🗊Презентация Увеличительные приборы (5 класс)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Увеличительные приборы (5 класс), слайд №1Увеличительные приборы (5 класс), слайд №2Увеличительные приборы (5 класс), слайд №3Увеличительные приборы (5 класс), слайд №4Увеличительные приборы (5 класс), слайд №5Увеличительные приборы (5 класс), слайд №6Увеличительные приборы (5 класс), слайд №7Увеличительные приборы (5 класс), слайд №8Увеличительные приборы (5 класс), слайд №9Увеличительные приборы (5 класс), слайд №10Увеличительные приборы (5 класс), слайд №11Увеличительные приборы (5 класс), слайд №12Увеличительные приборы (5 класс), слайд №13Увеличительные приборы (5 класс), слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Увеличительные приборы (5 класс). Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Увеличительные приборы
Учитель биологии МБОУ школы №16 города Сарова
Слюсарева Юлия Сергеевна
Описание слайда:
Увеличительные приборы Учитель биологии МБОУ школы №16 города Сарова Слюсарева Юлия Сергеевна

Слайд 2





Оборудование для научных исследований: 
увеличительные приборы
Описание слайда:
Оборудование для научных исследований: увеличительные приборы

Слайд 3





Лупа
Описание слайда:
Лупа

Слайд 4





Микроскоп 
(от греч. «микро»- малый и «скоп»- смотрю).
Оптические микроскопы
В основе их "рабочего" материала используется обычный дневной свет. 
Предел, до которого возможно увеличение составляет около 0,2 мкм.
Данные микроскопы способны различать частицы, соизмеримые с длиной световой волны, а максимальное увеличение составляет 2000 крат.
 В качестве источника света используют или отраженный естественный, или искусственный свет. 
Подразделяются на подвиды в зависимости от назначения: биологические, металлографические, поляризационные и так далее
Описание слайда:
Микроскоп (от греч. «микро»- малый и «скоп»- смотрю). Оптические микроскопы В основе их "рабочего" материала используется обычный дневной свет. Предел, до которого возможно увеличение составляет около 0,2 мкм. Данные микроскопы способны различать частицы, соизмеримые с длиной световой волны, а максимальное увеличение составляет 2000 крат. В качестве источника света используют или отраженный естественный, или искусственный свет. Подразделяются на подвиды в зависимости от назначения: биологические, металлографические, поляризационные и так далее

Слайд 5





Электронные микроскопы
Построены по принципу электронной пушки и в качестве "рабочего" элемента в них используются волновые свойства электронов. 
Максимальная величина увеличения достигает 200 тысяч крат. То есть при помощи данных микроскопов можно разглядеть частицы менее 0,5 нм.
Описание слайда:
Электронные микроскопы Построены по принципу электронной пушки и в качестве "рабочего" элемента в них используются волновые свойства электронов. Максимальная величина увеличения достигает 200 тысяч крат. То есть при помощи данных микроскопов можно разглядеть частицы менее 0,5 нм.

Слайд 6





Цифровые микроскопы
Это единый комплекс, объединяющий оптическую либо электронно-лучевую системы получения данных (собственно микроскоп), систему кодирования (цифровая камера) и систему обработки данных (компьютер). 
Этот комплекс, управляемый специализированной программой, быстро и с минимальным вмешательством человека сможет выполнить практически все «стандартные» операции. 
Особенно важно то, что система может не только мгновенно передавать полученные и обработанные данные в любую точку мира, но и даже сама принимать те или иные решения.
Описание слайда:
Цифровые микроскопы Это единый комплекс, объединяющий оптическую либо электронно-лучевую системы получения данных (собственно микроскоп), систему кодирования (цифровая камера) и систему обработки данных (компьютер). Этот комплекс, управляемый специализированной программой, быстро и с минимальным вмешательством человека сможет выполнить практически все «стандартные» операции. Особенно важно то, что система может не только мгновенно передавать полученные и обработанные данные в любую точку мира, но и даже сама принимать те или иные решения.

Слайд 7





Рентгеновские микроскопы
Построены на принципе использования X-лучей. 
Можно увидеть объекты величиной до 2 нм, что является средней величиной между оптическими и электронными микроскопами
Описание слайда:
Рентгеновские микроскопы Построены на принципе использования X-лучей. Можно увидеть объекты величиной до 2 нм, что является средней величиной между оптическими и электронными микроскопами

Слайд 8





Сканирующие зондовые микроскопы
Создают трехмерное изображение изучаемого объекта. 
Они способны различать частицы порядка 0,1 нм.
Описание слайда:
Сканирующие зондовые микроскопы Создают трехмерное изображение изучаемого объекта. Они способны различать частицы порядка 0,1 нм.

Слайд 9





Школьный световой (оптический) микроскоп
Описание слайда:
Школьный световой (оптический) микроскоп

Слайд 10





Правила работы с микроскопом
1. Микроскоп поставьте штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола. Приведите микроскоп в рабочее положение, наклонив верхнюю часть штатива на 45 градусов. В отверстие предметного столика при помощи зеркала направьте свет.
2. Приготовленный препарат поместите на предметный столик и закрепите предметное стекло зажимами.
3. Пользуясь винтом, плавно опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата.
4. В окуляр смотрите одним глазом, не закрывая и не зажмуривая другой. Глядя в окуляр, при помощи винтов медленно поднимайте тубус, пока не появится чёткое изображение объекта исследования.
5. После работы микроскоп приведите в нерабочее положение и уберите в футляр.
Микроскоп - хрупкий и дорогой прибор: работать с ним надо аккуратно, строго следуя правилам.
Описание слайда:
Правила работы с микроскопом 1. Микроскоп поставьте штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола. Приведите микроскоп в рабочее положение, наклонив верхнюю часть штатива на 45 градусов. В отверстие предметного столика при помощи зеркала направьте свет. 2. Приготовленный препарат поместите на предметный столик и закрепите предметное стекло зажимами. 3. Пользуясь винтом, плавно опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата. 4. В окуляр смотрите одним глазом, не закрывая и не зажмуривая другой. Глядя в окуляр, при помощи винтов медленно поднимайте тубус, пока не появится чёткое изображение объекта исследования. 5. После работы микроскоп приведите в нерабочее положение и уберите в футляр. Микроскоп - хрупкий и дорогой прибор: работать с ним надо аккуратно, строго следуя правилам.

Слайд 11







Рефлексия
Описание слайда:
Рефлексия

Слайд 12






Сегодня на уроке мы узнали:

1. Какие увеличительные приборы используют для исследования в биологии.
2. Что представляет собой лупа и какое увеличение она дает.
3. Какие виды микроскопов существуют.
4. Как устроен микроскоп.
5. Правила работы с микроскопом.
Описание слайда:
Сегодня на уроке мы узнали: 1. Какие увеличительные приборы используют для исследования в биологии. 2. Что представляет собой лупа и какое увеличение она дает. 3. Какие виды микроскопов существуют. 4. Как устроен микроскоп. 5. Правила работы с микроскопом.

Слайд 13


Увеличительные приборы (5 класс), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Ресурсы 
http://ocenil.ru/photos/teleskop-deepsky-dtf900x114eq7.jpg
http://vsestroimdom.com/uploads/binokl_moemu_kapitanu_1_large.502b5c432ef58_.jpg
http://i1.rise61.ru/1/814/8132676/795f32/trek-nomer-dla-otslezhivanija-posylki.jpg
http://archekon.ru/eisen/imades/mikro.jpg
http://rehamed.in.ua/img_tovar/1407382914.jpg
http://900igr.net/datas/fizika/Uvelichitelnye-pribory/0014-014-Ruchnaja-lupa.jpg
http://900igr.net/datas/fizika/Uvelichitelnye-pribory/0006-006-SHtativnaja-lupa.jpg
http://www.blgy.ru/images/biology5/pic115.png
http://mikroskope.ru/images/school_micro_6.jpg
http://www.mikroskopia.ru/data/files/mikroskopia_ru/mikroskop_2.jpg
https://60.img.avito.st/640x480/1752591660.jpg
http://enciklopediya-tehniki.ru/images/idoblog/upload/92/1943fullsize989_1231588991_1.jpg
http://sdelanounas.ru/images/img/www.aist-nt.com/x400_wp-content_gallery_combiscope_omegascope_trans4.jpg.jpeg
http://www.liveinternet.ru/users/4181418/post158432427/
http://www.topic.lt/miru_mir/258949-posmotrite-chto-zhivet-v-vashey-polosti-rta-22-foto.html
http://ru.rfwiki.org/wiki/%D0%90%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%BB
http://mirbiologii.ru/stroenie-kletki-kozhicy-cheshui-luka-laboratornaya-rabota-po-biologii-6-klassa.html
http://myblog-bio.blogspot.ru/2011/09/blog-post.html
Описание слайда:
Ресурсы http://ocenil.ru/photos/teleskop-deepsky-dtf900x114eq7.jpg http://vsestroimdom.com/uploads/binokl_moemu_kapitanu_1_large.502b5c432ef58_.jpg http://i1.rise61.ru/1/814/8132676/795f32/trek-nomer-dla-otslezhivanija-posylki.jpg http://archekon.ru/eisen/imades/mikro.jpg http://rehamed.in.ua/img_tovar/1407382914.jpg http://900igr.net/datas/fizika/Uvelichitelnye-pribory/0014-014-Ruchnaja-lupa.jpg http://900igr.net/datas/fizika/Uvelichitelnye-pribory/0006-006-SHtativnaja-lupa.jpg http://www.blgy.ru/images/biology5/pic115.png http://mikroskope.ru/images/school_micro_6.jpg http://www.mikroskopia.ru/data/files/mikroskopia_ru/mikroskop_2.jpg https://60.img.avito.st/640x480/1752591660.jpg http://enciklopediya-tehniki.ru/images/idoblog/upload/92/1943fullsize989_1231588991_1.jpg http://sdelanounas.ru/images/img/www.aist-nt.com/x400_wp-content_gallery_combiscope_omegascope_trans4.jpg.jpeg http://www.liveinternet.ru/users/4181418/post158432427/ http://www.topic.lt/miru_mir/258949-posmotrite-chto-zhivet-v-vashey-polosti-rta-22-foto.html http://ru.rfwiki.org/wiki/%D0%90%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%BB http://mirbiologii.ru/stroenie-kletki-kozhicy-cheshui-luka-laboratornaya-rabota-po-biologii-6-klassa.html http://myblog-bio.blogspot.ru/2011/09/blog-post.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию