🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Веселая физика» для 8-9 гуманитарных классов

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Веселая физика» для 8-9 гуманитарных классов, слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Веселая физика» для 8-9 гуманитарных классов, слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Веселая физика» для 8-9 гуманитарных классов, слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Веселая физика» для 8-9 гуманитарных классов, слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Веселая физика» для 8-9 гуманитарных классов, слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Веселая физика» для 8-9 гуманитарных классов, слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Веселая физика» для 8-9 гуманитарных классов, слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Веселая физика» для 8-9 гуманитарных классов, слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Веселая физика» для 8-9 гуманитарных классов, слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Веселая физика» для 8-9 гуманитарных классов, слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Веселая физика» для 8-9 гуманитарных классов, слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Веселая физика» для 8-9 гуманитарных классов, слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Веселая физика» для 8-9 гуманитарных классов, слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Веселая физика» для 8-9 гуманитарных классов, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Веселая физика» для 8-9 гуманитарных классов. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Характеристика образовательного учреждения:
ГБОУ лицей № 533 - многопрофильное и много-функциональное образовательное учреждение. Де-ятельность лицея позволяет обеспечить высокий уро-вень профильного образования, личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффек-тивному участию в общественной и профессиональ-ной жизни в условиях информационного общества. 
Школа №533 была открыта в 1965 году, а в 1998 получила статус «лицей»
В 2015-2016 учебном году было сформировано 62 класса из 1627 школьников. В школе работает боль-ше 160 педагогов.
В 2016 году лице вошел в число лучших школ для поступления в ведущие вузы России
Описание слайда:
Характеристика образовательного учреждения: ГБОУ лицей № 533 - многопрофильное и много-функциональное образовательное учреждение. Де-ятельность лицея позволяет обеспечить высокий уро-вень профильного образования, личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффек-тивному участию в общественной и профессиональ-ной жизни в условиях информационного общества. Школа №533 была открыта в 1965 году, а в 1998 получила статус «лицей» В 2015-2016 учебном году было сформировано 62 класса из 1627 школьников. В школе работает боль-ше 160 педагогов. В 2016 году лице вошел в число лучших школ для поступления в ведущие вузы России

Слайд 3





Характеристика работы
В некоторых школах, как и в моей, есть четкое разделение классов по профилю на «математические», «гуманитарные» и др. Но мно-гие дети проявляют любопытство даже в «не своей» области. Программы дополнительного образования по профилю в нашей школе давно написаны и с успехом работают, однако для гумани-тарных классов кружки по физике, рассчитанные на классы мате-матические, могут показаться неподъемными. В той же степени, в которой математикам было бы сложно на дополнительных заня-тиях по поэтике или истории искусства. Поэтому я, как учитель фи-зики, работающий, в том числе, в гуманитарных классах, разрабо-тала про-грамму дополнительного образования по физике для 8-9 гуманитарных классов. Программа включает в себя элементы проектно-исследовательской деятельности, а на завершающем этапе каждый ученик получит возможность представить свою ин-дивидуальную работу на школьной конференции.
Описание слайда:
Характеристика работы В некоторых школах, как и в моей, есть четкое разделение классов по профилю на «математические», «гуманитарные» и др. Но мно-гие дети проявляют любопытство даже в «не своей» области. Программы дополнительного образования по профилю в нашей школе давно написаны и с успехом работают, однако для гумани-тарных классов кружки по физике, рассчитанные на классы мате-матические, могут показаться неподъемными. В той же степени, в которой математикам было бы сложно на дополнительных заня-тиях по поэтике или истории искусства. Поэтому я, как учитель фи-зики, работающий, в том числе, в гуманитарных классах, разрабо-тала про-грамму дополнительного образования по физике для 8-9 гуманитарных классов. Программа включает в себя элементы проектно-исследовательской деятельности, а на завершающем этапе каждый ученик получит возможность представить свою ин-дивидуальную работу на школьной конференции.

Слайд 4





Цель и задачи работы
Цель программы – развитие познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей обучающихся
Задачи программы:
Повысить заинтересованность в изучении физики
Расширить и углубить знания в области физики
Привить ученикам интерес к интеллектуально-творческим мероприятиям
Познакомить учеников с проектно-исследовательской деятельностью
Дать опыт публичных выступлений
Описание слайда:
Цель и задачи работы Цель программы – развитие познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей обучающихся Задачи программы: Повысить заинтересованность в изучении физики Расширить и углубить знания в области физики Привить ученикам интерес к интеллектуально-творческим мероприятиям Познакомить учеников с проектно-исследовательской деятельностью Дать опыт публичных выступлений

Слайд 5





Актуальность программы
Актуальность программы обусловлена в первую очередь желанием самих учеников. Обучаясь в гуманитарном классе, они осознают, что по техническим предметам получают меньший объем информации, чем ребята из параллельного класса. Поэтому у многих возникает желание углубить знания, полученные на уроках. Кроме того в таких классах у ребят очень развит творческий потенциал и они рвутся продемонстрировать свою креативную сторону.
Кроме того подобная форма занятий помимо новых знаний даст ребятам навыки индивидуальной проектно-исследовательской работы, работы в команде и публичных выступлений, что принесет им пользу в жизни, какой бы путь они ни избрали после школы.
Описание слайда:
Актуальность программы Актуальность программы обусловлена в первую очередь желанием самих учеников. Обучаясь в гуманитарном классе, они осознают, что по техническим предметам получают меньший объем информации, чем ребята из параллельного класса. Поэтому у многих возникает желание углубить знания, полученные на уроках. Кроме того в таких классах у ребят очень развит творческий потенциал и они рвутся продемонстрировать свою креативную сторону. Кроме того подобная форма занятий помимо новых знаний даст ребятам навыки индивидуальной проектно-исследовательской работы, работы в команде и публичных выступлений, что принесет им пользу в жизни, какой бы путь они ни избрали после школы.

Слайд 6





Формы проектной деятельности
Группа внеурочной деятельности
Игра по типу «Brain ring»/викторина/игра по типу «Что? Где? Когда?»
Практическая экспериментальная работа
Групповые мини-исследования
Экскурсия
Школьная конференция
Выезд на природу
Описание слайда:
Формы проектной деятельности Группа внеурочной деятельности Игра по типу «Brain ring»/викторина/игра по типу «Что? Где? Когда?» Практическая экспериментальная работа Групповые мини-исследования Экскурсия Школьная конференция Выезд на природу

Слайд 7





Структура программы
Программу внеурочной деятельности «Веселая физика» можно логически разделить на следующие части:
Я представляю ученикам новые темы в проектно-исследова-тельской форме. Это необходимо для того, чтоб дети поняли, в чем заключается проектно-исследовательская деятельность и привыкли к ней. Параллельно я акцентирую внимание детей на этапах и структуре этой деятельности.
Время от времени вместо представления новой темы мы бу-дем закреплять старые в игровой форме.
Ученики выбирают для себя тему проекта/исследования и вы-полняют его. Я осуществляю консультации по ходу их работы.
Заключительная часть – представление готовых работ на школьной конференции перед своими одноклассниками и учителями.
Описание слайда:
Структура программы Программу внеурочной деятельности «Веселая физика» можно логически разделить на следующие части: Я представляю ученикам новые темы в проектно-исследова-тельской форме. Это необходимо для того, чтоб дети поняли, в чем заключается проектно-исследовательская деятельность и привыкли к ней. Параллельно я акцентирую внимание детей на этапах и структуре этой деятельности. Время от времени вместо представления новой темы мы бу-дем закреплять старые в игровой форме. Ученики выбирают для себя тему проекта/исследования и вы-полняют его. Я осуществляю консультации по ходу их работы. Заключительная часть – представление готовых работ на школьной конференции перед своими одноклассниками и учителями.

Слайд 8





Тематическое планирование
Описание слайда:
Тематическое планирование

Слайд 9





Тематическое планирование (продолжение)
Описание слайда:
Тематическое планирование (продолжение)

Слайд 10





Тематическое планирование (продолжение)
Описание слайда:
Тематическое планирование (продолжение)

Слайд 11





Методы диагностики образовательного результата
Мониторинг во время занятий и, в том числе, во время интеллектуальных игр.
На финальной конференции в конце года происходит защита проекта
Для оценки работы учащихся создается комиссия из учителей
Лучшие работы могут быть отмечены грамотами и символическими призами
Также по решению комиссии эти работы могут быть рекомендованы к представлению на районных и городских конференциях.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Мониторинг во время занятий и, в том числе, во время интеллектуальных игр. На финальной конференции в конце года происходит защита проекта Для оценки работы учащихся создается комиссия из учителей Лучшие работы могут быть отмечены грамотами и символическими призами Также по решению комиссии эти работы могут быть рекомендованы к представлению на районных и городских конференциях.

Слайд 12





Предполагаемые образовательные результаты
Описание слайда:
Предполагаемые образовательные результаты

Слайд 13





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
Внедрение в школу исследовательской и проектной деятельности необходимо для полноценного образовательного процесса учащихся. Наши учителя и руководство школы осознают это, поэтому многие педагоги сейчас проходят курсы повышения квалификации по данной тематике, в основном на курсах «Фоксфорда». Руководство со своей стороны собирается оказывать поддержку таким проектам, как организация научных конференций, дней и недель науки, конкурсов, экскурсий и других образовательно-развлекательных мероприятий. Таким образом в области исследовательской/проектной деятельности наш лицей шагает в ногу со временем.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности Внедрение в школу исследовательской и проектной деятельности необходимо для полноценного образовательного процесса учащихся. Наши учителя и руководство школы осознают это, поэтому многие педагоги сейчас проходят курсы повышения квалификации по данной тематике, в основном на курсах «Фоксфорда». Руководство со своей стороны собирается оказывать поддержку таким проектам, как организация научных конференций, дней и недель науки, конкурсов, экскурсий и других образовательно-развлекательных мероприятий. Таким образом в области исследовательской/проектной деятельности наш лицей шагает в ногу со временем.

Слайд 14





Перспективы развития моей профессиональной деятельности
Данная программа написана только для 8-9 гуманитарных классов, потому что пока я работала только в этих парал-лелях. Я уверена, что при удачном введении ее в этих клас-сах, можно будет построить аналогичную программу и для других возрастных групп.
Проекты и исследования – одна из самых интересных форм образовательной деятельности. К сожалению, я поняла это только учась в университете во время написания курсовых и дипломных работ, потому что в мои школьные годы у нас не было занятий такого типа. Поэтому я с нетерпением жду воз-можности показать детям все плюсы и возможности, кото-рые дает такая работа и надеюсь, что они проявят такой же энтузиазм, как я.
Описание слайда:
Перспективы развития моей профессиональной деятельности Данная программа написана только для 8-9 гуманитарных классов, потому что пока я работала только в этих парал-лелях. Я уверена, что при удачном введении ее в этих клас-сах, можно будет построить аналогичную программу и для других возрастных групп. Проекты и исследования – одна из самых интересных форм образовательной деятельности. К сожалению, я поняла это только учась в университете во время написания курсовых и дипломных работ, потому что в мои школьные годы у нас не было занятий такого типа. Поэтому я с нетерпением жду воз-можности показать детям все плюсы и возможности, кото-рые дает такая работа и надеюсь, что они проявят такой же энтузиазм, как я.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию