города Нейштадта. Первый автомобиль появился в 1885 году на улицах немецкого города Нейштадта.

Слайд 15





   Первые в мире трамваи появились в 1880 году в России ( в Петербурге).
   Первые в мире трамваи появились в 1880 году в России ( в Петербурге).
Описание слайда:
Первые в мире трамваи появились в 1880 году в России ( в Петербурге). Первые в мире трамваи появились в 1880 году в России ( в Петербурге).

Слайд 16





   Появление первого автомобиля в России относится к началу последнего десятилетия XIX в. В 1891 г. на одной из улиц Одессы, пыхтя и громыхая, двигался странный экипаж без лошади. По внешнему виду он отличался от обыкновенной коляски. Экипаж вызвал всеобщее изумление и смятение в городе. Пешеходы жались к стенам, лошади шарахались в сторону.
   Появление первого автомобиля в России относится к началу последнего десятилетия XIX в. В 1891 г. на одной из улиц Одессы, пыхтя и громыхая, двигался странный экипаж без лошади. По внешнему виду он отличался от обыкновенной коляски. Экипаж вызвал всеобщее изумление и смятение в городе. Пешеходы жались к стенам, лошади шарахались в сторону.
Описание слайда:
Появление первого автомобиля в России относится к началу последнего десятилетия XIX в. В 1891 г. на одной из улиц Одессы, пыхтя и громыхая, двигался странный экипаж без лошади. По внешнему виду он отличался от обыкновенной коляски. Экипаж вызвал всеобщее изумление и смятение в городе. Пешеходы жались к стенам, лошади шарахались в сторону. Появление первого автомобиля в России относится к началу последнего десятилетия XIX в. В 1891 г. на одной из улиц Одессы, пыхтя и громыхая, двигался странный экипаж без лошади. По внешнему виду он отличался от обыкновенной коляски. Экипаж вызвал всеобщее изумление и смятение в городе. Пешеходы жались к стенам, лошади шарахались в сторону.

Слайд 17





   В начале 1895 г. подобная машина появилась и на улицах Петербурга. Скорость её была 26 км/час, запаса бензина хватало на 6 часов езды, весил автомобиль 862 кг.
   В начале 1895 г. подобная машина появилась и на улицах Петербурга. Скорость её была 26 км/час, запаса бензина хватало на 6 часов езды, весил автомобиль 862 кг.
Описание слайда:
В начале 1895 г. подобная машина появилась и на улицах Петербурга. Скорость её была 26 км/час, запаса бензина хватало на 6 часов езды, весил автомобиль 862 кг. В начале 1895 г. подобная машина появилась и на улицах Петербурга. Скорость её была 26 км/час, запаса бензина хватало на 6 часов езды, весил автомобиль 862 кг.

Слайд 18





   Первый советский автомобиль был создан в 1922 г. Место его рождения – Москва. Автомобиль явился плодом кропотливого труда. Он развивал скорость до 80 км/ч, рассчитан был на семь человек.
   Первый советский автомобиль был создан в 1922 г. Место его рождения – Москва. Автомобиль явился плодом кропотливого труда. Он развивал скорость до 80 км/ч, рассчитан был на семь человек.
Описание слайда:
Первый советский автомобиль был создан в 1922 г. Место его рождения – Москва. Автомобиль явился плодом кропотливого труда. Он развивал скорость до 80 км/ч, рассчитан был на семь человек. Первый советский автомобиль был создан в 1922 г. Место его рождения – Москва. Автомобиль явился плодом кропотливого труда. Он развивал скорость до 80 км/ч, рассчитан был на семь человек.

Слайд 19





   7 ноября 1924 г. по праздничной Красной площади Москвы прошли 10 грузовиков АМО-Ф 15, окрашенные в ярко-красный цвет. Это были первенцы новой отрасли народного хозяйства молодой Страны Советов.
   7 ноября 1924 г. по праздничной Красной площади Москвы прошли 10 грузовиков АМО-Ф 15, окрашенные в ярко-красный цвет. Это были первенцы новой отрасли народного хозяйства молодой Страны Советов.
Описание слайда:
7 ноября 1924 г. по праздничной Красной площади Москвы прошли 10 грузовиков АМО-Ф 15, окрашенные в ярко-красный цвет. Это были первенцы новой отрасли народного хозяйства молодой Страны Советов. 7 ноября 1924 г. по праздничной Красной площади Москвы прошли 10 грузовиков АМО-Ф 15, окрашенные в ярко-красный цвет. Это были первенцы новой отрасли народного хозяйства молодой Страны Советов.

Слайд 20





                        С тех пор прошло много
                        С тех пор прошло много
                        лет, и наша автомобильная 
индустрия по праву гордится большой популярностью в мире. Российские автомобили пользуются большой популярностью в мире.  Сегодня их покупают почти все страны мира. Они долговечны, надёжны, отличаются большой проходимостью.
Описание слайда:
С тех пор прошло много С тех пор прошло много лет, и наша автомобильная индустрия по праву гордится большой популярностью в мире. Российские автомобили пользуются большой популярностью в мире. Сегодня их покупают почти все страны мира. Они долговечны, надёжны, отличаются большой проходимостью.

Слайд 21





Страница 2
Из истории развития 
дорожного движения 
в нашей стране.
Описание слайда:
Страница 2 Из истории развития дорожного движения в нашей стране.

Слайд 22





   Вопросам регулирования дорожного движения внимание уделялось ещё в далёком прошлом, во времена Петра I.
   Вопросам регулирования дорожного движения внимание уделялось ещё в далёком прошлом, во времена Петра I.
   Петр I издавал указы, вводил правила, однако твёрдого порядка на улицах не было.
Описание слайда:
Вопросам регулирования дорожного движения внимание уделялось ещё в далёком прошлом, во времена Петра I. Вопросам регулирования дорожного движения внимание уделялось ещё в далёком прошлом, во времена Петра I. Петр I издавал указы, вводил правила, однако твёрдого порядка на улицах не было.

Слайд 23





    В середине XVIII в. указами установили ответственность за нарушение порядка движения: « А ежели кто впредь, в противность Указа, дерзнёт так резко и не смирно ездить… и плетьми кого бить, и санями и лошадьми травить, таким по состоянию вины их чинено будет жестокое наказание или смертная казнь…»
    В середине XVIII в. указами установили ответственность за нарушение порядка движения: « А ежели кто впредь, в противность Указа, дерзнёт так резко и не смирно ездить… и плетьми кого бить, и санями и лошадьми травить, таким по состоянию вины их чинено будет жестокое наказание или смертная казнь…»
Описание слайда:
В середине XVIII в. указами установили ответственность за нарушение порядка движения: « А ежели кто впредь, в противность Указа, дерзнёт так резко и не смирно ездить… и плетьми кого бить, и санями и лошадьми травить, таким по состоянию вины их чинено будет жестокое наказание или смертная казнь…» В середине XVIII в. указами установили ответственность за нарушение порядка движения: « А ежели кто впредь, в противность Указа, дерзнёт так резко и не смирно ездить… и плетьми кого бить, и санями и лошадьми травить, таким по состоянию вины их чинено будет жестокое наказание или смертная казнь…»

Слайд 24





   В 1812 г. в Москве уже действовали правила, которыми было установлено правостороннее движение, ограничение скорости, определялись места стоянок для экипажей и номерные знаки для них.
   В 1812 г. в Москве уже действовали правила, которыми было установлено правостороннее движение, ограничение скорости, определялись места стоянок для экипажей и номерные знаки для них.
Описание слайда:
В 1812 г. в Москве уже действовали правила, которыми было установлено правостороннее движение, ограничение скорости, определялись места стоянок для экипажей и номерные знаки для них. В 1812 г. в Москве уже действовали правила, которыми было установлено правостороннее движение, ограничение скорости, определялись места стоянок для экипажей и номерные знаки для них.

Слайд 25





    До Великой Октябрьской революции регулирование уличного движения в городах России производилось на основе этих правил, которые время от времени пересматривались и дополнялись. Однако в царской России не уделялось внимание разработке определённых правил дорожного движения. Пешеходное движение было беспорядочным и неорганизованным.
    До Великой Октябрьской революции регулирование уличного движения в городах России производилось на основе этих правил, которые время от времени пересматривались и дополнялись. Однако в царской России не уделялось внимание разработке определённых правил дорожного движения. Пешеходное движение было беспорядочным и неорганизованным.
Описание слайда:
До Великой Октябрьской революции регулирование уличного движения в городах России производилось на основе этих правил, которые время от времени пересматривались и дополнялись. Однако в царской России не уделялось внимание разработке определённых правил дорожного движения. Пешеходное движение было беспорядочным и неорганизованным. До Великой Октябрьской революции регулирование уличного движения в городах России производилось на основе этих правил, которые время от времени пересматривались и дополнялись. Однако в царской России не уделялось внимание разработке определённых правил дорожного движения. Пешеходное движение было беспорядочным и неорганизованным.

Слайд 26





     После победы Октября, 10 июня 1920 г., был издан декрет Совета Народных Комиссаров «Об автодвижении по г. Москве и её окрестностям». Декрет положил начало организации автомобильного движения в нашей стране.
     После победы Октября, 10 июня 1920 г., был издан декрет Совета Народных Комиссаров «Об автодвижении по г. Москве и её окрестностям». Декрет положил начало организации автомобильного движения в нашей стране.
Описание слайда:
После победы Октября, 10 июня 1920 г., был издан декрет Совета Народных Комиссаров «Об автодвижении по г. Москве и её окрестностям». Декрет положил начало организации автомобильного движения в нашей стране. После победы Октября, 10 июня 1920 г., был издан декрет Совета Народных Комиссаров «Об автодвижении по г. Москве и её окрестностям». Декрет положил начало организации автомобильного движения в нашей стране.

Слайд 27





К 1924 г. относится и появление на улицах Москвы первого светофора. Он имел форму круга со стрелкой и был установлен в самом оживлённом месте движения городского транспорта в тогдашней Москве.
К 1924 г. относится и появление на улицах Москвы первого светофора. Он имел форму круга со стрелкой и был установлен в самом оживлённом месте движения городского транспорта в тогдашней Москве.
Описание слайда:
К 1924 г. относится и появление на улицах Москвы первого светофора. Он имел форму круга со стрелкой и был установлен в самом оживлённом месте движения городского транспорта в тогдашней Москве. К 1924 г. относится и появление на улицах Москвы первого светофора. Он имел форму круга со стрелкой и был установлен в самом оживлённом месте движения городского транспорта в тогдашней Москве.

Слайд 28





      В том же 1924 г. Впервые для регулирования дорожным движением стал применяться жезл. Памятным является и 1933 г. – в то время на городских перекрёстках появились первые дорожные знаки и островки безопасности для пешеходов.
      В том же 1924 г. Впервые для регулирования дорожным движением стал применяться жезл. Памятным является и 1933 г. – в то время на городских перекрёстках появились первые дорожные знаки и островки безопасности для пешеходов.
Описание слайда:
В том же 1924 г. Впервые для регулирования дорожным движением стал применяться жезл. Памятным является и 1933 г. – в то время на городских перекрёстках появились первые дорожные знаки и островки безопасности для пешеходов. В том же 1924 г. Впервые для регулирования дорожным движением стал применяться жезл. Памятным является и 1933 г. – в то время на городских перекрёстках появились первые дорожные знаки и островки безопасности для пешеходов.

Слайд 29





Страница 3
 Викторина 
«Знаешь ли ты?»
Описание слайда:
Страница 3 Викторина «Знаешь ли ты?»

Слайд 30





СПАСИБО 
СПАСИБО 
ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию