🗊Вирусное распространение стандарта PDF (Борьба за аудиторию и формальное признание)

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №1Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №2Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №3Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №4Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №5Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №6Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №7Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №8Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №9Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №10Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №11Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №12Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №13Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №14Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №15Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №16Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №17Вирусное распространение стандарта PDF  (Борьба за аудиторию и формальное признание), слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Вирусное распространение стандарта PDF (Борьба за аудиторию и формальное признание). Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вирусное распространение стандарта PDF

(Борьба за аудиторию и формальное признание)
Описание слайда:
Вирусное распространение стандарта PDF (Борьба за аудиторию и формальное признание)

Слайд 2





Предупреждение
В данной презентации я...
...не претендую на истину в последней инстанции
...ничего не продаю и не предлагаю
...не обладаю опытом, необходимым для того, чтобы учить других
...даже не претендую на роль эксперта в сфере PR и маркетинга!
Я просто ищу решение для своих задач и делюсь логикой рассуждений
Описание слайда:
Предупреждение В данной презентации я... ...не претендую на истину в последней инстанции ...ничего не продаю и не предлагаю ...не обладаю опытом, необходимым для того, чтобы учить других ...даже не претендую на роль эксперта в сфере PR и маркетинга! Я просто ищу решение для своих задач и делюсь логикой рассуждений

Слайд 3





Тем не менее...
Более 2 млрд активных пользователей в мире (бесплатные технологии Adobe Reader, Flash, AIR)
Капитализация более $25 млрд (конец 2007 г.)
Рыночная доля не менее 90% почти в каждом из сегментов, где работает компания
Названия многих продуктов стали нарицательными
Описание слайда:
Тем не менее... Более 2 млрд активных пользователей в мире (бесплатные технологии Adobe Reader, Flash, AIR) Капитализация более $25 млрд (конец 2007 г.) Рыночная доля не менее 90% почти в каждом из сегментов, где работает компания Названия многих продуктов стали нарицательными

Слайд 4





PDF Сегодня
Сейчас в Интернет размещено более 280,000,000  PDF документов
Пользователями Adobe Reader для работы с PDF документами являются:
Более 98% всех пользователей Интернет установили Adobe Reader
Более 700 млн мобильных устройств
Существенная доля компьютеров, не подключенных к Интернет (измерить невозможно)
Более 40% используют Adobe Reader за пределами простого просмотра PDF документов, включая:
Утверждение / корректировка документов
Ввод данных через электронные формы
Работа с мультимедийными данными (видео, аудио, 3D)
Защита данных / ЭЦП
Описание слайда:
PDF Сегодня Сейчас в Интернет размещено более 280,000,000 PDF документов Пользователями Adobe Reader для работы с PDF документами являются: Более 98% всех пользователей Интернет установили Adobe Reader Более 700 млн мобильных устройств Существенная доля компьютеров, не подключенных к Интернет (измерить невозможно) Более 40% используют Adobe Reader за пределами простого просмотра PDF документов, включая: Утверждение / корректировка документов Ввод данных через электронные формы Работа с мультимедийными данными (видео, аудио, 3D) Защита данных / ЭЦП

Слайд 5





История становления PDF
Описание слайда:
История становления PDF

Слайд 6





Как работает вирусное распространение?
Описание слайда:
Как работает вирусное распространение?

Слайд 7





Кто такие «Лидеры мнений»
Лидеры мнений – это не отдельный класс людей, или категория, их нельзя сгруппировать по демографическим или социальным характеристикам, как, например, «выпускники школы» или «любители вышивания крестиком»
Статус «лидера мнений» мигрирует от одного пользователя к другому в зависимости в сферы интересов – один лидирует в компьютерах, другой – в выборе вин.
«Это функция страстности увлечения, а не формального положения» 
	Duncan J. Watts 2007, Columbia Business School
В случае Adobe PDF это были юристы, ИТ-шники, маркетологи, студенты и преподаватели, финансисты и т.д...
Описание слайда:
Кто такие «Лидеры мнений» Лидеры мнений – это не отдельный класс людей, или категория, их нельзя сгруппировать по демографическим или социальным характеристикам, как, например, «выпускники школы» или «любители вышивания крестиком» Статус «лидера мнений» мигрирует от одного пользователя к другому в зависимости в сферы интересов – один лидирует в компьютерах, другой – в выборе вин. «Это функция страстности увлечения, а не формального положения» Duncan J. Watts 2007, Columbia Business School В случае Adobe PDF это были юристы, ИТ-шники, маркетологи, студенты и преподаватели, финансисты и т.д...

Слайд 8





Факторы успеха вирусного распространения
Выдающаяся история ,  которую интересно рассказать (СТАНДАРТ)
Прилипчивость,  легко запомнить и пересказать 
Соответствие интересам целевой аудитории
Легкость нахождения и передачи от одного клиента другому
Своевременность
Наличие «затравки»,  привлекающей внимание
Описание слайда:
Факторы успеха вирусного распространения Выдающаяся история , которую интересно рассказать (СТАНДАРТ) Прилипчивость, легко запомнить и пересказать Соответствие интересам целевой аудитории Легкость нахождения и передачи от одного клиента другому Своевременность Наличие «затравки», привлекающей внимание

Слайд 9





Модели вирусного воздействия
Описание слайда:
Модели вирусного воздействия

Слайд 10





Феодальный подход: «Приглашаю в мой замок»
Доступ к широкой аудитории имеют только профессиональные разработчики контента или стандарта (крупные производители)
Мнение экспертов доступно только в узком кругу знакомых
Пользователь, желающий выразить и донести свое мнение до широкого круга других пользователей должен вложить в это серьезные средства
Чем шире аудитория, на которую рассчитан стандарт, тем ниже ценность этого стандарта для каждого конкретного потребителя
Описание слайда:
Феодальный подход: «Приглашаю в мой замок» Доступ к широкой аудитории имеют только профессиональные разработчики контента или стандарта (крупные производители) Мнение экспертов доступно только в узком кругу знакомых Пользователь, желающий выразить и донести свое мнение до широкого круга других пользователей должен вложить в это серьезные средства Чем шире аудитория, на которую рассчитан стандарт, тем ниже ценность этого стандарта для каждого конкретного потребителя

Слайд 11





Традиционная модель маркетинга в Интернет
Цель: Привлечь как можно больше пользователей на наш сайт, чтобы лучше анализировать их деятельность
Инструменты активации контента: Баннеры, ключевые слова, ТВ, PR и вирусные акции
Эпицентр маркетинга: Корпоративный сайт (или специальный промо-сайт)
Ключевые показатели эффективности: Популярность сайта кампании
Проблема: Мы принуждаем пользователей выходить из их привычной среды – это нарушает уровень доверия и ограничивает эффект «заразности»
Описание слайда:
Традиционная модель маркетинга в Интернет Цель: Привлечь как можно больше пользователей на наш сайт, чтобы лучше анализировать их деятельность Инструменты активации контента: Баннеры, ключевые слова, ТВ, PR и вирусные акции Эпицентр маркетинга: Корпоративный сайт (или специальный промо-сайт) Ключевые показатели эффективности: Популярность сайта кампании Проблема: Мы принуждаем пользователей выходить из их привычной среды – это нарушает уровень доверия и ограничивает эффект «заразности»

Слайд 12





Нелинейное поведение потребителей
Потребитель в первую очередь доверяет мнению других потребителей и тех, кого он считает экспертом (даже если в качестве эксперта выступает продавец в магазине или прохожий на улице)
Доверие к рекламе, как источнику качественных рекомендаций, постоянно снижается – у наших детей будет стойкий иммунитет против «зомби-рекламы»
Современная информационная среда предлагает пользователю широкий выбор механизмов получения нужной информации в объеме, формате и через канал доставки, выбираемые самим пользователем
Описание слайда:
Нелинейное поведение потребителей Потребитель в первую очередь доверяет мнению других потребителей и тех, кого он считает экспертом (даже если в качестве эксперта выступает продавец в магазине или прохожий на улице) Доверие к рекламе, как источнику качественных рекомендаций, постоянно снижается – у наших детей будет стойкий иммунитет против «зомби-рекламы» Современная информационная среда предлагает пользователю широкий выбор механизмов получения нужной информации в объеме, формате и через канал доставки, выбираемые самим пользователем

Слайд 13





Зачем напрягаться?
Общая усталость от навязывания, потеря доверия
Меняющаяся структура рынка – молодые конкуренты наступают на пятки
Лучше развлекать публику, чем вмешиваться, навязываться, отвлекать
Широкополосные средства связи стали широко распространенными и доступными – больше не является прерогативой интеллектуальной элиты
Описание слайда:
Зачем напрягаться? Общая усталость от навязывания, потеря доверия Меняющаяся структура рынка – молодые конкуренты наступают на пятки Лучше развлекать публику, чем вмешиваться, навязываться, отвлекать Широкополосные средства связи стали широко распространенными и доступными – больше не является прерогативой интеллектуальной элиты

Слайд 14





Смена ролей
Описание слайда:
Смена ролей

Слайд 15





Возникли революционно новые виды «медиа»
Описание слайда:
Возникли революционно новые виды «медиа»

Слайд 16





Новые модели развития (О чем стоит подумать Вам?)
Описание слайда:
Новые модели развития (О чем стоит подумать Вам?)

Слайд 17





Почему это важно?
Новые способы разработки и продвижения стандартов
Возможность «достучаться» до значительно большей и влиятельной аудитории (как вне организации, так и внутри нее) с меньшими издержками
Маркетологи сами не справятся, роль CIO – объяснить новые правила игры
Новые продукты и услуги (модели бизнеса)
Зарабатывать на аудитории в 1 млрд клиентов проще и эффективнее, чем в 1 млн...
Возможности для новых нестандартных источников доходов, о которых не знают конкуренты
Новые механизмы поддержки принятия решений
Как использовать механизмы распространения слухов «в мирных целях»?
Как донести важную информацию внутри компании через несколько ступеней управления?
Как получить обратную связь / рекомендации от миллионовпользователей в организации?
Описание слайда:
Почему это важно? Новые способы разработки и продвижения стандартов Возможность «достучаться» до значительно большей и влиятельной аудитории (как вне организации, так и внутри нее) с меньшими издержками Маркетологи сами не справятся, роль CIO – объяснить новые правила игры Новые продукты и услуги (модели бизнеса) Зарабатывать на аудитории в 1 млрд клиентов проще и эффективнее, чем в 1 млн... Возможности для новых нестандартных источников доходов, о которых не знают конкуренты Новые механизмы поддержки принятия решений Как использовать механизмы распространения слухов «в мирных целях»? Как донести важную информацию внутри компании через несколько ступеней управления? Как получить обратную связь / рекомендации от миллионовпользователей в организации?

Слайд 18





Новые модели бизнеса (О чем думаю я?)
Представьте, что каждый активный пользователь Adobe Reader в России принесет компании доход в 100 руб в год (через платные сервисы или рекламу)
			20 млн Х 100 руб = $80 млн в год
Это доход соизмеримый со всем объемом продаж ПО Adobe в России!
Как воспользоваться этим экономическим потенциалом? Предложить новые модели использования технологий:
Сервисы в онлайн (новомодная концепция SaaS)
Работа с партнерами, которые умеют этот потенциал использовать (поставщики Интернет-услуг, операторы связи, рекламные площадки, медиа компании)
Экспериментировать!
Описание слайда:
Новые модели бизнеса (О чем думаю я?) Представьте, что каждый активный пользователь Adobe Reader в России принесет компании доход в 100 руб в год (через платные сервисы или рекламу) 20 млн Х 100 руб = $80 млн в год Это доход соизмеримый со всем объемом продаж ПО Adobe в России! Как воспользоваться этим экономическим потенциалом? Предложить новые модели использования технологий: Сервисы в онлайн (новомодная концепция SaaS) Работа с партнерами, которые умеют этот потенциал использовать (поставщики Интернет-услуг, операторы связи, рекламные площадки, медиа компании) Экспериментировать!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию