🗊Презентация Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №1Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №2Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №3Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №4Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №5Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №6Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №7Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №8Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №9Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №10Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №11Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №12Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №13Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №14Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №15Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №16Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №17Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №18Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Устройство ходовой части автомобиля ВАЗ 2109. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





УСТРОЙСТВО ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2109
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2109

Слайд 2





Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2109 состоит
Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2109 состоит
из передней и задней подвески
Описание слайда:
Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2109 состоит Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2109 состоит из передней и задней подвески

Слайд 3





1-верхняя опора амортизатора
1-верхняя опора амортизатора
2-опорная чашка пружины (верхняя)
3-буфер хода сжатия
4-опора буфера сжатия
5-пружина
6-опорная чашка пружины (нижняя)
7-шарнир рулевой тяги (шаровой)
8-поворотный рычаг
9-стойка (амортизатор)
10-шайба эксцентриковая
11-регулировочный болт
12-кронштейн амортизатора
13-поворотный кулак
14-защитный кожух тормозного диска
15-тормозной диск
16-стопорные кольца
17-колпачок ступицы
18-шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса (наружного)
19-направляющий штифт
20-подшипник ступицы
21-шаровый шарнир рычага подвески
22-рычаг подвески
23-регулировочная шайба
24-амортизатор (стойка)  стабилизатора поперечной устойчивости
25-штанга стабилизатора поперечной устойчивости
26-подушка штанги
27-кронштейн фиксации штанги
28-кронштейн кузова для фиксации рычага подвески
29-растяжка рычага
30-кронштейн фиксации растяжки
Описание слайда:
1-верхняя опора амортизатора 1-верхняя опора амортизатора 2-опорная чашка пружины (верхняя) 3-буфер хода сжатия 4-опора буфера сжатия 5-пружина 6-опорная чашка пружины (нижняя) 7-шарнир рулевой тяги (шаровой) 8-поворотный рычаг 9-стойка (амортизатор) 10-шайба эксцентриковая 11-регулировочный болт 12-кронштейн амортизатора 13-поворотный кулак 14-защитный кожух тормозного диска 15-тормозной диск 16-стопорные кольца 17-колпачок ступицы 18-шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса (наружного) 19-направляющий штифт 20-подшипник ступицы 21-шаровый шарнир рычага подвески 22-рычаг подвески 23-регулировочная шайба 24-амортизатор (стойка) стабилизатора поперечной устойчивости 25-штанга стабилизатора поперечной устойчивости 26-подушка штанги 27-кронштейн фиксации штанги 28-кронштейн кузова для фиксации рычага подвески 29-растяжка рычага 30-кронштейн фиксации растяжки

Слайд 4





2-опорная чашка пружины (верхняя)
2-опорная чашка пружины (верхняя)
33-шток амортизатора
34-корпус верхней опоры стойки (наружный)
35-корпус верхней опоры амортизатора (внутренний)
36-опорный подшипник
37-резиновый компонент верхней опоры
Описание слайда:
2-опорная чашка пружины (верхняя) 2-опорная чашка пружины (верхняя) 33-шток амортизатора 34-корпус верхней опоры стойки (наружный) 35-корпус верхней опоры амортизатора (внутренний) 36-опорный подшипник 37-резиновый компонент верхней опоры

Слайд 5





22-рычаг подвески
22-рычаг подвески
28-кронштейн кузова для фиксации рычага подвески
31-втулка шарнира рычага подвески (резиновая)
32-втулка шарнира рычага подвески (распорная)
Описание слайда:
22-рычаг подвески 22-рычаг подвески 28-кронштейн кузова для фиксации рычага подвески 31-втулка шарнира рычага подвески (резиновая) 32-втулка шарнира рычага подвески (распорная)

Слайд 6





25-штанга стабилизатора поперечной устойчивости
25-штанга стабилизатора поперечной устойчивости
26-подушка штанги
27-кронштейн фиксации штанги
Описание слайда:
25-штанга стабилизатора поперечной устойчивости 25-штанга стабилизатора поперечной устойчивости 26-подушка штанги 27-кронштейн фиксации штанги

Слайд 7





23-регулировочная шайба
23-регулировочная шайба
29-растяжка рычага
30-кронштейн фиксации растяжки
40-втулка переднего шарнира растяжки
41-подушка переднего шарнира растяжки
42-шайбы
Описание слайда:
23-регулировочная шайба 23-регулировочная шайба 29-растяжка рычага 30-кронштейн фиксации растяжки 40-втулка переднего шарнира растяжки 41-подушка переднего шарнира растяжки 42-шайбы

Слайд 8





22-рычаг подвески
22-рычаг подвески
23-регулировочная шайба
24-амортизатор (стойка) стабилизатора поперечной устойчивости
29-растяжка рычага
42-шайбы
43-шарнир стойки стабилизатора
44-задний шарнир растяжки
Описание слайда:
22-рычаг подвески 22-рычаг подвески 23-регулировочная шайба 24-амортизатор (стойка) стабилизатора поперечной устойчивости 29-растяжка рычага 42-шайбы 43-шарнир стойки стабилизатора 44-задний шарнир растяжки

Слайд 9





22-рычаг подвески
22-рычаг подвески
45-корпус шарнира (шарового)
46-подшипник шарнира (шарового)
47-шаровый палец
48-защитный чехол пальца шарового
Описание слайда:
22-рычаг подвески 22-рычаг подвески 45-корпус шарнира (шарового) 46-подшипник шарнира (шарового) 47-шаровый палец 48-защитный чехол пальца шарового

Слайд 10





Особенности устройства передней подвески ВАЗ 2109
Подвеска состоит из направляющего устройства, упругих, гасящих компонентов. Направляющий элемент служит для регулирования перемещения колес и переноса силы, момента на кузов автомобиля.
Направляющее устройство включает в себя телескопическую стойку и нижний рычаг подвески, которые связывает поворотный кулак. Также важным элементом направляющего устройства является штанга стабилизатора.
Нижний рычаг выполняют из стали и монтируют к кронштейну. Для обеспечения стабилизации рычага к нему фиксируют растяжку и штангу стабилизатора. Растяжка соединяется по средствам шарниров, размещенных в отверстии рычага. Противоположный конец растяжки объединяется с кронштейном. На растяжке расположен лыски под ключ и шестигранник. Они служат для обеспечения стабилизации ее положения при проворачивании гаек.
Описание слайда:
Особенности устройства передней подвески ВАЗ 2109 Подвеска состоит из направляющего устройства, упругих, гасящих компонентов. Направляющий элемент служит для регулирования перемещения колес и переноса силы, момента на кузов автомобиля. Направляющее устройство включает в себя телескопическую стойку и нижний рычаг подвески, которые связывает поворотный кулак. Также важным элементом направляющего устройства является штанга стабилизатора. Нижний рычаг выполняют из стали и монтируют к кронштейну. Для обеспечения стабилизации рычага к нему фиксируют растяжку и штангу стабилизатора. Растяжка соединяется по средствам шарниров, размещенных в отверстии рычага. Противоположный конец растяжки объединяется с кронштейном. На растяжке расположен лыски под ключ и шестигранник. Они служат для обеспечения стабилизации ее положения при проворачивании гаек.

Слайд 11





Штанга монтируется на рычаг подвески короткой стойки с парой головок. Стойка имеет две головки, а в одну из них вставляется резинометаллический шарнир с крепежным болтом стойка. Во второй головке находится втулка из резины, где проходит конец штанги стабилизатора.
Штанга монтируется на рычаг подвески короткой стойки с парой головок. Стойка имеет две головки, а в одну из них вставляется резинометаллический шарнир с крепежным болтом стойка. Во второй головке находится втулка из резины, где проходит конец штанги стабилизатора.
В кронштейне имеются овальные отверстия, которые позволяют проще установить штангу на ВАЗ 2109. Наружным концом рычага подвески монтаж осуществляется с поворотным кулаком.
Шаровой шарнир включает в себя неразъемный корпус с подшипником. Последний выполнен из тефлоновой ткани. Чтобы обеспечить герметизацию шарнира, его чехол обрабатывают специальной смазкой — ШРБ4. Если данная герметизация не нарушится по мере эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109, тогда смазка сможет легко дослужить полный срок работы вашего авто
Описание слайда:
Штанга монтируется на рычаг подвески короткой стойки с парой головок. Стойка имеет две головки, а в одну из них вставляется резинометаллический шарнир с крепежным болтом стойка. Во второй головке находится втулка из резины, где проходит конец штанги стабилизатора. Штанга монтируется на рычаг подвески короткой стойки с парой головок. Стойка имеет две головки, а в одну из них вставляется резинометаллический шарнир с крепежным болтом стойка. Во второй головке находится втулка из резины, где проходит конец штанги стабилизатора. В кронштейне имеются овальные отверстия, которые позволяют проще установить штангу на ВАЗ 2109. Наружным концом рычага подвески монтаж осуществляется с поворотным кулаком. Шаровой шарнир включает в себя неразъемный корпус с подшипником. Последний выполнен из тефлоновой ткани. Чтобы обеспечить герметизацию шарнира, его чехол обрабатывают специальной смазкой — ШРБ4. Если данная герметизация не нарушится по мере эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109, тогда смазка сможет легко дослужить полный срок работы вашего авто

Слайд 12





Регулировка передних колес при повороте верхнего болта обеспечивается наличие специального крепления поворотного кулака к кронштейну.
Регулировка передних колес при повороте верхнего болта обеспечивается наличие специального крепления поворотного кулака к кронштейну.
В конструкцию поворотного кулака входят шароподшипник со ступицей, фиксируемой к хвостовику специальными шлицами. Колпак защищает ступицу. Его прикрывают за счет грязеотражательных колец.
К поворотному кулаку фиксируют защитный кожух диска торможения, который, в свою очередь, связан со ступицей.
Телескопическую стойку соединяют с кузовом и поворотным кулаком. Верхняя опора фиксирует стойку с кузовом машины и монтируется на штоке. Она состоит из наружного и внутреннего корпуса.
Описание слайда:
Регулировка передних колес при повороте верхнего болта обеспечивается наличие специального крепления поворотного кулака к кронштейну. Регулировка передних колес при повороте верхнего болта обеспечивается наличие специального крепления поворотного кулака к кронштейну. В конструкцию поворотного кулака входят шароподшипник со ступицей, фиксируемой к хвостовику специальными шлицами. Колпак защищает ступицу. Его прикрывают за счет грязеотражательных колец. К поворотному кулаку фиксируют защитный кожух диска торможения, который, в свою очередь, связан со ступицей. Телескопическую стойку соединяют с кузовом и поворотным кулаком. Верхняя опора фиксирует стойку с кузовом машины и монтируется на штоке. Она состоит из наружного и внутреннего корпуса.

Слайд 13





Устройство задней подвески
1 – ступица колеса
2 – кронштейн крепления рычага подвески
3 – сайлент-блок
4 – кожух амортизатора
5 – буфер хода сжатия
6 – крышка кожуха
7 – опорная шайба
8 – подушки амортизатора
9 – распорная втулка
10 – амортизатор
11 – резиновая прокладка
12 – пружина задней подвески
13 – соединитель рычагов;
14 – рычаг балки задней подвески
15 – кронштейн крепления амортизатора
16 – нижняя опорная чашка пружины
17 – шток
18 – верхняя опорная чашка пружины
Описание слайда:
Устройство задней подвески 1 – ступица колеса 2 – кронштейн крепления рычага подвески 3 – сайлент-блок 4 – кожух амортизатора 5 – буфер хода сжатия 6 – крышка кожуха 7 – опорная шайба 8 – подушки амортизатора 9 – распорная втулка 10 – амортизатор 11 – резиновая прокладка 12 – пружина задней подвески 13 – соединитель рычагов; 14 – рычаг балки задней подвески 15 – кронштейн крепления амортизатора 16 – нижняя опорная чашка пружины 17 – шток 18 – верхняя опорная чашка пружины

Слайд 14





2 – кронштейн крепления рычага подвески
2 – кронштейн крепления рычага подвески
3 – сайлент-блок
Описание слайда:
2 – кронштейн крепления рычага подвески 2 – кронштейн крепления рычага подвески 3 – сайлент-блок

Слайд 15





4 – кожух амортизатора
4 – кожух амортизатора
5 – буфер хода сжатия
6 – крышка кожуха
7 – опорная шайба
8 – подушки амортизатора
9 – распорная втулка
10 – амортизатор
11 – резиновая прокладка
12 – пружина задней подвески
Описание слайда:
4 – кожух амортизатора 4 – кожух амортизатора 5 – буфер хода сжатия 6 – крышка кожуха 7 – опорная шайба 8 – подушки амортизатора 9 – распорная втулка 10 – амортизатор 11 – резиновая прокладка 12 – пружина задней подвески

Слайд 16





13-соединитель рычагов
13-соединитель рычагов
14 – рычаг балки задней подвески
Описание слайда:
13-соединитель рычагов 13-соединитель рычагов 14 – рычаг балки задней подвески

Слайд 17





Описание конструкции задней подвески ВАЗ 2109
Задняя подвеска — с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия.
Основной несущий элемент подвески — балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2. Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.
Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним — через резиновую прокладку 11 — на опору, приваренную изнутри к арке кузова.
Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна — снизу опоры, другая — сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).
Описание слайда:
Описание конструкции задней подвески ВАЗ 2109 Задняя подвеска — с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески — балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2. Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта. Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним — через резиновую прокладку 11 — на опору, приваренную изнутри к арке кузова. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна — снизу опоры, другая — сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).

Слайд 18





Пружины задней подвески по длине в свободном состоянии и под нагрузкой делятся на два класса жесткости: А (более жесткие, «высокие») и В (менее жесткие, «низкие»). На передней и задней подвесках должны устанавливаться пружины одного класса. Но в исключительных случаях, если в передней подвеске установлены пружины класса А, допускается установка пружин класса В в задней подвеске (но не наоборот!). Качество пружин в полной мере можно оценить по работе подвески на автомобиле. Если подвеска часто «пробивается» до отбойников на неровностях дороги или проседает под нагрузкой, следует установить более жесткие пружины. При замене пружин не забудьте проверить исправность амортизаторов — ведь именно пара амортизатор-пружина во многом определяет характеристики подвески.
Пружины задней подвески по длине в свободном состоянии и под нагрузкой делятся на два класса жесткости: А (более жесткие, «высокие») и В (менее жесткие, «низкие»). На передней и задней подвесках должны устанавливаться пружины одного класса. Но в исключительных случаях, если в передней подвеске установлены пружины класса А, допускается установка пружин класса В в задней подвеске (но не наоборот!). Качество пружин в полной мере можно оценить по работе подвески на автомобиле. Если подвеска часто «пробивается» до отбойников на неровностях дороги или проседает под нагрузкой, следует установить более жесткие пружины. При замене пружин не забудьте проверить исправность амортизаторов — ведь именно пара амортизатор-пружина во многом определяет характеристики подвески.
В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего по размеру. Посадка подшипника на оси — переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.
Описание слайда:
Пружины задней подвески по длине в свободном состоянии и под нагрузкой делятся на два класса жесткости: А (более жесткие, «высокие») и В (менее жесткие, «низкие»). На передней и задней подвесках должны устанавливаться пружины одного класса. Но в исключительных случаях, если в передней подвеске установлены пружины класса А, допускается установка пружин класса В в задней подвеске (но не наоборот!). Качество пружин в полной мере можно оценить по работе подвески на автомобиле. Если подвеска часто «пробивается» до отбойников на неровностях дороги или проседает под нагрузкой, следует установить более жесткие пружины. При замене пружин не забудьте проверить исправность амортизаторов — ведь именно пара амортизатор-пружина во многом определяет характеристики подвески. Пружины задней подвески по длине в свободном состоянии и под нагрузкой делятся на два класса жесткости: А (более жесткие, «высокие») и В (менее жесткие, «низкие»). На передней и задней подвесках должны устанавливаться пружины одного класса. Но в исключительных случаях, если в передней подвеске установлены пружины класса А, допускается установка пружин класса В в задней подвеске (но не наоборот!). Качество пружин в полной мере можно оценить по работе подвески на автомобиле. Если подвеска часто «пробивается» до отбойников на неровностях дороги или проседает под нагрузкой, следует установить более жесткие пружины. При замене пружин не забудьте проверить исправность амортизаторов — ведь именно пара амортизатор-пружина во многом определяет характеристики подвески. В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего по размеру. Посадка подшипника на оси — переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

Слайд 19





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию