🗊Презентация Виды наружной Рекламы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Виды наружной Рекламы, слайд №1Виды наружной Рекламы, слайд №2Виды наружной Рекламы, слайд №3Виды наружной Рекламы, слайд №4Виды наружной Рекламы, слайд №5Виды наружной Рекламы, слайд №6Виды наружной Рекламы, слайд №7Виды наружной Рекламы, слайд №8Виды наружной Рекламы, слайд №9Виды наружной Рекламы, слайд №10Виды наружной Рекламы, слайд №11Виды наружной Рекламы, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Виды наружной Рекламы. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Виды наружной Рекламы
Описание слайда:
Виды наружной Рекламы

Слайд 2





Билборды
Билборд - доска, рекламоноситель, стандартный размер, которого 3 на 6 метров. Отдельно стоящий щит, может быть односторонним или с обзором с двух сторон. Располагаются билборды непосредственно вблизи проезжей части и ориентирована на автомобилистов и пассажиров.
Описание слайда:
Билборды Билборд - доска, рекламоноситель, стандартный размер, которого 3 на 6 метров. Отдельно стоящий щит, может быть односторонним или с обзором с двух сторон. Располагаются билборды непосредственно вблизи проезжей части и ориентирована на автомобилистов и пассажиров.

Слайд 3





Брандмауэр
Брандмауэр - рекламное объявление в виде натянутого полотна или щита, как правило, больших размеров, расположенное на глухих стенах домов. Брандмауэры могут представлять собой либо натянутое панно, которое изготавливается из винилового полотна (пенофлекса), либо рекламный щит. Винил, как правило, используется при большой площади брандмауэра.
Описание слайда:
Брандмауэр Брандмауэр - рекламное объявление в виде натянутого полотна или щита, как правило, больших размеров, расположенное на глухих стенах домов. Брандмауэры могут представлять собой либо натянутое панно, которое изготавливается из винилового полотна (пенофлекса), либо рекламный щит. Винил, как правило, используется при большой площади брандмауэра.

Слайд 4





Видеоэкран
Видеоэкран – это рекламный носитель, представляющий собой электронный экран, обычно больших размеров, в котором в качестве источника света ранее использовались лампы, а ныне – полупроводниковые светодиоды (LED). С помощью видеоэкранов можно отображать компьютерную анимацию и видеоролики в информационных и рекламных целях.
Описание слайда:
Видеоэкран Видеоэкран – это рекламный носитель, представляющий собой электронный экран, обычно больших размеров, в котором в качестве источника света ранее использовались лампы, а ныне – полупроводниковые светодиоды (LED). С помощью видеоэкранов можно отображать компьютерную анимацию и видеоролики в информационных и рекламных целях.

Слайд 5





Крышные установки
Крышные установки – это рекламные конструкции, устанавливаемые на крышу здания. Могут быть объемные буквы, световой короб или композиция из нескольких коробов, как без использования, так и с использованием внутренней или наружной подсветки. Обычно Крышные установки выполняются в виде логотипа компании или бренда.
 Являются одним из наиболее сложных, дорогих, престижных и эффективных видов транзитной рекламы.
Описание слайда:
Крышные установки Крышные установки – это рекламные конструкции, устанавливаемые на крышу здания. Могут быть объемные буквы, световой короб или композиция из нескольких коробов, как без использования, так и с использованием внутренней или наружной подсветки. Обычно Крышные установки выполняются в виде логотипа компании или бренда. Являются одним из наиболее сложных, дорогих, престижных и эффективных видов транзитной рекламы.

Слайд 6





Перетяжка
Перетяжка (транспорант-перетяжка, рекламная растяжка) — двухсторонний носитель уличной рекламы, расположенный, как правило, на центральных улицах города над проезжей частью. Конструкция состоит из тросов, которые крепятся к домам или столбам, а также рекламного полотна из баннерной или хлопчатобумажной ткани, шелка или других материалов размером от 6*0,7м. до 15*1,5 м.
Описание слайда:
Перетяжка Перетяжка (транспорант-перетяжка, рекламная растяжка) — двухсторонний носитель уличной рекламы, расположенный, как правило, на центральных улицах города над проезжей частью. Конструкция состоит из тросов, которые крепятся к домам или столбам, а также рекламного полотна из баннерной или хлопчатобумажной ткани, шелка или других материалов размером от 6*0,7м. до 15*1,5 м.

Слайд 7





Сити-формат
Сити-форматы (от англ. city-format) – это отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Обычно это световые короба с двумя рекламными поверхностями, имеющий внутреннюю подсветку. Стандартный размер рекламного поля сити форматов – 1,2 м х 1,8 м.К сити-форматам относят также пилоны и роллеры.
Описание слайда:
Сити-формат Сити-форматы (от англ. city-format) – это отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Обычно это световые короба с двумя рекламными поверхностями, имеющий внутреннюю подсветку. Стандартный размер рекламного поля сити форматов – 1,2 м х 1,8 м.К сити-форматам относят также пилоны и роллеры.

Слайд 8





Суперсайты
Суперсайт (суперборд) — это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. По причине огромного размера суперсайты чаще всего располагаются вне исторических зон городов, на крупных автомагистралях и за пределами города.
Описание слайда:
Суперсайты Суперсайт (суперборд) — это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. По причине огромного размера суперсайты чаще всего располагаются вне исторических зон городов, на крупных автомагистралях и за пределами города.

Слайд 9





Тривижн
Призматрон (тривижн, призмавижн, призмаборд, трехпозиционная рекламная динамическая установка, РДУ) – все это рекламный щит со съемными панелями, на котором в одной плоскости совмещаются три сменяющихся с заданным интервалом времени изображения. 
Конструкция призматронов бывает различных размеров и видов крепления. В основе конструкции – трехгранные подвижные призмы, которые, поворачиваясь через заданный промежуток времени вокруг своей оси с помощью электрического привода, демонстрируют по очереди каждую из трех граней.
Описание слайда:
Тривижн Призматрон (тривижн, призмавижн, призмаборд, трехпозиционная рекламная динамическая установка, РДУ) – все это рекламный щит со съемными панелями, на котором в одной плоскости совмещаются три сменяющихся с заданным интервалом времени изображения. Конструкция призматронов бывает различных размеров и видов крепления. В основе конструкции – трехгранные подвижные призмы, которые, поворачиваясь через заданный промежуток времени вокруг своей оси с помощью электрического привода, демонстрируют по очереди каждую из трех граней.

Слайд 10





Указатели
Указатели- небольшие рекламные носители, предназначены для информирования и ориентирования пешеходов о названиях улиц, местонахождении фирм и прочих городских объектов. Как правило, устанавливают в местах, где сосредоточенно большое количество людей.
Описание слайда:
Указатели Указатели- небольшие рекламные носители, предназначены для информирования и ориентирования пешеходов о названиях улиц, местонахождении фирм и прочих городских объектов. Как правило, устанавливают в местах, где сосредоточенно большое количество людей.

Слайд 11





Тривижн
Штендер (от нем. Ständer — стойка, штатив) — мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. Обычно - это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях.
Описание слайда:
Тривижн Штендер (от нем. Ständer — стойка, штатив) — мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. Обычно - это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях.

Слайд 12


Виды наружной Рекламы, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию