🗊В ХОДЕ СЕМИНАРА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: КОСТЮЧЕНКО Е.О., КОСОРУКОВА И.А. И КОМАРОВА В.С. ПОДЕЛИЛИСЬ С КОЛЛЕГАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ Н

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
В ХОДЕ СЕМИНАРА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: КОСТЮЧЕНКО Е.О., КОСОРУКОВА И.А. И КОМАРОВА В.С. ПОДЕЛИЛИСЬ С КОЛЛЕГАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ Н, слайд №1В ХОДЕ СЕМИНАРА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: КОСТЮЧЕНКО Е.О., КОСОРУКОВА И.А. И КОМАРОВА В.С. ПОДЕЛИЛИСЬ С КОЛЛЕГАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ Н, слайд №2В ХОДЕ СЕМИНАРА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: КОСТЮЧЕНКО Е.О., КОСОРУКОВА И.А. И КОМАРОВА В.С. ПОДЕЛИЛИСЬ С КОЛЛЕГАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ Н, слайд №3В ХОДЕ СЕМИНАРА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: КОСТЮЧЕНКО Е.О., КОСОРУКОВА И.А. И КОМАРОВА В.С. ПОДЕЛИЛИСЬ С КОЛЛЕГАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ Н, слайд №4В ХОДЕ СЕМИНАРА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: КОСТЮЧЕНКО Е.О., КОСОРУКОВА И.А. И КОМАРОВА В.С. ПОДЕЛИЛИСЬ С КОЛЛЕГАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ Н, слайд №5В ХОДЕ СЕМИНАРА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: КОСТЮЧЕНКО Е.О., КОСОРУКОВА И.А. И КОМАРОВА В.С. ПОДЕЛИЛИСЬ С КОЛЛЕГАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ Н, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать В ХОДЕ СЕМИНАРА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: КОСТЮЧЕНКО Е.О., КОСОРУКОВА И.А. И КОМАРОВА В.С. ПОДЕЛИЛИСЬ С КОЛЛЕГАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ Н. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





В ХОДЕ СЕМИНАРА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: КОСТЮЧЕНКО Е.О., КОСОРУКОВА И.А. И КОМАРОВА В.С. ПОДЕЛИЛИСЬ С КОЛЛЕГАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ НАХОДКАМИ, ПОЗВОЛЯЮЩИМИ УСПЕШНО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ЗВЕНА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Описание слайда:
В ХОДЕ СЕМИНАРА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: КОСТЮЧЕНКО Е.О., КОСОРУКОВА И.А. И КОМАРОВА В.С. ПОДЕЛИЛИСЬ С КОЛЛЕГАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ НАХОДКАМИ, ПОЗВОЛЯЮЩИМИ УСПЕШНО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ЗВЕНА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Слайд 2





Костюченко Е.О. на уроке в 6в классе с целью активизации познавательной деятельности учащихся и активизации их речевой деятельности успешно применяла презентации, 
Костюченко Е.О. на уроке в 6в классе с целью активизации познавательной деятельности учащихся и активизации их речевой деятельности успешно применяла презентации,
Описание слайда:
Костюченко Е.О. на уроке в 6в классе с целью активизации познавательной деятельности учащихся и активизации их речевой деятельности успешно применяла презентации, Костюченко Е.О. на уроке в 6в классе с целью активизации познавательной деятельности учащихся и активизации их речевой деятельности успешно применяла презентации,

Слайд 3





Удачно использовала интерактивное оборудование с целью индивидуализации обучения и разнообразия видов учебной деятельности учитель английского языка Косорукова И.А. на уроке в 5б классе по теме «Достопримечательности Лондона». Учащиеся к уроку подготовили стихи и индивидуальные задания – составление рассказа по теме «Семья». Учитель умело использовал задания презентаций, направленных на закрепление лексики: составление слов из предложенных букв и составление словосочетаний, обозначающих достопримечательности Лондона.
Удачно использовала интерактивное оборудование с целью индивидуализации обучения и разнообразия видов учебной деятельности учитель английского языка Косорукова И.А. на уроке в 5б классе по теме «Достопримечательности Лондона». Учащиеся к уроку подготовили стихи и индивидуальные задания – составление рассказа по теме «Семья». Учитель умело использовал задания презентаций, направленных на закрепление лексики: составление слов из предложенных букв и составление словосочетаний, обозначающих достопримечательности Лондона.
Описание слайда:
Удачно использовала интерактивное оборудование с целью индивидуализации обучения и разнообразия видов учебной деятельности учитель английского языка Косорукова И.А. на уроке в 5б классе по теме «Достопримечательности Лондона». Учащиеся к уроку подготовили стихи и индивидуальные задания – составление рассказа по теме «Семья». Учитель умело использовал задания презентаций, направленных на закрепление лексики: составление слов из предложенных букв и составление словосочетаний, обозначающих достопримечательности Лондона. Удачно использовала интерактивное оборудование с целью индивидуализации обучения и разнообразия видов учебной деятельности учитель английского языка Косорукова И.А. на уроке в 5б классе по теме «Достопримечательности Лондона». Учащиеся к уроку подготовили стихи и индивидуальные задания – составление рассказа по теме «Семья». Учитель умело использовал задания презентаций, направленных на закрепление лексики: составление слов из предложенных букв и составление словосочетаний, обозначающих достопримечательности Лондона.

Слайд 4





Демонстрация презентаций достопримечательностей Лондона и опорный план на доске способствовали активному включению каждого ребенка в составление рассказа, содержащего описание достопримечательностей. Опорная схема на экране помогла учащимся в составлении диалога в парах на тему «Вы в Лондоне. Как спросить дорогу в ….». Активизации речевой деятельности учащихся способствовали задания угадать по предложенному описанию достопримечательности Лондона, исправить ошибки в описании достопримечательностей.
Демонстрация презентаций достопримечательностей Лондона и опорный план на доске способствовали активному включению каждого ребенка в составление рассказа, содержащего описание достопримечательностей. Опорная схема на экране помогла учащимся в составлении диалога в парах на тему «Вы в Лондоне. Как спросить дорогу в ….». Активизации речевой деятельности учащихся способствовали задания угадать по предложенному описанию достопримечательности Лондона, исправить ошибки в описании достопримечательностей.
Описание слайда:
Демонстрация презентаций достопримечательностей Лондона и опорный план на доске способствовали активному включению каждого ребенка в составление рассказа, содержащего описание достопримечательностей. Опорная схема на экране помогла учащимся в составлении диалога в парах на тему «Вы в Лондоне. Как спросить дорогу в ….». Активизации речевой деятельности учащихся способствовали задания угадать по предложенному описанию достопримечательности Лондона, исправить ошибки в описании достопримечательностей. Демонстрация презентаций достопримечательностей Лондона и опорный план на доске способствовали активному включению каждого ребенка в составление рассказа, содержащего описание достопримечательностей. Опорная схема на экране помогла учащимся в составлении диалога в парах на тему «Вы в Лондоне. Как спросить дорогу в ….». Активизации речевой деятельности учащихся способствовали задания угадать по предложенному описанию достопримечательности Лондона, исправить ошибки в описании достопримечательностей.

Слайд 5





Умение осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку продемонстрировала на уроке в 3в классе учитель английского языка Комарова В.С. Сложившиеся доброжелательные взаимоотношения учителя и учащихся, частая смена видов учебной деятельности, использование игровых форм работы, создание ситуации успешности обучения и проведение активных физкультурных минуток обеспечили высокую активность учащихся на уроке.
Умение осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку продемонстрировала на уроке в 3в классе учитель английского языка Комарова В.С. Сложившиеся доброжелательные взаимоотношения учителя и учащихся, частая смена видов учебной деятельности, использование игровых форм работы, создание ситуации успешности обучения и проведение активных физкультурных минуток обеспечили высокую активность учащихся на уроке.
Поступательное развитие учебной деятельности на уроке обеспечивалось посредством включения учащихся в активное выполнение фонетических упражнений, 
повторение лексики в сочетании с броском мяча с целью концентрации внимания и развития быстроты мыслительных процессов, выполнение упражнений на правильное построение вопросительных предложений, отработка навыков чтения, монологической и диалогической речи.
Описание слайда:
Умение осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку продемонстрировала на уроке в 3в классе учитель английского языка Комарова В.С. Сложившиеся доброжелательные взаимоотношения учителя и учащихся, частая смена видов учебной деятельности, использование игровых форм работы, создание ситуации успешности обучения и проведение активных физкультурных минуток обеспечили высокую активность учащихся на уроке. Умение осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку продемонстрировала на уроке в 3в классе учитель английского языка Комарова В.С. Сложившиеся доброжелательные взаимоотношения учителя и учащихся, частая смена видов учебной деятельности, использование игровых форм работы, создание ситуации успешности обучения и проведение активных физкультурных минуток обеспечили высокую активность учащихся на уроке. Поступательное развитие учебной деятельности на уроке обеспечивалось посредством включения учащихся в активное выполнение фонетических упражнений, повторение лексики в сочетании с броском мяча с целью концентрации внимания и развития быстроты мыслительных процессов, выполнение упражнений на правильное построение вопросительных предложений, отработка навыков чтения, монологической и диалогической речи.

Слайд 6









Педагогические  находки  учителей школы 
 по проблеме 
«Использование  современных  технологий,  средств и форм обучения  с целью  развития  индивидуальности  личности  школьников» 
были  представлены    27  марта  2008г.
 на педагогическом  совете
 «Формирование  новой  образовательной  среды обучения  с  целью  развития  индивидуальности  личности  школьников  и  их  творческих способностей».

Редактор:   Кириллова Л.И., заместитель директора по                  учебно-воспитательной работе.
                                                        Март 2008 г.
Описание слайда:
Педагогические находки учителей школы по проблеме «Использование современных технологий, средств и форм обучения с целью развития индивидуальности личности школьников» были представлены 27 марта 2008г. на педагогическом совете «Формирование новой образовательной среды обучения с целью развития индивидуальности личности школьников и их творческих способностей». Редактор: Кириллова Л.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Март 2008 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию