🗊Влияние SMS-сообщений на лексику школьников. Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана учащиеся 6 «А» класса, МБОУ «СОШ №1 г. Ме

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №1Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №2Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №3Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №4Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №5Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №6Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №7Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №8Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №9Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №10Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №11Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №12Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №13Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №14Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №15Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №16Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №17Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №18Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №19Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №20Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №21Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №22Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №23Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №24Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №25Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №26Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №27Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №28Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №29Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №30Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №31Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №32Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Влияние SMS-сообщений на лексику школьников. Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана учащиеся 6 «А» класса, МБОУ «СОШ №1 г. Ме. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.

 Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Медногорска»
Руководитель: Сафарова Ольга Федоровна учитель русского языка и литературы
Описание слайда:
Влияние SMS-сообщений на лексику школьников. Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана учащиеся 6 «А» класса, МБОУ «СОШ №1 г. Медногорска» Руководитель: Сафарова Ольга Федоровна учитель русского языка и литературы

Слайд 2










Язык народа – вечный, лучший, никогда не увядающий и вечно
распускающийся цвет его 
духовной жизни, начинающейся далеко за границами истории.                    
Язык есть самая жизнь, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения в одно великое, историческое и  живое целое.
(К. Ушинский)
Описание слайда:
Язык народа – вечный, лучший, никогда не увядающий и вечно распускающийся цвет его духовной жизни, начинающейся далеко за границами истории. Язык есть самая жизнь, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения в одно великое, историческое и живое целое. (К. Ушинский)

Слайд 3


Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Цель нашей работы:
Выявить характер влияния SMS-сообщений на культуру речи школьников.
Описание слайда:
Цель нашей работы: Выявить характер влияния SMS-сообщений на культуру речи школьников.

Слайд 5





Задачи , которые необходимо решить:
Изучить материал по теме исследования.
 Провести анкетирование.
 Определить состав лексики SMS-сообщений
Описание слайда:
Задачи , которые необходимо решить: Изучить материал по теме исследования. Провести анкетирование. Определить состав лексики SMS-сообщений

Слайд 6





Гипотеза:
Если словарный запас школьников будет «обогащаться» только за счет лексики SMS-ок, то это негативно будет влиять на культуру речи школьников.
Описание слайда:
Гипотеза: Если словарный запас школьников будет «обогащаться» только за счет лексики SMS-ок, то это негативно будет влиять на культуру речи школьников.

Слайд 7





Нейл Пэпуорс
Описание слайда:
Нейл Пэпуорс

Слайд 8





Несоблюдение орфогрфии
Описание слайда:
Несоблюдение орфогрфии

Слайд 9


Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Речь должна быть:
Правильной
Точной 
Красивой
Описание слайда:
Речь должна быть: Правильной Точной Красивой

Слайд 11





К факторам, влияющим на развитие речи школьников ,можно отнести:
Речевое общение со взрослыми
Описание слайда:
К факторам, влияющим на развитие речи школьников ,можно отнести: Речевое общение со взрослыми

Слайд 12





Речевое общение со сверстниками
Описание слайда:
Речевое общение со сверстниками

Слайд 13





Обучение в школе
Описание слайда:
Обучение в школе

Слайд 14





Образцовая речь учителя
Описание слайда:
Образцовая речь учителя

Слайд 15





Чтение художественной литературы
Описание слайда:
Чтение художественной литературы

Слайд 16





Просмотр телепередач
Описание слайда:
Просмотр телепередач

Слайд 17





Работа с компьютером
Описание слайда:
Работа с компьютером

Слайд 18





Состав лексики литературного языка стилистически неоднороден. Лексика разговорного стиля выделяется некоторой сниженностью.
   Разговорная лексика – это слова, которые употребляются в повседневной, обиходной жизни.
Описание слайда:
Состав лексики литературного языка стилистически неоднороден. Лексика разговорного стиля выделяется некоторой сниженностью. Разговорная лексика – это слова, которые употребляются в повседневной, обиходной жизни.

Слайд 19


Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Причины безграмотного письма:
 экономия места на SMS-страничках, т.к. SMS – платная форма общения
мнение, что SMS-письма не совсем письменная речь, а значит, в них допустимы любые ошибки. Основной принцип почти всех отправляющих – «Пишу, как говорю и слышу»
 многие подвержены влиянию и пишут так, как пишут другие
 многие считают неправильное письмо «прикольным».
Описание слайда:
Причины безграмотного письма: экономия места на SMS-страничках, т.к. SMS – платная форма общения мнение, что SMS-письма не совсем письменная речь, а значит, в них допустимы любые ошибки. Основной принцип почти всех отправляющих – «Пишу, как говорю и слышу» многие подвержены влиянию и пишут так, как пишут другие многие считают неправильное письмо «прикольным».

Слайд 21





Причины грамотного письма.
я привык,/привыкла писать грамотно(28%)
у меня льготный тариф, поэтому не экономлю место(22%)
 терпеть не могу, когда получаю SMS и не могу его прочитать из-за ошибок. Я себе такого не позволю(50%)
Описание слайда:
Причины грамотного письма. я привык,/привыкла писать грамотно(28%) у меня льготный тариф, поэтому не экономлю место(22%) терпеть не могу, когда получаю SMS и не могу его прочитать из-за ошибок. Я себе такого не позволю(50%)

Слайд 22





Любите ли вы получать SMS-сообщения?
 
Описание слайда:
Любите ли вы получать SMS-сообщения?  

Слайд 23





Любите ли вы писать их?
Описание слайда:
Любите ли вы писать их?

Слайд 24





Используете ли вы вежливые слова в SMS-сообщениях?
Описание слайда:
Используете ли вы вежливые слова в SMS-сообщениях?

Слайд 25





Как вы думаете, засоряют ли SMS-сообщения русский язык?
Описание слайда:
Как вы думаете, засоряют ли SMS-сообщения русский язык?

Слайд 26





Думаете ли вы над грамматикой в SMS?
 
Описание слайда:
Думаете ли вы над грамматикой в SMS?  

Слайд 27





Сокращения в SMS-сообщениях. Мы решили сравнить текст SMS и текст бумажного письма и выявили, что в письмах мы больше раскрываем мысль, чем в SMS . В сообщениях из-за сокращения допускаются грамматические ошибки.
Описание слайда:
Сокращения в SMS-сообщениях. Мы решили сравнить текст SMS и текст бумажного письма и выявили, что в письмах мы больше раскрываем мысль, чем в SMS . В сообщениях из-за сокращения допускаются грамматические ошибки.

Слайд 28






 Приф. Как ты? уменя все норм.
Описание слайда:
Приф. Как ты? уменя все норм.

Слайд 29





Эмотиконы и смайлы
«Какими символами вы чаще всего пользуетесь
при составлении SMS-сообщений?»
-Эмотиконы 
-Смайлы
Описание слайда:
Эмотиконы и смайлы «Какими символами вы чаще всего пользуетесь при составлении SMS-сообщений?» -Эмотиконы -Смайлы

Слайд 30





Радость -  = :-) 
Грусть -     = :-(
:-D - ржу
:-/ - не верю
:-х - молчок
:-с - зеваю
:- # - у меня брекеты
:-~) – у меня насморк
:` ) – плачу от счастья
8-) – я в очках
:-& - молчу, как
Павлик Морозов
Описание слайда:
Радость -  = :-) Грусть -  = :-( :-D - ржу :-/ - не верю :-х - молчок :-с - зеваю :- # - у меня брекеты :-~) – у меня насморк :` ) – плачу от счастья 8-) – я в очках :-& - молчу, как Павлик Морозов

Слайд 31





Вывод исследования.
      	По результатам исследования мы выявили, что большая часть школьников любят получать SMS, а также любят писать  их. Они удобны, практичны, дешевы, а порой просто необходимы . Но это не более, чем один из видов электронного общения, не способного  заменить родной язык, который «в умелых руках и опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен»(А.И.Куприн).
Мы думаем, что использование SMS-сообщений негативно влияет на культуру речи школьников, а это в свою очередь отражается в диктантах, сочинениях, докладах и т.п.
Описание слайда:
Вывод исследования. По результатам исследования мы выявили, что большая часть школьников любят получать SMS, а также любят писать их. Они удобны, практичны, дешевы, а порой просто необходимы . Но это не более, чем один из видов электронного общения, не способного заменить родной язык, который «в умелых руках и опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен»(А.И.Куприн). Мы думаем, что использование SMS-сообщений негативно влияет на культуру речи школьников, а это в свою очередь отражается в диктантах, сочинениях, докладах и т.п.

Слайд 32


Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Влияние SMS-сообщений на лексику школьников.    Подготовили: Пёрышкина Юлия, Сысоева Снежана  учащиеся 6 «А» класса, МБОУ  «СОШ №1 г. Ме, слайд №33
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию