🗊Презентация Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №1Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №2Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №3Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №4Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №5Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №6Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №7Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №8Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №9Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №10Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №11Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №12Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №13Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №14Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №15Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №16Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №17Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №18Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №19Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №20Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №21Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №22Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №23Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №24Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №25Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №26Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №27Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №28Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №29Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №30Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №31Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №32Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №33Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №34Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №35Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №36Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №37Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №38Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №39Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №40Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №41Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №42Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №43Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №44Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №45Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №46Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №47Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №48Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №49Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №50Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №51Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №52Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №53Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №54Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №55Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №56Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №57Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №58Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №59Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №60Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №61Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №62Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №63Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №64Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №65Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №66Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №67Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №68Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №69Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №70Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №71Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №72Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №73Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №74Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №75Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №76Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №77Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №78Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №79Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №80Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №81

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме. Доклад-сообщение содержит 81 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 

Внутришкольный  контроль за качеством географического и НРК образования в инновационном режиме
Описание слайда:
Внутришкольный контроль за качеством географического и НРК образования в инновационном режиме

Слайд 2


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9







 получаемые в школе, должны быть открыты перспективному видению будущего, стать действенной частью подготовки молодого поколения к включению его в жизнь и разнообразные формы деятельности, имеющие позитивное общественное значение.
Описание слайда:
получаемые в школе, должны быть открыты перспективному видению будущего, стать действенной частью подготовки молодого поколения к включению его в жизнь и разнообразные формы деятельности, имеющие позитивное общественное значение.

Слайд 10





Цели школьной географии
Цели обучения -  формирование  системы ценностей по отношению к миру, гражданской идентичности к малой родине, своему Отечеству.
Стратегическая цель - формирование в сознании учащихся системы взглядов, принципов, норм поведения в отношении к географической среде, готовность к активной деятельности в быстро меняющемся мире.
Описание слайда:
Цели школьной географии Цели обучения - формирование системы ценностей по отношению к миру, гражданской идентичности к малой родине, своему Отечеству. Стратегическая цель - формирование в сознании учащихся системы взглядов, принципов, норм поведения в отношении к географической среде, готовность к активной деятельности в быстро меняющемся мире.

Слайд 11





Главная задача школьной географии
 - не землеописание, а изучение на разных территориальных уровнях пространственно-временных связей и взаимозависимостей, возникающих в системе «человек-природа - хозяйство».
Описание слайда:
Главная задача школьной географии - не землеописание, а изучение на разных территориальных уровнях пространственно-временных связей и взаимозависимостей, возникающих в системе «человек-природа - хозяйство».

Слайд 12





Цели имеют три уровня
Описание слайда:
Цели имеют три уровня

Слайд 13





Основополагающая цель современного учителя географии:

  социально адаптировать учащихся к меняющимся требованиям общества, вооружить широкими фундаментальными знаниями, ключевыми компетентностями и предметными компетенциями с учётом развития интересов, склонностей и способностей обучающихся, осознанного выбора ими профессий, востребованных на рынке труда.
Описание слайда:
Основополагающая цель современного учителя географии: социально адаптировать учащихся к меняющимся требованиям общества, вооружить широкими фундаментальными знаниями, ключевыми компетентностями и предметными компетенциями с учётом развития интересов, склонностей и способностей обучающихся, осознанного выбора ими профессий, востребованных на рынке труда.

Слайд 14





 ПРЕДМЕТНАЯ ЦЕЛЬ:
Познание многообразия современного географического пространства на разных его уровнях.
Познание характера и динамики главных природных, экологических, экономических, социальных, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве России и мира, своей местности.
 Понимание главных особенностей взаимодействия природы и общества на современном этапе его развития; осуществления стратегии устойчивого развития в масштабах России и мира.
Описание слайда:
ПРЕДМЕТНАЯ ЦЕЛЬ: Познание многообразия современного географического пространства на разных его уровнях. Познание характера и динамики главных природных, экологических, экономических, социальных, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве России и мира, своей местности. Понимание главных особенностей взаимодействия природы и общества на современном этапе его развития; осуществления стратегии устойчивого развития в масштабах России и мира.

Слайд 15





  ПРЕДМЕТНАЯ ЦЕЛЬ (продолжение)
Понимание  закономерностей размещения населения и хозяйства, территориальной организации производительных сил в странах и регионах в связи с природными, социальными и др. факторами, проблемами адаптации и здоровья человека в зависимости от географических условий проживания с различными социально-экономическими системами.
Глубокое и всестороннее изучение географии России, родного края.
Описание слайда:
ПРЕДМЕТНАЯ ЦЕЛЬ (продолжение) Понимание закономерностей размещения населения и хозяйства, территориальной организации производительных сил в странах и регионах в связи с природными, социальными и др. факторами, проблемами адаптации и здоровья человека в зависимости от географических условий проживания с различными социально-экономическими системами. Глубокое и всестороннее изучение географии России, родного края.

Слайд 16





Прикладные задачи школьного географического образования:


-Умение самостоятельно работать с различными источниками географической информации
-Умение в совершенстве пользоваться одним из «языков» международного общения - географической картой.
-Умение пользоваться  современными геоинформационными  технологиями.
-Умение ориентироваться, вести наблюдения и исследования на местности.
-Умение применять полученные знания в производственной и повседневной бытовой деятельности. Ориентация на профессии, связанные с географией.
Описание слайда:
Прикладные задачи школьного географического образования: -Умение самостоятельно работать с различными источниками географической информации -Умение в совершенстве пользоваться одним из «языков» международного общения - географической картой. -Умение пользоваться современными геоинформационными технологиями. -Умение ориентироваться, вести наблюдения и исследования на местности. -Умение применять полученные знания в производственной и повседневной бытовой деятельности. Ориентация на профессии, связанные с географией.

Слайд 17


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Глобальный мир 21 века
Приняты правила либерального мира.
Его лозунг – свобода конкуренции.
Кто силен, умен, талантлив, ресурсообеспечен, тот и будет выигрывать!!!
На учителях лежит большая ответственность –реализация национальной идеи, формирование российской идентичности.
Личный успех – условие национального успеха.  Обществу необходима элита!!!
Описание слайда:
Глобальный мир 21 века Приняты правила либерального мира. Его лозунг – свобода конкуренции. Кто силен, умен, талантлив, ресурсообеспечен, тот и будет выигрывать!!! На учителях лежит большая ответственность –реализация национальной идеи, формирование российской идентичности. Личный успех – условие национального успеха. Обществу необходима элита!!!

Слайд 19





Роль географии  как учебного предмета в новых условиях развития общества изменяется.
Вклад географии в развитие личности уникален!  География - это способ рассмотрения мира.
Географическая культура - часть общей культуры человека.
География - один из старейших и традиционных предметов российской школы, ее стали преподавать на рубеже 17-18 веков.
Описание слайда:
Роль географии как учебного предмета в новых условиях развития общества изменяется. Вклад географии в развитие личности уникален! География - это способ рассмотрения мира. Географическая культура - часть общей культуры человека. География - один из старейших и традиционных предметов российской школы, ее стали преподавать на рубеже 17-18 веков.

Слайд 20


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Условия внедрения инноваций:

Модернизация образования должна начинаться с изменения содержания образования (с новых образовательных программ и стандартов, реализации приоритетных направлений обновления  содержания, переход от знаниевой парадигмы образования к  процессуальной и творческой).
Новое содержание географического образования должно учитывать изменившееся положение России в мире, новые технические возможности, связанные с распространением электронной информации,  и развитием    геоинформационных    систем, идеологию устойчивого развития (в том числе, как новую национальную идею), а также изменение экологической, демографической, социально-политической и экономической ситуации в стране и регионе, мире.
Разработка нового содержания региональной системы образования  при активном участии  педагогического сообщества, преподавателей вузов, представителей профессий, органов управления образования, бизнес-структур, методической службы всех уровней, учащихся,  родителей
Описание слайда:
Условия внедрения инноваций: Модернизация образования должна начинаться с изменения содержания образования (с новых образовательных программ и стандартов, реализации приоритетных направлений обновления содержания, переход от знаниевой парадигмы образования к процессуальной и творческой). Новое содержание географического образования должно учитывать изменившееся положение России в мире, новые технические возможности, связанные с распространением электронной информации, и развитием геоинформационных систем, идеологию устойчивого развития (в том числе, как новую национальную идею), а также изменение экологической, демографической, социально-политической и экономической ситуации в стране и регионе, мире. Разработка нового содержания региональной системы образования при активном участии педагогического сообщества, преподавателей вузов, представителей профессий, органов управления образования, бизнес-структур, методической службы всех уровней, учащихся, родителей

Слайд 23










С переходом на новый  региональный БУП-2006, подготовке к реализации нового Госстандарта школьников общего среднего образования   учителям географии  в 2008-2009  году следует сосредоточить усилия на:

обновлении   структуры и содержания географического образования;
освоении   инноваций информационно-образовательного пространства;
создании индивидуального стиля профессионального развития педагогического мастерства;
достижениях успешности,  конкурентноспособности  обучающихся по географии на основе интеграции содержания, фундаментальной подготовки, совершенствовании инструментария организации образовательного процесса в режиме развития школьников;
Описание слайда:
С переходом на новый региональный БУП-2006, подготовке к реализации нового Госстандарта школьников общего среднего образования учителям географии в 2008-2009 году следует сосредоточить усилия на: обновлении структуры и содержания географического образования; освоении инноваций информационно-образовательного пространства; создании индивидуального стиля профессионального развития педагогического мастерства; достижениях успешности, конкурентноспособности обучающихся по географии на основе интеграции содержания, фундаментальной подготовки, совершенствовании инструментария организации образовательного процесса в режиме развития школьников;

Слайд 24





Продолжение
усилении практико-ориентированной деятельности  в  организации предпрофильной  подготовки и профильного обучения  школьников  по географии  с  ориентацией   решения  реальных проблем, жизненных ситуаций личности и для общества значимых,  в целях устойчивого развития региона;
своевременном повышении квалификации, создании системы непрерывного профессионального роста.
Описание слайда:
Продолжение усилении практико-ориентированной деятельности в организации предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников по географии с ориентацией решения реальных проблем, жизненных ситуаций личности и для общества значимых, в целях устойчивого развития региона; своевременном повышении квалификации, создании системы непрерывного профессионального роста.

Слайд 25


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Региональный БУП-2006
Обязательными учебными предметами (курсами, дисциплинами) по выбору образовательного учреждения и обучающихся являются:
- общеобразовательные предметы, реализующие федеральный компонент на профильном (повышенном) уровне;
- профильные и элективные курсы, реализующие содержание федерального компонента на профильном уровне, но при этом нацеленные на введение учащихся в наиболее общие способы деятельности и формирование базы знаний и умений для их реализации;
- общеобразовательные предметы, реализующие содержание федерального компонента на базовом уровне и не являющиеся обязательными («География», «Информатика и ИКТ», «Искусство», «Технология», «Основы безопасности жизнедеятельности» и др.).
Описание слайда:
Региональный БУП-2006 Обязательными учебными предметами (курсами, дисциплинами) по выбору образовательного учреждения и обучающихся являются: - общеобразовательные предметы, реализующие федеральный компонент на профильном (повышенном) уровне; - профильные и элективные курсы, реализующие содержание федерального компонента на профильном уровне, но при этом нацеленные на введение учащихся в наиболее общие способы деятельности и формирование базы знаний и умений для их реализации; - общеобразовательные предметы, реализующие содержание федерального компонента на базовом уровне и не являющиеся обязательными («География», «Информатика и ИКТ», «Искусство», «Технология», «Основы безопасности жизнедеятельности» и др.).

Слайд 27






Вариативная часть
Учебные предметы по выбору на базовом или профильном уровне

Базовый уровень
Профильный уровень
Русский язык-210 (3/3)Литература-350 (5/5)Иностранный язык-420 (6/6)Математика-420 (6/6)История-280 (4/4)Обществознание **70 (1/1)210 (3/3)
Экономика35 (0,5/0,5)140 (2/2)Право35 (0,5/0,5)140 (2/2)География70 (1/1)210 (3/3)
Описание слайда:
Вариативная часть Учебные предметы по выбору на базовом или профильном уровне Базовый уровень Профильный уровень Русский язык-210 (3/3)Литература-350 (5/5)Иностранный язык-420 (6/6)Математика-420 (6/6)История-280 (4/4)Обществознание **70 (1/1)210 (3/3) Экономика35 (0,5/0,5)140 (2/2)Право35 (0,5/0,5)140 (2/2)География70 (1/1)210 (3/3)

Слайд 28


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





 Инновационные идеи  географического образования.

1. Освоение новой  информационно-образовательной среды:
- Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагогов и школьников.
-Эффективное преобразование информации на основе разных источников  географической информации на бумажных и электронных носителях. 
-Создание банка новых ресурсов, хранение, обмен информацией в. т.ч. на основе ресурсов Интернета, создание своего сайта.
- Дистанционное образование  в  реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения  географии  (экономике, краеведению) учащихся.
-Освоение сетевого взаимодействия педагогов и школьников в организации учебных исследований, разработке проектов, поиска информации геоэкологического, социально-экономичесого, этнокультурного содержания.
Описание слайда:
Инновационные идеи географического образования. 1. Освоение новой информационно-образовательной среды: - Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагогов и школьников. -Эффективное преобразование информации на основе разных источников географической информации на бумажных и электронных носителях. -Создание банка новых ресурсов, хранение, обмен информацией в. т.ч. на основе ресурсов Интернета, создание своего сайта. - Дистанционное образование в реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения географии (экономике, краеведению) учащихся. -Освоение сетевого взаимодействия педагогов и школьников в организации учебных исследований, разработке проектов, поиска информации геоэкологического, социально-экономичесого, этнокультурного содержания.

Слайд 36





2.Совершенствование содержания географического  образования:

-Формирование  у  учащихся современной географической картины мира.
-Методологическая подготовка школьников.
-Формирование ключевых компетентностей и  предметных компетенций.
-Развитие новой геоэкологической, экономической грамотности педагогов и школьников,  потребности в их пополнении.
-Воспитание личностных  качеств  учащихся средствами  предмета в целях устойчивого развития общества  (своего региона).
-Формирование ценностных ориентаций обучающихся во взглядах на мир; развитие духовной, нравственной культуры, чувства патриота-гражданина малой родины, своего Отечества. 
-Профориентационная   направленность школьников,  подготовка  к осознанному  выбору   профессии и жизненного пути.
Описание слайда:
2.Совершенствование содержания географического образования: -Формирование у учащихся современной географической картины мира. -Методологическая подготовка школьников. -Формирование ключевых компетентностей и предметных компетенций. -Развитие новой геоэкологической, экономической грамотности педагогов и школьников, потребности в их пополнении. -Воспитание личностных качеств учащихся средствами предмета в целях устойчивого развития общества (своего региона). -Формирование ценностных ориентаций обучающихся во взглядах на мир; развитие духовной, нравственной культуры, чувства патриота-гражданина малой родины, своего Отечества. -Профориентационная направленность школьников, подготовка к осознанному выбору профессии и жизненного пути.

Слайд 37


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Структура и содержание предмета
В основной школе сохранены основы научных знаний при усилении страноведческо-информационного аспекта.
В профильной школе - внимание к фундаментальным географическим знаниям и методам географии.
Описание слайда:
Структура и содержание предмета В основной школе сохранены основы научных знаний при усилении страноведческо-информационного аспекта. В профильной школе - внимание к фундаментальным географическим знаниям и методам географии.

Слайд 40





Школьная география и географическая наука
Обновление содержания на основе комплексного подхода согласуется с развитием современной географии, которая стремится к интеграции своих двух ветвей и ставит в центр своих исследований фундаментальные законы пространственной организации ГО, взаимодействие природы и общества.
Описание слайда:
Школьная география и географическая наука Обновление содержания на основе комплексного подхода согласуется с развитием современной географии, которая стремится к интеграции своих двух ветвей и ставит в центр своих исследований фундаментальные законы пространственной организации ГО, взаимодействие природы и общества.

Слайд 41





Обновление содержания -это
Усиление гуманизации  географии;
 экологизации и экономизации предмета;
особое внимание к  практической направленности;
В требованиях к результатам обучения  особое внимание обращено на умения приобретать и использовать знания.
Описание слайда:
Обновление содержания -это Усиление гуманизации географии; экологизации и экономизации предмета; особое внимание к практической направленности; В требованиях к результатам обучения особое внимание обращено на умения приобретать и использовать знания.

Слайд 42





Школьная география - единый предмет
Происходит переход от раздельного изучения физической и социально-экономической географии к интегрированному курсу.
Это означает, что покомпонентный подход заменен комплексным, страноведческим подходом.
Описание слайда:
Школьная география - единый предмет Происходит переход от раздельного изучения физической и социально-экономической географии к интегрированному курсу. Это означает, что покомпонентный подход заменен комплексным, страноведческим подходом.

Слайд 43





Изменения в средствах и методах
Многие средства обучения переведены на электронные носители, они расширяют возможности в организации познавательной деятельности уч-ся.
Методы обучения перешли в категорию педагогических технологий, что требует соотнесения целей урока с оценкой результатов обучения. 
Введение ЕГЭ по географии.
Описание слайда:
Изменения в средствах и методах Многие средства обучения переведены на электронные носители, они расширяют возможности в организации познавательной деятельности уч-ся. Методы обучения перешли в категорию педагогических технологий, что требует соотнесения целей урока с оценкой результатов обучения. Введение ЕГЭ по географии.

Слайд 44


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55





Роль географии  как учебного предмета в новых условиях развития общества изменяется.
Вклад географии в развитие личности уникален!  География - это способ рассмотрения мира.
Географическая культура - часть общей культуры человека.
География - один из старейших и традиционных предметов российской школы, ее стали преподавать на рубеже 17-18 веков.
Описание слайда:
Роль географии как учебного предмета в новых условиях развития общества изменяется. Вклад географии в развитие личности уникален! География - это способ рассмотрения мира. Географическая культура - часть общей культуры человека. География - один из старейших и традиционных предметов российской школы, ее стали преподавать на рубеже 17-18 веков.

Слайд 56





Курсы по выбору:
Предметно-ориентированные-
Межпредметные
Надпредметные
Должны носить: вариативный характер, быть краткосрочными, оригинальными по содержанию; в преподавании доминировать активные методы и формы обучения
Описание слайда:
Курсы по выбору: Предметно-ориентированные- Межпредметные Надпредметные Должны носить: вариативный характер, быть краткосрочными, оригинальными по содержанию; в преподавании доминировать активные методы и формы обучения

Слайд 57





Требования к содержанию:
Ориентировано на формирование интереса и положительной внутренней мотивации у учащихся к освоению того или иного профиля обучения
Содержать материал, выходящий далеко за рамки школьной программы
Знакомить со способами деятельности различных  профессий
Описание слайда:
Требования к содержанию: Ориентировано на формирование интереса и положительной внутренней мотивации у учащихся к освоению того или иного профиля обучения Содержать материал, выходящий далеко за рамки школьной программы Знакомить со способами деятельности различных профессий

Слайд 58





Предметно-ориентированные курсы
Являются пропедевтическими по отношению к профильным курсам повышенного уровня содержания
Продолжительность- одно полугодие
Описание слайда:
Предметно-ориентированные курсы Являются пропедевтическими по отношению к профильным курсам повышенного уровня содержания Продолжительность- одно полугодие

Слайд 59





Примеры предметно-ориентированных курсов по географии:
Карта знает всё
Мир географии
Вятская земля в истории и географии России
Основы геологии
Страны и народы
Политическая карта мира и т.д.
Описание слайда:
Примеры предметно-ориентированных курсов по географии: Карта знает всё Мир географии Вятская земля в истории и географии России Основы геологии Страны и народы Политическая карта мира и т.д.

Слайд 60





Надпредметные курсы призваны:
Организовать пробы выбора учеником различных курсов
Участие школьников в проектной, учебно-исследовательской деятельности
Уточнить готовность к освоению выбранного профиля
Описание слайда:
Надпредметные курсы призваны: Организовать пробы выбора учеником различных курсов Участие школьников в проектной, учебно-исследовательской деятельности Уточнить готовность к освоению выбранного профиля

Слайд 61





Надпредметные курсы по географии:
Социальные пробы: экологический дизайн; ландшафтный дизайн; создание зоны отдыха, туризма на территории своей местности
Геоэкологический мониторинг территории проживания
Практика в фирме
Исследование рынка труда своего района
Разработка проектов «Мой выбор»и т. д.
Описание слайда:
Надпредметные курсы по географии: Социальные пробы: экологический дизайн; ландшафтный дизайн; создание зоны отдыха, туризма на территории своей местности Геоэкологический мониторинг территории проживания Практика в фирме Исследование рынка труда своего района Разработка проектов «Мой выбор»и т. д.

Слайд 62





Межпредметные  (профориентационные)
Должны выполнять роль ознакомительных, вводят ученика в мир профессий
Продолжительность- от 3-х недель, месяца, до одной четверти
Описание слайда:
Межпредметные (профориентационные) Должны выполнять роль ознакомительных, вводят ученика в мир профессий Продолжительность- от 3-х недель, месяца, до одной четверти

Слайд 63





Межпредметные курсы по географии:
Основы геоэкологии
География и экономика
Этнокультурное наследие региона и России
Основы геополитики
География и профессии
Рынок труда Кировской области (России)
Описание слайда:
Межпредметные курсы по географии: Основы геоэкологии География и экономика Этнокультурное наследие региона и России Основы геополитики География и профессии Рынок труда Кировской области (России)

Слайд 64





Цель  профильных курсов по географии и НРК образования:


расширить и углубить изучение географии с учётом профильной специализации школьников на продолжение образования в вузах социально-экономического, естественнонаучного цикла  дисциплин. Наибольшие возможности для географии связаны с реализацией индивидуальных, авторских, социализирующих профилей обучения, особенно компонент краеведения и локальной географии. В профессиональных  профилях география может быть реализована как компонент подготовки работающих в сфере услуг (география туризма, медицинская и коммерческая география, география образования),
Описание слайда:
Цель профильных курсов по географии и НРК образования: расширить и углубить изучение географии с учётом профильной специализации школьников на продолжение образования в вузах социально-экономического, естественнонаучного цикла дисциплин. Наибольшие возможности для географии связаны с реализацией индивидуальных, авторских, социализирующих профилей обучения, особенно компонент краеведения и локальной географии. В профессиональных профилях география может быть реализована как компонент подготовки работающих в сфере услуг (география туризма, медицинская и коммерческая география, география образования),

Слайд 65





Рекомендуем с учётом требований Госстандарта школьников старшей ступени  обучения курс «География мира» построить в следующей логике:

Разделы Наименование тем  Количество часов
1.Современные методы географических исследований
Источники географической информации -4 час
2.Природа и человек в современном мире -6 час
3.Население мира -5час
4.География мирового хозяйства- час-10 час
5.Регионы и страны мира -20 час
6.Россия в современном мире -10 час
7.Географические аспекты глобальных проблем человечества -5 час
8.Резервное время -10 час
Всего: 70час
Описание слайда:
Рекомендуем с учётом требований Госстандарта школьников старшей ступени обучения курс «География мира» построить в следующей логике: Разделы Наименование тем Количество часов 1.Современные методы географических исследований Источники географической информации -4 час 2.Природа и человек в современном мире -6 час 3.Население мира -5час 4.География мирового хозяйства- час-10 час 5.Регионы и страны мира -20 час 6.Россия в современном мире -10 час 7.Географические аспекты глобальных проблем человечества -5 час 8.Резервное время -10 час Всего: 70час

Слайд 66





Профилизация ГО
В биолого-экологический профиль должна быть включена физическая география России и мира как базовый курс и геоэкология как профильный курс.
В  лингвострановедческий профиль география может войти как базовый курс в виде страноведения, синтезирующий  историю, географию, экономику и культуру стран), а также в качестве профильных  элективных курсов географию стран и  народов.
В экономико-правовом профиле география может участвовать экономической географией России и мира (в качестве базового курса), а также геоэкономикой и географией отдельных сфер экономики (география промышленности, география сферы услуг и др.) в качестве профильных курсов.
Описание слайда:
Профилизация ГО В биолого-экологический профиль должна быть включена физическая география России и мира как базовый курс и геоэкология как профильный курс. В лингвострановедческий профиль география может войти как базовый курс в виде страноведения, синтезирующий историю, географию, экономику и культуру стран), а также в качестве профильных элективных курсов географию стран и народов. В экономико-правовом профиле география может участвовать экономической географией России и мира (в качестве базового курса), а также геоэкономикой и географией отдельных сфер экономики (география промышленности, география сферы услуг и др.) в качестве профильных курсов.

Слайд 67





Профилизация ГО
в сфере природопользования и охраны природы (картография, география природных ресурсов, география природопользования, география охраняемых территорий, гидрология и метеорология, вулканология, сейсмология, океанология и т.д.), в сфере  сельского хозяйства (аграрная география) и индустрии (география промышленности).
Описание слайда:
Профилизация ГО в сфере природопользования и охраны природы (картография, география природных ресурсов, география природопользования, география охраняемых территорий, гидрология и метеорология, вулканология, сейсмология, океанология и т.д.), в сфере сельского хозяйства (аграрная география) и индустрии (география промышленности).

Слайд 68





Профилизация ГО
в смешанных профилях географы могут предложить учащимся отдельный «географический профиль обучения», в который могут быть включены математика, русский язык, история, экономика, экология, иностранный язык, общая география, страноведение как базовые предметы, а также историческая география, геополитика, геоэкология, география хозяйства, геология, метеорология и климатология как профильные предметы.
Описание слайда:
Профилизация ГО в смешанных профилях географы могут предложить учащимся отдельный «географический профиль обучения», в который могут быть включены математика, русский язык, история, экономика, экология, иностранный язык, общая география, страноведение как базовые предметы, а также историческая география, геополитика, геоэкология, география хозяйства, геология, метеорология и климатология как профильные предметы.

Слайд 69







3.Совершенствование образовательного процесса по географии и   предметам НРК образования в инновационном режиме:

-Освоение компетентностно-ориентированного подхода в организации образовательного процесса по географии.
-Реализация комплексно-страноведческого подхода в обучении географии.
-Усиление эколого-экономического образования школьников. 
-Использование систем развивающего обучения.
-Усиление практико-ориентированной деятельности учащихся  на уроках и во внеклассной и внеурочной  работе.
-Освоение учебно-исследовательской, проектной деятельности в образовательном процессе по географии.
-Совершенствование классно-урочной системы и альтернативных форм организации учебной деятельности.
Описание слайда:
3.Совершенствование образовательного процесса по географии и предметам НРК образования в инновационном режиме: -Освоение компетентностно-ориентированного подхода в организации образовательного процесса по географии. -Реализация комплексно-страноведческого подхода в обучении географии. -Усиление эколого-экономического образования школьников. -Использование систем развивающего обучения. -Усиление практико-ориентированной деятельности учащихся на уроках и во внеклассной и внеурочной работе. -Освоение учебно-исследовательской, проектной деятельности в образовательном процессе по географии. -Совершенствование классно-урочной системы и альтернативных форм организации учебной деятельности.

Слайд 70























ении школьников 
Ведущ идеи профессионально-личностного развития учителей географии:



Ведущие идеи профессионально-личностного развития учителей географии:
-Мотивация познавательной деятельности педагогов в режиме освоения теории и практики модернизации школьного географического образования.
-Проектирование образовательной траектории индивидуального маршрута (программы) овладения новым содержанием.
-Освоение инновационных процессов в образовательном процессе как условие роста профессионального мастерства, географической грамотности учащихся.
-Формирование образовательно-профессиональных, социальных, коммуникативных, предметных, личностно значимых и т.п. компетенций с учётом профиля деятельности.
-Развитие рефлексивных умений как основы самообразования.
Описание слайда:
ении школьников Ведущ идеи профессионально-личностного развития учителей географии: Ведущие идеи профессионально-личностного развития учителей географии: -Мотивация познавательной деятельности педагогов в режиме освоения теории и практики модернизации школьного географического образования. -Проектирование образовательной траектории индивидуального маршрута (программы) овладения новым содержанием. -Освоение инновационных процессов в образовательном процессе как условие роста профессионального мастерства, географической грамотности учащихся. -Формирование образовательно-профессиональных, социальных, коммуникативных, предметных, личностно значимых и т.п. компетенций с учётом профиля деятельности. -Развитие рефлексивных умений как основы самообразования.

Слайд 71





Продолжение:
-Внедрение ГИС, мультимедиа-средств, ИКТ.
-Диагностика и прогнозирование   результатов образовательного процесса.
-Освоение вариативных  критериев и  объективных показателей  уровня  оценки географической подготовки учащихся.
-Личностно-гуманитарный характер обучения географии.
-Включение  учащихся  в качественное улучшение среды жизни на примере своей местности
Описание слайда:
Продолжение: -Внедрение ГИС, мультимедиа-средств, ИКТ. -Диагностика и прогнозирование результатов образовательного процесса. -Освоение вариативных критериев и объективных показателей уровня оценки географической подготовки учащихся. -Личностно-гуманитарный характер обучения географии. -Включение учащихся в качественное улучшение среды жизни на примере своей местности

Слайд 72





Уровень  достижений педагогов и школьников по географии:

-  Качество образования на основе реализации проектов: «Управление качеством образования на основе компетентностно-ориентированного подхода»,  «Профильная школа», «Одарённые дети», «Регионализация образования» и т.д.
-Проектная, учебно-исследовательская деятельность  геоэкологического, социально-экономического, этнокультурного содержания с ориентацией на обустройство своей местности.
-Формирование любви к малой родине, своему Отечеству, активной жизненной позиции, ценностных взглядов на мир.
  - Развитие школьников как субъекта творческой личности.
  -Формирование информационно-коммуникативной, социальной и др.     компетентностей; готовности  к продолжению образования.
Описание слайда:
Уровень достижений педагогов и школьников по географии: - Качество образования на основе реализации проектов: «Управление качеством образования на основе компетентностно-ориентированного подхода», «Профильная школа», «Одарённые дети», «Регионализация образования» и т.д. -Проектная, учебно-исследовательская деятельность геоэкологического, социально-экономического, этнокультурного содержания с ориентацией на обустройство своей местности. -Формирование любви к малой родине, своему Отечеству, активной жизненной позиции, ценностных взглядов на мир. - Развитие школьников как субъекта творческой личности. -Формирование информационно-коммуникативной, социальной и др. компетентностей; готовности к продолжению образования.

Слайд 73





продолжение
-Успешное участие в конкурсах образовательных  грантов Президента РФ, Губернатора Кировской области, исследовательских проектов учащихся: «Я – гражданин Вятского края», олимпиадах,  научно-практических конференци ях педагогов и школьников разного уровня.
-Внедрение современных информационно-педагогических технологий, дистанционного образования в образовательном процессе. 
-Создание банка данных инновационного педагогического опыта, его распространение в массовой практике.
-Прохождение аттестации педагогами на высшую категорию.
-Конкурентноспособность выпускников и педагогов  с учётом востребованности рынка труда.
Описание слайда:
продолжение -Успешное участие в конкурсах образовательных грантов Президента РФ, Губернатора Кировской области, исследовательских проектов учащихся: «Я – гражданин Вятского края», олимпиадах, научно-практических конференци ях педагогов и школьников разного уровня. -Внедрение современных информационно-педагогических технологий, дистанционного образования в образовательном процессе. -Создание банка данных инновационного педагогического опыта, его распространение в массовой практике. -Прохождение аттестации педагогами на высшую категорию. -Конкурентноспособность выпускников и педагогов с учётом востребованности рынка труда.

Слайд 74


Внутришкольный контроль за качеством географического образования в инновационном режиме, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75





 Уровни профессионального мастерства
Репродуктивный (имитационный) – использование в своей деятельности репродуктивного образца, который разработан методистами, учеными
Конструктивный – сочетание личного педагогического опыта и рекомендаций ученых, освоение общепринятых технологий
Творческий – на основе имеющегося опыта в процессе экспериментальной работы учитель создает авторскую методику обучения и воспитания, направленную на оказание педагогической поддержки интеллектуальному развитию учащихся, т.е. педагог-исследователь
Описание слайда:
Уровни профессионального мастерства Репродуктивный (имитационный) – использование в своей деятельности репродуктивного образца, который разработан методистами, учеными Конструктивный – сочетание личного педагогического опыта и рекомендаций ученых, освоение общепринятых технологий Творческий – на основе имеющегося опыта в процессе экспериментальной работы учитель создает авторскую методику обучения и воспитания, направленную на оказание педагогической поддержки интеллектуальному развитию учащихся, т.е. педагог-исследователь

Слайд 76





Тема  педагогического исследования предполагает: 

Наличие проблемы, вытекающих из неё цели и  задач       исследования
Выбор источников информации и методов исследования
Диагностику (конкретный класс, конкретный ученик)
Формулировку гипотезы (что произойдет, если изменю…)
Моделирование новых уроков (запуск эксперимента)
Повторную диагностику (что изменилось?)
Сбор, систематизация и анализ полученных данных
Подведение итогов, оформление результатов
Выводы, выдвижение новых проблем и постановка перспективных целей
Описание слайда:
Тема педагогического исследования предполагает: Наличие проблемы, вытекающих из неё цели и задач исследования Выбор источников информации и методов исследования Диагностику (конкретный класс, конкретный ученик) Формулировку гипотезы (что произойдет, если изменю…) Моделирование новых уроков (запуск эксперимента) Повторную диагностику (что изменилось?) Сбор, систематизация и анализ полученных данных Подведение итогов, оформление результатов Выводы, выдвижение новых проблем и постановка перспективных целей

Слайд 77





Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута 
Выбор методической темы (в соответствии с методической темой ОУ,РМО,МОС)
Определение формы или способа исследования
Определение вида оформления работы 
Выбор места защиты или предъявления опыта
Заполнение инновационной карты
Утверждение образовательного маршрута на заседании КМО,ШМО, РМО,кафедры
Заключение соглашения
Описание слайда:
Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута Выбор методической темы (в соответствии с методической темой ОУ,РМО,МОС) Определение формы или способа исследования Определение вида оформления работы Выбор места защиты или предъявления опыта Заполнение инновационной карты Утверждение образовательного маршрута на заседании КМО,ШМО, РМО,кафедры Заключение соглашения

Слайд 78





Алгоритм изучения проблемы педагогического исследования:
Изучение источников информации
Анализ собственной деятельности
Изучение теории и практики применения инновационных идей
Апробация, опытно-экпериментальная деятельность новых  научно-методических подходов
Разработка моделей уроков, средств наглядности  в творческой группе, паре
Авторское видение трансляции идей
Описание слайда:
Алгоритм изучения проблемы педагогического исследования: Изучение источников информации Анализ собственной деятельности Изучение теории и практики применения инновационных идей Апробация, опытно-экпериментальная деятельность новых научно-методических подходов Разработка моделей уроков, средств наглядности в творческой группе, паре Авторское видение трансляции идей

Слайд 79





Вид оформления работы: 
Проект
web-сайт
Кейс-пакет дидактических материалов
Презентация. Реферат, доклад
Стендовый доклад
Научная статья
Аннотация
Видеоматериал
Модифицированная (авторская) программа
Спецкурс, модуль
Цикл лекций по методике преподавания
Цикл открытых уроков
Методические рекомендации
Руководство работой педагогических мастерских, ШППО , выездные семинары
Распространение и внедрение инновационных наработок в ОП
Описание слайда:
Вид оформления работы: Проект web-сайт Кейс-пакет дидактических материалов Презентация. Реферат, доклад Стендовый доклад Научная статья Аннотация Видеоматериал Модифицированная (авторская) программа Спецкурс, модуль Цикл лекций по методике преподавания Цикл открытых уроков Методические рекомендации Руководство работой педагогических мастерских, ШППО , выездные семинары Распространение и внедрение инновационных наработок в ОП

Слайд 80





Место защиты, предъявления ППО:
Открытые уроки (район, область, город)
Методическое объединение
Научно-методический совет. Педсовет
Научно-практическая конференция (район,область, город)
Методическая конференция (школа)
Практический семинар (район, область)
Лаборатория (район, область)
Банк передового педагогического опыта (район, область, город)
Научно-методический журнал
Конкурс творческих работ (район, область, РФ)
Описание слайда:
Место защиты, предъявления ППО: Открытые уроки (район, область, город) Методическое объединение Научно-методический совет. Педсовет Научно-практическая конференция (район,область, город) Методическая конференция (школа) Практический семинар (район, область) Лаборатория (район, область) Банк передового педагогического опыта (район, область, город) Научно-методический журнал Конкурс творческих работ (район, область, РФ)

Слайд 81





Передаётся не опыт, а мысль, выведенная из опыта
                      К. Д. Ушинский
                                
Научишься сам, когда научишь другого
                                 Л. С. Выгоцкий
Описание слайда:
Передаётся не опыт, а мысль, выведенная из опыта К. Д. Ушинский Научишься сам, когда научишь другого Л. С. Выгоцкий



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию