🗊В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., мет

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №1В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №2В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №3В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №4В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №5В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №6В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №7В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №8В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №9В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №10В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №11В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №12В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №13В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №14В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №15В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №16В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №17В помощь педагогу  дополнительного образования  Проектирование   и анализ в работе педагога    Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,  мет, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., мет. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





В помощь педагогу 
дополнительного образования
Проектирование 
и анализ в работе педагога

Автор-составитель – БУГАЕВА С.А.,
методист МАОУ ДОД ДООЦ 
«Лесная сказка» ЩМР МО
			     2011 г.
Описание слайда:
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная сказка» ЩМР МО 2011 г.

Слайд 2





1. Методическая разработка 
1. Методическая разработка 
учебного занятия
Описание слайда:
1. Методическая разработка 1. Методическая разработка учебного занятия

Слайд 3





Структура методической 
разработки учебного занятия
В первой части определяются:
1.Дата проведения (указать, если необходимо).
2.Тема занятия.
3.Рекомендуемый возраст обучающихся (воспитанников).
4.Тип занятия (зависит от цели организации занятия, содержания изучаемого материала и уровня обученности посещающих объединение: «изучения нового материала», «совершенствования знаний, умений и навыков», «обобщения и  систематизации», «комбинированное», «контроля  и коррекции знаний, умений и навыков»).
Описание слайда:
Структура методической разработки учебного занятия В первой части определяются: 1.Дата проведения (указать, если необходимо). 2.Тема занятия. 3.Рекомендуемый возраст обучающихся (воспитанников). 4.Тип занятия (зависит от цели организации занятия, содержания изучаемого материала и уровня обученности посещающих объединение: «изучения нового материала», «совершенствования знаний, умений и навыков», «обобщения и систематизации», «комбинированное», «контроля и коррекции знаний, умений и навыков»).

Слайд 4





5. Цель занятия.
5. Цель занятия.
6. Задачи (обучения, воспитания, развития).
7. Место данного занятия в системе занятий.
8. Формы работы (фронтальная, групповая, индивидуальная. Традиционные формы организации деятельности: беседа, лекция, опрос, самостоятельная работа, кинозанятие, конференция, экскурсия, поход, игра; нетрадиционные — интегрированные занятия, основанные на межпредметных связях; занятия-соревнования (конкурсы, викторины и др.), занятия-фантазии (сказка, сюрприз, приключение) и др.)
Описание слайда:
5. Цель занятия. 5. Цель занятия. 6. Задачи (обучения, воспитания, развития). 7. Место данного занятия в системе занятий. 8. Формы работы (фронтальная, групповая, индивидуальная. Традиционные формы организации деятельности: беседа, лекция, опрос, самостоятельная работа, кинозанятие, конференция, экскурсия, поход, игра; нетрадиционные — интегрированные занятия, основанные на межпредметных связях; занятия-соревнования (конкурсы, викторины и др.), занятия-фантазии (сказка, сюрприз, приключение) и др.)

Слайд 5





9. Основные направления деятельности (указать, если есть необходимость, напр. – технологическая, культурологическая и др.).
9. Основные направления деятельности (указать, если есть необходимость, напр. – технологическая, культурологическая и др.).

10. Методы и приёмы работы (можно  использовать классификацию методов:
- «по источникам знаний»: практический (упражнение, опыт и т.д.), наглядный (показ, демонстрация и т.д.), словесный  (рассказ, беседа, разъяснение), видеометод (просмотр кино-видео материалов и т.д.) 
 - « по характеру познавательной деятельности»: объяснительно-иллюстративные (рассказ, беседа, объяснение, показ, инструктаж и тд.), репродуктивные (пример, демонстрация, упражнение и т.д.), проблемные (беседа, проблемная ситуация, обобщение, игра), частично-поисковые (диспут, наблюдение, самостоятельная работа), исследовательские (исследовательское моделирование, проектирование и т.д.). - др.
Описание слайда:
9. Основные направления деятельности (указать, если есть необходимость, напр. – технологическая, культурологическая и др.). 9. Основные направления деятельности (указать, если есть необходимость, напр. – технологическая, культурологическая и др.). 10. Методы и приёмы работы (можно использовать классификацию методов: - «по источникам знаний»: практический (упражнение, опыт и т.д.), наглядный (показ, демонстрация и т.д.), словесный (рассказ, беседа, разъяснение), видеометод (просмотр кино-видео материалов и т.д.) - « по характеру познавательной деятельности»: объяснительно-иллюстративные (рассказ, беседа, объяснение, показ, инструктаж и тд.), репродуктивные (пример, демонстрация, упражнение и т.д.), проблемные (беседа, проблемная ситуация, обобщение, игра), частично-поисковые (диспут, наблюдение, самостоятельная работа), исследовательские (исследовательское моделирование, проектирование и т.д.). - др.

Слайд 6





11.Используемые образовательные технологии.
11.Используемые образовательные технологии.
12. Дидактический материал.

 13.Материально-техническое обеспечение (оборудование помещения, учебное оборудование - оснащение педагога и воспитанников, учебно-наглядные пособия).
Описание слайда:
11.Используемые образовательные технологии. 11.Используемые образовательные технологии. 12. Дидактический материал. 13.Материально-техническое обеспечение (оборудование помещения, учебное оборудование - оснащение педагога и воспитанников, учебно-наглядные пособия).

Слайд 7





Вторая часть - План-конспект учебного занятия.
Вторая часть - План-конспект учебного занятия.

Структура плана-конспекта:

1.Организационный   момент
   (готовность   помещения,   педагога, обучающихся к занятию)
Описание слайда:
Вторая часть - План-конспект учебного занятия. Вторая часть - План-конспект учебного занятия. Структура плана-конспекта: 1.Организационный момент (готовность помещения, педагога, обучающихся к занятию)

Слайд 8





2.Основная часть 
2.Основная часть 
 Основная часть включает: 
- сообщение темы занятия, 
- постановку цели и задач, 
- описание  хода занятия с ссылками на используемые  формы работы, образовательные технологии, методы и приёмы;
-  инструктаж по технике безопасности,
-  физкультминутку.
Описание слайда:
2.Основная часть 2.Основная часть Основная часть включает: - сообщение темы занятия, - постановку цели и задач, - описание хода занятия с ссылками на используемые формы работы, образовательные технологии, методы и приёмы; - инструктаж по технике безопасности, - физкультминутку.

Слайд 9





3.Подведение итогов 
3.Подведение итогов 
(практическое применение усвоенного материала, анализ работы обучающихся на занятии)


 Список использованной литературы.
Описание слайда:
3.Подведение итогов 3.Подведение итогов (практическое применение усвоенного материала, анализ работы обучающихся на занятии) Список использованной литературы.

Слайд 10





2. Самоанализ 
2. Самоанализ 
учебного занятия
Описание слайда:
2. Самоанализ 2. Самоанализ учебного занятия

Слайд 11







1. Общие сведения:
- краткая характеристика учебной группы (детского коллектива): состав, возраст, год обучения, способности и возможности, ожидаемые результаты;
- оборудование учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др.
- степень сложности вообще и для данной группы
Описание слайда:
1. Общие сведения: - краткая характеристика учебной группы (детского коллектива): состав, возраст, год обучения, способности и возможности, ожидаемые результаты; - оборудование учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др. - степень сложности вообще и для данной группы

Слайд 12







2.Тема учебного занятия:
- место в учебном курсе;
3.Обоснование постановки цели  и задач учебного занятия: обучающий, воспитательный и развивающий аспект.
Описание слайда:
2.Тема учебного занятия: - место в учебном курсе; 3.Обоснование постановки цели и задач учебного занятия: обучающий, воспитательный и развивающий аспект.

Слайд 13





4.Содержание учебного занятия:
4.Содержание учебного занятия:
- соответствует ли содержание занятия его цели;
- проведена ли дидактическая обработка содержания;
- как учебный материал способствует развитию творческих способностей детей; 
- способствовало ли содержание занятия развитию интереса к обучению;
-формированию каких знаний и умений способствует материал.
Описание слайда:
4.Содержание учебного занятия: 4.Содержание учебного занятия: - соответствует ли содержание занятия его цели; - проведена ли дидактическая обработка содержания; - как учебный материал способствует развитию творческих способностей детей; - способствовало ли содержание занятия развитию интереса к обучению; -формированию каких знаний и умений способствует материал.

Слайд 14





5.Тип учебного занятия:
5.Тип учебного занятия:
- какой тип занятия избран;
- место занятия в учебном курсе;
- как осуществляется связь с предыдущими занятиями. 
6.Структура учебного занятия:
- каковы этапы учебного занятия;
- их последовательность;
- выделить главный этап и дать его характеристику;
- как обеспечивалась целостность занятия.
Описание слайда:
5.Тип учебного занятия: 5.Тип учебного занятия: - какой тип занятия избран; - место занятия в учебном курсе; - как осуществляется связь с предыдущими занятиями. 6.Структура учебного занятия: - каковы этапы учебного занятия; - их последовательность; - выделить главный этап и дать его характеристику; - как обеспечивалась целостность занятия.

Слайд 15





7.Образовательные технологии, методы, приёмы обучения:
7.Образовательные технологии, методы, приёмы обучения:
- какие образовательные технологии использованы на занятии; 
- соответствуют ли применяемые методы цели занятия;
- в какой мере они обеспечивали развитие познавательной активности детей;
- какова эффективность используемых методов и приёмов обучения.
Описание слайда:
7.Образовательные технологии, методы, приёмы обучения: 7.Образовательные технологии, методы, приёмы обучения: - какие образовательные технологии использованы на занятии; - соответствуют ли применяемые методы цели занятия; - в какой мере они обеспечивали развитие познавательной активности детей; - какова эффективность используемых методов и приёмов обучения.

Слайд 16





8.Система работы педагога:
8.Система работы педагога:
- умение организовать работу детей;
- управление группой; определение объема учебного материала;
- поведение педагога на занятии (эмоциональность, характер общения и др.); роль педагога в создании микроклимата на занятии
9.	Система работы обучающихся:
- организованность, активность;
-  отношение к педагогу, предмету, уровень усвоения знаний и умений; творческое применение знаний и умений.
Описание слайда:
8.Система работы педагога: 8.Система работы педагога: - умение организовать работу детей; - управление группой; определение объема учебного материала; - поведение педагога на занятии (эмоциональность, характер общения и др.); роль педагога в создании микроклимата на занятии 9. Система работы обучающихся: - организованность, активность; - отношение к педагогу, предмету, уровень усвоения знаний и умений; творческое применение знаний и умений.

Слайд 17





Использованная литература
- Бюллетень программно-методических материалов для УДОД, №3, 2003 г.
Описание слайда:
Использованная литература - Бюллетень программно-методических материалов для УДОД, №3, 2003 г.

Слайд 18





10.	Общие результаты учебного занятия:
10.	Общие результаты учебного занятия:
- выполнение запланированного объема;
- мера реализации цели  занятия;
- общая оценка результатов и эффективности занятия;
- рекомендации по улучшению качества учебного занятия.
Описание слайда:
10. Общие результаты учебного занятия: 10. Общие результаты учебного занятия: - выполнение запланированного объема; - мера реализации цели занятия; - общая оценка результатов и эффективности занятия; - рекомендации по улучшению качества учебного занятия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию