🗊Презентация Вода - опыты в группе раннего возраста

Нажмите для полного просмотра!
Вода - опыты в группе раннего возраста , слайд №1Вода - опыты в группе раннего возраста , слайд №2Вода - опыты в группе раннего возраста , слайд №3Вода - опыты в группе раннего возраста , слайд №4Вода - опыты в группе раннего возраста , слайд №5Вода - опыты в группе раннего возраста , слайд №6Вода - опыты в группе раннего возраста , слайд №7Вода - опыты в группе раннего возраста , слайд №8Вода - опыты в группе раннего возраста , слайд №9Вода - опыты в группе раннего возраста , слайд №10Вода - опыты в группе раннего возраста , слайд №11Вода - опыты в группе раннего возраста , слайд №12Вода - опыты в группе раннего возраста , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вода - опыты в группе раннего возраста . Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






МБДОУ№14
Воспитатель: Т.И.Мокроусова.
Описание слайда:
МБДОУ№14 Воспитатель: Т.И.Мокроусова.

Слайд 2





Паспорт проекта:
Тип проекта: познавательно-поисковый. 
Актуальность: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном непрерывного экологического образования. Поэтому с целью формирования у детей любознательности, любви к природе, бережного отношения к природе, в частности, бережного отношения к воде, был разработан проект «Водичка, водичка» для детей раннего возраста.
Участники проекта: дети группы раннего возраста, родители.
Сроки реализации проекта: 1 месяц: 
Цель проекта: 
Развивать у детей представление о  воде.
Закладывать основы культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде.
Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.
Задачи проекта:
Подвести детей к пониманию:
Описание слайда:
Паспорт проекта: Тип проекта: познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном непрерывного экологического образования. Поэтому с целью формирования у детей любознательности, любви к природе, бережного отношения к природе, в частности, бережного отношения к воде, был разработан проект «Водичка, водичка» для детей раннего возраста. Участники проекта: дети группы раннего возраста, родители. Сроки реализации проекта: 1 месяц: Цель проекта: Развивать у детей представление о воде. Закладывать основы культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний. Задачи проекта: Подвести детей к пониманию:

Слайд 3






Вода может находиться в жидком и твердом состояниях: при замерзании вода превращается в лед, лед в тепле тает (превращается в воду), летом идет дождь, зимой – снег, снег в тепле тает (превращается в воду)
2.  Закрепить представления детей:
Вода бывает холодная, теплая, горячая;
Вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать.
3. Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполнять указания педагога.
Работа с родителями: 
Чтение стихов, потешек, рассказов о воде;
Показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, уборки дома, стирки белья, ухода за комнатными растениями, мытья посуды, купания людей – нужна вода.
Пополнение книжного уголка книгами о воде.
Описание слайда:
Вода может находиться в жидком и твердом состояниях: при замерзании вода превращается в лед, лед в тепле тает (превращается в воду), летом идет дождь, зимой – снег, снег в тепле тает (превращается в воду) 2. Закрепить представления детей: Вода бывает холодная, теплая, горячая; Вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать. 3. Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполнять указания педагога. Работа с родителями: Чтение стихов, потешек, рассказов о воде; Показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, уборки дома, стирки белья, ухода за комнатными растениями, мытья посуды, купания людей – нужна вода. Пополнение книжного уголка книгами о воде.

Слайд 4





Формы работы с детьми:
Во время умывания чтение потешек о воде: 
«Водичка, водичка, умой мое личико…» 
Вопросы: 
Что делают дети?
Чем умываются?
Какая вода?
Что вода делает? (течет из крана)
Для чего нужно умываться?
Обобщение воспитателя: вода нужна для того, чтобы быть чистыми, не болеть.
Описание слайда:
Формы работы с детьми: Во время умывания чтение потешек о воде: «Водичка, водичка, умой мое личико…» Вопросы: Что делают дети? Чем умываются? Какая вода? Что вода делает? (течет из крана) Для чего нужно умываться? Обобщение воспитателя: вода нужна для того, чтобы быть чистыми, не болеть.

Слайд 5





Опыт: Таяние снега.
Цель: подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла.
Ход:  наблюдать за таянием снега на теплой руке, варежке, на батарее, на грелке и т.д.
Вывод: Снег тает от теплого воздуха, идущего от любой системы.
Описание слайда:
Опыт: Таяние снега. Цель: подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла. Ход: наблюдать за таянием снега на теплой руке, варежке, на батарее, на грелке и т.д. Вывод: Снег тает от теплого воздуха, идущего от любой системы.

Слайд 6





Уход за комнатными растениями.
Наблюдение за трудом воспитателя по уходу за комнатными растениями и выполнение трудовых поручений воспитателя. 
Цель: продолжать формировать представление детей о том, что без воды все живое погибает, растения засыхают. 
Обобщение воспитателя: вода нужна комнатным растениям, если мы не будем поливать комнатные растения, то они погибнут.
Описание слайда:
Уход за комнатными растениями. Наблюдение за трудом воспитателя по уходу за комнатными растениями и выполнение трудовых поручений воспитателя. Цель: продолжать формировать представление детей о том, что без воды все живое погибает, растения засыхают. Обобщение воспитателя: вода нужна комнатным растениям, если мы не будем поливать комнатные растения, то они погибнут.

Слайд 7





Дидактические игры:
«Купание куклы», «Моем посудку»
Цель: закрепить знание детей: кому и для чего нужна вода.
Описание слайда:
Дидактические игры: «Купание куклы», «Моем посудку» Цель: закрепить знание детей: кому и для чего нужна вода.

Слайд 8





Наблюдение на прогулках: Лед на лужах.
Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды: на морозе вода замерзает, превращается в лед; лед холодный, твердый, гладкий, не льется, хрупкий – его можно разбить.
Описание слайда:
Наблюдение на прогулках: Лед на лужах. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды: на морозе вода замерзает, превращается в лед; лед холодный, твердый, гладкий, не льется, хрупкий – его можно разбить.

Слайд 9





Поисковая деятельность: «У воды нет запаха и вкуса»
Цель: дать детям знания: у воды нет вкуса и запаха.
Описание слайда:
Поисковая деятельность: «У воды нет запаха и вкуса» Цель: дать детям знания: у воды нет вкуса и запаха.

Слайд 10





Поисковая деятельность: «Холодная, теплая, горячая вода».
Цель: уточнить представления детей о том, что вода бывает холодной, теплой и горячей (это можно узнать, если потрогать воду руками).
Описание слайда:
Поисковая деятельность: «Холодная, теплая, горячая вода». Цель: уточнить представления детей о том, что вода бывает холодной, теплой и горячей (это можно узнать, если потрогать воду руками).

Слайд 11





Художественное творчество: «Течет водичка».
Цель: вызвать радостное настроение от творчества; показать детям, что вода на рисунке изображается синим или голубым цветом; развивать мелкую моторику, творческое воображение детей.
Описание слайда:
Художественное творчество: «Течет водичка». Цель: вызвать радостное настроение от творчества; показать детям, что вода на рисунке изображается синим или голубым цветом; развивать мелкую моторику, творческое воображение детей.

Слайд 12





Поисковая деятельность: вода течет.
Цель: закрепить представление детей о том, что вода течет, ее можно переливать.
Описание слайда:
Поисковая деятельность: вода течет. Цель: закрепить представление детей о том, что вода течет, ее можно переливать.

Слайд 13





Результат проекта:
- У детей закрепились знания о том, что вода бывает холодная, теплая и горячая.
Дети усвоили, что вода течет, журчит, разливается; ее можно пить, наливать, переливать.
В процессе опытнической деятельности дети узнали, что вода может находиться в жидком и твердом состояниях: при замерзании вода превращается в лед, лед в тепле тает (превращается в воду), летом идет дождь, зимой – снег, снег в тепле тает (превращается в воду).
С детьми были прочитаны стихи, потешки, загадки о воде.
Дети научились под наблюдением педагога выполнять простейшие опыты.
Описание слайда:
Результат проекта: - У детей закрепились знания о том, что вода бывает холодная, теплая и горячая. Дети усвоили, что вода течет, журчит, разливается; ее можно пить, наливать, переливать. В процессе опытнической деятельности дети узнали, что вода может находиться в жидком и твердом состояниях: при замерзании вода превращается в лед, лед в тепле тает (превращается в воду), летом идет дождь, зимой – снег, снег в тепле тает (превращается в воду). С детьми были прочитаны стихи, потешки, загадки о воде. Дети научились под наблюдением педагога выполнять простейшие опыты.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию