🗊Презентация Увлекательная нумизматика

Нажмите для полного просмотра!
Увлекательная нумизматика, слайд №1Увлекательная нумизматика, слайд №2Увлекательная нумизматика, слайд №3Увлекательная нумизматика, слайд №4Увлекательная нумизматика, слайд №5Увлекательная нумизматика, слайд №6Увлекательная нумизматика, слайд №7Увлекательная нумизматика, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Увлекательная нумизматика. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Увлекательная
нумизматика


Тип проекта: исследовательский
Тип проекта по предметной области: внепредметный
Тип проекта по временным рамкам: долгосрочный
Продукт: выступление «Увлекательная нумизматика»
Презентация
Алгоритм разработки проекта
1. Выбор темы проекта
2. Определение целей и задач, составление плана работы.
3. Подбор материала, уточнение имеющейся информации.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
Тема «Увлекательная нумизматика» является универсальной в том смысле, что она связывает между собой многие аспекты прошлого и современности. Включает в себя исторические познания мира и цивилизаций.



ЦЕЛЬ :
Формирование основ экономических знаний о деньгах, истории их появления. 
Изучить, что такое нумизматика.



ЗАДАЧИ:
1.Познакомиться с историей развития денег, с монетами, денежными единицами: выяснить, что такое деньги; определить функции денег.
2.Изучить научно-популярную литературу;
3.Уточнить, что изучает нумизматика в разные исторические периоды;
4.Выяснить, какие существуют критерии описания монет при их изучении;
5.Проанализировать личную коллекцию монет и составить каталог
6. Определить через анонимный анкетный опрос среди учеников начальной школы значение денег.
Объектом исследования является личная коллекция монет
Предметом исследования – деньги



Гипотеза
Возможно ли создание собственного каталога при систематизации коллекции монет разных времен и стран.
Предположим, что дети не знают: « Почему деньги называют великим изобретением человечества?»
Описание слайда:
Увлекательная нумизматика Тип проекта: исследовательский Тип проекта по предметной области: внепредметный Тип проекта по временным рамкам: долгосрочный Продукт: выступление «Увлекательная нумизматика» Презентация Алгоритм разработки проекта 1. Выбор темы проекта 2. Определение целей и задач, составление плана работы. 3. Подбор материала, уточнение имеющейся информации. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Тема «Увлекательная нумизматика» является универсальной в том смысле, что она связывает между собой многие аспекты прошлого и современности. Включает в себя исторические познания мира и цивилизаций. ЦЕЛЬ : Формирование основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.  Изучить, что такое нумизматика. ЗАДАЧИ: 1.Познакомиться с историей развития денег, с монетами, денежными единицами: выяснить, что такое деньги; определить функции денег. 2.Изучить научно-популярную литературу; 3.Уточнить, что изучает нумизматика в разные исторические периоды; 4.Выяснить, какие существуют критерии описания монет при их изучении; 5.Проанализировать личную коллекцию монет и составить каталог 6. Определить через анонимный анкетный опрос среди учеников начальной школы значение денег. Объектом исследования является личная коллекция монет Предметом исследования – деньги Гипотеза Возможно ли создание собственного каталога при систематизации коллекции монет разных времен и стран. Предположим, что дети не знают: « Почему деньги называют великим изобретением человечества?»

Слайд 2







История появления денег в жизни человека
Как без рук – без монет.
Без монет покупки нет.
Издавна монеты из металла.
Этого добра у людей немало.

Когда были изобретены деньги и кто их изобрел – никто не знает. Об истории денег написано очень много книг. Несколько тысяч лет назад люди не знали, что такое деньги: они просто обменивались друг с другом различными предметами.
Первые деньги не были похожи на те, что существуют сейчас. Только представьте себе, что где-то деньгами считались птичьи перья, зерно, соль, табак, сушеная рыба, шкурки животных. Постепенно, спустя века, эти предметы уступили место «деньгам» более удобным. 
Как полагают ученые, первые привычные нам деньги, появились в Лидийском царстве в VI веке до нашей эры. Чеканились монеты из серебра и золота.
Монетное обращение в России возникло в IX – X веках.
Гривна — денежная весовая единица, которая существовала и использовалась на территории Древней Руси и Восточной Европы. Изготавливалась из золота и серебра. Известно, что гривна из золота была в 12,5 раз дороже гривны из серебра.
Известно, что название этой денежно-весовой единицы пошло от драгоценных украшений, которые носили женщины того времени на шее. Основным металлом, из которого изготавливалось украшение, служило золото и серебро. Немного позже, слово "гривна" трансформировалось и стало соответствовать определенному количеству того самого золота и серебра. Впервые, сочетание "гривна серебра" упоминается в акте 1130-годов. Существовали некоторые разновидности древнерусской гривны. Существовала Киевская гривна — шестиугольной формы слиток драгоценного металла, который использовался на территории Киевской Руси и имел вес 165 грамм. Новгородская гривна — продолговатая серебряная палочка весом 204 грамма. Так же Татарская и Черниговская гривны. Интересно, что в 13 веке, новгородскую гривну стали называть "рубль". Новое название постепенно вытесняет старое "гривна". В 15 веке оба слитка перестали быть платежным средством, но название "рубль" перешло далее и осталось названием основной денежной единицей России.
В России первые бумажные деньги были выпущены в период царствования 
Екатерины II, в 1769. они мало походили на  деньги в нашем представлении. Это были скорее банковские обязательства – расписки на получение денег.
Описание слайда:
История появления денег в жизни человека Как без рук – без монет. Без монет покупки нет. Издавна монеты из металла. Этого добра у людей немало. Когда были изобретены деньги и кто их изобрел – никто не знает. Об истории денег написано очень много книг. Несколько тысяч лет назад люди не знали, что такое деньги: они просто обменивались друг с другом различными предметами. Первые деньги не были похожи на те, что существуют сейчас. Только представьте себе, что где-то деньгами считались птичьи перья, зерно, соль, табак, сушеная рыба, шкурки животных. Постепенно, спустя века, эти предметы уступили место «деньгам» более удобным.  Как полагают ученые, первые привычные нам деньги, появились в Лидийском царстве в VI веке до нашей эры. Чеканились монеты из серебра и золота. Монетное обращение в России возникло в IX – X веках. Гривна — денежная весовая единица, которая существовала и использовалась на территории Древней Руси и Восточной Европы. Изготавливалась из золота и серебра. Известно, что гривна из золота была в 12,5 раз дороже гривны из серебра. Известно, что название этой денежно-весовой единицы пошло от драгоценных украшений, которые носили женщины того времени на шее. Основным металлом, из которого изготавливалось украшение, служило золото и серебро. Немного позже, слово "гривна" трансформировалось и стало соответствовать определенному количеству того самого золота и серебра. Впервые, сочетание "гривна серебра" упоминается в акте 1130-годов. Существовали некоторые разновидности древнерусской гривны. Существовала Киевская гривна — шестиугольной формы слиток драгоценного металла, который использовался на территории Киевской Руси и имел вес 165 грамм. Новгородская гривна — продолговатая серебряная палочка весом 204 грамма. Так же Татарская и Черниговская гривны. Интересно, что в 13 веке, новгородскую гривну стали называть "рубль". Новое название постепенно вытесняет старое "гривна". В 15 веке оба слитка перестали быть платежным средством, но название "рубль" перешло далее и осталось названием основной денежной единицей России. В России первые бумажные деньги были выпущены в период царствования  Екатерины II, в 1769. они мало походили на  деньги в нашем представлении. Это были скорее банковские обязательства – расписки на получение денег.

Слайд 3






ЦЕЛЬ :
Формирование основ экономических знаний о деньгах, истории их появления. 
Изучить, что такое нумизматика.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ : Формирование основ экономических знаний о деньгах, истории их появления. Изучить, что такое нумизматика.

Слайд 4






Как полагают ученые, первые привычные нам деньги, появились в Лидийском царстве в VI веке до нашей эры. Чеканились монеты из серебра и золота.
Монетное обращение в России возникло в IX – X веках.
Гривна — денежная весовая единица, которая существовала и использовалась на территории Древней Руси и Восточной Европы. Изготавливалась из золота и серебра. Известно, что гривна из золота была в 12,5 раз дороже гривны из серебра.
Известно, что название этой денежно-весовой единицы пошло от драгоценных украшений, которые носили женщины того времени на шее. Основным металлом, из которого изготавливалось украшение, служило золото и серебро. Немного позже, слово "гривна" трансформировалось и стало соответствовать определенному количеству того самого золота и серебра. Впервые, сочетание "гривна серебра" упоминается в акте 1130-годов. Существовали некоторые разновидности древнерусской гривны. Существовала Киевская гривна — шестиугольной формы слиток драгоценного металла, который использовался на территории Киевской Руси и имел вес 165 грамм. Новгородская гривна — продолговатая серебряная палочка весом 204 грамма. Так же Татарская и Черниговская гривны. Интересно, что в 13 веке, новгородскую гривну стали называть "рубль". Новое название постепенно вытесняет старое "гривна". В 15 веке оба слитка перестали быть платежным средством, но название "рубль" перешло далее и осталось названием основной денежной единицей России.
В России первые бумажные деньги были выпущены в период царствования 
Екатерины II, в 1769. они мало походили на  деньги в нашем представлении. Это были скорее банковские обязательства – расписки на получение денег.
Описание слайда:
Как полагают ученые, первые привычные нам деньги, появились в Лидийском царстве в VI веке до нашей эры. Чеканились монеты из серебра и золота. Монетное обращение в России возникло в IX – X веках. Гривна — денежная весовая единица, которая существовала и использовалась на территории Древней Руси и Восточной Европы. Изготавливалась из золота и серебра. Известно, что гривна из золота была в 12,5 раз дороже гривны из серебра. Известно, что название этой денежно-весовой единицы пошло от драгоценных украшений, которые носили женщины того времени на шее. Основным металлом, из которого изготавливалось украшение, служило золото и серебро. Немного позже, слово "гривна" трансформировалось и стало соответствовать определенному количеству того самого золота и серебра. Впервые, сочетание "гривна серебра" упоминается в акте 1130-годов. Существовали некоторые разновидности древнерусской гривны. Существовала Киевская гривна — шестиугольной формы слиток драгоценного металла, который использовался на территории Киевской Руси и имел вес 165 грамм. Новгородская гривна — продолговатая серебряная палочка весом 204 грамма. Так же Татарская и Черниговская гривны. Интересно, что в 13 веке, новгородскую гривну стали называть "рубль". Новое название постепенно вытесняет старое "гривна". В 15 веке оба слитка перестали быть платежным средством, но название "рубль" перешло далее и осталось названием основной денежной единицей России. В России первые бумажные деньги были выпущены в период царствования  Екатерины II, в 1769. они мало походили на  деньги в нашем представлении. Это были скорее банковские обязательства – расписки на получение денег.

Слайд 5







Мои монеты
Описание слайда:
Мои монеты

Слайд 6


Увлекательная нумизматика, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Вывод
Вывод. Многие дети и взрослые тоже относятся к деньгам как к средствам….. На самом же деле, зная хотя бы немногое о монете или купюре мы можем изучить историю, того или иного государства, империи или просто отдельно взятой деревушки прошлых времен. Занимаясь НУМИЗМАТИКОЙ и БОНИСТИКОЙ я узнал о великих русских царях, императорах и князьях. Познакомился с химическими элементами и их обозначениями, изучая вид состав монет. Занимаясь нумизматикой, и изучая,свою коллекцию мною были выявлены несколько монет, которые имеют материальную ценность. Мне очень нравится заниматься коллекционирование монет, и мне было бы очень интересно пообщаться с единомышленниками по моему занятию. Я надеюсь, что прослушав мой проект, Вы почермнете для себя много нового и занимательного из мира денег.
Без денег в стране все бы остановилось. Предприятиям не на что было бы купить комплектующие детали, нечем платить заработную плату. Работникам не на что было купить продукты питания, одежду, мебель. Закрылись бы магазины, почты, парикмахерские. Людям нечем было бы платить за услуги
Деньги очень важны в жизни человека, они основа благосостояния семьи, страны. Дают возможность удовлетворить потребность людей. Торгуя, люди обмениваются культурными ценностями, техническими достижениями, узнают друг друга.

Я в проекте не скучал
Ценность денег изучал.
Знаю я, как их копить, 
Чтобы что-нибудь купить.
Будь ты молод или стар, 
Знай, что деньги – твой товар.
Описание слайда:
Вывод Вывод. Многие дети и взрослые тоже относятся к деньгам как к средствам….. На самом же деле, зная хотя бы немногое о монете или купюре мы можем изучить историю, того или иного государства, империи или просто отдельно взятой деревушки прошлых времен. Занимаясь НУМИЗМАТИКОЙ и БОНИСТИКОЙ я узнал о великих русских царях, императорах и князьях. Познакомился с химическими элементами и их обозначениями, изучая вид состав монет. Занимаясь нумизматикой, и изучая,свою коллекцию мною были выявлены несколько монет, которые имеют материальную ценность. Мне очень нравится заниматься коллекционирование монет, и мне было бы очень интересно пообщаться с единомышленниками по моему занятию. Я надеюсь, что прослушав мой проект, Вы почермнете для себя много нового и занимательного из мира денег. Без денег в стране все бы остановилось. Предприятиям не на что было бы купить комплектующие детали, нечем платить заработную плату. Работникам не на что было купить продукты питания, одежду, мебель. Закрылись бы магазины, почты, парикмахерские. Людям нечем было бы платить за услуги Деньги очень важны в жизни человека, они основа благосостояния семьи, страны. Дают возможность удовлетворить потребность людей. Торгуя, люди обмениваются культурными ценностями, техническими достижениями, узнают друг друга. Я в проекте не скучал Ценность денег изучал. Знаю я, как их копить,  Чтобы что-нибудь купить. Будь ты молод или стар,  Знай, что деньги – твой товар.

Слайд 8





Конец
Описание слайда:
Конец



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию