🗊Презентация Велосипед. Типы велосипедов

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Велосипед. Типы велосипедов, слайд №1Велосипед. Типы велосипедов, слайд №2Велосипед. Типы велосипедов, слайд №3Велосипед. Типы велосипедов, слайд №4Велосипед. Типы велосипедов, слайд №5Велосипед. Типы велосипедов, слайд №6Велосипед. Типы велосипедов, слайд №7Велосипед. Типы велосипедов, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Велосипед. Типы велосипедов. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Велосипед
Описание слайда:
Велосипед

Слайд 2





Оглавление 
Что такое велосипед?
История велосипеда 
Типы велосипедов
Применение 
Велосипедные рекорды
Источники информации
Описание слайда:
Оглавление Что такое велосипед? История велосипеда Типы велосипедов Применение Велосипедные рекорды Источники информации

Слайд 3





Что такое велосипед?
Велосипед – это  колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или через ручные рычаги. Наиболее распространены велосипеды с двумя колёсами, но бывают и трёхколёсные велосипеды. В современном мире также используют электропривод для усиления мускульной силы человека.
Описание слайда:
Что такое велосипед? Велосипед – это колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или через ручные рычаги. Наиболее распространены велосипеды с двумя колёсами, но бывают и трёхколёсные велосипеды. В современном мире также используют электропривод для усиления мускульной силы человека.

Слайд 4





История велосипеда
Первый велосипед с педалями и рулем был построен в России крепостным кузнецом Артамоновым. Именно на нем первый велосипедист прикатил из Верхотурья на Урале в Москву. Толпа людей, собравшихся на Ходынском поле, с изумлением наблюдала за удивительной двухколесной тележкой Артамонова. Тот, далекий теперь уже, день - 15 сентября 1801 года и считается “днем рождения” велосипеда. Второе рождение велосипеда состоялось в 1808 году в Париже, где появился двухколесный самокат без рулевого управления. Седок передвигался, по очереди отталкиваясь ногами от земли. Несмотря на свое несовершенство, это транспортное средство развивало довольно большую скорость, за что и получило свое название: “велосипед”, в переводе с латинского - “быстрые ноги”. В 1817 году немец К. Дрез установил на велосипеде рулевое управление, а в 50-х годах XIX века его соотечественник Ф. Фишер оснастил переднее колесо шатунами и педалями. Так была заново возрождена схема Артамонова. Стремясь увеличить быстроходность велосипеда, конструкторы стали делать переднее колесо больше (до 180 см), заднее же колесо оставалось маленьким (около 30 см). Так получилась машина, которую назвали “паук”. Вскоре после этого в мире начался настоящий велосипедный “бум”. В одном только 1892 году во Франции было выдано тысяча патентов на новые велоси-педные конструкции, в Англии - 2400; в США - 4000! И к концу XIX века велосипед обретает вполне совершенные очертания. Англичанин В. Томсон придумал, а шотландец Данлоп приспособил для велосипеда пневматические шины. Наш соотечественник Г. Иванов усовершенствовал их, предложив раздельные камеру и покрышку. В наши дни на свете существует великое множество велосипедов самых различных размеров и конструкций и даже велосипед с солнечным двигателем. “Едет, пока солнце светит”, так звучали слова из песенки, которую распевали присутствовавшие при успешном испытании велосипеда с солнечным двигателем. Его создатель Аллан Фримен сконструировал панель из 98 фотоэлементов, служащих для подзарядки батареи в 12 В. Она питает электромотор велосипеда. Накопленной энергии достаточно для преодоления расстояния в 50 км с максимальной скоростью 24 км/ч. В солнечные дни велосипедист не пользуется электробатареей: энергия от фотоэлементов передается непосредственно двигателю. Правда, в этом случае скорость снижается до 13 км/ч.
Описание слайда:
История велосипеда Первый велосипед с педалями и рулем был построен в России крепостным кузнецом Артамоновым. Именно на нем первый велосипедист прикатил из Верхотурья на Урале в Москву. Толпа людей, собравшихся на Ходынском поле, с изумлением наблюдала за удивительной двухколесной тележкой Артамонова. Тот, далекий теперь уже, день - 15 сентября 1801 года и считается “днем рождения” велосипеда. Второе рождение велосипеда состоялось в 1808 году в Париже, где появился двухколесный самокат без рулевого управления. Седок передвигался, по очереди отталкиваясь ногами от земли. Несмотря на свое несовершенство, это транспортное средство развивало довольно большую скорость, за что и получило свое название: “велосипед”, в переводе с латинского - “быстрые ноги”. В 1817 году немец К. Дрез установил на велосипеде рулевое управление, а в 50-х годах XIX века его соотечественник Ф. Фишер оснастил переднее колесо шатунами и педалями. Так была заново возрождена схема Артамонова. Стремясь увеличить быстроходность велосипеда, конструкторы стали делать переднее колесо больше (до 180 см), заднее же колесо оставалось маленьким (около 30 см). Так получилась машина, которую назвали “паук”. Вскоре после этого в мире начался настоящий велосипедный “бум”. В одном только 1892 году во Франции было выдано тысяча патентов на новые велоси-педные конструкции, в Англии - 2400; в США - 4000! И к концу XIX века велосипед обретает вполне совершенные очертания. Англичанин В. Томсон придумал, а шотландец Данлоп приспособил для велосипеда пневматические шины. Наш соотечественник Г. Иванов усовершенствовал их, предложив раздельные камеру и покрышку. В наши дни на свете существует великое множество велосипедов самых различных размеров и конструкций и даже велосипед с солнечным двигателем. “Едет, пока солнце светит”, так звучали слова из песенки, которую распевали присутствовавшие при успешном испытании велосипеда с солнечным двигателем. Его создатель Аллан Фримен сконструировал панель из 98 фотоэлементов, служащих для подзарядки батареи в 12 В. Она питает электромотор велосипеда. Накопленной энергии достаточно для преодоления расстояния в 50 км с максимальной скоростью 24 км/ч. В солнечные дни велосипедист не пользуется электробатареей: энергия от фотоэлементов передается непосредственно двигателю. Правда, в этом случае скорость снижается до 13 км/ч.

Слайд 5





Типы велосипедов
Типы велосипедов классифицируются по функциям (гоночные, прогулочные и т. д.), количеству ездоков (один, два или более), по строению или типу рамы (прямые, складывающиеся, и т. д.), по количеству и типу передач (односкоростные, дерайлеры и т. д.); по видам спорта (горные велосипеды, BMX, триатлон и др.); по типу привода (мускульной силой, моторные и т. д.); по расположению ездока (сидячее, лежачее и т. д.). Включены также различные типы, например, велотакси, велорикши, и клоунские велосипеды. Категории не являются взаимоисключающими, велосипед определённого типа может принадлежать более чем одной категории.
Описание слайда:
Типы велосипедов Типы велосипедов классифицируются по функциям (гоночные, прогулочные и т. д.), количеству ездоков (один, два или более), по строению или типу рамы (прямые, складывающиеся, и т. д.), по количеству и типу передач (односкоростные, дерайлеры и т. д.); по видам спорта (горные велосипеды, BMX, триатлон и др.); по типу привода (мускульной силой, моторные и т. д.); по расположению ездока (сидячее, лежачее и т. д.). Включены также различные типы, например, велотакси, велорикши, и клоунские велосипеды. Категории не являются взаимоисключающими, велосипед определённого типа может принадлежать более чем одной категории.

Слайд 6





Применение 
 Можно выделить три основные сферы применения велосипеда:
Транспорт — велосипед рассматривается как транспортное средство для перевозки людей и грузов.
Спорт — существуют различные спортивные дисциплины, с особыми требованиями к конструкции велосипеда.
Развлечение, досуг — велотуризм, катание в рекреационных зонах. Детские, подростковые, цирковые велосипеды и т. д.
Описание слайда:
Применение Можно выделить три основные сферы применения велосипеда: Транспорт — велосипед рассматривается как транспортное средство для перевозки людей и грузов. Спорт — существуют различные спортивные дисциплины, с особыми требованиями к конструкции велосипеда. Развлечение, досуг — велотуризм, катание в рекреационных зонах. Детские, подростковые, цирковые велосипеды и т. д.

Слайд 7





Велосипедные рекорды
Мировой рекорд скорости на велосипеде — 268 км/ч, установил 50 летний Fred Rompelberg из Нидерландов на Бонневильской соляной равнине (штат Юта, США) в 1995 году
Мировой рекорд скорости в скоростном спуске — 212 км/ч на специальном велосипеде установлен в 1995 году, во Франции, знаменитым французским downhill спортсменом Christian Taillefer.
Описание слайда:
Велосипедные рекорды Мировой рекорд скорости на велосипеде — 268 км/ч, установил 50 летний Fred Rompelberg из Нидерландов на Бонневильской соляной равнине (штат Юта, США) в 1995 году Мировой рекорд скорости в скоростном спуске — 212 км/ч на специальном велосипеде установлен в 1995 году, во Франции, знаменитым французским downhill спортсменом Christian Taillefer.

Слайд 8





Источники информации
Источник: http://bikes.ironhorse.ru/archives/33 © IronHorse.ru
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Велосипед
Источник: http://www.cyclepedia.ru/content/velorekordy-skorosti
Описание слайда:
Источники информации Источник: http://bikes.ironhorse.ru/archives/33 © IronHorse.ru Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Велосипед Источник: http://www.cyclepedia.ru/content/velorekordy-skorosti



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию