🗊Презентация Внутрифирменный кодекс корпоративной этики

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Внутрифирменный кодекс корпоративной этики, слайд №1Внутрифирменный кодекс корпоративной этики, слайд №2Внутрифирменный кодекс корпоративной этики, слайд №3Внутрифирменный кодекс корпоративной этики, слайд №4Внутрифирменный кодекс корпоративной этики, слайд №5Внутрифирменный кодекс корпоративной этики, слайд №6Внутрифирменный кодекс корпоративной этики, слайд №7Внутрифирменный кодекс корпоративной этики, слайд №8Внутрифирменный кодекс корпоративной этики, слайд №9Внутрифирменный кодекс корпоративной этики, слайд №10Внутрифирменный кодекс корпоративной этики, слайд №11Внутрифирменный кодекс корпоративной этики, слайд №12Внутрифирменный кодекс корпоративной этики, слайд №13Внутрифирменный кодекс корпоративной этики, слайд №14Внутрифирменный кодекс корпоративной этики, слайд №15Внутрифирменный кодекс корпоративной этики, слайд №16Внутрифирменный кодекс корпоративной этики, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Внутрифирменный кодекс корпоративной этики. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Внутрифирменный кодекс корпоративной этики
Хамурова Екатерина
2410
ФФ
Описание слайда:
Внутрифирменный кодекс корпоративной этики Хамурова Екатерина 2410 ФФ

Слайд 2





Корпоративный кодекс
Корпоративные кодексы — это правила, действующие для всех членов организации, и убеждения, разделяемые всеми членами команды.
Описание слайда:
Корпоративный кодекс Корпоративные кодексы — это правила, действующие для всех членов организации, и убеждения, разделяемые всеми членами команды.

Слайд 3





Цель выработки Кодекса
Описание слайда:
Цель выработки Кодекса

Слайд 4





Корпоративная культура
Корпоративные кодексы —одна из важных и необходимых составляющих корпоративной культуры. Они определяют и фиксируют идентичность и индивидуальность организации.
Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации.
Описание слайда:
Корпоративная культура Корпоративные кодексы —одна из важных и необходимых составляющих корпоративной культуры. Они определяют и фиксируют идентичность и индивидуальность организации. Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации.

Слайд 5





Корпоративная этика 
Корпоративная этика – совокупность поддерживаемых организацией ценностных представлений, принципов, этических норм поведения, которые принимаются и разделяются всеми работниками, задают общий тон их деятельности, а также определяют согласованность действий управленческого звена, структурных единиц и работников.
Описание слайда:
Корпоративная этика Корпоративная этика – совокупность поддерживаемых организацией ценностных представлений, принципов, этических норм поведения, которые принимаются и разделяются всеми работниками, задают общий тон их деятельности, а также определяют согласованность действий управленческого звена, структурных единиц и работников.

Слайд 6





Корпоративный кодекс может формироваться при различных ситуациях и условиях:
Корпоративный кодекс может формироваться при различных ситуациях и условиях:
Описание слайда:
Корпоративный кодекс может формироваться при различных ситуациях и условиях: Корпоративный кодекс может формироваться при различных ситуациях и условиях:

Слайд 7





Кодекс корпоративной этики– ориентир для сотрудников
Благодаря корпоративному Кодексу каждый работник предприятия понимает, что из себя представляет компания, в которой он трудится, каковы ее основные ценности и традиции, задачи и цели, и чего руководство ожидает от каждого своего работника. 
Кодекс корпоративной этики – это ориентир для всех (как для руководства, так и для младшего персонала), на единые корпоративные стандарты. 
Таким образом, происходит усиление корпоративной общности, ощущения принадлежности к одной команде, коллективу, компании, бренду.
Описание слайда:
Кодекс корпоративной этики– ориентир для сотрудников Благодаря корпоративному Кодексу каждый работник предприятия понимает, что из себя представляет компания, в которой он трудится, каковы ее основные ценности и традиции, задачи и цели, и чего руководство ожидает от каждого своего работника. Кодекс корпоративной этики – это ориентир для всех (как для руководства, так и для младшего персонала), на единые корпоративные стандарты. Таким образом, происходит усиление корпоративной общности, ощущения принадлежности к одной команде, коллективу, компании, бренду.

Слайд 8





Кодекс КЭ и положительный имидж компании
Функции кодекса:
Увеличивает капитализацию и повышает привлекательность конкретного бизнеса для партнеров и инвесторов.
Формирует доверительное отношение к компании извне (публичный документ управления, который предъявляют общественности, когда организация выходит на новые рынки, развивает и расширяет свою деятельность);
Регулирует многие этически неоднозначные вопросы;
Помогает адаптировать новых сотрудников.
Описание слайда:
Кодекс КЭ и положительный имидж компании Функции кодекса: Увеличивает капитализацию и повышает привлекательность конкретного бизнеса для партнеров и инвесторов. Формирует доверительное отношение к компании извне (публичный документ управления, который предъявляют общественности, когда организация выходит на новые рынки, развивает и расширяет свою деятельность); Регулирует многие этически неоднозначные вопросы; Помогает адаптировать новых сотрудников.

Слайд 9





Создание Кодекса КЭ
Создание кодекса — это серьезный проект, требующий временных и интеллектуальных затрат. На разных этапах проекта к участию в нем привлекаются сотрудники разных категорий, т. к. важно сформировать и учесть общие и разделяемые принципы организации.
Описание слайда:
Создание Кодекса КЭ Создание кодекса — это серьезный проект, требующий временных и интеллектуальных затрат. На разных этапах проекта к участию в нем привлекаются сотрудники разных категорий, т. к. важно сформировать и учесть общие и разделяемые принципы организации.

Слайд 10





Мероприятия по внедрению Кодекса корпоративной этики
Описание слайда:
Мероприятия по внедрению Кодекса корпоративной этики

Слайд 11





Подходы к применению Кодекса
Суммируя существующую практику можно говорить о трех подходах к реализации Кодекса, отличающих статус этого документа и цели его создания:
Кодекс как инструмент развития корпоративной культуры
Кодекс как инструмент повышения эффективности управления
Кодекс как инструмент предотвращения нарушений и борьбы с потерями
Описание слайда:
Подходы к применению Кодекса Суммируя существующую практику можно говорить о трех подходах к реализации Кодекса, отличающих статус этого документа и цели его создания: Кодекс как инструмент развития корпоративной культуры Кодекс как инструмент повышения эффективности управления Кодекс как инструмент предотвращения нарушений и борьбы с потерями

Слайд 12





1. Как инструмент развития корпоративной культуры
Описание слайда:
1. Как инструмент развития корпоративной культуры

Слайд 13





2. Как инструмент повышения эффективности управления
Разработка Кодекса требует проведения ценностного аудита, тестирования существующих управленческих практик с целью дальнейшей их коррекции (в первую очередь в области управления персоналом и внутренних коммуникаций). 
Здесь организационные ценности и принципы должны быть описаны операционально. Использование абстрактных категорий без расшифровки неприемлемо. 
Внедрение более трудоемко, однако «материализация» в жизни выше: такая конфигурация имеет не только идеологию организации, но соотнесение с реальной практикой.
Описание слайда:
2. Как инструмент повышения эффективности управления Разработка Кодекса требует проведения ценностного аудита, тестирования существующих управленческих практик с целью дальнейшей их коррекции (в первую очередь в области управления персоналом и внутренних коммуникаций). Здесь организационные ценности и принципы должны быть описаны операционально. Использование абстрактных категорий без расшифровки неприемлемо. Внедрение более трудоемко, однако «материализация» в жизни выше: такая конфигурация имеет не только идеологию организации, но соотнесение с реальной практикой.

Слайд 14





3. Как инструмент предотвращения нарушений и борьбы с потерями
Его задача — предотвращение нарушений, связанных с низким риском разоблачения и требующих наряду с осуществлением мер внутреннего контроля поддержания этических установок. 
Содержание такого кодекса включает наиболее «уязвимые» области: конфликт интересов, предотвращение коррупции, ответственное использование ресурсов компании и т. д. 
Программа внедрения должна помочь сотрудникам лучше понимать необходимость этого документа, а не воспринимать его в чреде прочих инструкций: финальная цель - создание атмосферы нетерпимости к этическим нарушениям в организации.
Описание слайда:
3. Как инструмент предотвращения нарушений и борьбы с потерями Его задача — предотвращение нарушений, связанных с низким риском разоблачения и требующих наряду с осуществлением мер внутреннего контроля поддержания этических установок. Содержание такого кодекса включает наиболее «уязвимые» области: конфликт интересов, предотвращение коррупции, ответственное использование ресурсов компании и т. д. Программа внедрения должна помочь сотрудникам лучше понимать необходимость этого документа, а не воспринимать его в чреде прочих инструкций: финальная цель - создание атмосферы нетерпимости к этическим нарушениям в организации.

Слайд 15





В базовом варианте корпоративный кодекс включает в себя:
Описание слайда:
В базовом варианте корпоративный кодекс включает в себя:

Слайд 16





К базовому набору прибавляются дополнительные документы в зависимости от специфики работы организации.
К базовому набору прибавляются дополнительные документы в зависимости от специфики работы организации.
Например, в ряде компаний существуют Правила поведения на корпоративных мероприятиях, Положение о работе с клиентами, Положение об аттестации, Положение об обучении персонала, Правила заполнения бланков учета рабочего времени и т. п.
Описание слайда:
К базовому набору прибавляются дополнительные документы в зависимости от специфики работы организации. К базовому набору прибавляются дополнительные документы в зависимости от специфики работы организации. Например, в ряде компаний существуют Правила поведения на корпоративных мероприятиях, Положение о работе с клиентами, Положение об аттестации, Положение об обучении персонала, Правила заполнения бланков учета рабочего времени и т. п.

Слайд 17





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию