🗊ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА. Автор – ученица 7а

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН  НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ  НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА.  Автор – ученица 7а, слайд №1ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН  НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ  НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА.  Автор – ученица 7а, слайд №2ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН  НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ  НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА.  Автор – ученица 7а, слайд №3ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН  НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ  НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА.  Автор – ученица 7а, слайд №4ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН  НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ  НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА.  Автор – ученица 7а, слайд №5ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН  НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ  НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА.  Автор – ученица 7а, слайд №6ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН  НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ  НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА.  Автор – ученица 7а, слайд №7ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН  НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ  НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА.  Автор – ученица 7а, слайд №8ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН  НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ  НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА.  Автор – ученица 7а, слайд №9ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН  НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ  НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА.  Автор – ученица 7а, слайд №10ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН  НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ  НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА.  Автор – ученица 7а, слайд №11ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН  НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ  НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА.  Автор – ученица 7а, слайд №12ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН  НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ  НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА.  Автор – ученица 7а, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА. Автор – ученица 7а. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН 
НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ
 НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА.
Автор – ученица 7а класса МОУ СОШ № 8
 имени Сибирцева А.Н.
Описание слайда:
ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА. Автор – ученица 7а класса МОУ СОШ № 8 имени Сибирцева А.Н.

Слайд 2





Основные цели  работы:

1. Раскрыть понятие «язычество»,
его особенности.  
2. Найти сходство и различия между обрядовыми песнями северного народа ханты и русского народа. 
3. Популяризация и пропаганда знаний об обрядовых песнях русского народа и народа ханты.
Описание слайда:
Основные цели работы: 1. Раскрыть понятие «язычество», его особенности. 2. Найти сходство и различия между обрядовыми песнями северного народа ханты и русского народа. 3. Популяризация и пропаганда знаний об обрядовых песнях русского народа и народа ханты.

Слайд 3





Гипотеза
    Если принять во внимание существование язычества у  русского народа и народов ханты, оно должно было отразиться в фольклоре как составной части культуры.
Описание слайда:
Гипотеза Если принять во внимание существование язычества у русского народа и народов ханты, оно должно было отразиться в фольклоре как составной части культуры.

Слайд 4





        Основные задачи данной работы:
 1. Знакомство   с понятием «обрядовая песня»,ее особенностями. 
2. Провести выборочный анализ     произведений фольклора народов Севера с целью выявления элементов язычества. 
 3.  Создание компьютерной презентации по данной теме.
Описание слайда:
Основные задачи данной работы: 1. Знакомство с понятием «обрядовая песня»,ее особенностями. 2. Провести выборочный анализ произведений фольклора народов Севера с целью выявления элементов язычества. 3. Создание компьютерной презентации по данной теме.

Слайд 5





Немного истории:

Дети  Бармы и Тарусы – дочь Маня и сын Ман. От Мана пошел народ манси, его дочь Славуня, жена Богумира, построила древний славянский город Аркаим. От Славуни и Богумира пошли народы – Древляне, Киммерийцы, Поляне, Друды, Казаки, Черкесы, Русы, Северяне, Скифы, Кривичи, Венеды, Восточные немцы, Вятичи, Словене, Хазары.
Описание слайда:
Немного истории: Дети Бармы и Тарусы – дочь Маня и сын Ман. От Мана пошел народ манси, его дочь Славуня, жена Богумира, построила древний славянский город Аркаим. От Славуни и Богумира пошли народы – Древляне, Киммерийцы, Поляне, Друды, Казаки, Черкесы, Русы, Северяне, Скифы, Кривичи, Венеды, Восточные немцы, Вятичи, Словене, Хазары.

Слайд 6





          
У славян в праздник Комоедицы (Ком – проснувшийся медведь) чествовали в играх и хороводах не только пробуждение медведя и выход его из берлоги, но и прогоняли повелительницу зимы Морену (олицетворяла бесплодие, голод, гнев, тьму, болезни).
Различные формы почитания медведя прослеживаются в археологических памятниках известны у многих народов мира. В Северной Азии культ медведя и медвежий праздник наиболее развиты у обских угров (ханты и манси).
Описание слайда:
У славян в праздник Комоедицы (Ком – проснувшийся медведь) чествовали в играх и хороводах не только пробуждение медведя и выход его из берлоги, но и прогоняли повелительницу зимы Морену (олицетворяла бесплодие, голод, гнев, тьму, болезни). Различные формы почитания медведя прослеживаются в археологических памятниках известны у многих народов мира. В Северной Азии культ медведя и медвежий праздник наиболее развиты у обских угров (ханты и манси).

Слайд 7





Медведь в миропонимании ханты – это не только лесной зверь, но и возвышенное существо. Когда в детстве он жил на небе, его неудержимо влекла земля. Отец – верховный бог – уступил просьбам сына и опустил в люльке на землю, поручив блюсти здесь порядок и справедливость, не причинять вреда людям. Однако медведь нарушает некоторые установки отца, его убивают охотники и, как предписано богом, устраивают в честь небесного зверя обрядовый праздник.
Медведь в миропонимании ханты – это не только лесной зверь, но и возвышенное существо. Когда в детстве он жил на небе, его неудержимо влекла земля. Отец – верховный бог – уступил просьбам сына и опустил в люльке на землю, поручив блюсти здесь порядок и справедливость, не причинять вреда людям. Однако медведь нарушает некоторые установки отца, его убивают охотники и, как предписано богом, устраивают в честь небесного зверя обрядовый праздник.
Описание слайда:
Медведь в миропонимании ханты – это не только лесной зверь, но и возвышенное существо. Когда в детстве он жил на небе, его неудержимо влекла земля. Отец – верховный бог – уступил просьбам сына и опустил в люльке на землю, поручив блюсти здесь порядок и справедливость, не причинять вреда людям. Однако медведь нарушает некоторые установки отца, его убивают охотники и, как предписано богом, устраивают в честь небесного зверя обрядовый праздник. Медведь в миропонимании ханты – это не только лесной зверь, но и возвышенное существо. Когда в детстве он жил на небе, его неудержимо влекла земля. Отец – верховный бог – уступил просьбам сына и опустил в люльке на землю, поручив блюсти здесь порядок и справедливость, не причинять вреда людям. Однако медведь нарушает некоторые установки отца, его убивают охотники и, как предписано богом, устраивают в честь небесного зверя обрядовый праздник.

Слайд 8


ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН  НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ  НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА.  Автор – ученица 7а, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


ВЛИЯНИЕ ЯЗЫЧЕСТВА НА СВОЕОБРАЗИЕ ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН  НАРОДОВ ХАНТЫ И РУССКОГО, ПРОЖИВАЮЩИХ  НА ТЕРРИТОРИИ СУРГУТА.  Автор – ученица 7а, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





   Атрибуты для медвежьей церемонии 
   Атрибуты для медвежьей церемонии 
     (ритуальные халаты, рукавицы, шапки, стрелы, шкурки пушных зверей, маски) хранятся в специальных местах (священных ящиках) и достаются перед праздником.
Описание слайда:
Атрибуты для медвежьей церемонии Атрибуты для медвежьей церемонии (ритуальные халаты, рукавицы, шапки, стрелы, шкурки пушных зверей, маски) хранятся в специальных местах (священных ящиках) и достаются перед праздником.

Слайд 11





Вывод
Описание слайда:
Вывод

Слайд 12





Список ресурсов
Печатные ресурсы:
В. Куриков « Ханты-мансийский округ: с верой и надеждой- 
в третье тысячелетие»
дополнительная литература, энциклопедические статьи
Электронные издания:
 «Этнография Севера»-CD,
 «Притяжение Севера»-CD,
Описание слайда:
Список ресурсов Печатные ресурсы: В. Куриков « Ханты-мансийский округ: с верой и надеждой- в третье тысячелетие» дополнительная литература, энциклопедические статьи Электронные издания: «Этнография Севера»-CD, «Притяжение Севера»-CD,

Слайд 13





Благодарим за внимание!
Благодарим за внимание!
Описание слайда:
Благодарим за внимание! Благодарим за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию