🗊Презентация Влияние компьютера на здоровье

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Влияние компьютера на здоровье, слайд №1Влияние компьютера на здоровье, слайд №2Влияние компьютера на здоровье, слайд №3Влияние компьютера на здоровье, слайд №4Влияние компьютера на здоровье, слайд №5Влияние компьютера на здоровье, слайд №6Влияние компьютера на здоровье, слайд №7Влияние компьютера на здоровье, слайд №8Влияние компьютера на здоровье, слайд №9Влияние компьютера на здоровье, слайд №10Влияние компьютера на здоровье, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние компьютера на здоровье. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Влияние компьютера на здоровье младшего школьника.
Ерастов Александр,
Ученик 4 «А» класса
МОУ СОШ № 96
с углубленным изучением
 английского языка.
Описание слайда:
Влияние компьютера на здоровье младшего школьника. Ерастов Александр, Ученик 4 «А» класса МОУ СОШ № 96 с углубленным изучением английского языка.

Слайд 2





Некоторые факты:
Компьютеры входят в жизнь человечества под возгласы всеобщего восхищения.


Ученые провели исследование, целью которого стало определить влияние компьютера на здоровье школьников, для разработки практической рекомендации для сохранения здоровья школьников при занятии за компьютером.
Описание слайда:
Некоторые факты: Компьютеры входят в жизнь человечества под возгласы всеобщего восхищения. Ученые провели исследование, целью которого стало определить влияние компьютера на здоровье школьников, для разработки практической рекомендации для сохранения здоровья школьников при занятии за компьютером.

Слайд 3





Использование компьютеров:
Сегодня компьютеры используются для многих задач:
Создавать изображения и передавать их(ТВ, цифровое моделирование…).
Следить за состоянием здоровья пациентов.
Работать переводчиком.
Программировать станки, прибора, игрушки, контрольную работу роботов.
Предсказывать погоду.
Помогать инвалидам,
Принимать решения, следить за работой целого завода.
Обрабатывать тексты, информацию.
Создавать и хранить базу данных.
Помогать людям в быту(факс, М/в печь, холодильник…)
Описание слайда:
Использование компьютеров: Сегодня компьютеры используются для многих задач: Создавать изображения и передавать их(ТВ, цифровое моделирование…). Следить за состоянием здоровья пациентов. Работать переводчиком. Программировать станки, прибора, игрушки, контрольную работу роботов. Предсказывать погоду. Помогать инвалидам, Принимать решения, следить за работой целого завода. Обрабатывать тексты, информацию. Создавать и хранить базу данных. Помогать людям в быту(факс, М/в печь, холодильник…)

Слайд 4





Преимущество компьютера над человеком:
1)Во первых, скорость, с которой компьютер обрабатывает информацию.
2)Возможность обработки большей по объему информации.
3)Возможность работы с несколькими задачами одновременно.
4)Память, способная хранить огромное кол-во информации.
5)Точность. Предсказуемость. Надежность.
Описание слайда:
Преимущество компьютера над человеком: 1)Во первых, скорость, с которой компьютер обрабатывает информацию. 2)Возможность обработки большей по объему информации. 3)Возможность работы с несколькими задачами одновременно. 4)Память, способная хранить огромное кол-во информации. 5)Точность. Предсказуемость. Надежность.

Слайд 5





Результаты опросов:
На вопрос:
«Нравится ли вам работать на компьютере», 
84% ответили «ДА»,
16% не смогли однозначно определить своё отношение.
Описание слайда:
Результаты опросов: На вопрос: «Нравится ли вам работать на компьютере», 84% ответили «ДА», 16% не смогли однозначно определить своё отношение.

Слайд 6





Компьютеризация населения:
На вопрос: «есть ли у ребят дома персональный компьютер»
79% ответили. что есть.
21% нет, но они пользуются им в клубе или у родственников.
Описание слайда:
Компьютеризация населения: На вопрос: «есть ли у ребят дома персональный компьютер» 79% ответили. что есть. 21% нет, но они пользуются им в клубе или у родственников.

Слайд 7





Мнения о компьютерах:
В основном, учащиеся (97%) используют компьютер только ДЛЯ ИГР. Остальные 3% используют его ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ И РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ.
 На вопрос, знают ли ученики и их родители влиянии компьютера на здоровье, практически все ответили «ДА».
Практически все школьники (99%) сказали, что работа с компьютером развивают у них: память, внимание, работоспособность, познавательный интерес, быстроту реакции, знания. Что касается их родителей, только 77% считают, что работа с ПК влияет на: развитие кругозора. Усидчивость, логику и.т.п.
Описание слайда:
Мнения о компьютерах: В основном, учащиеся (97%) используют компьютер только ДЛЯ ИГР. Остальные 3% используют его ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ И РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ. На вопрос, знают ли ученики и их родители влиянии компьютера на здоровье, практически все ответили «ДА». Практически все школьники (99%) сказали, что работа с компьютером развивают у них: память, внимание, работоспособность, познавательный интерес, быстроту реакции, знания. Что касается их родителей, только 77% считают, что работа с ПК влияет на: развитие кругозора. Усидчивость, логику и.т.п.

Слайд 8





Правильная работа с ПК.
К сожалению ,результаты опроса показали что о правилах работы за компьютером знают 73%школьников и 59% родителей (правда рассказать о них с уверенностью смогли только 4 человека.) Соблюдают же эти правила , по словам учащихся 47% (со слов родителей, требования выполняют 79% детей).
Школьники проводят за компьютером от 0.5 до 30 часов в неделю, в среднем 3,5-4 часа в день! Хотя допустимая норма 1,5 часа в день. 78% занимаются дольше этого времени.
Описание слайда:
Правильная работа с ПК. К сожалению ,результаты опроса показали что о правилах работы за компьютером знают 73%школьников и 59% родителей (правда рассказать о них с уверенностью смогли только 4 человека.) Соблюдают же эти правила , по словам учащихся 47% (со слов родителей, требования выполняют 79% детей). Школьники проводят за компьютером от 0.5 до 30 часов в неделю, в среднем 3,5-4 часа в день! Хотя допустимая норма 1,5 часа в день. 78% занимаются дольше этого времени.

Слайд 9





Влияние компьютера на здоровье:
Первая, и самая главная проблема-ухудшение зрения.
Помимо этого, у детей могут возникнуть следующие жалобы:
Головная боль;
Головокружение;
Утомляемость;
Боли в левой половине груди;
Боли в шее;
Боли в пояснице;
Боли в кистях рук.
Описание слайда:
Влияние компьютера на здоровье: Первая, и самая главная проблема-ухудшение зрения. Помимо этого, у детей могут возникнуть следующие жалобы: Головная боль; Головокружение; Утомляемость; Боли в левой половине груди; Боли в шее; Боли в пояснице; Боли в кистях рук.

Слайд 10





Выводы:
1)Практически все учащиеся начальной школы пользуются компьютерами. 80% имеют ПК дома и работают с компьютером больше допустимой нормы (1,5ч.).
2)Как правило, работа за домашним ПК проходит без контроля взрослых. О нормах и правилах пользования ПК знают 73% учащихся и 59% родителей. Соблюдают же эти правила меньше 47%.
3)Работа за компьютером несет как положительное, так и отрицательное влияние на здоровье ребенка. Наиболее частые жалобы: ухудшение зрения, боли в суставах, утомляемость. Особенно серьезные проблемы возникают у детей 6-7 лет. Но делать общие выводы о влиянии компьютера пока что рано.
4)Для снижения отрицательного воздействия необходимо проводить беседы, разъяснять школьникам и родителям о нормах и правилах работы с ПК и обязательно контролировать занятия детей, учитывая их возраст и здоровье.
Описание слайда:
Выводы: 1)Практически все учащиеся начальной школы пользуются компьютерами. 80% имеют ПК дома и работают с компьютером больше допустимой нормы (1,5ч.). 2)Как правило, работа за домашним ПК проходит без контроля взрослых. О нормах и правилах пользования ПК знают 73% учащихся и 59% родителей. Соблюдают же эти правила меньше 47%. 3)Работа за компьютером несет как положительное, так и отрицательное влияние на здоровье ребенка. Наиболее частые жалобы: ухудшение зрения, боли в суставах, утомляемость. Особенно серьезные проблемы возникают у детей 6-7 лет. Но делать общие выводы о влиянии компьютера пока что рано. 4)Для снижения отрицательного воздействия необходимо проводить беседы, разъяснять школьникам и родителям о нормах и правилах работы с ПК и обязательно контролировать занятия детей, учитывая их возраст и здоровье.

Слайд 11






Компьютер может стать другом или заклятым врагом, может помочь в беде, а может и добавить кучу проблем, может помочь найти единомышленников, а может привести к одиночеству. Каждым благом нужно уметь пользоваться. Это требование в полной мере относится и к компьютеру. Нам, особенно детям, предстоит жить в компьютеризированном обществе. Поэтому необходимо обучать школьников и взрослых не только азам дисплейной грамоты, но и правила безопасного общения с ним.
Описание слайда:
Компьютер может стать другом или заклятым врагом, может помочь в беде, а может и добавить кучу проблем, может помочь найти единомышленников, а может привести к одиночеству. Каждым благом нужно уметь пользоваться. Это требование в полной мере относится и к компьютеру. Нам, особенно детям, предстоит жить в компьютеризированном обществе. Поэтому необходимо обучать школьников и взрослых не только азам дисплейной грамоты, но и правила безопасного общения с ним.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию