🗊«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе». «Внедрение компьютерной технологии

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №1«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №2«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №3«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №4«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №5«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №6«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №7«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №8«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №9«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №10«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №11«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №12«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №13«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №14«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №15«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №16«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №17«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать «Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе». «Внедрение компьютерной технологии . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе». 
«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе». 



Выполнила: учитель  МОУ СОШ №52
Труфанова И.В.

г. Чита,  2010
Описание слайда:
«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе». «Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе». Выполнила: учитель МОУ СОШ №52 Труфанова И.В. г. Чита, 2010

Слайд 2





  Образовательный процесс на уроках русского языка и литературы.
  Образовательный процесс на уроках русского языка и литературы.
Описание слайда:
Образовательный процесс на уроках русского языка и литературы. Образовательный процесс на уроках русского языка и литературы.

Слайд 3





Внедрение компьютерной технологии.
Внедрение компьютерной технологии.
Описание слайда:
Внедрение компьютерной технологии. Внедрение компьютерной технологии.

Слайд 4






 изучение и совершенствование 
форм и методов преподавания с использованием компьютерной технологии, позволяющей сочетать инновационные и традиционные приемы обучения русскому языку и литературе.
Описание слайда:
изучение и совершенствование форм и методов преподавания с использованием компьютерной технологии, позволяющей сочетать инновационные и традиционные приемы обучения русскому языку и литературе.

Слайд 5


«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





 формирование активной, коммуникабельной личности, способной к самообразованию, самоопределению, самореализации и мобильной адаптации в меняющихся условиях современности.
 формирование активной, коммуникабельной личности, способной к самообразованию, самоопределению, самореализации и мобильной адаптации в меняющихся условиях современности.
Описание слайда:
формирование активной, коммуникабельной личности, способной к самообразованию, самоопределению, самореализации и мобильной адаптации в меняющихся условиях современности. формирование активной, коммуникабельной личности, способной к самообразованию, самоопределению, самореализации и мобильной адаптации в меняющихся условиях современности.

Слайд 7





развить у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности;
развить у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности;
усилить мотивацию учения;
сформировать у школьников умение работать с информацией;
активно вовлечь учащихся в учебный процесс;
приобщить школьников к достижениям информационного общества.
Описание слайда:
развить у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности; развить у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности; усилить мотивацию учения; сформировать у школьников умение работать с информацией; активно вовлечь учащихся в учебный процесс; приобщить школьников к достижениям информационного общества.

Слайд 8





накопив  опыт  использования  КТ  при изучении  родного  языка,  мои ученики смогут овладеть  всеми ключевыми компетенциями  школьника (коммуникативной,  культуроведческой, информационной,  языковой, исследовательской),  что позволит  им не только успешно выдержать выпускные испытания,  но и стать  востребованными специалистами,  занять достойное   место 
накопив  опыт  использования  КТ  при изучении  родного  языка,  мои ученики смогут овладеть  всеми ключевыми компетенциями  школьника (коммуникативной,  культуроведческой, информационной,  языковой, исследовательской),  что позволит  им не только успешно выдержать выпускные испытания,  но и стать  востребованными специалистами,  занять достойное   место 
 в обществе.
Описание слайда:
накопив опыт использования КТ  при изучении родного языка,  мои ученики смогут овладеть  всеми ключевыми компетенциями школьника (коммуникативной, культуроведческой, информационной, языковой, исследовательской), что позволит им не только успешно выдержать выпускные испытания, но и стать  востребованными специалистами, занять достойное   место накопив опыт использования КТ  при изучении родного языка,  мои ученики смогут овладеть  всеми ключевыми компетенциями школьника (коммуникативной, культуроведческой, информационной, языковой, исследовательской), что позволит им не только успешно выдержать выпускные испытания, но и стать  востребованными специалистами, занять достойное   место в обществе.

Слайд 9





избегать монотонности заданий,;
избегать монотонности заданий,;
учитывать смену деятельности по ее уровням: узнавание, воспроизведение, применение;
предоставить возможность успешной работы  и сильным, и средним, и слабым ученикам;
учитывать фактор памяти.
Описание слайда:
избегать монотонности заданий,; избегать монотонности заданий,; учитывать смену деятельности по ее уровням: узнавание, воспроизведение, применение; предоставить возможность успешной работы и сильным, и средним, и слабым ученикам; учитывать фактор памяти.

Слайд 10





УМК позволяет учителю:
УМК позволяет учителю:
самостоятельно выбирать содержимое электронного сопровождения уроков;
осуществлять авторскую компоновку аудиовизуальных иллюстраций из большого мультимедиа набора и постоянно пополнять его своими собственными разработками;
отойти от традиционной формы проведения урока;
развивать активно-деятельные формы обучения (практикум, промежуточная аттестация, самоаттестация) за счет интерактивности программы;
создавать вариативные проверочные работы (тестовые и контрольные задания), учитывая индивидуальные особенности процесса усвоения материала каждым учащимся и др.
Описание слайда:
УМК позволяет учителю: УМК позволяет учителю: самостоятельно выбирать содержимое электронного сопровождения уроков; осуществлять авторскую компоновку аудиовизуальных иллюстраций из большого мультимедиа набора и постоянно пополнять его своими собственными разработками; отойти от традиционной формы проведения урока; развивать активно-деятельные формы обучения (практикум, промежуточная аттестация, самоаттестация) за счет интерактивности программы; создавать вариативные проверочные работы (тестовые и контрольные задания), учитывая индивидуальные особенности процесса усвоения материала каждым учащимся и др.

Слайд 11





вычислительные – быстрое и точное преобразование любых видов информации (числовой, текстовой, графической, звуковой и др.);
вычислительные – быстрое и точное преобразование любых видов информации (числовой, текстовой, графической, звуковой и др.);
трансдьюсерные – способность компьютера к приему и выдаче информации в самой различной форме (при наличии соответствующих устройств);
комбинаторные – возможность запоминать, сохранять, структурировать, сортировать большие объемы информации, быстро находить необходимую информацию;
графические – представление результатов своей работы в четкой наглядной форме (текстовой,  звуковой,  в виде рисунков и пр.);
моделирующие – построение информационных моделей (в том числе и динамических) реальных объектов и явлений.
Описание слайда:
вычислительные – быстрое и точное преобразование любых видов информации (числовой, текстовой, графической, звуковой и др.); вычислительные – быстрое и точное преобразование любых видов информации (числовой, текстовой, графической, звуковой и др.); трансдьюсерные – способность компьютера к приему и выдаче информации в самой различной форме (при наличии соответствующих устройств); комбинаторные – возможность запоминать, сохранять, структурировать, сортировать большие объемы информации, быстро находить необходимую информацию; графические – представление результатов своей работы в четкой наглядной форме (текстовой, звуковой, в виде рисунков и пр.); моделирующие – построение информационных моделей (в том числе и динамических) реальных объектов и явлений.

Слайд 12





1.   Изготовление, оформление раздаточного материала.
1.   Изготовление, оформление раздаточного материала.
2.   Презентации к урокам и внеклассным             
     мероприятиям по предмету.
3.   Компьютерные  программы.
4.   Диагностика качества знаний.
5.   Творческие работы учащихся с  
      использованием ПК.
Описание слайда:
1. Изготовление, оформление раздаточного материала. 1. Изготовление, оформление раздаточного материала. 2. Презентации к урокам и внеклассным мероприятиям по предмету. 3. Компьютерные программы. 4. Диагностика качества знаний. 5. Творческие работы учащихся с использованием ПК.

Слайд 13





тестовые вопросы и варианты ответов на них должны быть четкими и понятными по содержанию;
тестовые вопросы и варианты ответов на них должны быть четкими и понятными по содержанию;
компьютерный тест должен быть простым в использовании, на экране желательно иметь минимум управляющих кнопок, инструкции-подсказки по действиям обучающегося должны появляться только в нужное время в нужном месте, а не присутствовать на экране постоянно, загромождая его;
в тестовую систему должна быть включена оценка степени правильности ответа на каждый заданный обучающемуся вопрос и т.д.
Описание слайда:
тестовые вопросы и варианты ответов на них должны быть четкими и понятными по содержанию; тестовые вопросы и варианты ответов на них должны быть четкими и понятными по содержанию; компьютерный тест должен быть простым в использовании, на экране желательно иметь минимум управляющих кнопок, инструкции-подсказки по действиям обучающегося должны появляться только в нужное время в нужном месте, а не присутствовать на экране постоянно, загромождая его; в тестовую систему должна быть включена оценка степени правильности ответа на каждый заданный обучающемуся вопрос и т.д.

Слайд 14


«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





 проблемного обучения;
 проблемного обучения;
личностно-ориентированного обучения;
проектная;
критического мышления;
дифференцированного подхода и др.
Описание слайда:
проблемного обучения; проблемного обучения; личностно-ориентированного обучения; проектная; критического мышления; дифференцированного подхода и др.

Слайд 17





коммуникативный  принцип;
коммуникативный  принцип;
принцип сознательности,  который  предусматривает опору  на  определённую  систему  правил, предваряющих  формирование  навыка  и  в совокупности  своей  дающих  обучаемому представление  о  системе  изучаемого  языка;
принцип  опоры  на  родной  язык;
принцип  наглядности (зрительная,  слуховая наглядность);
принцип  доступности,  что  обеспечивается благодаря  интерактивному  режиму  работы;        
 принцип  положительного  эмоционального  фона, который  способен  сформировать  устойчивую мотивацию  учения  для  каждого  обучаемого и др.
Описание слайда:
коммуникативный принцип; коммуникативный принцип; принцип сознательности, который предусматривает опору на определённую систему правил, предваряющих формирование навыка и в совокупности своей дающих обучаемому представление о системе изучаемого языка; принцип опоры на родной язык; принцип наглядности (зрительная, слуховая наглядность); принцип доступности, что обеспечивается благодаря интерактивному режиму работы;         принцип положительного эмоционального фона, который способен сформировать устойчивую мотивацию учения для каждого обучаемого и др.

Слайд 18


«Внедрение компьютерной технологии в учебную деятельность по русскому языку и литературе».   «Внедрение компьютерной технологии , слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию