🗊Усвоение государственного образовательного стандарта

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Усвоение государственного образовательного стандарта, слайд №1Усвоение государственного образовательного стандарта, слайд №2Усвоение государственного образовательного стандарта, слайд №3Усвоение государственного образовательного стандарта, слайд №4Усвоение государственного образовательного стандарта, слайд №5Усвоение государственного образовательного стандарта, слайд №6Усвоение государственного образовательного стандарта, слайд №7Усвоение государственного образовательного стандарта, слайд №8Усвоение государственного образовательного стандарта, слайд №9Усвоение государственного образовательного стандарта, слайд №10Усвоение государственного образовательного стандарта, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Усвоение государственного образовательного стандарта. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Усвоение государственного образовательного стандарта
Описание слайда:
Усвоение государственного образовательного стандарта

Слайд 2





Четвертый признак личностно-ориентированного урока – усвоение государственного образовательного стандарта
Описание слайда:
Четвертый признак личностно-ориентированного урока – усвоение государственного образовательного стандарта

Слайд 3





		Государственный образовательный стандарт – система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.
		Государственный образовательный стандарт – система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.
		
		Государством нормируется лишь минимально - необходимый уровень образованности.
		
		Базовый уровень призван определить и задать нижнюю границу результата полноценного и качественного образования.
Описание слайда:
Государственный образовательный стандарт – система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала. Государственный образовательный стандарт – система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала. Государством нормируется лишь минимально - необходимый уровень образованности. Базовый уровень призван определить и задать нижнюю границу результата полноценного и качественного образования.

Слайд 4





Методика организации усвоения обязательного минимума на уроке учащимися 
		1шаг – отбор содержания учебного материала в соответствии с требованиями ГОС по всем компонентам знаний на требуемом уровне – какие компоненты знания и на каком уровне должны быть усвоены учащимися.
		«Знания есть результат духовной и практической деятельности людей, выраженный в системе фактов, представлений, понятий, законов, теорий».
Описание слайда:
Методика организации усвоения обязательного минимума на уроке учащимися 1шаг – отбор содержания учебного материала в соответствии с требованиями ГОС по всем компонентам знаний на требуемом уровне – какие компоненты знания и на каком уровне должны быть усвоены учащимися. «Знания есть результат духовной и практической деятельности людей, выраженный в системе фактов, представлений, понятий, законов, теорий».

Слайд 5





При подготовке к уроку учителю предлагается структурировать учебный материал в матрицу:
Описание слайда:
При подготовке к уроку учителю предлагается структурировать учебный материал в матрицу:

Слайд 6





1-й уровень усвоения означает воспроизведение учеником имеющихся знаний, выполнение действий по образцу;
1-й уровень усвоения означает воспроизведение учеником имеющихся знаний, выполнение действий по образцу;

2-й уровень требует выявления учеником причинно-следственных связей между изучаемыми объектами, выполнение действий в измененной ситуации;

3-й уровень усвоения означает перенос знаний, умений и навыков в новую учебную ситуацию и создание учеником новой учебной информации – сочинения, прогноза, модели и т.д.
Описание слайда:
1-й уровень усвоения означает воспроизведение учеником имеющихся знаний, выполнение действий по образцу; 1-й уровень усвоения означает воспроизведение учеником имеющихся знаний, выполнение действий по образцу; 2-й уровень требует выявления учеником причинно-следственных связей между изучаемыми объектами, выполнение действий в измененной ситуации; 3-й уровень усвоения означает перенос знаний, умений и навыков в новую учебную ситуацию и создание учеником новой учебной информации – сочинения, прогноза, модели и т.д.

Слайд 7





2-й шаг – составление теста достижений
		В.П.Беспалько тестами называет задания на выполнение деятельности определенного уровня в сочетании с системой оценки.
		Для того,чтобы измерить и оценить результаты выполнения теста, разрабатывается эталон – образец правильного и полного ответа.
 
		Тест достижений должен составляться на основе матрицы и включать все компоненты знания на требуемом уровне.
Описание слайда:
2-й шаг – составление теста достижений В.П.Беспалько тестами называет задания на выполнение деятельности определенного уровня в сочетании с системой оценки. Для того,чтобы измерить и оценить результаты выполнения теста, разрабатывается эталон – образец правильного и полного ответа. Тест достижений должен составляться на основе матрицы и включать все компоненты знания на требуемом уровне.

Слайд 8





3-й шаг – соблюдение условий эффективного усвоения на уроке
		
		Психологи утверждают, что усвоение главного происходит в условиях обязательной целостной реализации познавательных закономерностей. Таковыми являются:
мотивация, постановка конкретных целей, выявление результативности усвоения в конце урока;
включенность всех видов восприятия и памяти учащихся;
учет зоны ближайшего развития учащихся;
эмоциональность изложения;
организация самостоятельной мыслительной деятельности учащихся.
Описание слайда:
3-й шаг – соблюдение условий эффективного усвоения на уроке Психологи утверждают, что усвоение главного происходит в условиях обязательной целостной реализации познавательных закономерностей. Таковыми являются: мотивация, постановка конкретных целей, выявление результативности усвоения в конце урока; включенность всех видов восприятия и памяти учащихся; учет зоны ближайшего развития учащихся; эмоциональность изложения; организация самостоятельной мыслительной деятельности учащихся.

Слайд 9





4-й шаг – проведение тестирования и оценивание результатов его выполнения в соответствии с принципом завершенности обучения
		При любой положительной оценки можно говорить об усвоении учеником обязательного минимума и предлагать задания более высокого уровня сложности.
		Если ученик получает неудовлетворительную оценку, необходимо повторное объяснение нового материала и дополнительная проверка его усвоения.
Описание слайда:
4-й шаг – проведение тестирования и оценивание результатов его выполнения в соответствии с принципом завершенности обучения При любой положительной оценки можно говорить об усвоении учеником обязательного минимума и предлагать задания более высокого уровня сложности. Если ученик получает неудовлетворительную оценку, необходимо повторное объяснение нового материала и дополнительная проверка его усвоения.

Слайд 10





5-й шаг – коррекция результатов обучения
		Анализ работ учащихся, справившихся с тестом, позволяет выяснить, что именно не усвоено каждым учеником, и определить зону его актуального и ближайшего развития.
Описание слайда:
5-й шаг – коррекция результатов обучения Анализ работ учащихся, справившихся с тестом, позволяет выяснить, что именно не усвоено каждым учеником, и определить зону его актуального и ближайшего развития.

Слайд 11


Усвоение государственного образовательного стандарта, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию