🗊Презентация Виды и типы интервью

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Виды и типы интервью, слайд №1Виды и типы интервью, слайд №2Виды и типы интервью, слайд №3Виды и типы интервью, слайд №4Виды и типы интервью, слайд №5Виды и типы интервью, слайд №6Виды и типы интервью, слайд №7Виды и типы интервью, слайд №8Виды и типы интервью, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Виды и типы интервью. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРЕЗЕНТАЦИЯ_Л2
Виды и типы интервью
Составитель: Пак Е. М., кандид. филол. н., доцент каф. Рекламы и связей с общественостью, журналистика РАНХ и ГС
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ_Л2 Виды и типы интервью Составитель: Пак Е. М., кандид. филол. н., доцент каф. Рекламы и связей с общественостью, журналистика РАНХ и ГС

Слайд 2





Классификации видов интервью
I. По способу общения:
Прямое интервью – непосредственный контакт с собеседником
Опосредованное интервью – когда ответная реакция может осуществляться как в режиме отложенного ответа, так и в режиме онлайн.
II. Исходя из системы жанров журналистики (А. Тертычный):
Информационное интервью;
Аналитическое интервью;
Блиц-опрос;
Вопрос-ответ;
Аналитический опрос;
Беседа.
Описание слайда:
Классификации видов интервью I. По способу общения: Прямое интервью – непосредственный контакт с собеседником Опосредованное интервью – когда ответная реакция может осуществляться как в режиме отложенного ответа, так и в режиме онлайн. II. Исходя из системы жанров журналистики (А. Тертычный): Информационное интервью; Аналитическое интервью; Блиц-опрос; Вопрос-ответ; Аналитический опрос; Беседа.

Слайд 3





В основу классификации видов интервью могут быть положены и такие характеристики: 

Предмет отображения;
2. Целевая установка (функция) беседы; 
3. Метод отображения.
Описание слайда:
В основу классификации видов интервью могут быть положены и такие характеристики: Предмет отображения; 2. Целевая установка (функция) беседы; 3. Метод отображения.

Слайд 4





III. По целевой установке (М. Лукина)
Информационное/событийное интервью – нацеленный на сбор материала для новостей.
Аналитическое интервью – цель: сконцентрировать собеседника на ключевых моментах события.
Оперативное интервью – разновидность информационного, только в более сжатом виде.
Блиц-опрос - целевое интервью – цель сбора разных мнений по какому-либо конкретному, узкому вопросу. 
Интервью-расследование – цель: глубинное изучение какой-либо проблемы.
Интервью-портрет – цель: раскрыть героя.
Креативное интервью – цель: создать творческий информационный продукт.
Описание слайда:
III. По целевой установке (М. Лукина) Информационное/событийное интервью – нацеленный на сбор материала для новостей. Аналитическое интервью – цель: сконцентрировать собеседника на ключевых моментах события. Оперативное интервью – разновидность информационного, только в более сжатом виде. Блиц-опрос - целевое интервью – цель сбора разных мнений по какому-либо конкретному, узкому вопросу. Интервью-расследование – цель: глубинное изучение какой-либо проблемы. Интервью-портрет – цель: раскрыть героя. Креативное интервью – цель: создать творческий информационный продукт.

Слайд 5





В телевизионной и радийной журналистике различают следующие виды интервью:
Интервью-мнение – преследует цель выявить компетентное мнение интервьюируемого по обсуждаемой проблеме;
 Интервью-факт - это информационное интервью, цель которого – проверка факта, уточнение информации непосредственно у очевидца или свидетеля произошедшего события;
Интервью-портрет – направлено на раскрытие внутреннего мира собеседника;
 Интервью-анкета – выявляет отношение рядовых людей к некой проблеме;
Описание слайда:
В телевизионной и радийной журналистике различают следующие виды интервью: Интервью-мнение – преследует цель выявить компетентное мнение интервьюируемого по обсуждаемой проблеме; Интервью-факт - это информационное интервью, цель которого – проверка факта, уточнение информации непосредственно у очевидца или свидетеля произошедшего события; Интервью-портрет – направлено на раскрытие внутреннего мира собеседника; Интервью-анкета – выявляет отношение рядовых людей к некой проблеме;

Слайд 6





В телевизионной и радийной журналистике различают следующие виды интервью:
5. Информационное интервью – проводится с целью получения конкретной информации от компетентного лица – первоисточника;
6. Проблемное интервью - способствует формированию общественного мнения по вынесенному вопросу;
7. Протокольное интервью - сообщает официальную информацию от представителей власти.
Описание слайда:
В телевизионной и радийной журналистике различают следующие виды интервью: 5. Информационное интервью – проводится с целью получения конкретной информации от компетентного лица – первоисточника; 6. Проблемное интервью - способствует формированию общественного мнения по вынесенному вопросу; 7. Протокольное интервью - сообщает официальную информацию от представителей власти.

Слайд 7





Формы организации интервью
1. Пресс-конференция:
коллективное интервью;
фоновая информация;
ущемление информационных свобод;
ограниченность во времени.
2. Выход к прессе:
уязвимое место – инициатива в нем принадлежит ньюсмейкеру, который определяет дозу информации;
преимущество – делается «по горячим следам» события.
3. Брифинг
официальная ведомственная трактовка наиболее актуальных событий.
Описание слайда:
Формы организации интервью 1. Пресс-конференция: коллективное интервью; фоновая информация; ущемление информационных свобод; ограниченность во времени. 2. Выход к прессе: уязвимое место – инициатива в нем принадлежит ньюсмейкеру, который определяет дозу информации; преимущество – делается «по горячим следам» события. 3. Брифинг официальная ведомственная трактовка наиболее актуальных событий.

Слайд 8





Формы организации интервью
4. Круглый стол
приглашаются в основном эксперты;
важно продумать стратегию и сценарий.
5. Интервью по телефону
собеседник удален, нет визуального контакта. 
актуальные экстренные включения;
«горячие» сюжеты с места событий.
6. Интервью через службы Интернета (электронная почта, телеконференция, чат).
собеседник удален.
Описание слайда:
Формы организации интервью 4. Круглый стол приглашаются в основном эксперты; важно продумать стратегию и сценарий. 5. Интервью по телефону собеседник удален, нет визуального контакта. актуальные экстренные включения; «горячие» сюжеты с места событий. 6. Интервью через службы Интернета (электронная почта, телеконференция, чат). собеседник удален.

Слайд 9







Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию