🗊Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации., слайд №1Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации., слайд №2Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации., слайд №3Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации., слайд №4Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации., слайд №5Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации., слайд №6Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации., слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации.. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации.
Описание слайда:
Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации.

Слайд 2





Виды инициативности:
Виды инициативности:
Педагог открыто выступает как инициатор общения;
Он выступает как скрытый инициатор деятельности, причем в этом случае у школьников создается впечатление, что инициаторами этой деятельности являются они сами.
Описание слайда:
Виды инициативности: Виды инициативности: Педагог открыто выступает как инициатор общения; Он выступает как скрытый инициатор деятельности, причем в этом случае у школьников создается впечатление, что инициаторами этой деятельности являются они сами.

Слайд 3





Мускульная мобилизированность. Выражается в общей собранности внимания, в направлении взгляда, в глазах, в дыхании и в общей подтянутости мускулатуры тела;
Мускульная мобилизированность. Выражается в общей собранности внимания, в направлении взгляда, в глазах, в дыхании и в общей подтянутости мускулатуры тела;
Пантомимика- это движение тела, рук, ног. Она помогает выделить главное, рисует образ;
Жест педагога должен быть ограниченным и сдержанным, без резких взмахов и острых углов;
Мимика- искусство выражать свои мысли, чувства, настроения, состояния движением мускулов лица
Описание слайда:
Мускульная мобилизированность. Выражается в общей собранности внимания, в направлении взгляда, в глазах, в дыхании и в общей подтянутости мускулатуры тела; Мускульная мобилизированность. Выражается в общей собранности внимания, в направлении взгляда, в глазах, в дыхании и в общей подтянутости мускулатуры тела; Пантомимика- это движение тела, рук, ног. Она помогает выделить главное, рисует образ; Жест педагога должен быть ограниченным и сдержанным, без резких взмахов и острых углов; Мимика- искусство выражать свои мысли, чувства, настроения, состояния движением мускулов лица

Слайд 4





Дети особенно чутки к речевым данным педагога. Неправильное произношение каких-либо звуков вызывает у них смех, монотонная речь вызывает скуку.
Дети особенно чутки к речевым данным педагога. Неправильное произношение каких-либо звуков вызывает у них смех, монотонная речь вызывает скуку.
Описание слайда:
Дети особенно чутки к речевым данным педагога. Неправильное произношение каких-либо звуков вызывает у них смех, монотонная речь вызывает скуку. Дети особенно чутки к речевым данным педагога. Неправильное произношение каких-либо звуков вызывает у них смех, монотонная речь вызывает скуку.

Слайд 5





Дыхание. Когда учителю приходится говорить длительное время, нетренированное дыхание дает о себе знать: может участиться пульс, покраснеть лицо, появиться одышка;
Дыхание. Когда учителю приходится говорить длительное время, нетренированное дыхание дает о себе знать: может участиться пульс, покраснеть лицо, появиться одышка;
Голос. Прежде всего это сила звука. Сила зависит от активности работы органов речевого аппарата;
Дикция- ясность и четкость в произношении слов,  слогов, звуков;
Ритмика. Скорость в целом и длительность звучания отдельных слов
Описание слайда:
Дыхание. Когда учителю приходится говорить длительное время, нетренированное дыхание дает о себе знать: может участиться пульс, покраснеть лицо, появиться одышка; Дыхание. Когда учителю приходится говорить длительное время, нетренированное дыхание дает о себе знать: может участиться пульс, покраснеть лицо, появиться одышка; Голос. Прежде всего это сила звука. Сила зависит от активности работы органов речевого аппарата; Дикция- ясность и четкость в произношении слов, слогов, звуков; Ритмика. Скорость в целом и длительность звучания отдельных слов

Слайд 6





Владеть «чтением по лицу» (социальной перцепцией);
Владеть «чтением по лицу» (социальной перцепцией);
Понимать личность ученика, его психическое состояние;
«Подавать себя» в общении с учащимися;
Оптимально строить свою речь в психологическом плане, те умения речевого общения, речевого и неречевого контакта с учащимися.
Описание слайда:
Владеть «чтением по лицу» (социальной перцепцией); Владеть «чтением по лицу» (социальной перцепцией); Понимать личность ученика, его психическое состояние; «Подавать себя» в общении с учащимися; Оптимально строить свою речь в психологическом плане, те умения речевого общения, речевого и неречевого контакта с учащимися.

Слайд 7





Нужно сознавать, что школа-часть общества;
Нужно сознавать, что школа-часть общества;
Учитель не должен открыто демонстрировать педагогическую позицию;
Адекватная оценка собственной личности;
Педагогически целесообразные отношения строятся на  взаимоуважение;
Педагогу необходимо позаботиться о благоприятной самопрезентации;
Развитие наблюдательности, педагогического воображения;
Быть щедрым на похвалу;
Описание слайда:
Нужно сознавать, что школа-часть общества; Нужно сознавать, что школа-часть общества; Учитель не должен открыто демонстрировать педагогическую позицию; Адекватная оценка собственной личности; Педагогически целесообразные отношения строятся на взаимоуважение; Педагогу необходимо позаботиться о благоприятной самопрезентации; Развитие наблюдательности, педагогического воображения; Быть щедрым на похвалу;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию