🗊Презентация Визуальное программирование для начинающих (Scratch)

Нажмите для полного просмотра!
Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №1Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №2Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №3Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №4Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №5Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №6Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №7Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №8Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №9Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №10Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №11Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №12Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №13Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №14Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №15Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №16Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №17Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №18Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №19Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №20Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №21Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №22Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №23Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №24Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Визуальное программирование для начинающих (Scratch). Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Повторение
Описание слайда:
Повторение

Слайд 2





ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ SCRATCH
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ SCRATCH

Слайд 3





ОБЪЕКТЫ И КЛАССЫ В СИСТЕМЕ  SCRATCH
Описание слайда:
ОБЪЕКТЫ И КЛАССЫ В СИСТЕМЕ SCRATCH

Слайд 4


Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Анимация
Описание слайда:
Анимация

Слайд 9


Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





В Cкретче можно использовать три типа данных: числовые, строковые и логические.
В Cкретче можно использовать три типа данных: числовые, строковые и логические.
Почему блокам нужны данные? Потому что алгоритмы требуют точности. Данные необходимы блокам для точного выполнения каждого шага алгоритма. Они указывают величину расстояния для перемещения на сцене, величину направления движения объекта, продолжительность действий, слова для высказываний спрайтов и т.п.
Описание слайда:
В Cкретче можно использовать три типа данных: числовые, строковые и логические. В Cкретче можно использовать три типа данных: числовые, строковые и логические. Почему блокам нужны данные? Потому что алгоритмы требуют точности. Данные необходимы блокам для точного выполнения каждого шага алгоритма. Они указывают величину расстояния для перемещения на сцене, величину направления движения объекта, продолжительность действий, слова для высказываний спрайтов и т.п.

Слайд 13





Числовые данные
Числовые данные состоят из цифр, могут включать знак минус (-) и точку для отделения целой и дробной частей в числах. Это положительные и отрицательные, целые и дробные числа. 
Числа добавляют в овальные поля блоков, например: 


Используя репортеры категории операторы, с числами можно выполнять: 
4. получать случайное число в любом диапазоне значений 
Описание слайда:
Числовые данные Числовые данные состоят из цифр, могут включать знак минус (-) и точку для отделения целой и дробной частей в числах. Это положительные и отрицательные, целые и дробные числа. Числа добавляют в овальные поля блоков, например: Используя репортеры категории операторы, с числами можно выполнять: 4. получать случайное число в любом диапазоне значений 

Слайд 14





Строковые данные
Строковые данные - это цепочки любых символов, любой длины, которые можно написать, используя клавиатуру: буквы, знаки препинания, цифры. 
Строковые данные добавляют в прямоугольные поля блоков. Чаще всего они передают различные сообщения, реплики героев с помощью 4 блоков категории вид и 1 блока из категории сенсоров:
Описание слайда:
Строковые данные Строковые данные - это цепочки любых символов, любой длины, которые можно написать, используя клавиатуру: буквы, знаки препинания, цифры.  Строковые данные добавляют в прямоугольные поля блоков. Чаще всего они передают различные сообщения, реплики героев с помощью 4 блоков категории вид и 1 блока из категории сенсоров:

Слайд 15





Но со строками тоже можно производить операции, как и с числами, однако таких операций значительно меньше - всего три: 
Но со строками тоже можно производить операции, как и с числами, однако таких операций значительно меньше - всего три: 
Описание слайда:
Но со строками тоже можно производить операции, как и с числами, однако таких операций значительно меньше - всего три:  Но со строками тоже можно производить операции, как и с числами, однако таких операций значительно меньше - всего три: 

Слайд 16





Логические(булевы) данные
Странное название - булевы (Boolean) дано этим блокам в честь имени математика Джорджа Буля.
В чем главная особенность логических данных? Существует огромное количество чисел и букв, а логические данные имеют только два значения: истина (Да) - ложь (Нет). 

В реальной жизни свойства многих объектов и явлений можно определить двумя значениями, например: день - ночь, белое - черное. Также и в компьютерных программах часто для выполнения определенных действий достаточно знать, является истиной или ложью наличие чего-либо, не вдаваясь в другие признаки. Например, нам неважно кто именно и какой рукой нажал на клавишу пробел, достаточно знать, что нажатие действительно было.
Описание слайда:
Логические(булевы) данные Странное название - булевы (Boolean) дано этим блокам в честь имени математика Джорджа Буля. В чем главная особенность логических данных? Существует огромное количество чисел и букв, а логические данные имеют только два значения: истина (Да) - ложь (Нет).  В реальной жизни свойства многих объектов и явлений можно определить двумя значениями, например: день - ночь, белое - черное. Также и в компьютерных программах часто для выполнения определенных действий достаточно знать, является истиной или ложью наличие чего-либо, не вдаваясь в другие признаки. Например, нам неважно кто именно и какой рукой нажал на клавишу пробел, достаточно знать, что нажатие действительно было.

Слайд 17


Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Переменная (англ. variable)- это место в оперативной памяти компьютера, содержащее изменяемое значение. 
Переменная (англ. variable)- это место в оперативной памяти компьютера, содержащее изменяемое значение. 
Программа (скрипт) как бы арендует это место у компьютера на период своей работы, чтобы в нужный момент  записывать туда новые значения, а также брать их копии для различных математических, строковых и логических операций.
Описание слайда:
Переменная (англ. variable)- это место в оперативной памяти компьютера, содержащее изменяемое значение. Переменная (англ. variable)- это место в оперативной памяти компьютера, содержащее изменяемое значение. Программа (скрипт) как бы арендует это место у компьютера на период своей работы, чтобы в нужный момент  записывать туда новые значения, а также брать их копии для различных математических, строковых и логических операций.

Слайд 19





Локальные и глобальные
Переменные и списки могут быть двух типов - локальные (только для этого объекта) и глобальные (для всех объектов). 
Локальные доступны только для одного объекта. По своему назначению они являются параметром или памятью того спрайта, для которого были созданы. 
Глобальные - доступны для всех спрайтов и сцены проекта. 
Имена локальных переменных могут быть одинаковыми у разных спрайтов, но они не могут совпадать с именами глобальных переменных.
Описание слайда:
Локальные и глобальные Переменные и списки могут быть двух типов - локальные (только для этого объекта) и глобальные (для всех объектов).  Локальные доступны только для одного объекта. По своему назначению они являются параметром или памятью того спрайта, для которого были созданы.  Глобальные - доступны для всех спрайтов и сцены проекта.  Имена локальных переменных могут быть одинаковыми у разных спрайтов, но они не могут совпадать с именами глобальных переменных.

Слайд 20


Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Визуальное программирование для начинающих (Scratch), слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Домашнее задание
Выполнение самостоятельной работы №5.
Выполнение самостоятельной работы №7.
Прочитать и выписать основное с презентаций «Занятие №10 – Занятие №25»
Описание слайда:
Домашнее задание Выполнение самостоятельной работы №5. Выполнение самостоятельной работы №7. Прочитать и выписать основное с презентаций «Занятие №10 – Занятие №25»

Слайд 25





Вопросы?
Описание слайда:
Вопросы?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию