🗊Внеклассное мероприятие по биологии для учащихся 8 класса

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Внеклассное  мероприятие  по биологии для учащихся 8 класса, слайд №1Внеклассное  мероприятие  по биологии для учащихся 8 класса, слайд №2Внеклассное  мероприятие  по биологии для учащихся 8 класса, слайд №3Внеклассное  мероприятие  по биологии для учащихся 8 класса, слайд №4Внеклассное  мероприятие  по биологии для учащихся 8 класса, слайд №5Внеклассное  мероприятие  по биологии для учащихся 8 класса, слайд №6Внеклассное  мероприятие  по биологии для учащихся 8 класса, слайд №7Внеклассное  мероприятие  по биологии для учащихся 8 класса, слайд №8Внеклассное  мероприятие  по биологии для учащихся 8 класса, слайд №9Внеклассное  мероприятие  по биологии для учащихся 8 класса, слайд №10Внеклассное  мероприятие  по биологии для учащихся 8 класса, слайд №11Внеклассное  мероприятие  по биологии для учащихся 8 класса, слайд №12Внеклассное  мероприятие  по биологии для учащихся 8 класса, слайд №13Внеклассное  мероприятие  по биологии для учащихся 8 класса, слайд №14Внеклассное  мероприятие  по биологии для учащихся 8 класса, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Внеклассное мероприятие по биологии для учащихся 8 класса. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Внеклассное  мероприятие
 по биологии для учащихся 8 класса
Описание слайда:
Внеклассное мероприятие по биологии для учащихся 8 класса

Слайд 2





Цель мероприятия: 
Цель мероприятия: 
воспитание осознанного понимания ценности жизни и здоровья человека, развитие интереса к собственному здоровью и изучению биологических дисциплин в школе.


Задачи мероприятия:
- развитие познавательных и творческих способностей   учащихся;
- развитие интереса к жизни и бережного отношения к своему здоровью;
- развитие коммуникативных способностей учащихся;
- воспитание коллективизма. Взаимопомощи взаимоподдержки;
Описание слайда:
Цель мероприятия: Цель мероприятия: воспитание осознанного понимания ценности жизни и здоровья человека, развитие интереса к собственному здоровью и изучению биологических дисциплин в школе. Задачи мероприятия: - развитие познавательных и творческих способностей учащихся; - развитие интереса к жизни и бережного отношения к своему здоровью; - развитие коммуникативных способностей учащихся; - воспитание коллективизма. Взаимопомощи взаимоподдержки;

Слайд 3





Проблемное задание: 
Проблемное задание: 
заполнить ступеньки здоровья содержанием.

Правила викторины: 
участвуют две команды (например 2 восьмых класса) по 8-10 человек. После конкурсов команды заполняют сообща ступеньки.

Высказывание на доске:  
Здоровье – это не все,
Но все без здоровья – это ничто.
Спаси себя, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Человек, познай себя и сотвори себя.
                                                                                            							Сократ.
Описание слайда:
Проблемное задание: Проблемное задание: заполнить ступеньки здоровья содержанием. Правила викторины: участвуют две команды (например 2 восьмых класса) по 8-10 человек. После конкурсов команды заполняют сообща ступеньки. Высказывание на доске: Здоровье – это не все, Но все без здоровья – это ничто. Спаси себя, и вокруг тебя спасутся тысячи. Человек, познай себя и сотвори себя. Сократ.

Слайд 4





1 конкурс «Приветствие».

Командам было дано домашнее задание: придумать название и девиз своей команды.
Описание слайда:
1 конкурс «Приветствие». Командам было дано домашнее задание: придумать название и девиз своей команды.

Слайд 5





2 конкурс «Термины».
- самый крупный сосуд (аорта);
- красные кровяные клетки (эритроциты);
- белые кровяные клетки (лейкоциты);
- кровь, насыщенная кислородом (артериальная);
- кровь, насыщенная углекислым газом (венозная);
- препарат из убитых и ослабленных микробов ( вакцина);
- препарат из готовых антител (сыворотка);
- сосуды, по которым кровь течет от сердца (артерии);
- сосуды, по которым кровь течет к сердцу (вены);
- способность организма защищаться от инфекций (иммунитет);
Описание слайда:
2 конкурс «Термины». - самый крупный сосуд (аорта); - красные кровяные клетки (эритроциты); - белые кровяные клетки (лейкоциты); - кровь, насыщенная кислородом (артериальная); - кровь, насыщенная углекислым газом (венозная); - препарат из убитых и ослабленных микробов ( вакцина); - препарат из готовых антител (сыворотка); - сосуды, по которым кровь течет от сердца (артерии); - сосуды, по которым кровь течет к сердцу (вены); - способность организма защищаться от инфекций (иммунитет);

Слайд 6





вещество, входящее в состав эритроцитов (гемоглобин);
вещество, входящее в состав эритроцитов (гемоглобин);
-  жидкая часть крови (плазма);
-  человек, предоставляющий свою кровь (донор);
- человек, принимающий кровь (реципиент);
- путь крови от правого желудочка до левого предсердия (малый, легочный);
- путь крови от левого желудочка до правого предсердия (большой);
- самые мелкие кровеносные сосуды (капилляры);
- что образуется при свертывании крови (тромб);
- кровотечения, при котором вытекает ярко-алая кровь пульсирующей струей (артериальное);
- кровотечение, при котором вытекает вишневая кровь сильной струей (венозная).
Описание слайда:
вещество, входящее в состав эритроцитов (гемоглобин); вещество, входящее в состав эритроцитов (гемоглобин); - жидкая часть крови (плазма); - человек, предоставляющий свою кровь (донор); - человек, принимающий кровь (реципиент); - путь крови от правого желудочка до левого предсердия (малый, легочный); - путь крови от левого желудочка до правого предсердия (большой); - самые мелкие кровеносные сосуды (капилляры); - что образуется при свертывании крови (тромб); - кровотечения, при котором вытекает ярко-алая кровь пульсирующей струей (артериальное); - кровотечение, при котором вытекает вишневая кровь сильной струей (венозная).

Слайд 7





3 конкурс «Найди ошибку».

Текст №1 «Эритроциты».
    Эритроциты – красные кровяные клетки. Они очень малы. В 1 кубическом миллиметре их 10 миллионов  (5 миллионов). Зрелые эритроциты имеют мелкие ядра (не имеют ядер). Они шаровидной (двояковогнутой) формы. Внутри клеток находится гемоглобин – соединение белка и меди  (железа). Эритроциты образуются в селезенке (красном костном мозге), а разрушаются в красном костном мозге ( селезенке). Они способны к самостоятельному передвижению  
     ( не способны). Заболевание , связанное с уменьшением эритроцитов в крови называют тромбофлебитом  (малокровием).
Описание слайда:
3 конкурс «Найди ошибку». Текст №1 «Эритроциты». Эритроциты – красные кровяные клетки. Они очень малы. В 1 кубическом миллиметре их 10 миллионов (5 миллионов). Зрелые эритроциты имеют мелкие ядра (не имеют ядер). Они шаровидной (двояковогнутой) формы. Внутри клеток находится гемоглобин – соединение белка и меди (железа). Эритроциты образуются в селезенке (красном костном мозге), а разрушаются в красном костном мозге ( селезенке). Они способны к самостоятельному передвижению ( не способны). Заболевание , связанное с уменьшением эритроцитов в крови называют тромбофлебитом (малокровием).

Слайд 8





   
   
     Лейкоциты – белые кровяные клетки. Они мельче (крупнее) эритроцитов, имеют нитевидное  (амебоидное) тело и не имеют ядер ( хорошо выраженное ядро). В одном кубическом миллиметре крови их  9-15 тысяч (6-9 тысяч). Они не способны самостоятельно передвигаться  ( способны). Лейкоциты пожирают бактерии, попавшие в организм, такой способ питания называется пиноцитозом (фагоцитозом). Они способны нейтрализовать любую  (специфическую) инфекцию. Изучением защитных свойств крови занимался И.П.Павлов (И.И.Мечников).
Описание слайда:
Лейкоциты – белые кровяные клетки. Они мельче (крупнее) эритроцитов, имеют нитевидное (амебоидное) тело и не имеют ядер ( хорошо выраженное ядро). В одном кубическом миллиметре крови их 9-15 тысяч (6-9 тысяч). Они не способны самостоятельно передвигаться ( способны). Лейкоциты пожирают бактерии, попавшие в организм, такой способ питания называется пиноцитозом (фагоцитозом). Они способны нейтрализовать любую (специфическую) инфекцию. Изучением защитных свойств крови занимался И.П.Павлов (И.И.Мечников).

Слайд 9





4 конкурс «Помоги другу».
Описание слайда:
4 конкурс «Помоги другу».

Слайд 10





5 конкурс «Зеленая аптека».
1 .Какую траву любят кошки, какие болезни человека лечат этой травой? (Валериана, сердечные болезни).
2. У каких растений в качестве лекарственного сырья используют цветы или соцветия? (Липа, календула, ромашка, пижма и др.)
3. У каких растений в качестве лекарственного сырья используют плоды? (Шиповник, боярышник, рябина и др.)
4 .Какие ядовитые растения одновременно являются лекарственными? (Белладонна, дурман, ландыш и др.)
5. Почему в бане парятся березовыми вениками? (Листья березы убивают болезнетворные микробы).
Описание слайда:
5 конкурс «Зеленая аптека». 1 .Какую траву любят кошки, какие болезни человека лечат этой травой? (Валериана, сердечные болезни). 2. У каких растений в качестве лекарственного сырья используют цветы или соцветия? (Липа, календула, ромашка, пижма и др.) 3. У каких растений в качестве лекарственного сырья используют плоды? (Шиповник, боярышник, рябина и др.) 4 .Какие ядовитые растения одновременно являются лекарственными? (Белладонна, дурман, ландыш и др.) 5. Почему в бане парятся березовыми вениками? (Листья березы убивают болезнетворные микробы).

Слайд 11





6. Назовите растение, убивающее микробов, им лечат от цинги, используют для успокаивающих ванн, рядом с ним строят санатории. (Сосна).
6. Назовите растение, убивающее микробов, им лечат от цинги, используют для успокаивающих ванн, рядом с ним строят санатории. (Сосна).
7. Как спастись в лесу от комаров? (Дымовая завеса, ветки ромашки, черемухи).
8. Какое растение называется «петров батог» и применяется при кожных сыпях, угрях и фурункулезе. (Цикорий)
9. Сок этого растения используют вместо йода, для выведения бородавок. (Чистотел).
10. Листья этого растения используют от боли при ушибе.  (Подорожник, лопух).
Описание слайда:
6. Назовите растение, убивающее микробов, им лечат от цинги, используют для успокаивающих ванн, рядом с ним строят санатории. (Сосна). 6. Назовите растение, убивающее микробов, им лечат от цинги, используют для успокаивающих ванн, рядом с ним строят санатории. (Сосна). 7. Как спастись в лесу от комаров? (Дымовая завеса, ветки ромашки, черемухи). 8. Какое растение называется «петров батог» и применяется при кожных сыпях, угрях и фурункулезе. (Цикорий) 9. Сок этого растения используют вместо йода, для выведения бородавок. (Чистотел). 10. Листья этого растения используют от боли при ушибе. (Подорожник, лопух).

Слайд 12





6 конкурс «Не болей».
1. Какие меры профилактики гриппа вы знаете? (Закаливание, применение витаминов, употребление в пищу лук, чеснок и др.)
2. Назовите болезни «грязных рук»? (дизентерия, гепатит, желудочно-кишечные и др.)
3. Почему нельзя сразу после занятий физкультурой пить холодную воду? (Резкое охлаждение на фоне общего разогревания может вызвать ангину, заболевание верхних дыхательных путей).
4. Какие болезни таит в себе глоток воды из реки или озера? ( Холера, дизентерия, гепатит и др.)
5. Как избежать заболевания педикулезом? ( Мыть чаще голову, не пользоваться чужими расческами).
6. Почему нельзя гладить незнакомых собаки кошек? (Можно заразиться яйцами глистов, блохами, лишаем).
7. Признаками какого заболевания может быть зуд, покраснение, желание постоянно почесываться? (Чесотка).
8. Как избежать солнечного удара? (Носить головной убор, нельзя долго находиться на солнце в жару).
Описание слайда:
6 конкурс «Не болей». 1. Какие меры профилактики гриппа вы знаете? (Закаливание, применение витаминов, употребление в пищу лук, чеснок и др.) 2. Назовите болезни «грязных рук»? (дизентерия, гепатит, желудочно-кишечные и др.) 3. Почему нельзя сразу после занятий физкультурой пить холодную воду? (Резкое охлаждение на фоне общего разогревания может вызвать ангину, заболевание верхних дыхательных путей). 4. Какие болезни таит в себе глоток воды из реки или озера? ( Холера, дизентерия, гепатит и др.) 5. Как избежать заболевания педикулезом? ( Мыть чаще голову, не пользоваться чужими расческами). 6. Почему нельзя гладить незнакомых собаки кошек? (Можно заразиться яйцами глистов, блохами, лишаем). 7. Признаками какого заболевания может быть зуд, покраснение, желание постоянно почесываться? (Чесотка). 8. Как избежать солнечного удара? (Носить головной убор, нельзя долго находиться на солнце в жару).

Слайд 13





7 конкурс «Вредные привычки».
Почему нельзя грызть кончик карандаша, ручки? (Зубы будут неровными).
.Почему нельзя курить? (Желтые зубы, запах из рта, кашель).
Почему нельзя грызть ногти?  (Под ногтями могут находиться возбудители болезней, яйца гельминтов).
Как избавиться от привычки или желания ковыряться в носу? (Смазывать внутри маслом или вазелином и чистить 1-2 раза в день ватным жгутиком).
К чему может привести привычка брать в рот несъедобные предметы?  (Можно проглотить предмет, проколоть небо, заразиться болезнями).
Почему нельзя меняться одеждой и обувью?  
           (Можно заразиться кожными, инфекционными , грибковыми заболеваниями, чесоткой).
Описание слайда:
7 конкурс «Вредные привычки». Почему нельзя грызть кончик карандаша, ручки? (Зубы будут неровными). .Почему нельзя курить? (Желтые зубы, запах из рта, кашель). Почему нельзя грызть ногти? (Под ногтями могут находиться возбудители болезней, яйца гельминтов). Как избавиться от привычки или желания ковыряться в носу? (Смазывать внутри маслом или вазелином и чистить 1-2 раза в день ватным жгутиком). К чему может привести привычка брать в рот несъедобные предметы? (Можно проглотить предмет, проколоть небо, заразиться болезнями). Почему нельзя меняться одеждой и обувью? (Можно заразиться кожными, инфекционными , грибковыми заболеваниями, чесоткой).

Слайд 14





8 конкурс «Сообщения»
Темы сообщений:
1.Влияние алкоголя на организм подростка
2.Влияние табакокурения на организм подростка
Описание слайда:
8 конкурс «Сообщения» Темы сообщений: 1.Влияние алкоголя на организм подростка 2.Влияние табакокурения на организм подростка

Слайд 15


Внеклассное  мероприятие  по биологии для учащихся 8 класса, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию