🗊Презентация Веселая мышка

Нажмите для полного просмотра!
Веселая мышка, слайд №1Веселая мышка, слайд №2Веселая мышка, слайд №3Веселая мышка, слайд №4Веселая мышка, слайд №5Веселая мышка, слайд №6Веселая мышка, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Веселая мышка. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







ВЕСЕЛАЯ МЫШКА
План-конспект открытого урока по ИЗО 
Разработан для урока Изо во 2-м классе

Автор-Федорина И.В, учитель ИЗО  
2011год.
Москва.
Описание слайда:
ВЕСЕЛАЯ МЫШКА План-конспект открытого урока по ИЗО Разработан для урока Изо во 2-м классе Автор-Федорина И.В, учитель ИЗО 2011год. Москва.

Слайд 2





Тема урока : Весёлая мышка (поэтапное рисование).      Цели урока : сформировать навык рисования животного (мыши) при помощи геометрических фигур (кругов).

Задачи урока :  Образовательные – Познакомить учащихся с этапами рисования животного (мышки). Закрепить навыки рисования при помощи геометрических фигур (кругов).
дать представление о выражении художником – анималистом характера зверя через форму тела, движение. научить обучающихся анализировать форму животного на основе геометрических фигур .                                              Развивающие – Развить пространственное воображение, умение понимать схемы рисунка, умение следовать устным инструкциям. Развитие памяти и внимания в процессе создания рисунка. Развитие творческого воображения и фантазии. 
развивать логическое и образное мышление . Воспитательные – Повторить правила работы с красками, мелками и на больших форматах. Воспитать у ребят чувство аккуратности во время выполнения работы. Так же воспитать и закрепить умение слушать учителя. Развитие кругозора учащихся ,воспитывать интерес к русскому фольклору, сказкам, загадкам .
Описание слайда:
Тема урока : Весёлая мышка (поэтапное рисование). Цели урока : сформировать навык рисования животного (мыши) при помощи геометрических фигур (кругов). Задачи урока : Образовательные – Познакомить учащихся с этапами рисования животного (мышки). Закрепить навыки рисования при помощи геометрических фигур (кругов). дать представление о выражении художником – анималистом характера зверя через форму тела, движение. научить обучающихся анализировать форму животного на основе геометрических фигур . Развивающие – Развить пространственное воображение, умение понимать схемы рисунка, умение следовать устным инструкциям. Развитие памяти и внимания в процессе создания рисунка. Развитие творческого воображения и фантазии. развивать логическое и образное мышление . Воспитательные – Повторить правила работы с красками, мелками и на больших форматах. Воспитать у ребят чувство аккуратности во время выполнения работы. Так же воспитать и закрепить умение слушать учителя. Развитие кругозора учащихся ,воспитывать интерес к русскому фольклору, сказкам, загадкам .

Слайд 3


Веселая мышка, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Ход урока:
1. Организационный момент.
2.Беседа о предстоящей работе.
3.Сценарий урока и его прохождение.
Маленький рост, длинный хвост,
Серая шубка, острые зубки.
---(Мышка)

Очень любит сыр и крошки.
Это кошка? Нет, не кошка.
Сбила хвостиком яичко.
Это птичка? Нет, не птичка.
Карандаш грызёт и книжки.
Догадались? Это …. Мышка!
Описание слайда:
Ход урока: 1. Организационный момент. 2.Беседа о предстоящей работе. 3.Сценарий урока и его прохождение. Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубки. ---(Мышка) Очень любит сыр и крошки. Это кошка? Нет, не кошка. Сбила хвостиком яичко. Это птичка? Нет, не птичка. Карандаш грызёт и книжки. Догадались? Это …. Мышка!

Слайд 5





4. Основной этап урока: рисование мыши при помощи схем-кругов.
Сегодня мы с вами, детишки, рисуем весёлую…..
Дети (хором)…мышку!!!!!

На что похоже тело ?
Какая форма в дело
Должна пойти у нас?
Что мне скажет класс???.... на доске учитель рисует большую форму – каплю (туловище мыши). (Вывешиваю рисунок № 1.)
Дети отвечают, что форма такая то…
Учитель объясняет, что мы нарисовали туловище мыши.
И что же, детишки…на Мышку похожа картинка???
Дети говорят, что.. нет!!
А это, что за предмет???
Точка!!!
Она головы серединка !!!
Опять не похожа картинка!!! (удручённо)….Учитель.
Описание слайда:
4. Основной этап урока: рисование мыши при помощи схем-кругов. Сегодня мы с вами, детишки, рисуем весёлую….. Дети (хором)…мышку!!!!! На что похоже тело ? Какая форма в дело Должна пойти у нас? Что мне скажет класс???.... на доске учитель рисует большую форму – каплю (туловище мыши). (Вывешиваю рисунок № 1.) Дети отвечают, что форма такая то… Учитель объясняет, что мы нарисовали туловище мыши. И что же, детишки…на Мышку похожа картинка??? Дети говорят, что.. нет!! А это, что за предмет??? Точка!!! Она головы серединка !!! Опять не похожа картинка!!! (удручённо)….Учитель.

Слайд 6


Веселая мышка, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Веселая мышка, слайд №7
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию