🗊Презентация Величина стоимости товара

Нажмите для полного просмотра!
Величина стоимости товара, слайд №1Величина стоимости товара, слайд №2Величина стоимости товара, слайд №3Величина стоимости товара, слайд №4Величина стоимости товара, слайд №5Величина стоимости товара, слайд №6Величина стоимости товара, слайд №7Величина стоимости товара, слайд №8Величина стоимости товара, слайд №9Величина стоимости товара, слайд №10Величина стоимости товара, слайд №11Величина стоимости товара, слайд №12Величина стоимости товара, слайд №13Величина стоимости товара, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Величина стоимости товара. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Величина стоимости товара
Подготовила: Малинина Анастасия
1 курс 1 группа Экономическая Безопасность
Описание слайда:
Величина стоимости товара Подготовила: Малинина Анастасия 1 курс 1 группа Экономическая Безопасность

Слайд 2





Основное содержание теории трудовой стоимости 
Теория трудовой стоимости составляет фундамент классической  политической экономии. Эта теория последовательно развивалась У. Петти, Л. Смитом, Д. Рикардо и их многочисленными последователями и  популяризаторами. 
Логически стройная концепция теории трудовой стоимости  была создана К. Марксом.
Описание слайда:
Основное содержание теории трудовой стоимости Теория трудовой стоимости составляет фундамент классической политической экономии. Эта теория последовательно развивалась У. Петти, Л. Смитом, Д. Рикардо и их многочисленными последователями и популяризаторами. Логически стройная концепция теории трудовой стоимости была создана К. Марксом.

Слайд 3





В соответствии с теорией трудовой стоимости единственным источником стоимости товара является труд. Поскольку цена есть денежная форма  стоимости, то следовательно, основу цены составляет израсходованный на производство товара труд. 
В соответствии с теорией трудовой стоимости единственным источником стоимости товара является труд. Поскольку цена есть денежная форма  стоимости, то следовательно, основу цены составляет израсходованный на производство товара труд. 
Для понимания стоимости и цены чрезвычайно важное значение имеет Теория двойственного характера труда. К. Маркс придавал большое значение учению о двойственном характере труда, ставя его разработку в один ряд с открытием закона прибавочной стоимости.
Описание слайда:
В соответствии с теорией трудовой стоимости единственным источником стоимости товара является труд. Поскольку цена есть денежная форма стоимости, то следовательно, основу цены составляет израсходованный на производство товара труд. В соответствии с теорией трудовой стоимости единственным источником стоимости товара является труд. Поскольку цена есть денежная форма стоимости, то следовательно, основу цены составляет израсходованный на производство товара труд. Для понимания стоимости и цены чрезвычайно важное значение имеет Теория двойственного характера труда. К. Маркс придавал большое значение учению о двойственном характере труда, ставя его разработку в один ряд с открытием закона прибавочной стоимости.

Слайд 4





Поскольку товар имеет потребительную стоимость и стоимость, то и труд, его создающий, также носит двойственный характер. По этому поводу К. Маркс замечал: «От внимания всех экономистов без исключения  ускользнула та простая вещь, что если товар представляет собой нечто  двойственное, а именно: потребительную стоимость и меновую стоимость, то и  воплощенный в товаре труд должен иметь двойственный характер»
Поскольку товар имеет потребительную стоимость и стоимость, то и труд, его создающий, также носит двойственный характер. По этому поводу К. Маркс замечал: «От внимания всех экономистов без исключения  ускользнула та простая вещь, что если товар представляет собой нечто  двойственное, а именно: потребительную стоимость и меновую стоимость, то и  воплощенный в товаре труд должен иметь двойственный характер»
Описание слайда:
Поскольку товар имеет потребительную стоимость и стоимость, то и труд, его создающий, также носит двойственный характер. По этому поводу К. Маркс замечал: «От внимания всех экономистов без исключения ускользнула та простая вещь, что если товар представляет собой нечто двойственное, а именно: потребительную стоимость и меновую стоимость, то и воплощенный в товаре труд должен иметь двойственный характер» Поскольку товар имеет потребительную стоимость и стоимость, то и труд, его создающий, также носит двойственный характер. По этому поводу К. Маркс замечал: «От внимания всех экономистов без исключения ускользнула та простая вещь, что если товар представляет собой нечто двойственное, а именно: потребительную стоимость и меновую стоимость, то и воплощенный в товаре труд должен иметь двойственный характер»

Слайд 5





При частной собственности на средства производства труд, затраченный на производство товаров, выступает как частный, в то же время  общественное разделение труда обусловливает его общественный характер.  Следовательно, абстрактный труд, образующий стоимость товара, и сама стоимость выражают общественные отношения. 
При частной собственности на средства производства труд, затраченный на производство товаров, выступает как частный, в то же время  общественное разделение труда обусловливает его общественный характер.  Следовательно, абстрактный труд, образующий стоимость товара, и сама стоимость выражают общественные отношения.
Описание слайда:
При частной собственности на средства производства труд, затраченный на производство товаров, выступает как частный, в то же время общественное разделение труда обусловливает его общественный характер. Следовательно, абстрактный труд, образующий стоимость товара, и сама стоимость выражают общественные отношения. При частной собственности на средства производства труд, затраченный на производство товаров, выступает как частный, в то же время общественное разделение труда обусловливает его общественный характер. Следовательно, абстрактный труд, образующий стоимость товара, и сама стоимость выражают общественные отношения.

Слайд 6





Стоимость «есть лишь выражение в вещах, вещное выражение  отношений между людьми, общественного отношения, — отношение людей в их взаимной производственной деятельности».
Стоимость «есть лишь выражение в вещах, вещное выражение  отношений между людьми, общественного отношения, — отношение людей в их взаимной производственной деятельности».
 Таким образом, стоимость— экономическая категория, выражающая отношения между хозяйствующими субъектами по поводу  эквивалентности затраченного на производство товаров абстрактного труда
Описание слайда:
Стоимость «есть лишь выражение в вещах, вещное выражение отношений между людьми, общественного отношения, — отношение людей в их взаимной производственной деятельности». Стоимость «есть лишь выражение в вещах, вещное выражение отношений между людьми, общественного отношения, — отношение людей в их взаимной производственной деятельности». Таким образом, стоимость— экономическая категория, выражающая отношения между хозяйствующими субъектами по поводу эквивалентности затраченного на производство товаров абстрактного труда

Слайд 7





Поскольку стоимость товара создается трудом, то величина стоимости товара измеряется количеством заключенного в нем труда 
Поскольку стоимость товара создается трудом, то величина стоимости товара измеряется количеством заключенного в нем труда
Описание слайда:
Поскольку стоимость товара создается трудом, то величина стоимости товара измеряется количеством заключенного в нем труда Поскольку стоимость товара создается трудом, то величина стоимости товара измеряется количеством заключенного в нем труда

Слайд 8





Естественной мерой труда служит рабочее время: час, день, неделя и т.д., а изготовление не только разных, но и однородных товаров производители могут затрачивать разное количество времени. Это зависит от орудий труда, сноровки работника, его профессионального мастерства и других условий. 
Естественной мерой труда служит рабочее время: час, день, неделя и т.д., а изготовление не только разных, но и однородных товаров производители могут затрачивать разное количество времени. Это зависит от орудий труда, сноровки работника, его профессионального мастерства и других условий. 
Время, которое затрачивается отдельным работником на производство какого-либо товара, называется индивидуальным рабочим временем или  индивидуальными затратами труда.
Описание слайда:
Естественной мерой труда служит рабочее время: час, день, неделя и т.д., а изготовление не только разных, но и однородных товаров производители могут затрачивать разное количество времени. Это зависит от орудий труда, сноровки работника, его профессионального мастерства и других условий. Естественной мерой труда служит рабочее время: час, день, неделя и т.д., а изготовление не только разных, но и однородных товаров производители могут затрачивать разное количество времени. Это зависит от орудий труда, сноровки работника, его профессионального мастерства и других условий. Время, которое затрачивается отдельным работником на производство какого-либо товара, называется индивидуальным рабочим временем или индивидуальными затратами труда.

Слайд 9





Но величина стоимости товара определяется не индивидуальными, а  общественно необходимыми затратами труда или рабочего времени. К. Маркс дает следующее определение этого понятия: «Общественно необходимое  рабочее время есть то рабочее время, которое требуется для изготовления  какой-либо потребительной стоимости при наличных общественно  нормальных условиях производства и при среднем в данном обществе уровне умелости и интенсивности труда»
Но величина стоимости товара определяется не индивидуальными, а  общественно необходимыми затратами труда или рабочего времени. К. Маркс дает следующее определение этого понятия: «Общественно необходимое  рабочее время есть то рабочее время, которое требуется для изготовления  какой-либо потребительной стоимости при наличных общественно  нормальных условиях производства и при среднем в данном обществе уровне умелости и интенсивности труда»
Описание слайда:
Но величина стоимости товара определяется не индивидуальными, а общественно необходимыми затратами труда или рабочего времени. К. Маркс дает следующее определение этого понятия: «Общественно необходимое рабочее время есть то рабочее время, которое требуется для изготовления какой-либо потребительной стоимости при наличных общественно нормальных условиях производства и при среднем в данном обществе уровне умелости и интенсивности труда» Но величина стоимости товара определяется не индивидуальными, а общественно необходимыми затратами труда или рабочего времени. К. Маркс дает следующее определение этого понятия: «Общественно необходимое рабочее время есть то рабочее время, которое требуется для изготовления какой-либо потребительной стоимости при наличных общественно нормальных условиях производства и при среднем в данном обществе уровне умелости и интенсивности труда»

Слайд 10





Сущность закона стоимости 
Обмен товаров  совершается в соответствии с количеством общественно необходимого труда, затраченного на их производство.
Закон стоимости означает, что товары обмениваются друг на друга по стоимости, содержащей  одинаковое количество общественно необходимого труда. 
Купля-продажа товаров по такому эквиваленту выступает как закон.
Описание слайда:
Сущность закона стоимости Обмен товаров совершается в соответствии с количеством общественно необходимого труда, затраченного на их производство. Закон стоимости означает, что товары обмениваются друг на друга по стоимости, содержащей одинаковое количество общественно необходимого труда. Купля-продажа товаров по такому эквиваленту выступает как закон.

Слайд 11





Цену товара на рынке определяют общественно необходимые затраты  труда на его производство. На практике же цена под воздействием конкуренции, спроса и предложения может быть выше или ниже стоимости. Чем меньше  товара на рынке, чем больше спрос на него превышает предложение, тем и цена на этот товар будет выше, и наоборот. Каждый стремится произвести больше товаров, чем его конкурент. Но никто не знает действительных общественных потребностей в том или ином товаре, предложение почти никогда не  совпадает со спросом на этот товар. 
Цену товара на рынке определяют общественно необходимые затраты  труда на его производство. На практике же цена под воздействием конкуренции, спроса и предложения может быть выше или ниже стоимости. Чем меньше  товара на рынке, чем больше спрос на него превышает предложение, тем и цена на этот товар будет выше, и наоборот. Каждый стремится произвести больше товаров, чем его конкурент. Но никто не знает действительных общественных потребностей в том или ином товаре, предложение почти никогда не  совпадает со спросом на этот товар.
Описание слайда:
Цену товара на рынке определяют общественно необходимые затраты труда на его производство. На практике же цена под воздействием конкуренции, спроса и предложения может быть выше или ниже стоимости. Чем меньше товара на рынке, чем больше спрос на него превышает предложение, тем и цена на этот товар будет выше, и наоборот. Каждый стремится произвести больше товаров, чем его конкурент. Но никто не знает действительных общественных потребностей в том или ином товаре, предложение почти никогда не совпадает со спросом на этот товар. Цену товара на рынке определяют общественно необходимые затраты труда на его производство. На практике же цена под воздействием конкуренции, спроса и предложения может быть выше или ниже стоимости. Чем меньше товара на рынке, чем больше спрос на него превышает предложение, тем и цена на этот товар будет выше, и наоборот. Каждый стремится произвести больше товаров, чем его конкурент. Но никто не знает действительных общественных потребностей в том или ином товаре, предложение почти никогда не совпадает со спросом на этот товар.

Слайд 12





Если товаров произведено больше потребительского спроса на них, то цены на эти товары на рынке падают и опускаются ниже стоимости. Часть произведенных товаров оказывается лишней, товаропроизводители  вынуждены продавать их значительно ниже стоимости, получать убытки и  сокращать производство. При возрастании спроса происходит обратная реакция товаропроизводителей. 
Если товаров произведено больше потребительского спроса на них, то цены на эти товары на рынке падают и опускаются ниже стоимости. Часть произведенных товаров оказывается лишней, товаропроизводители  вынуждены продавать их значительно ниже стоимости, получать убытки и  сокращать производство. При возрастании спроса происходит обратная реакция товаропроизводителей.
Описание слайда:
Если товаров произведено больше потребительского спроса на них, то цены на эти товары на рынке падают и опускаются ниже стоимости. Часть произведенных товаров оказывается лишней, товаропроизводители вынуждены продавать их значительно ниже стоимости, получать убытки и сокращать производство. При возрастании спроса происходит обратная реакция товаропроизводителей. Если товаров произведено больше потребительского спроса на них, то цены на эти товары на рынке падают и опускаются ниже стоимости. Часть произведенных товаров оказывается лишней, товаропроизводители вынуждены продавать их значительно ниже стоимости, получать убытки и сокращать производство. При возрастании спроса происходит обратная реакция товаропроизводителей.

Слайд 13





Список литературы:
Учебник Грязновой А.Г, Чечелевой Т.В «Экономическая теория», глава 8 стр. 157-165
Описание слайда:
Список литературы: Учебник Грязновой А.Г, Чечелевой Т.В «Экономическая теория», глава 8 стр. 157-165

Слайд 14





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию