🗊«Влияние шампуней на состояние волос»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №1«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №2«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №3«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №4«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №5«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №6«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №7«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №8«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №9«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №10«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №11«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №12«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №13«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №14«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №15«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №16«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №17«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №18«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №19«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №20«Влияние шампуней на состояние волос», слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Влияние шампуней на состояние волос». Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Влияние шампуней на состояние волос»
Описание слайда:
«Влияние шампуней на состояние волос»

Слайд 2





Введение:
Шикарные волосы – мечта каждой женщины. Что нужно сделать, а главное, чего не делать, чтобы приобрести густые, гладкие и блестящие локоны. Этой проблеме посвящена моя исследовательская работа.
Описание слайда:
Введение: Шикарные волосы – мечта каждой женщины. Что нужно сделать, а главное, чего не делать, чтобы приобрести густые, гладкие и блестящие локоны. Этой проблеме посвящена моя исследовательская работа.

Слайд 3





 Цель исследования:

Исследовать средства по уходу за волосами, определить качественный состав шампуней и его влияние на состояние волос  и на основе этого подготовить рекомендации по правильному выбору  шампуней.
Описание слайда:
Цель исследования: Исследовать средства по уходу за волосами, определить качественный состав шампуней и его влияние на состояние волос и на основе этого подготовить рекомендации по правильному выбору шампуней.

Слайд 4





Задачи:

1.Изучить специальную литературу и этикетки средств по уходу за волосами.
2.Провести социологический опрос.
3.Выявить возможное влияние  шампуней на состояние волос.
Описание слайда:
Задачи: 1.Изучить специальную литературу и этикетки средств по уходу за волосами. 2.Провести социологический опрос. 3.Выявить возможное влияние шампуней на состояние волос.

Слайд 5





Методы исследования:
1.Анкетирование (опрос) с последующей статистической обработкой и анализом полученных данных.
2.	Лабораторный эксперимент по проверке моющего действия образцов исследуемых средств.
Описание слайда:
Методы исследования: 1.Анкетирование (опрос) с последующей статистической обработкой и анализом полученных данных. 2. Лабораторный эксперимент по проверке моющего действия образцов исследуемых средств.

Слайд 6





Практическая часть
   Для составления рейтинга популярности основных марок шампуня был проведен  социологический опрос среди жителей нашего микрорайона (дома 46/04, 46/05, 46/06) в котором приняли участие 51 человек. 
 В основном это были женщины разных возрастных групп, к моему глубокому сожалению такого рейтинга среди мужчин составить не удалось, т.к. юноши отвечали, что выбор шампуня дело мамы, а взрослые мужчины целиком полагались на вкус жен.
Описание слайда:
Практическая часть Для составления рейтинга популярности основных марок шампуня был проведен социологический опрос среди жителей нашего микрорайона (дома 46/04, 46/05, 46/06) в котором приняли участие 51 человек. В основном это были женщины разных возрастных групп, к моему глубокому сожалению такого рейтинга среди мужчин составить не удалось, т.к. юноши отвечали, что выбор шампуня дело мамы, а взрослые мужчины целиком полагались на вкус жен.

Слайд 7





Социологический опрос:
6% -покупаю только дорогие средства
8% - руководствуюсь рекламой
11% - руководствуюсь советами друзей
53% - выбираю в соответствии с типом волос
11% - методом проб и ошибок
10% - выбираю только брендовые марки
 
Описание слайда:
Социологический опрос: 6% -покупаю только дорогие средства 8% - руководствуюсь рекламой 11% - руководствуюсь советами друзей 53% - выбираю в соответствии с типом волос 11% - методом проб и ошибок 10% - выбираю только брендовые марки  

Слайд 8





Социологический опрос:
42% - да
58% - нет
Описание слайда:
Социологический опрос: 42% - да 58% - нет

Слайд 9





Социологический опрос:
16% - 1 раз в неделю
60% - 2 раза и более
24% - по мере загрязнения волос
Описание слайда:
Социологический опрос: 16% - 1 раз в неделю 60% - 2 раза и более 24% - по мере загрязнения волос

Слайд 10





Социологический опрос:
76% - да
24% - нет
Описание слайда:
Социологический опрос: 76% - да 24% - нет

Слайд 11





 Рейтинг популярности шампуней среди жителей микрорайона.
Описание слайда:
Рейтинг популярности шампуней среди жителей микрорайона.

Слайд 12





ВЫВОДЫ ПО СОЦ. ОПРОСУ
1. Большинство женщин выбирают себе шампунь правильно, в соответствии с типом волос, при этом, однако не смотрят на состав средства по уходу за волосами, хотя это не маловажно.
2. 60% опрошенных женщин моют голову 2 и более раз в неделю, что соответствует утверждению француженок : « ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАСТРОЕНИЕ, ИНОГДА ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ВЫМЫТЬ ГОЛОВУ» т. е. волосы могут влиять на психоэмоциональное состояние.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ ПО СОЦ. ОПРОСУ 1. Большинство женщин выбирают себе шампунь правильно, в соответствии с типом волос, при этом, однако не смотрят на состав средства по уходу за волосами, хотя это не маловажно. 2. 60% опрошенных женщин моют голову 2 и более раз в неделю, что соответствует утверждению француженок : « ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАСТРОЕНИЕ, ИНОГДА ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ВЫМЫТЬ ГОЛОВУ» т. е. волосы могут влиять на психоэмоциональное состояние.

Слайд 13





Определение    мылкости, растворимости и качества шампуней
Для определения мылкости исследуемых веществ были взяты: 

1.мерный цилиндр( с делением по 2 мл)
2. сантиметровая линейка.
3.Тестируемые вещества.
Описание слайда:
Определение мылкости, растворимости и качества шампуней Для определения мылкости исследуемых веществ были взяты: 1.мерный цилиндр( с делением по 2 мл) 2. сантиметровая линейка. 3.Тестируемые вещества.

Слайд 14





Определение    мылкости, растворимости и качества шампуней
  В цилиндр я наливала по 10 мл исследуемого вещества и добавила по 90 мл холодной воды, раствор хорошо взбалтывала. 
Образовавшуюся пену я измеряла с помощью линейки, и данные заносила в таблицу.
Описание слайда:
Определение мылкости, растворимости и качества шампуней В цилиндр я наливала по 10 мл исследуемого вещества и добавила по 90 мл холодной воды, раствор хорошо взбалтывала. Образовавшуюся пену я измеряла с помощью линейки, и данные заносила в таблицу.

Слайд 15





Определение    мылкости, растворимости и качества шампуней
Высота пены зависит от присутствия  в моющем средстве поверхностно активных веществ (ПАВ), но не в одном из тестируемых средств на упаковке не указан их количественный состав.
Описание слайда:
Определение мылкости, растворимости и качества шампуней Высота пены зависит от присутствия в моющем средстве поверхностно активных веществ (ПАВ), но не в одном из тестируемых средств на упаковке не указан их количественный состав.

Слайд 16





Определение    мылкости, растворимости и качества шампуней
Для определения растворимости исследуемые вещества помещала в 6 пробирок по 2 мл и добавляла по 90 мл воды и оставляла на 30 мин.
Для определения качества шампуня данная смесь отстаивалась  еще  24 часа на  выявление выпадения творожистого осадка.
Описание слайда:
Определение мылкости, растворимости и качества шампуней Для определения растворимости исследуемые вещества помещала в 6 пробирок по 2 мл и добавляла по 90 мл воды и оставляла на 30 мин. Для определения качества шампуня данная смесь отстаивалась еще 24 часа на выявление выпадения творожистого осадка.

Слайд 17





Выводы по качественным характеристикам:
   Поверхностно активные вещества (ПАВ) Ammonium Lauryl Sulfate и Ammonium Laureih Sulfate, содержащиеся в шампуне обладают высокой агрессивностью по отношению к волосам и коже головы, вызывают сухость и раздражение, при частом использовании приводят к дерматологической жесткости кожи и ломкости волос.
   Эти ПАВ отвечают за образование пены, и та шампунь, где их большее количество дает обильную пену.
  Поэтому, чем меньше агрессивных ПАВ используется для создания шампуни, тем меньше пены она будет давать и это не отразиться на моющих способностях.
Описание слайда:
Выводы по качественным характеристикам: Поверхностно активные вещества (ПАВ) Ammonium Lauryl Sulfate и Ammonium Laureih Sulfate, содержащиеся в шампуне обладают высокой агрессивностью по отношению к волосам и коже головы, вызывают сухость и раздражение, при частом использовании приводят к дерматологической жесткости кожи и ломкости волос. Эти ПАВ отвечают за образование пены, и та шампунь, где их большее количество дает обильную пену. Поэтому, чем меньше агрессивных ПАВ используется для создания шампуни, тем меньше пены она будет давать и это не отразиться на моющих способностях.

Слайд 18





Заключение:
1.Определите свой тип волос и только после этого подбирайте себе шампунь. Выбор средства производите в соответствии с состоянием ваших волос (тусклость, секучесть,                истонченность).
2.Приобретайте шампунь в мелкой таре, так удобно проводить тесты. Если после шампуня волосы не лежат, остаются блеклыми, тяжелыми быстро загрязняются - этот шампунь не для вас, с ним вы можете с легкостью расстаться.
Описание слайда:
Заключение: 1.Определите свой тип волос и только после этого подбирайте себе шампунь. Выбор средства производите в соответствии с состоянием ваших волос (тусклость, секучесть, истонченность). 2.Приобретайте шампунь в мелкой таре, так удобно проводить тесты. Если после шампуня волосы не лежат, остаются блеклыми, тяжелыми быстро загрязняются - этот шампунь не для вас, с ним вы можете с легкостью расстаться.

Слайд 19





Заключение:
3.Рассматривая упаковку, обращайте внимание на срок годности.
4.Обязательно читайте состав шампуня, присутствие таких компонентов как Ammonium Lauryl Sulfate и Ammonium Laureih Sulfate,  нежелательно.
5.После применения нового средства по уходу за волосами анализируйте результаты.
Описание слайда:
Заключение: 3.Рассматривая упаковку, обращайте внимание на срок годности. 4.Обязательно читайте состав шампуня, присутствие таких компонентов как Ammonium Lauryl Sulfate и Ammonium Laureih Sulfate, нежелательно. 5.После применения нового средства по уходу за волосами анализируйте результаты.

Слайд 20





Заключение:
6. Для того чтобы прийти к выводу, что этот шампунь именно для вас,— необходимо регулярно пользоваться им хотя бы в течение нескольких недель. После того как вы подобрали себе шампунь, который вас полностью устраивает, не стоит менять его на другой.
7. Рекомендуемые к использованию марки шампуней «Чистая линия. Фитотерапия», «Schauma BIO», «Timotei. Сияние свежести».
Описание слайда:
Заключение: 6. Для того чтобы прийти к выводу, что этот шампунь именно для вас,— необходимо регулярно пользоваться им хотя бы в течение нескольких недель. После того как вы подобрали себе шампунь, который вас полностью устраивает, не стоит менять его на другой. 7. Рекомендуемые к использованию марки шампуней «Чистая линия. Фитотерапия», «Schauma BIO», «Timotei. Сияние свежести».

Слайд 21





  Конец
 Спасибо за внимание 
Описание слайда:
Конец Спасибо за внимание 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию