🗊Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования Выпускная квалификационная работа по дополнительной

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №1Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №2Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №3Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №4Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №5Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №6Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №7Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №8Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №9Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №10Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №11Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №12Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №13Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №14Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №15Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №16Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования Выпускная квалификационная работа по дополнительной . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования
Выпускная квалификационная работа по дополнительной программе «Менеджмент в образовании»
заместителя директора по учебно-методической работе муниципального образовательного учреждения средней школы №4 города Тейково Ивановской области
КРИВОЛАПОВОЙ СВЕТЛАНЫ ИВАНОВНЫ
Описание слайда:
Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования Выпускная квалификационная работа по дополнительной программе «Менеджмент в образовании» заместителя директора по учебно-методической работе муниципального образовательного учреждения средней школы №4 города Тейково Ивановской области КРИВОЛАПОВОЙ СВЕТЛАНЫ ИВАНОВНЫ

Слайд 2





АКТУАЛЬНОСТЬ
   ИМЕННО МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОМОГАЮТ ОСМЫСЛЕНИЮ КАЖДЫМ УЧАСТНИКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОНИ ТАК ЖЕ ПОЗВОЛЯЮТ ОПРЕДЕЛИТЬ, НАСКОЛЬКО РАЦИОНАЛЬНЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, НАСКОЛЬКО ОНИ АДЕКВАТНЫ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ МОНИТОРИНГА, И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, СПОСОБСТВУЮТ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
 МОНИТОРИНГ РАССМАТРИВАЕТСЯ В ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ, ОТНОСИТЕЛЬНО САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ЦИКЛЕ.
 ОСНОВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ: МЕЖДУ БЫСТРО РАСТУЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ, КОТОРЫМ ОБЛАДАЮТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  КОЛЛЕКТИВЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СЕМЬИ, ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ И НИЗКИМ УРОВНЕМ ИХ ВОСТРЕБОВАННОСТИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ ИМЕННО МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОМОГАЮТ ОСМЫСЛЕНИЮ КАЖДЫМ УЧАСТНИКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОНИ ТАК ЖЕ ПОЗВОЛЯЮТ ОПРЕДЕЛИТЬ, НАСКОЛЬКО РАЦИОНАЛЬНЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, НАСКОЛЬКО ОНИ АДЕКВАТНЫ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ МОНИТОРИНГА, И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, СПОСОБСТВУЮТ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. МОНИТОРИНГ РАССМАТРИВАЕТСЯ В ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ, ОТНОСИТЕЛЬНО САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ЦИКЛЕ. ОСНОВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ: МЕЖДУ БЫСТРО РАСТУЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ, КОТОРЫМ ОБЛАДАЮТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СЕМЬИ, ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ И НИЗКИМ УРОВНЕМ ИХ ВОСТРЕБОВАННОСТИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

Слайд 3





Проблема исследования:
при каких условиях внутришкольный мониторинг будет выступать средством управления качеством образования?

Объект исследования: 
процесс управления качеством образования на уровне образовательного учреждения.
Предмет исследования:
Организация мониторинга качества образования на школьном уровне.
Цель исследования:
Выявить и обосновать условия, при которых внутришкольный мониторинг становится средством управления качеством образования
Описание слайда:
Проблема исследования: при каких условиях внутришкольный мониторинг будет выступать средством управления качеством образования? Объект исследования: процесс управления качеством образования на уровне образовательного учреждения. Предмет исследования: Организация мониторинга качества образования на школьном уровне. Цель исследования: Выявить и обосновать условия, при которых внутришкольный мониторинг становится средством управления качеством образования

Слайд 4





Задачи:
Определить сущность, основные виды и функции внутришкольного мониторинга
Определить сущность понятия «управление качеством образования».
Описать и проанализировать опыт организации внутришкольного мониторинга в образовательном учреждении, которое стало базой исследования.
Выявить и обосновать условия организации внутришкольного мониторинга как средства управления качеством образования.
Описание слайда:
Задачи: Определить сущность, основные виды и функции внутришкольного мониторинга Определить сущность понятия «управление качеством образования». Описать и проанализировать опыт организации внутришкольного мониторинга в образовательном учреждении, которое стало базой исследования. Выявить и обосновать условия организации внутришкольного мониторинга как средства управления качеством образования.

Слайд 5





Этапы исследования:
декабрь 2004-август 2005 г. – изучалась научно-методическая и управленческая литература по проблематике исследования. Передовой опыт организации системы мониторинга на различных уровнях, накапливался эмпирический материал, разрабатывались и обсуждались формы и варианты внутришкольного мониторинга
сентябрь 2005 г.- декабрь 2005 г.- анализировался и обобщался первый опыт и результаты внутришкольного мониторинга, подводились первые итоги.
Январь 2006 г. – апрель 2006 г. – обобщение накопленного практического материала, обсуждение результатов исследования с руководителями образовательных учреждений, оформлялась выпускная квалификационная работа.
Описание слайда:
Этапы исследования: декабрь 2004-август 2005 г. – изучалась научно-методическая и управленческая литература по проблематике исследования. Передовой опыт организации системы мониторинга на различных уровнях, накапливался эмпирический материал, разрабатывались и обсуждались формы и варианты внутришкольного мониторинга сентябрь 2005 г.- декабрь 2005 г.- анализировался и обобщался первый опыт и результаты внутришкольного мониторинга, подводились первые итоги. Январь 2006 г. – апрель 2006 г. – обобщение накопленного практического материала, обсуждение результатов исследования с руководителями образовательных учреждений, оформлялась выпускная квалификационная работа.

Слайд 6






Условия достижения качественного образования
Проведение диагностического исследования реального качества образования
Поиск возможных путей перехода к новому качеству образования, связанного с реализацией компетентностного подхода
Анализировать деятельность педколлектива
Оценивать результативность процесса обучения
Иметь достаточный объем информации о деятельности ОУ в целом
О состоянии процессов в подсистемах (обучении, воспитании, учебно-методическом обеспечении и т.д.)
Описание слайда:
Условия достижения качественного образования Проведение диагностического исследования реального качества образования Поиск возможных путей перехода к новому качеству образования, связанного с реализацией компетентностного подхода Анализировать деятельность педколлектива Оценивать результативность процесса обучения Иметь достаточный объем информации о деятельности ОУ в целом О состоянии процессов в подсистемах (обучении, воспитании, учебно-методическом обеспечении и т.д.)

Слайд 7





УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
МОНИТОРИНГ – деятельность по наблюдению (слежению) за определенными объектами или явлениями
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ – система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающей слежение за состоянием и прогнозирование развития
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – система сбора, обработки, хранения и распространения достоверной информации о качестве образовательных результатов, условий и цене их достижения
Фиксация состояния системы, ее описание
Анализ и оценка эффективности системы целиком и определенных подсистем, определение неисправностей и сбоев
Выявление рисков развития до их наступления
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГ – деятельность по наблюдению (слежению) за определенными объектами или явлениями ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ – система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающей слежение за состоянием и прогнозирование развития МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – система сбора, обработки, хранения и распространения достоверной информации о качестве образовательных результатов, условий и цене их достижения Фиксация состояния системы, ее описание Анализ и оценка эффективности системы целиком и определенных подсистем, определение неисправностей и сбоев Выявление рисков развития до их наступления

Слайд 8





УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

Слайд 9





УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

Слайд 10





УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

Слайд 11





Чем выше уровень собранной и обработанной информации, тем показатели качества образования или показатели эффективности управления качеством образования являются показателями оптимальности созданных условий:
Научно-методических
Кадровых 
Информационных
Материальных
Финансовых нормативно-правовых
мотивационных
Описание слайда:
Чем выше уровень собранной и обработанной информации, тем показатели качества образования или показатели эффективности управления качеством образования являются показателями оптимальности созданных условий: Научно-методических Кадровых Информационных Материальных Финансовых нормативно-правовых мотивационных

Слайд 12





Собственный мониторинг учителя
Степень обученности
Степень прохождения программы
Сравнительный анализ контрольных срезов
Оценка качества знаний по предмету
Описание слайда:
Собственный мониторинг учителя Степень обученности Степень прохождения программы Сравнительный анализ контрольных срезов Оценка качества знаний по предмету

Слайд 13





Мониторинг является исследовательской функцией для принятия управленческих решений

Это новый вид  деятельности, поэтому необходимо разработать проект по внутришкольному мониторингу
Наша школа с учетом своего индивидуального опыта определила форму , масштаб, содержание и сроки выполнения работ по данному направлению
Описание слайда:
Мониторинг является исследовательской функцией для принятия управленческих решений Это новый вид деятельности, поэтому необходимо разработать проект по внутришкольному мониторингу Наша школа с учетом своего индивидуального опыта определила форму , масштаб, содержание и сроки выполнения работ по данному направлению

Слайд 14





УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

Слайд 15





УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

Слайд 16





УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ МОНИТОРИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

Слайд 17


Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования  Выпускная квалификационная работа по дополнительной , слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию