🗊Презентация Великий и могучий школьный сленг

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Великий и могучий школьный сленг, слайд №1Великий и могучий школьный сленг, слайд №2Великий и могучий школьный сленг, слайд №3Великий и могучий школьный сленг, слайд №4Великий и могучий школьный сленг, слайд №5Великий и могучий школьный сленг, слайд №6Великий и могучий школьный сленг, слайд №7Великий и могучий школьный сленг, слайд №8Великий и могучий школьный сленг, слайд №9Великий и могучий школьный сленг, слайд №10Великий и могучий школьный сленг, слайд №11Великий и могучий школьный сленг, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Великий и могучий школьный сленг. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГБОУ СОШ №3 г Похвистнево
«Великий и могучий…
школьный сленг»

Работу выполнили ученики 7 а класса
Описание слайда:
ГБОУ СОШ №3 г Похвистнево «Великий и могучий… школьный сленг» Работу выполнили ученики 7 а класса

Слайд 2





1) изучить и сравнить особенности речи современных школьников, в частности учащихся школы №3 города Похвистнево, с точки зрения как количественного, так и качественного использования сленга;
1) изучить и сравнить особенности речи современных школьников, в частности учащихся школы №3 города Похвистнево, с точки зрения как количественного, так и качественного использования сленга;
2)  сохранение русского языка как части духовной культуры нации;
Описание слайда:
1) изучить и сравнить особенности речи современных школьников, в частности учащихся школы №3 города Похвистнево, с точки зрения как количественного, так и качественного использования сленга; 1) изучить и сравнить особенности речи современных школьников, в частности учащихся школы №3 города Похвистнево, с точки зрения как количественного, так и качественного использования сленга; 2) сохранение русского языка как части духовной культуры нации;

Слайд 3





1) Познакомиться с литературой о сленге как составной части молодёжного жаргона и выяснить научные подходы в трактовке сленга.
1) Познакомиться с литературой о сленге как составной части молодёжного жаргона и выяснить научные подходы в трактовке сленга.
2) Провести анкетирование учащихся школы и обработать собранную информацию.
3) Собрать и изучить сленговые выражения, употребляемые учащимися школы.
4) Определить место сленга в речи учащихся школы.
Описание слайда:
1) Познакомиться с литературой о сленге как составной части молодёжного жаргона и выяснить научные подходы в трактовке сленга. 1) Познакомиться с литературой о сленге как составной части молодёжного жаргона и выяснить научные подходы в трактовке сленга. 2) Провести анкетирование учащихся школы и обработать собранную информацию. 3) Собрать и изучить сленговые выражения, употребляемые учащимися школы. 4) Определить место сленга в речи учащихся школы.

Слайд 4






Сленг- слова, выражения, характеризующие речь определенных социальных или возрастных групп людей. 
   Пример: подростки, врачи, автомобилисты, журналисты.
Описание слайда:
Сленг- слова, выражения, характеризующие речь определенных социальных или возрастных групп людей. Пример: подростки, врачи, автомобилисты, журналисты.

Слайд 5


Великий и могучий школьный сленг, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






Определить круг наиболее употребляемых жаргонизмов в речи учащихся;
Определить мотивы употребления жаргонизмов в речи;
Определить отношение учащихся моего класса к жаргонным словам
Описание слайда:
Определить круг наиболее употребляемых жаргонизмов в речи учащихся; Определить мотивы употребления жаргонизмов в речи; Определить отношение учащихся моего класса к жаргонным словам

Слайд 7


Великий и могучий школьный сленг, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Великий и могучий школьный сленг, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Великий и могучий школьный сленг, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





1. Проведённый литературный обзор показал, что жаргонизмы, которые активно используют  современные школьники – своего рода протест против окружающей действительности. Язык, ярче, сильнее, чем одежда, причёска, образ жизни, отражает внутреннее состояние школьников. Так молодые люди хотят выделиться из толпы.
1. Проведённый литературный обзор показал, что жаргонизмы, которые активно используют  современные школьники – своего рода протест против окружающей действительности. Язык, ярче, сильнее, чем одежда, причёска, образ жизни, отражает внутреннее состояние школьников. Так молодые люди хотят выделиться из толпы.
 2.  Главной чертой молодёжного жаргона является  эмоциональность, оценочность, но всё-таки следует помнить, что жаргон – это обеднённый, грубый заменитель настоящего языка. Жаргонизмы непонятны непосвящённым людям, это часто вызывает недоразумения.
3. Основными факторами, влияющими на появление новых жаргонизмов в речи учащихся, являются развитие сотовой телефонной связи, компьютерных технологий, современной музыки.
Описание слайда:
1. Проведённый литературный обзор показал, что жаргонизмы, которые активно используют  современные школьники – своего рода протест против окружающей действительности. Язык, ярче, сильнее, чем одежда, причёска, образ жизни, отражает внутреннее состояние школьников. Так молодые люди хотят выделиться из толпы. 1. Проведённый литературный обзор показал, что жаргонизмы, которые активно используют  современные школьники – своего рода протест против окружающей действительности. Язык, ярче, сильнее, чем одежда, причёска, образ жизни, отражает внутреннее состояние школьников. Так молодые люди хотят выделиться из толпы.  2.  Главной чертой молодёжного жаргона является  эмоциональность, оценочность, но всё-таки следует помнить, что жаргон – это обеднённый, грубый заменитель настоящего языка. Жаргонизмы непонятны непосвящённым людям, это часто вызывает недоразумения. 3. Основными факторами, влияющими на появление новых жаргонизмов в речи учащихся, являются развитие сотовой телефонной связи, компьютерных технологий, современной музыки.

Слайд 11





1. В.И. Даль – «Толковый словарь живого великорусского языка». Государственное        издательство иностранных и национальных словарей. Москва. 1956г.
1. В.И. Даль – «Толковый словарь живого великорусского языка». Государственное        издательство иностранных и национальных словарей. Москва. 1956г.
2. И.А. Стенин – «Словарь молодёжного жаргона». Воронеж.2004г.
3. Интернет- ресурсы.
4. К.С. Горбачевич – «Особенности молодёжного жаргона». //РЯШ.2001г.
5. А.С. Запесоцкий – «Эта непонятная молодёжь». Москва. 1998г.
6. Грачёв М. А. «Арготизмы в молодёжном жаргоне» //РЯШ, 1996 № 1
7.Елистратов В. С. «Словарь московского арго», М: «Русские словари», 1944
8.Скворцов Л. И. «Экология слова, или Поговорим о культуре русской речи» М., 1968
9.Скворцов Л. И. «Об оценках языка молодёжи (жаргон и языковая политика)» //Вопросы культуры речи, вып. 5, М., 1964
10.Шапошников В. «Русская речь», 1990-х. «Современная Россия в языковом отображении, М: Малп, 1998
Описание слайда:
1. В.И. Даль – «Толковый словарь живого великорусского языка». Государственное        издательство иностранных и национальных словарей. Москва. 1956г. 1. В.И. Даль – «Толковый словарь живого великорусского языка». Государственное        издательство иностранных и национальных словарей. Москва. 1956г. 2. И.А. Стенин – «Словарь молодёжного жаргона». Воронеж.2004г. 3. Интернет- ресурсы. 4. К.С. Горбачевич – «Особенности молодёжного жаргона». //РЯШ.2001г. 5. А.С. Запесоцкий – «Эта непонятная молодёжь». Москва. 1998г. 6. Грачёв М. А. «Арготизмы в молодёжном жаргоне» //РЯШ, 1996 № 1 7.Елистратов В. С. «Словарь московского арго», М: «Русские словари», 1944 8.Скворцов Л. И. «Экология слова, или Поговорим о культуре русской речи» М., 1968 9.Скворцов Л. И. «Об оценках языка молодёжи (жаргон и языковая политика)» //Вопросы культуры речи, вып. 5, М., 1964 10.Шапошников В. «Русская речь», 1990-х. «Современная Россия в языковом отображении, М: Малп, 1998

Слайд 12


Великий и могучий школьный сленг, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию