🗊Презентация Волшебные голоса

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Волшебные голоса, слайд №1Волшебные голоса, слайд №2Волшебные голоса, слайд №3Волшебные голоса, слайд №4Волшебные голоса, слайд №5Волшебные голоса, слайд №6Волшебные голоса, слайд №7Волшебные голоса, слайд №8Волшебные голоса, слайд №9Волшебные голоса, слайд №10Волшебные голоса, слайд №11Волшебные голоса, слайд №12Волшебные голоса, слайд №13Волшебные голоса, слайд №14Волшебные голоса, слайд №15Волшебные голоса, слайд №16Волшебные голоса, слайд №17Волшебные голоса, слайд №18Волшебные голоса, слайд №19Волшебные голоса, слайд №20Волшебные голоса, слайд №21Волшебные голоса, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Волшебные голоса. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 
«Центр развития ребёнка – детский №116» 
г. Сыктывкара


«Волшебные голоса»
Программа по работе 
с одаренными детьми
Описание слайда:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский №116» г. Сыктывкара «Волшебные голоса» Программа по работе с одаренными детьми

Слайд 2






  Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни.
Описание слайда:
Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни.

Слайд 3






выбор метода выявления детей с выраженной музыкальностью;
подбор методов и приёмов развития музыкальных способностей, а так же обеспечения реализации творческого потенциала таковых детей;
актуализация проблем одаренных детей перед другими участниками образовательного процесса – родителями и педагогами образовательного учреждения.
Описание слайда:
выбор метода выявления детей с выраженной музыкальностью; подбор методов и приёмов развития музыкальных способностей, а так же обеспечения реализации творческого потенциала таковых детей; актуализация проблем одаренных детей перед другими участниками образовательного процесса – родителями и педагогами образовательного учреждения.

Слайд 4






  Музыкальность - 
  компонент музыкальной одаренности, необходимый для занятия именно музыкальной деятельностью (любого ее вида), в отличие от всякой другой. Музыкальность объединяет в себе комплекс музыкальных способностей, требуемых для осуществления музыкальной деятельности.
Описание слайда:
Музыкальность - компонент музыкальной одаренности, необходимый для занятия именно музыкальной деятельностью (любого ее вида), в отличие от всякой другой. Музыкальность объединяет в себе комплекс музыкальных способностей, требуемых для осуществления музыкальной деятельности.

Слайд 5






Музыкальные способности
(Б. М. Теплов)
 ладовое чувство
 музыкально слуховые         представления
 чувство ритма
Описание слайда:
Музыкальные способности (Б. М. Теплов) ладовое чувство музыкально слуховые представления чувство ритма

Слайд 6






Музыкальные способности у всех детей выявляются по – разному. 
Сложно развиваются у детей музыкально – слуховые представления – способность воспроизводить мелодию голосом, точно ее интонируя, или подбирать ее по слуху на музыкальном инструменте. 
Отсутствие раннего проявления способностей не является показателем слабости или тем более отсутствия способностей.
Описание слайда:
Музыкальные способности у всех детей выявляются по – разному. Сложно развиваются у детей музыкально – слуховые представления – способность воспроизводить мелодию голосом, точно ее интонируя, или подбирать ее по слуху на музыкальном инструменте. Отсутствие раннего проявления способностей не является показателем слабости или тем более отсутствия способностей.

Слайд 7






наблюдения за детьми
диагностика музыкальных способностей (ладовое чувство, музыкально – слуховые представления, чувство ритма)
планирование и учет работы по музыкальному воспитанию
Описание слайда:
наблюдения за детьми диагностика музыкальных способностей (ладовое чувство, музыкально – слуховые представления, чувство ритма) планирование и учет работы по музыкальному воспитанию

Слайд 8






Технология педагогического наблюдения 
Объект – музыкальность дошкольника
Цель – выявить детей с задатками музыкальности
Предмет (единицы наблюдения):
выраженное стремление к музыкальной деятельности 
доминирующие характеристики учебной и игровой деятельности 
характер общения и поведения на музыкальных занятиях 
уровень развития творческих способностей 
уровень развития музыкальных способностей
Описание слайда:
Технология педагогического наблюдения Объект – музыкальность дошкольника Цель – выявить детей с задатками музыкальности Предмет (единицы наблюдения): выраженное стремление к музыкальной деятельности доминирующие характеристики учебной и игровой деятельности характер общения и поведения на музыкальных занятиях уровень развития творческих способностей уровень развития музыкальных способностей

Слайд 9






Формы работы с родителями
беседы
опросы
консультации
семинары
наглядная информация
развлечения, концерты
создание предметно – развивающей среды
Описание слайда:
Формы работы с родителями беседы опросы консультации семинары наглядная информация развлечения, концерты создание предметно – развивающей среды

Слайд 10






участие в фестивалях, конкурсных программах и проектах на местном, муниципальном уровнях
подготовка сольных номеров для концертных программ и досуговых мероприятий, соответствующих тому или иному календарному празднику, проводимых в детском саду
Описание слайда:
участие в фестивалях, конкурсных программах и проектах на местном, муниципальном уровнях подготовка сольных номеров для концертных программ и досуговых мероприятий, соответствующих тому или иному календарному празднику, проводимых в детском саду

Слайд 11





Принцип отбора 
музыкального материала
Разнообразность
  (тематика, жанровое разнообразие)
Доступность
Вариативность
Новизна
Описание слайда:
Принцип отбора музыкального материала Разнообразность (тематика, жанровое разнообразие) Доступность Вариативность Новизна

Слайд 12






Цель программы: 
  приобщать дошкольников к миру вокальной музыки, формировать исполнительские навыки в области пения, музицирования, способствовать развитию творческих проявлений.
Описание слайда:
Цель программы: приобщать дошкольников к миру вокальной музыки, формировать исполнительские навыки в области пения, музицирования, способствовать развитию творческих проявлений.

Слайд 13






      Задачи:
Расширять диапазоны голосов детей дошкольного возраста и формировать их естественное звучание;
Организовать деятельность голосового аппарата, укреплять голосовые связки;
Совершенствовать певческие способности детей дошкольного возраста, формировать правильное дыхание, дикцию, артикуляцию в пении;
Формировать эмоционально - эстетическое восприятие окружающего мира через пение;
Развивать у дошкольников творческое начало, поощрять самостоятельность, инициативу и импровизационные способности в пении.
Описание слайда:
Задачи: Расширять диапазоны голосов детей дошкольного возраста и формировать их естественное звучание; Организовать деятельность голосового аппарата, укреплять голосовые связки; Совершенствовать певческие способности детей дошкольного возраста, формировать правильное дыхание, дикцию, артикуляцию в пении; Формировать эмоционально - эстетическое восприятие окружающего мира через пение; Развивать у дошкольников творческое начало, поощрять самостоятельность, инициативу и импровизационные способности в пении.

Слайд 14






Структура занятий:
1 . Артикуляционная гимнастика.
Цель: Совершенствовать дикцию, артикуляцию, помогать правильно и чисто проговаривать трудно произносимые слова, фразы; 
2. Интонационно – фонетические упражнения (Емельянов В. В.)
3. Упражнения на дыхание.
Цель: Укреплять лёгкие и голосовой аппарат дошкольников, формировать правильное дыхание;
Описание слайда:
Структура занятий: 1 . Артикуляционная гимнастика. Цель: Совершенствовать дикцию, артикуляцию, помогать правильно и чисто проговаривать трудно произносимые слова, фразы; 2. Интонационно – фонетические упражнения (Емельянов В. В.) 3. Упражнения на дыхание. Цель: Укреплять лёгкие и голосовой аппарат дошкольников, формировать правильное дыхание;

Слайд 15







4. Основная часть - вокально-хоровая работа.
4.1. Распевание;
4.2. Пальчиковые и подвижные игры;
4.3. Работа над песней:
4.3.1. Знакомство с песней (1 – 2 занятия);
4.3.2. Прослушивание;
4.3.3. Беседа, разъяснение текста;
4.3.4. Повторное исполнение;
Описание слайда:
4. Основная часть - вокально-хоровая работа. 4.1. Распевание; 4.2. Пальчиковые и подвижные игры; 4.3. Работа над песней: 4.3.1. Знакомство с песней (1 – 2 занятия); 4.3.2. Прослушивание; 4.3.3. Беседа, разъяснение текста; 4.3.4. Повторное исполнение;

Слайд 16







4.4. Разучивание песни (3 – 4 занятия):
4.4.1. Работа над звукообразованием;
4.4.2. Работа над звуковедением;
4.4.3. Работа над дыханием;
4.4.4. Работа над ансамблем;
4.4.5. Работа над дикцией;
4.5. Закрепление (1 – 2 занятия).
4.5.1. Работа над выразительностью и эмоциональным исполнением песни.
Описание слайда:
4.4. Разучивание песни (3 – 4 занятия): 4.4.1. Работа над звукообразованием; 4.4.2. Работа над звуковедением; 4.4.3. Работа над дыханием; 4.4.4. Работа над ансамблем; 4.4.5. Работа над дикцией; 4.5. Закрепление (1 – 2 занятия). 4.5.1. Работа над выразительностью и эмоциональным исполнением песни.

Слайд 17





Виды контроля

Предварительный контроль - выявление исходного уровня подготовки воспитанников (собеседование, прослушивание)
Текущий контроль – степень усвоения, подготовленность, заинтересованность
Итоговый контроль - определение степени достижения результатов 
Самоконтроль – самодисциплина, ответственность
Описание слайда:
Виды контроля Предварительный контроль - выявление исходного уровня подготовки воспитанников (собеседование, прослушивание) Текущий контроль – степень усвоения, подготовленность, заинтересованность Итоговый контроль - определение степени достижения результатов Самоконтроль – самодисциплина, ответственность

Слайд 18






Планируемый результат 
наличие интереса к вокальному искусству; стремление к вокально-творческому самовыражению (пение соло, ансамблем, участие в концертах);
владение некоторыми основами нотной грамоты, использование голосового аппарата;
проявление навыков вокально-хоровой деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, правильно вступать, умение петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные, вокальные ударения, четко и ясно произносить слова – артикулировать при исполнении);
Описание слайда:
Планируемый результат наличие интереса к вокальному искусству; стремление к вокально-творческому самовыражению (пение соло, ансамблем, участие в концертах); владение некоторыми основами нотной грамоты, использование голосового аппарата; проявление навыков вокально-хоровой деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, правильно вступать, умение петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные, вокальные ударения, четко и ясно произносить слова – артикулировать при исполнении);

Слайд 19






уметь двигаться под музыку,  не бояться сцены, культура поведения на сцене;
стремление передавать характер песни, умение исполнять легато, правильно распределять дыхание во фразе, уметь делать кульминацию во фразе, усовершенствовать свой голос;                                                              
умение исполнять  длительности и ритмические рисунки (ноты с точкой, пунктирный ритм); 
умение петь под фонограмму с различным аккомпанементом, умение владеть своим голосом и дыханием.
Описание слайда:
уметь двигаться под музыку, не бояться сцены, культура поведения на сцене; стремление передавать характер песни, умение исполнять легато, правильно распределять дыхание во фразе, уметь делать кульминацию во фразе, усовершенствовать свой голос; умение исполнять длительности и ритмические рисунки (ноты с точкой, пунктирный ритм); умение петь под фонограмму с различным аккомпанементом, умение владеть своим голосом и дыханием.

Слайд 20






Для развития и реализации творческого потенциала детей с выраженной музыкальностью необходимо создать следующие педагогические условия: 
разработать метод выявления детей с выраженной музыкальностью;
осуществлять дифференцированный подход в процессе музыкального воспитания;
организовать кружковую и индивидуальную работу с детьми с выраженной музыкальностью;
Описание слайда:
Для развития и реализации творческого потенциала детей с выраженной музыкальностью необходимо создать следующие педагогические условия: разработать метод выявления детей с выраженной музыкальностью; осуществлять дифференцированный подход в процессе музыкального воспитания; организовать кружковую и индивидуальную работу с детьми с выраженной музыкальностью;

Слайд 21






способствовать обогащению предметно развивающей среды, в которой протекает процесс музыкального воспитания детей;
организовать работу с родителями детей с выраженной музыкальностью, вовлечь их в процесс музыкального развития и воспитания детей, в качестве активных участников и партнеров.
Описание слайда:
способствовать обогащению предметно развивающей среды, в которой протекает процесс музыкального воспитания детей; организовать работу с родителями детей с выраженной музыкальностью, вовлечь их в процесс музыкального развития и воспитания детей, в качестве активных участников и партнеров.

Слайд 22






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию