🗊Презентация Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто, слайд №1Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто, слайд №2Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто, слайд №3Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто, слайд №4Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто, слайд №5Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто, слайд №6Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто, слайд №7Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто, слайд №8Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто, слайд №9Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто, слайд №10Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто, слайд №11Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто, слайд №12Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто, слайд №13Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вилла Майреа
Архитектор: Алвар Аалто
Описание слайда:
Вилла Майреа Архитектор: Алвар Аалто

Слайд 2





Вилла Mairea - вилла, пансион, разработанная и построенная финским  архитектором-модернистом Алваром Аалто для Гарри и Мэра Галличсена в Noormarkku, Финляндия. Здание было построено в 1938-1939.
Вилла Mairea - вилла, пансион, разработанная и построенная финским  архитектором-модернистом Алваром Аалто для Гарри и Мэра Галличсена в Noormarkku, Финляндия. Здание было построено в 1938-1939.
Gullichsens были богатой парой и членами семьи Ahlström. Они сказали Аалто, что он должен рассматривать его как 'экспериментальный дом'. Аалто, кажется, рассматривал дом как возможность объединить все темы, которые занимали его в работе, но которые он не мог включать в фактические здания.
Сегодня, виллу Mairea считают одним из самых важных зданий Аалто, разработанных в его карьере.
Описание слайда:
Вилла Mairea - вилла, пансион, разработанная и построенная финским архитектором-модернистом Алваром Аалто для Гарри и Мэра Галличсена в Noormarkku, Финляндия. Здание было построено в 1938-1939. Вилла Mairea - вилла, пансион, разработанная и построенная финским архитектором-модернистом Алваром Аалто для Гарри и Мэра Галличсена в Noormarkku, Финляндия. Здание было построено в 1938-1939. Gullichsens были богатой парой и членами семьи Ahlström. Они сказали Аалто, что он должен рассматривать его как 'экспериментальный дом'. Аалто, кажется, рассматривал дом как возможность объединить все темы, которые занимали его в работе, но которые он не мог включать в фактические здания. Сегодня, виллу Mairea считают одним из самых важных зданий Аалто, разработанных в его карьере.

Слайд 3





«Изгибающаяся, живая, непредсказуемая линия, которая идет в направлении, неизвестном математикам, для меня является воплощением всего того, что образует контраст между брутальной механичностью и религиозной красотой в жизни». Алвар Аалто
Говоря об архитектуре, Алвар Аалто подчеркивал, что ее первоисточник – в живописи. Художник свободен, он сам создает форму и пространство (или иллюзию формы и пространства), не будучи ограниченным требованиями функциональности и конструктивности. Архитектура Аалто стремится к такой же свободе, избегая всего, что угрожает перерасти в «систему».
Описание слайда:
«Изгибающаяся, живая, непредсказуемая линия, которая идет в направлении, неизвестном математикам, для меня является воплощением всего того, что образует контраст между брутальной механичностью и религиозной красотой в жизни». Алвар Аалто Говоря об архитектуре, Алвар Аалто подчеркивал, что ее первоисточник – в живописи. Художник свободен, он сам создает форму и пространство (или иллюзию формы и пространства), не будучи ограниченным требованиями функциональности и конструктивности. Архитектура Аалто стремится к такой же свободе, избегая всего, что угрожает перерасти в «систему».

Слайд 4





Вилла расположена в завораживающей природной обстановке, и Аалто использовал это в свою пользу, по возможности создавая пространство, стирающее границы между внутренней и  внешней частями виллы. Вертикальные колонны словно отражают стоящие вокруг деревья.
Описание слайда:
Вилла расположена в завораживающей природной обстановке, и Аалто использовал это в свою пользу, по возможности создавая пространство, стирающее границы между внутренней и внешней частями виллы. Вертикальные колонны словно отражают стоящие вокруг деревья.

Слайд 5





L-форма

В течение его ранних исследований для Виллы Aalto предусмотрел L-образный план, подобный плану его собственного дома в Munkkiniemi. Там, форма ‘L’ разлделяет надлежащий дом и составную студию; на вилле Mairea он отделяет семейное жилье от внутреннего двора - сад, по-разному прилегающий комбинациями стен, заборов, решеток и деревянной сауны. Demetri Porphyrios указал, что эта форма плана распространена среди скандинавских аристократических мест жительства; это также использовалось, например, Ганнэром Аспландом в его знаменитом Доме Снеллмена 1919. Хотя клиенты Аалто попросили 'экспериментальный' дом, значительно, что он сначала предусмотрел его как возвращение к народной форме и изо всех сил старался сохранить воспоминания о прошлом.
Описание слайда:
L-форма В течение его ранних исследований для Виллы Aalto предусмотрел L-образный план, подобный плану его собственного дома в Munkkiniemi. Там, форма ‘L’ разлделяет надлежащий дом и составную студию; на вилле Mairea он отделяет семейное жилье от внутреннего двора - сад, по-разному прилегающий комбинациями стен, заборов, решеток и деревянной сауны. Demetri Porphyrios указал, что эта форма плана распространена среди скандинавских аристократических мест жительства; это также использовалось, например, Ганнэром Аспландом в его знаменитом Доме Снеллмена 1919. Хотя клиенты Аалто попросили 'экспериментальный' дом, значительно, что он сначала предусмотрел его как возвращение к народной форме и изо всех сил старался сохранить воспоминания о прошлом.

Слайд 6





План виллы Майреа подвергался модификации.

Заключительный дизайн
Хотя пересмотренный план следовал за существующими принципами, преобразование достигло сжатия пространственной организации, в которой почти полностью пропал план‘Proto-Mairea'. Вход открывается в маленький главный вестибюль, из которого другая дверь ведет прямо вперед в открытый зал, расположенный на четыре шага ниже главного уровня. нижнего этажа разделено на несколько зон. Зона гостиной с изысканным камином в углу отделена от развлекательно-музыкальной зоны извилистой линией, идущей по полу. Окна развлекательной зоны выходят на подъездную аллею. В зоне библиотеки, также расположенной в другом углу, акцент сделан на книжных шкафах, на первый взгляд расположенных совершенно хаотично. Угол напротив занят зимним садом, стены которого отделаны окрашенным камнем.
Описание слайда:
План виллы Майреа подвергался модификации. Заключительный дизайн Хотя пересмотренный план следовал за существующими принципами, преобразование достигло сжатия пространственной организации, в которой почти полностью пропал план‘Proto-Mairea'. Вход открывается в маленький главный вестибюль, из которого другая дверь ведет прямо вперед в открытый зал, расположенный на четыре шага ниже главного уровня. нижнего этажа разделено на несколько зон. Зона гостиной с изысканным камином в углу отделена от развлекательно-музыкальной зоны извилистой линией, идущей по полу. Окна развлекательной зоны выходят на подъездную аллею. В зоне библиотеки, также расположенной в другом углу, акцент сделан на книжных шкафах, на первый взгляд расположенных совершенно хаотично. Угол напротив занят зимним садом, стены которого отделаны окрашенным камнем.

Слайд 7





Открытая гостиная запланирована вокруг прямолинейной структурной сетки, размеры которой приспособлены, чтобы удовлетворить расположению комнат выше.
Сама столовая - двойной квадрат в плане,  тройной квадрат сервисного блока сосредоточен на нем; форма совершенно соответствует функции, интересна и может интерпретироваться.

Плоская крыша столовой расширена, чтобы сформировать покрытую террасу, которая соединяется с крышей небольшой сауны из дерева.

Терраса обслуживается огнем, который выходит из камина в столовой, по которому простоватая каменная лестница достигает деревянную палубу на крыше. Угол лестницы определяет линию штукатурки, который высится по диагонали через огонь, чтобы выровняться по двери. Тот же самый угол продолжен вытяжной трубой, который соединяется на уровне первого этажа с сервисным крылом
Описание слайда:
Открытая гостиная запланирована вокруг прямолинейной структурной сетки, размеры которой приспособлены, чтобы удовлетворить расположению комнат выше. Сама столовая - двойной квадрат в плане, тройной квадрат сервисного блока сосредоточен на нем; форма совершенно соответствует функции, интересна и может интерпретироваться. Плоская крыша столовой расширена, чтобы сформировать покрытую террасу, которая соединяется с крышей небольшой сауны из дерева. Терраса обслуживается огнем, который выходит из камина в столовой, по которому простоватая каменная лестница достигает деревянную палубу на крыше. Угол лестницы определяет линию штукатурки, который высится по диагонали через огонь, чтобы выровняться по двери. Тот же самый угол продолжен вытяжной трубой, который соединяется на уровне первого этажа с сервисным крылом

Слайд 8





На верхнем этаже исчезает даже намек на какую-либо системность. Игнорируя прямоугольный контур нижнего этажа, несущие стены ретируются назад, оставляя значительное пространство крыши под открытые террасы. Здесь расположилась студия Майре Гуллихсен, созданная по канонам органической архитектуры. Обшитой деревом студии, наоборот, будто не хватило места на крыше, и поэтому она выдается за стены нижнего этажа и поддерживается двумя внешними колоннами, одна из которых – двойная. Колонны первого этажа не ограничиваются отведенным им пространством и переходят на второй этаж. И все бы ничего, если бы не планировка верхнего этажа, совершенно не рассчитанная на это вторжение. В результате, одна из колонн, например, гордо возвышается посреди спальни владельцев виллы.
Описание слайда:
На верхнем этаже исчезает даже намек на какую-либо системность. Игнорируя прямоугольный контур нижнего этажа, несущие стены ретируются назад, оставляя значительное пространство крыши под открытые террасы. Здесь расположилась студия Майре Гуллихсен, созданная по канонам органической архитектуры. Обшитой деревом студии, наоборот, будто не хватило места на крыше, и поэтому она выдается за стены нижнего этажа и поддерживается двумя внешними колоннами, одна из которых – двойная. Колонны первого этажа не ограничиваются отведенным им пространством и переходят на второй этаж. И все бы ничего, если бы не планировка верхнего этажа, совершенно не рассчитанная на это вторжение. В результате, одна из колонн, например, гордо возвышается посреди спальни владельцев виллы.

Слайд 9





Бассейн при сауне, являясь центральным композиционным элементом, оправдывает собой общий Г-образный план виллы.
Описание слайда:
Бассейн при сауне, являясь центральным композиционным элементом, оправдывает собой общий Г-образный план виллы.

Слайд 10





Колонна, которая поддерживает навес над главным входом, а также декоративное ограждение справа от крыльца, своими неровностями, вертикалями и наклонными линиями в какой-то мере повторяют характер места в котором стоит это сооружение.
Описание слайда:
Колонна, которая поддерживает навес над главным входом, а также декоративное ограждение справа от крыльца, своими неровностями, вертикалями и наклонными линиями в какой-то мере повторяют характер места в котором стоит это сооружение.

Слайд 11


Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Вилла Майреа, архитектор Алвар Аалто, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





После строительства Виллы Алвар Аалто получил международное признание, а вилла стала считаться шедевром архитектуры 20 века. В дизайне виллы прослеживается плавный переход от излишне простого функционализма к более органичной современной архитектуре, сочетающей в себе больше мотивов.
Описание слайда:
После строительства Виллы Алвар Аалто получил международное признание, а вилла стала считаться шедевром архитектуры 20 века. В дизайне виллы прослеживается плавный переход от излишне простого функционализма к более органичной современной архитектуре, сочетающей в себе больше мотивов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию